Аваланч настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024


• Курьерская доставка - 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб до 25 октября - от 99 руб. , свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.

бесплатная доставка курьером по Москве и СПб заказов от 999 рублей, по России в пункты выдачи и постаматы от 2900 рублей, а также бесконтактная доставка заказов, оплаченных он-лайн.

Собирайте лучшие комбинации хищников и скармливайте им самые выгодные карты еды, чтобы набрать больше всех очков за 6 раундов.

Наличие для доставки:
Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Есть В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Есть В КОРЗИНУ
Курьером по Москве Есть В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Есть В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Белорусская Есть В КОРЗИНУ
Новокузнецкая Мало В КОРЗИНУ
Цветной бульвар 1-3 дня В КОРЗИНУ
Чкаловская Есть В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Гостиный двор Есть В КОРЗИНУ
Комендантский проспект Есть В КОРЗИНУ

Описание игры

Компоненты настольной игры Акваланч

Компоненты настольной игры Акваланч Цепочка питания. В настольной игре Акваланч игрокам предстоит кормить акул, касаток и моржей. Очень желательно, чтобы никто не остался голодным…

Рыбы с характером. Хищники из настольной игры Акваланч – существа капризные. В зависимости от вида (всего их пять) Ваша комбинация может становится сильнее или слабее: акулы любят собираться в группы побольше, осьминоги копируют самых слабых, а касатки терпеть не могут акул. Владелец самой сильной тройки получает право первым участвовать в дележе добычи.

Наживка. После того, как стая хищников собрана, наступает фаза кормления – каждый из участников выкладывает на стол добычу. Это может быть толстый и вкусный окунь, а может быть и вредная медуза, которая принесёт хищникам сплошные неприятности.

Игровой процесс настольной игры Акваланч

Игра отчасти похожа на пасьянс, в котором нужно собрать комбинацию карт с наибольшим значением. Игра отчасти похожа на пасьянс, в котором нужно собрать комбинацию карт с наибольшим значением.

Карты настольной игры Акваланч

Хищники в игре вовсе не страшные, а даже милые и забавные! Хищники в игре вовсе не страшные, а даже милые и забавные!

Хищный пасьянс. Акваланч – настольная игра, где участникам нужно собирать выгодные комбинации из трёх карт, после чего бороться за самую вкусную и питательную добычу. Кто к концу игры «съест» самые дорогие карты – тот и победил. Это карточная игра на внимательность и комбинаторику, в которой Вы можете насолить своим соперникам, подкинув в добычу медузу или рыбный скелетик.

Рыбалка по-крупному. В комплект настольной игры Акваланч входит 109 карт различных типов (размер карт 56 х 87 мм) и правила на русском языке. Размеры коробки: 12,5х17,54 см.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии

Давным-давно, весьма позитивный космический мегамозг в качестве эксперимента создал на отдалённой планете некое подобие жизни. Заселив поверхность разнообразными существами, создатель, обладавший экстравагантным чувством юмора, ввёл обязательное условие существования – все должны были есть друг друга. Со временем, на Земле появился человек, который внёс в это правило некоторые поправки, в результате чего на суше всё пошло наперекосяк, но в воде сохранилась пищевая гармония…


Вернее, не совсем уж и гармония… У кого зубы больше, да плавники мощнее, те поедают несчастный и беззащитных рыб, крабов и прочую мелюзгу, тщательно прячущуюся среди камней и кораллов. Увы, кто-то в этом мире охотник, а кто-то – просто еда, и изменить этот круговорот невозможно. Хотя, медузы, к примеру, смогли превратиться в столь неаппетитные субстанции, то кушать их никто не желает. В этом можно убедиться, посетив «АкваЛанч» от издательства «Стиль Жизни».


Внутри небольшой коробочки притаились обитатели морских глубин: одни точат ножи и вилки, другие стараются уйти на дно и прикрыться водорослями.


Перед вами – звенья океанической пищевой цепи. Медузы ужасны и не нравятся никому, зато рыбы и рачки вполне аппетитны, принося своим поедателям полезные призовые очки насыщения.


В акваланче может принять участие до семи игроков, каждый из которых получит идентичный набор пищи, которую предстоит скормить стае голодных хищников.


А вот, собственно, и сама стая: касатки с детёнышами, акулы, моржи и осьминоги. Каждый посетитель акваланча имеет силу, указанную в верхней части портрета морского обитателя. Разобраться в «волшебных пузырьках» достаточно легко: чем больше моржей, тем они весомее.

Осьминог копирует самого слабого хищника (кроме акулы); касатка агрессивна при условии отсутствия в наборе акул, а сила её детёныша существенно возрастает рядом с родителями; акулы могучи только в одиночку или втроём, вдвоём сила хищниц существенно угасает.


Аквакарточки позволят оттянуть развязку тем игрокам, чьи наборы далеки от совершенства. К сожалению, за эту возможность придётся заплатить штрафными баллами. Возглас «Ланч!» и удар по соответствующей карточке возвестят о завершении пиршества.


Положите карточку ланча в центр стола, аквакарточки перемешайте и разместите неподалёку рубашками вверх. Хищники образуют отдельную колоду, которую временно отложите в сторону. Соперники получают по 7 карточек еды своего цвета и готовятся к необычному пиршеству.


Перед началом каждого из шести раундов соперники получают из общей стопки хищников по две карты в открытую, и по одной – в закрытую. Рассмотрев свои и чужие картинки, оппоненты берут карты в руки, и… начинают ими обмениваться по часовой стрелке, стараясь собрать сильные комбинации! Тонкость в том, что отказаться от передачи карточек нельзя (даже если у вас отличная комбинация).


Напомню, что ценность набора указана в «пузырьках», расположенных в верхней части карточки. В нашем примере касатка с детёнышами приносит 21 очко, а три моржа – 18.


Игрок, решивший, что его набор – лучший, ударяет по карте «Ланч» и предлагает завершить текущий раунд.


Соперники могут отвергнуть это предложение, но потребуется взять «штраф» в виде аквакарты, которая повлияет на силу набора хищников при итоговом подсчёте.

В конечном итоге, либо иссякнут аквакарты, либо все соперники согласятся с «ланчем». В таком случае наступает финальная фаза раунда – приём пищи.


Оппоненты тайно выкладывают одну из карт добычи с руки, одновременно вскрывают «улов», а затем распределяют бедолаг среди обладателей наборов хищников. Чем выше показатель «пузырьков», тем больше победных очков за съеденную добычу вы получите. Таким образом, в конце раунда каждый из оппонентов получит одну карточку добычи в соответствии с собранной комбинацией хищников.

Улов откладывается отдельно, хищники вновь замешиваются в колоду, и начинается очередной раунд игры.


По окончании шестого раунда (последняя карточка добычи сбрасывается) соперники подсчитывают полученные баллы – у кого больше улов, тот и победил!


Необычная игра на обмен картами и сбор максимально эффективных комбинаций. Интерес в том, что оппоненты изначально знают две из трёх карточек соперников, поэтому могут предугадать приход хищников в руку. Проблема в том, что собрав необходимый сет, вы можете и не закрыть текущий раунд – если соперники возьмут аквакарточки, то придётся вновь сбрасывать карту.

Безусловно, непредсказуемость завершения раунда вносит определенный хаос в сбор сетов, но тем острее эмоции за столом! Кстати, особо впечатлительным игрокам стоит воздержаться от Акваланча, так как порой Вселенская несправедливость слишком ярко проявляет себя в лице оппонентов, желающих разрушить идеальную комбинацию, подкидывая вам осьминога…

Эмоциональная, немного хаотичная и весёлая игра для адекватных поклонников настольных игр.

Горы непредсказуемы и таят множество трудностей: нехватка кислорода, сложные участки трассы, акклиматизация. Но самое опасное, что может встретиться на пути – это лавина, сметающая всё на склоне. Сегодня на Розовом диване - дополнение к настольной игре K2: The Avalanche (К2: Лавина).

К2 - The Avalanche является дополнением к основной игре К2, с обзором которой вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.


Третье дополнение к настольной игре K2 представлено четырьмя прямоугольниками «Погоды», по два для каждого уровня сложности: лето (два левых тайла) и зима (два правых). Оформление и полиграфия абсолютно идентичны картонкам из базовой игры, за одним исключением – появился значок «Лавина».

Новые тайлы приходят на смену двум любым старым, поэтому общее количество погодных картонок не меняется.


Значок «Лавина» предписывает сдвинуть на одну позицию вниз по склону всех альпинистов, беззащитно стоящих на склоне. Укрыться от этого стихийного бедствия можно либо в палатке, либо выкопав для себя убежище в снегу. Также все теряют единицу здоровья.


Как только маркер достигает отметки «Лавина», то вначале применяются все условия, указанные в данной локации ( в нашем случае здоровье падает на единицу у альпинистов, находящихся на высоте от 6000 метров ). Затем все альпинисты, независимо от укрытия, теряют дополнительно один пункт акклиматизации.


После этого беззащитные фигурки «сползают» вниз на одну локацию ( на людей в палатках эта напасть не оказывает никакого влияния ). Обратите внимание: «Лавина» отменяет основные правила игры, регламентирующие максимальное количество фигурок, которое может находиться в локации.


Укрытие предоставляют также убежища выкопанные в снегу (если вы используете дополнение К2 - Broad Peak), поэтому спасение от «скоростного спуска» есть.

Побывав под лавиной.

И ещё немного интересного…


Дополнение распространяется вместе с польским журналом о настольных играх Swiat Gier Planszowych (Мир настольных игр), в котором на четвёртой странице подробно изложены правила К2: Lawina.

Честно скажу, я позавидовал братьям – полякам, так как подобное издание я с радостью бы увидел на русском языке.


Обзоры, отзывы, интервью, множество фотографий, великолепная полиграфия – 66 страниц полезной информации для поклонников настольных игр. К сожалению, подобных изданий в России нет, а жаль…

К настольной игре К2 существуют ещё дополнения, обзоры которых представлены на сайте:
Обзор дополнения К2 - Broad Peak.

Настольная игра Altiplano

Обзоры

Историческая справка

Альтипла́но (исп. altiplano, от alto — высокий и plano — плоскость) — обширное плато в Андах, испещрённое вулканами. Является западной пониженной частью внутреннего плоскогорья Центральных Анд и занимает приграничные территории Чили, Боливии, Перу и Аргентины. Сухая земля Альтиплано буквально усеяна солончаками — огромными бассейнами соли. В этой области находится множество озёр самых разных форм и размеров, из которых наиболее крупные Титикака и Поопо, «наследники» огромных водоёмов Балливиан и Минчин глубиной до 100 м, полтора миллиона лет назад покрывавшими значительную часть Альтиплано.

Компоненты игры

Ход игры

Каждый раунд состоит из 4х фаз:

  1. вытягивание жетонов из мешка
  2. планирование – размещение жетонов на планшете действий
  3. действия – выполняются игроками по очереди
  4. подготовка к новому раунду

В фазе действий игроки перемещаются по планшетам местности, где могут совершать определенные действия. Перемещаться помогают повозки, которые позволяют передвинуться на расстояние до 3х шагов за раунд. В начале игры у каждого игрока повозка только одна, но можно приобрести дополнительные или продвинуться на 1 шаг за 1 еду. Перемещение с помощью дополнительной повозки всегда стоит одну еду.

Планшеты местности

Поскольку передвижения по местности в рамках одного раунда ограничены количеством повозок и наличием дополнительной еды (а ее часто не хватает), то продумывать каждый свой шаг приходится очень тщательно. Заканчивая раунд не мешает позаботиться о том, чтобы использовать местность, в которой остановился, в начале следующего. То есть заранее предусмотреть наличие необходимых ресурсов (а оно может зависеть и от удачи). Каждая местность, как правило, позволяет совершать несколько действий, поэтому нужно использовать ее по максимуму.

  • Деревня позволяет строить дома, покупать повозки и складировать товары
  • Лес производит дерево, позволяет обменять какао на другие ресурсы (еду, ткань, стекло)
  • Рынок позволяет продавать и доставлять товары, получать заказы и покупать пристройки
  • Шахта производит камень и серебро
  • Пристань производит еду, позволяет обменять рыбу на камень, а также построить лодку
  • Ферма производит еду, шерсть, ткань
  • Дорога позволяет увеличивать количество доступных ячеек на планшете планирования и получать кукурузу

Ресурсы

Отдельно надо сказать о жетонах еды и кукурузы.

Кукурузу можно добыть на планшете дороги или при выполнении заказа. Сама по себе она ничего не стоит, но может использоваться как джокер при выкладывании на склад. То есть, если на складе уже лежат какие-либо товары (например, дерево) и ряд еще не заполнен, то кукуруза помещается в этот ряд (и становится деревом). Если на складе еще товаров нет, или ряды заполнены, то кукуруза начинает новый ряд и он весь должен быть заполнен кукурузой. Только тогда он принесет победные очки.

Особенности

Жетоны ролей

Впечатление

Очень подкупает то, что игроки не зажаты в жесткие рамки, несмотря на кризисность и нехватку ресурсов, а вольны выбирать собственную стратегию. Все дороги перед южно-американскими аборигенами открыты. Победные очки можно зарабатывать везде и на всем, главное быть предельно собранным и внимательным. Огромное количество ПО можно заработать на выполнении контрактов. Они приносят от 9 до 19 ПО за каждый. Хорошие бонусы также приносит строительство домов и лодок. И есть еще дополнение с заданиями, которое тоже привносит в игру разнообразия и повышает вариативность. А кроме того сокращает муки выбора среди открывшихся перспектив и альтернатив.

Мнение

Читайте также: