Batman arkham collection ps4 обзор

Обновлено: 04.07.2024

По данным сайта TrueAchievements, издательство Warner Bros. готовит к релизу сборник переизданий трилогии Batman: Arkham. Он включит ремастеры Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, а также обновлённую версию Batman: Arkham Knight. Кроме того, в «коллекцию» войдут все вышедшие DLC.

Согласно описанию сборника, визуальная часть игр улучшится, а каждый тайтл будет поддерживать разрешение 4K. По всей видимости, трилогия получит дополнительные графические настройки в версиях для Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Релиз обновлённой Batman: Arkham Collection должен состояться 27 ноября. В 2013 году Warner Bros. уже выпустила одноимённый сборник для консолей предыдущего поколения и ПК.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Когда у кого-то любимая часть - Origins

А почему нет, она и сюжетно и геймплейно неплоха. Один только бой с Дефстроуком окупил мне всю игру.

Ориджинс не так плох, но конкурировать с Асайлумом и Сити не может.

Ориджинс отличный, его проблема лишь в том , что он не предлагает ничего нового, и жаль что его в очередной раз в сборник не добавили

Может. В сюжетном плане, Origins уделывает все игры Рокстеди.

В сюжетном плане Origins вызывает дичайшую фрустрацию.
Когда "Чёрная маска" снял маску и под ней оказался [спойлер], в экран захотелось чем-нибудь запустить.

Намеки на то, что это Джокер были с самого начала. И к тому же, здесь он роль антагониста делит с Бэйном. А не тянет одеяло на себя, как в играх у Рокстеди.

Предыдущий коммент скрыл спойлер. Обязательно было спойлерить в следующем комментарии?

Спойлер к игре которая вышла 5 лет назад? Серьезно?

Ого, как у фанатиков Рокстеди бомбануло.

Абсолютный факт.
Как реагирует наш Ворлд Грейтест Детектив на яд?

В Ориджинс. "Яд в моей крови. Надо взять образец, исследовать и синтезировать противоядие!"

В Сити. "Я слышал, что в музее(!) есть живая ниндзя(!!), она меня приведет к РаасуАльГулу(. ), а у него есть кубок бессмертия(. 1111)."

Ад и Ираиль просто. ред.

С Электрошокером круче!
Самое яркое впечатление от игры. Ну ладно, самое яркое из положительных.

Хоть у него и были некоторые мувы от Рааса из АС , но бой и в правду крутой.

Чёт не понял, игры с Бэтмэном - развлечения для ниггеров, или что?

Когда оцениваешь игру без оглядки на хайп/антихайп - такое случается)

В ориджинс лучший сюжет, лучшие боссы, лучший саундтрек в серии. Молодой горячий Бэтмен опять же понравился сильнее почти безэмоционального шкафа. Без него сборник лично мне не нужен.

В ориджинс лучший сюжет

Он так-то неплохой, но сделать опять центральным злодеем Джокера, притом так топорно отдаёт посредственностью.
лучшие боссы

В плане механик - компиляция из механик предыдущих частей. В плане оригинальности - новых персонажей почти нет. Хотя, редизайн Бэйна у них стал получше, чем в предыдущих и бой/сам персонаж Светлячок тоже было круто. Ну и Дефстроук был неплох.
лучший саундтрек в серии

Грохочущий оркестр с закосом под Циммера. Кроме, трека из интро запоминающихся почти нет.
Молодой горячий Бэтмен опять же понравился сильнее почти безэмоционального шкафа

Как раз таки истерищий юнец из Ориджина стал классическим безэмоциональных Ватманом в остальных. Это не плюс или минус, а скорее развитие.
А также: ноль новых боевых механик. Кроме восстановление событий по голограмме, ноль детективных механик. Скучный лвл-дизайн (паста с Сити + пару невзрачных локаций). Можно плюсануть за редизайн некоторых персонажей и уровень в полицейском участке. И атмосферу Рождества.
В целом игра неплохая, но какая-то вторичная вышла. ред.

сделать опять центральным злодеем Джокера, притом так топорно отдаёт посредственностью

Не то, что Роки, которые сделали из него центрального злодея даже после смерти))
И Origins - не паста с City, а ДОВЕДЕННАЯ ДО УМА City. Этакая City, которая атмосфернее ощущается, в которой приятно драться, очень плотно выстроенная сюжетная линия и за трофеи отвечал не шизофреник.

ноль детективных механик

Перемотка времени, которую потом утащили в Рыцаря.

Я же написал:
Кроме восстановление событий по голограмме

я пиздоглаз, тысяча извинений

Там еще добавились имбовые электрические перчатки, которые и так неидеальную боевую систему свели к возможности делать почти бесконечные комбы.

Ну норм, а почему не ПК не хотят выпустить?

С радостью бы поиграл в обновлённый Аркхем Найт, ведь даже стандарт версия выглядит невероятно.

Ага, прям там все так обновят по твоему ? Может чуточку подтянут к ПК, но не более же.
А остальные две, по сравнениям, выглядят в разы хуже, чем оригиналы на ПК ред.

Лучше же, в ремастерах Return to Arkham только physx не работает, в остальном они выглядят лучше старых версий. Прошел пару недель назад Arkham Asylum - отлично выглядит.

Не знаю, я смотрел сравнения - в маааленьких детальках Asylum чуточку получше выглядит, но там и игра то вышла аж в 2009 (но лицо Бэтса сделали еще дуболомнее)

Ну вот ты смотрел сравнения на ютубе, а я играл сам, поэтому могу точно сказать, что обновленные версии лучше выглядят, кроме physx, но я его и в 2009-ом не видел. Особенно убранный блюр на пользу пошел.

Да, я смотрел на ютубе, но там разница видна очень хорошо
И не я один заметил что перевешивают, все таки, оригиналы

Ну хоть один пример, где перевешивают оригиналы? Не играя рассуждать о графике, опираясь только на видеоролики с ютуба - такое себе.

ну можно посмотреть по сравнению персонажей, к примеру
у Кошки лицо выглядит совсем как у секс-куклы
У Пингвина просто вместо лица каша

Это кадры из катсцен, которые в оригинале были пререндерами, а в ремастерах переехали на движок, то же самое и в Arkham Asylum, многие сравнивают катсцены. Но 99% игры это все-таки не катсцены.

Но выглядят они все равно как дерьмо
Сцена с Кошкой точно не рендер, а именно на движке и в оригинале.
Вот еще тогда сцена на движке со Стрэйнджем, причем сравнение с ПС 3

И это тоже катсцена, ты сейчас равниваешь видео и графику, которая рендерится в реальном времени. Все катсцены переехали на движок, я уже писал выше.

Я еще раз говорю - эта сцена также на движке сделана

Сделана она может быть на чем угодно, но на скриншоте слева пререндер. Я играл и на ps3 в эту игру, и на ps4, поэтому знаю о чем говорю ведь.

По такой же логике в ремастере они тоже могут быть пререндерами тогда

Могли быть, но по какой-то причине в ремастерах отказались от пререндеров. Полагаю, что либо оригиналы утеряны, либо подтянуть их качество под современные стандарты не смогли.

Ну да, а то что там прям тянет на современные стандарты, ага

Ну ты продолжаешь нести скриншоты катсцен, сравнивая графику в реальном времени с видеороликами. И пока ни одного скриншота из реального игрового процесса в нормальном разрешении не было. Просто ты составляешь мнение об игре, рассмотрев пару скриншотов, а я поиграв в нее на нескольких платформах, все-таки мой вариант для меня убедительнее.

ну и если уж совсем кадры из реальной игры, то на такое ремастер-лицо без слез смотреть невозможно

у нас зашла речь о рендерных роликах, я и сравнил рендерные ролики, точнее рендер оригинала и ролик на движке ремастера, что все таки немного разное

Ну если бы это было какое-нибудь интерактивное кино, где катсцены занимают кучу времени, то это был бы весомый аргумент в пользу старых версий, но это ведь 3d-метроидвании (вторая уже ближе к песочницам, на мой взгляд), где исследование мира занимают 99% времени. ред.

качество под современные стандарты не смогли

Ну так они и качество графики не смогли.

Ну графика такая же как в игре, да. Думаешь в оригинале лучше была? :) Вы поиграйте и увидите, что ремастеры хорошо выглядят.

Это кадры из катсцен, которые в оригинале были пререндерами, а в ремастерах переехали на движок

Это повод сделать их хуже?

В ремастерах первых двух частей полностью мыло вырезано, которое было так популярно в те годы. Картинка четче и чище. Да и тут наверняка еще подтянут разрешение, так как в нынешнем виде поддержка для Pro и XOX весьма слабая. В общем эталонный сборник лучших версий на подходе. Ждем!

Такая наивность.
тот же Аркхэм сити будто контрастность на макс выкрутили, темные места вхлам темные, светлые вхлам светлые и яркие. нафиг надо такое

"Рыцаря" - то зачем переиздавать? Он до сих пор архиактуален.
Да уж, скоро в обиход, чувствую, войдет термин "переиздание первого дня".

В рыцаре на консолях нет поддержи высокого разрешения. На PS4 1080, а на XO 900.
Было бы правильным решением для Pro и XOX завезти хотя бы 1440-1800, игра этого заслуживает.

1080 это уже не высокое разрешение ?

А 60 фпс - это высокий фпс! Мир - это война, а Playstation - this is for the players!


В данном блоге я хочу поделиться своими впечатлениями и своим мнением относительно недавно вышедшего ремастера двух замечательнейших игр из серии Batman: Arkham - Asylum и City. Конкретно будем говорить о сути переиздания - графических улучшениях, а также о технических особенностях.
В переиздании обе игры работают на современном движке - Unreal Engine 4 на DirectX 11, все текстуры были обновлены на более качественные, а некоторые и вовсе перерисованы. Также было переработано освещение, улучшены тени. Еще изменения коснулись различных бликов, искажений, отражений и прочих эффектов постобработки. Хочется отметить, что были изменены многие модельки ключевых персонажей. Также была изменена цветовая гамма, что, на самом деле, довольно важно, но об этом позже.
Что ж, исходя из всего этого, мы должны были получить качественный ремастер, который заставил бы игры соотвествовать современным стандартам графики. Но, увы, не получили.
Сразу скажу, что над ремастером работали не отцы серии Rocksteady, а малоизвестная студия Virtuos.
Начем с легендарной Лечебницы. Как я уже говорил, были изменены многие модели ключевых персонажей. Кому-то это пошло на пользу, а кому-то нет: вот например Комиссар Гордон стал выглядеть лучше, чего нельзя сказать о Бэтмене. Его лицо, а точнее та часть, которую не скрывает костюм ночного мстителя, выглядит странно. На мой взгляд оригинал выглядит лучше. Говоря о моделях, некоторые из них стали похожими на каких-то кукол. Вот например Доктор Янг: когда смотришь на её лицо в крупном плане, возникает такое ощущение будто ты говоришь с какой-то Барби. И это бросается в глаза. Когда я впервые поиграл в Arkham Asylum в момент её выхода я удивился наколько реалистично все выглядят. Тут же наоборот. Да и вообще все стало каким-то более мультяшным. Не спорю, текстуры качественнее, а освещение лучше, но это не то. Нельзя не упомянуть о фишке ремастера - дожде. Я считаю, что здесь он не к чему, и был добавлен лишь для того, чтобы показать некстгенность картинки при помощи мокрых поверхностей. Кстати, реализован он странно. Если мы вспомним Arkham Knight, то там дождь был сделан отлично: если ты под поверхностью - ты сухой, выходишь - и потихоньку намокаешь. Тут же, когда я вышел на улицу, но был под козырком здания - сразу же оказался мокрым, как будто купался в канализации с Кроком. Выше я говорил о изменении цветовой гаммы. Тут тоже все не так просто. Давайте вспомним оригинал: он был мрачным, где-то тусклым, но все это лишь подчеркивало Бэтменовскую атмосферу. Здесь же что-то накрутили: картинка местами слишком яркая и насыщенная, что опять таки придает игре некую мультяшность. Особенно в кат сценах.
Насчет техничеких особенностей: игра работает в честном 1080p разрешении и ограничена по количеству кадров до 30. Я играл в PS4 версию, и даже в ней частота кадров зачастую неоправданно проседала до 26, а то и до 24. Это тоже портит впечателние о игре. PC геймеры, которые обладали топовыми видеокартами могли наслаждаться преймуществами PhysX. В ремастере дела с этим обстоят не очень. Конечно, в некоторых местах можно встретить объемный дым или колыхающиеся клочки бумаги, которых не было в оригинале с отключенным PhysX, но не более. На мой взгляд ремастер Лечебницы не удался.



Аркхем Сити во многом страдает теми же проблемами, но у неё дела обстоят лучше: например детективный режим значительно удобней. В оригинале он подсвечивал врагов и определенные объекты, но замыливал окружение какой-то голубовай пеленой, из-за чего было сложно ориентироваться в пространстве. Тут таких проблем нет. Еще были добавлены здания в Готэм Сити, которые заставляли мир выглядит более целостным. Ну и переделанные модельки и текстуры на мой взгляд выглядят более удачно.
Но вот технические особенности здесь какие-то странные: как и Лечебница, Аркхем Сити работает в 1080p разрешении, но частота кадров залочена не на 30, а на 60. Странное решение со стороны разработчиков, ведь и здесь показатель FPS опускается до 24-26.
Что ж, подводя итог, я хочу сказать, что подобный ремастер сделан исключительно для сруба бабла с таких фанатов вселенной Batman: Arkham как я. Атмосфера была потеряна. Лично я не рекомендую к приобретению данный ремастер

Знаменитые игры о Бэтмене студии Rocksteady Games получат ещё одну жизнь. Готовится к выходу коробочное издание Batman: Arkham Collection в оригинальной стальной коробке. В него включат игры Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City и Batman: Arkham Knight.

В подборку включены все вышедшие дополнения. Но при этом сохраняется разделение контента. Владельцы PS4 смогут пройти особую миссию «Кошмары Пугала» и примерить костюмы, которые будут недоступны приверженцам приставки Microsoft.

Batman: Arkham Collection выйдет для PlayStation 4 и Xbox One в физическом виде 6 сентября 2019 года. Цифровой релиз коллекции с 2018 года доступен на всех крупных платформах. В частности, в Steam её можно успеть купить в рамках летней распродажи за 297 рублей.

Когда переступлю порог Аркхема, и двери закроются за мной.

. окажется, что я вернулся домой».

Долгие годы Брюс Уэйн с честью и достоинством исполнял обязанности мстителя в маске, темного рыцаря, наводящего ужас и на мелких грабителей, и на крупных воротил преступного мира. Брюс положил жизнь на борьбу с преступностью и обезумевшими представителями криминальных кругов Готэма. Но куда в итоге попадали все эти безумцы?

Лечебница Аркхема — вот где рано или поздно оказывались готэмские злодеи. Место это своеобразное. История его окутана мрачными тайнами и городскими легендами, в которых ужасающе много правды. Здесь чаще окончательно лишаются рассудка, нежели исцеляются. Воистину, «дом скорби на скорбной земле».

Стены Аркхема питаются безумием своих обитателей. С каждым новым жильцом лечебница набирает силу, и Бэтмен, сам того не ведая, стал самым верным слугой клиники.

Но на сей раз не будет стен. Не будет колючей проволоки. Не будет людей с винтовками по периметру. Целый кусок Готэма оказался в руках тех, кто уже давно жаждет разорвать его на части, — тех, с кем Брюс бился уже множество раз, но каждый раз оказывался не способен нанести финальный удар.

Зато он ломал ноги и челюсти, выкручивал руки и жестоко играл на нервах у негодяев, вставших на скользкую дорожку. Идея того самого костюма летучей мыши зародилась не столько из-за желания сохранить инкогнито и обезопасить свое окружение, сколько из древнего стремления сломать волю противника, напугав его уже своим внешним видом. Но под маской ужаса скрывается обычный человек со своими переживаниями и страхами.

До «тайных комнат» Уэйна мало кто пытался добраться: почти все злодеи в мире Бэтмена предпочитали бить в открытую. Но физически Уэйн закален не хуже Человека из стали, а боль его нисколько не трогает, и он только рад ею поделиться. Однако что, если найдется тот, кто все же сможет забраться Бэтмену под кожу?

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

И такой человек отыскался. Джонатан Крейн, он же Пугало, затаившийся после событий Arkham Asylum и восставший из пепла в новом «свободном» Готэме. Его цель несколько отличается от целей прочих антагонистов Темного рыцаря. Он не желает смерти Брюсу Уэйну — ему вообще плевать, кто прячется под маской. Умереть следует самому образу мстителя. Жители Готэма должны увидеть, что доверили свои жизни не супергерою, а простому человеку, такому же слабому, как и они сами.

Попытка выпустить наружу страхи Бэтмена и заставить с ними бороться — главная тема игры. На протяжении всей истории Брюса изощренно пытаются сломать и снаружи, и изнутри. Наблюдать за этим попытками интересно, только Бэтмен все равно идет по выбранной дороге, не дрогнув ни единым мускулом на героическом лике. Тяжелые воспоминания, призраки прошлого, друзья, вынужденные страдать, помогая Уэйну, — ничто не выбивает Темного рыцаря из колеи. Он всегда хладнокровен. «У тебя разум убийцы, признай это», — скажут однажды Брюсу. Он только промолчит.

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Сюжетная линия собрана из всех мыслимых и немыслимых штампов комиксов и супергеройского кино. Утомляющие пафосные речи Крейна, угроза массового теракта, похищения, предательства — большинство сюжетных поворотов легко предсказать. Если перед тем, как взяться за игру, пересмотреть «Темного рыцаря» Нолана и приготовить мисочку попкорна, никаких проблем с восприятием местной истории не возникнет, но копаться в ней строго не рекомендуется — можно и разочароваться. Разогревается сюжет лишь ближе к развязке, но тут уж положение обязывает — финал трилогии как-никак.

Однако вторичности сценарных поворотов можно запросто не заметить за постановкой. За три года, прошедшие с момента выхода Arkham City, разработчики заметно выросли над собой: ролики из Arkham Knight можно объединить в отдельный фильм и пускать в кинотеатры.

Насыщенные событиями (и взрывами, само собой) сцены дополняет прекрасно подобранный оркестровый саундтрек (он, правда, в памяти не застревает, но глубины эпизодам придает) и мастерская работа виртуального оператора. Здесь к Rocksteady претензий быть не может — если уж и заимствовать у Голливуда, то только лучшее.

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Но вот острого дефицита действующих лиц не скрывает даже толковая постановка. Бэтмен, как всегда, твердо изображает волка-одиночку, настойчиво отвергая помощь Робина и Найтвинга, так что на «светлой стороне», кроме самого Бэтмена, мы почти всю игру наблюдаем лишь классическую команду из Альфреда, комиссара Гордона и Люциуса Фокса.

На противоположной стороне почти та же картина. Помимо Пугала заметную роль играет титульный Рыцарь Аркхема да еще пара знакомых злодеев. Всех прочих нам демонстрируют на минутку и резко убирают из основного сюжета. Хотите больше Пингвина и Харви Дента? Извольте проходить второстепенные задания. Это, конечно, огорчает: уж Харви-то с помощью Пугала мог бы знатно покопаться в голове Брюса. Да и другие достойные кандидаты среди «второстепенных» злодеев есть.

Возможно, так сделали, чтобы освободить побольше экранного времени для Рыцаря Аркхема. Злодей все-таки совершенно новый, придумывался в тесном сотрудничестве с DC Comics, и вообще, судя по многочисленным интервью и показам, разработчики новым персонажем гордятся.

И как бы так сказать. напрасно? Рыцарь Аркхема — до ужаса скучный тип. От сурового мстителя ждешь хладнокровия, а не жалоб и срывающегося голоса, но на протяжении всей игры он только и ноет о том, как Бэтмен испортил ему жизнь и должен поплатиться за это. Загадочности в Рыцаре тоже почти нет — хорошо знакомые со вселенной игроки без труда разгадают, кто прячется под маской, уже к середине игры.

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Однако есть в истории один поворот, вводящий персонажа, которого вполне можно считать главным героем заключительной главы аркхемской трилогии. Он легко и непринужденно вытягивает на себе весь сюжет. Более того, поворот порождает отдельную сюжетную ветку — она плотно переплетается с основными событиями, придавая им вкуса и приводя историю к мощному запоминающемуся финалу.

С постановкой все хорошо не только в роликах, но и в сюжетных заданиях. Порой нам предлагают предаться исключительно экстравагантным делам. Например, обезвреживать бомбы, пытаясь не попасться на глаза злодею, увлеченно исполняющему песню. Или исследовать недостроенную ветку метро в попытках пробудить древнее растение.

Традиционно много внимания уделяется детективным штучкам. Игра в следопыта, анализ видеозаписей, восстановление цепочки событий в духе Remember Me — сделано все предельно просто, но почувствовать себя «величайшим детективом в мире» помогает хорошо.

А вот более привычных вещей, вроде битья злодейских морд и тихого выслеживания противников, с прятками под потолком, на сей раз не так много. Потому что едва ли не половину внимания на себя перетянул бэтмобиль.

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Транспортное средство — оно не просто для быстрого перемещения, не просто бэт-Плотва, а полноценная основа новой механики. Ощущения от него вполне сопоставимы с ощущениями от машин в некоторых частях той же Need for Speed.

У бэтмобиля заметно играет подвеска, при желании он запросто уходит в управляемый занос и лихо подпрыгивает на кочках. Rocksteady нащупали удачный баланс между интересной ездой и простотой управления: гонять по Готэму, сшибая автобусные остановки и зазевавшихся преступников, безумно весело — отличный способ разрядиться между сюжетными заданиями. Для полного счастья не хватает только бэт-самолета.

Но скоростной бронированный болид — лишь одна из ипостасей бэтмобиля. В любой момент его можно превратить в настоящий танк, поливающий технику противника шквальным огнем из пулемета и осыпающий снарядами из мощной пушки.

Происходящее отчасти вызывает в памяти Transformers в исполнении High Moon. Правда, там баталии больше смахивали на возню с пластиковыми игрушками (весело, но как-то несерьезно), а здесь все по-взрослому. Лязг и скрежет металла, снопы искр, разлетающиеся в пыль стены и оглушающий грохот в ушах — пару лет назад мы и не подумали бы, что когда-нибудь будем такими словами описывать игру о Бэтмене. На подобной механике хоть отдельную игру выпускай.

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Что до охоты и драк, то тут все осталось почти без изменений. Выслеживать и аккуратно убирать негодяев, прячась на горгульях и в вентиляционных шахтах, по-прежнему интересно, но стоит учесть, что баланс немного изменился. На средней сложности Бэтмен легко выдерживает парочку автоматных очередей, и в большинстве случаев можно идти напролом, не слишком заботясь о скрытности. Хороший вариант для тех, кто любит Бэтмена, но не любит стелс-экшены. Правда, настоящим Темным рыцарем себя так не почувствуешь — о тактике и бэт-гаджетах при этом даже вспоминать не приходится.

А вот на высоком уровне без тщательного планирования и активного использования доступных инструментов не обойтись: Бэтс становится уязвимее, а противники частично избавляются от глухоты. Победа не рефлексами, а собственным пытливым умом дарит совсем иные эмоции.

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Драк это тоже касается в полной мере. На среднем уровне сложности Arkham Knight — простой двухкнопочный beat’em up. Сражения на нем требуют не столько внимательности, сколько чувства ритма — удар, удар, уклонение, контратака, удар, — и по ощущениям больше напоминают игру в танцевальный симулятор.

То ли дело высокий уровень сложности. Тут нужно держать ухо востро и молниеносно соображать.

Этих двух вырубаю сразу, громилу оглушаю. Пока он не пришел в себя, стреляю в его напарника из шокера. Сзади наседают двое, вооруженные битами. Кувырок в сторону, первый получает в лоб бэтарангом, второго притягиваю крюком и, извернувшись, со всей силой прикладываю головой об электрощиток. Тем временем очухивается громила и с размаху швыряет в меня своего оглушенного шокером напарника. Шаг в сторону. Бедолага врезается головой в стену, а в громилу уже летит оказавшийся под рукой огнетушитель. Глухой металлический удар. Бой окончен.

Со стороны это все равно похоже на танец. Но по ощущениям уже чуть ли не тактика в реальном времени.

Готэм потрясающе красив. Холодное стекло и уходящие в небо бетонные коробки нависают над мрачными переулками, полными крыс и грязи. Улицы, залитые неоновыми огнями, стонут под бесконечным проливным дождем. Дух города, породившего Темного рыцаря, разработчики передали превосходно: Готэм хочется изучать, заглядывая в каждый проулок и в каждую подворотню. Тем более что двух одинаковых улочек тут не найдешь.

И тем печальнее осознавать, что город пуст. Это всего лишь декорация, сделанная с маниакальным вниманием к деталям, но безжизненная. Ее цель — создать настроение, окружить героя естественной для него средой. Не более того.

Здесь и заданий, сосредоточивающих внимание на открытом мире, почти нет. Даже традиционное уничтожение всяких вышек-блокпостов происходит инстинктивно — они сами постоянно попадаются на пути по ходу сюжета.

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Игра вообще гораздо камернее, чем может показаться. Несмотря на формально открытый мир и множество побочных квестов. Все второстепенные задания приклеены к прогрессу в сюжетной кампании.

Первый пациент. Обзор Batman: Arkham Knight

Главное в случае с Arkham Knight — не обманываться. Не ждать от сценария слишком многого, не относиться к открытому миру иначе как к красивой декорации и полигону для испытания бэтмобиля (потому что это он и есть). Все это не умаляет ее реальных достоинств.

Arkham Knight сделана людьми, которые всей душой любят вселенную Темного рыцаря и не боятся подать ее в том свете, в каком считают нужным. Это большая, красивая, эпичная игра, не боящаяся скалить зубы и заставлять игрока шевелить извилинами. Нечасто встречающееся качество для игры-блокбастера.

Читайте также: