Ассасин крид 3 ремастеред обзор

Обновлено: 04.07.2024

Как оказалось, Ubisoft не обманывала, когда полгода назад обещала внести в исторический экшен большие улучшения — как графические, так и геймплейные.

Ключевой список нововведений

Разработчики значительно переделали стелс, поскольку в оригинале он был явно недоработан и часто приходилось вступать в открытый бой против воли игрока. Теперь Коннор может привлекать внимание врагов свистом, совершать двойные убийства клинком, а также бесшумно устранять противников со спины.

Всю основную сюжетную кампанию каким-то образом переработали. Возможно, что-то изменили в самих заданиях или поменяли порядок их выполнения, но конечная цель — подать историю более удобным для восприятия способом.

Также Ubisoft улучшила освещение, отображение различных материалов, прорисовку кожи и богатство растительности, а также увеличила число людей на экране — картинка в целом стала выглядеть более естественной и живой.

Возможно, авторы ремастера намотали на ус часть советов по улучшению проекта от оригинального творческого руководителя игры Алекса Хатчинсона.


Вдобавок в ремастере можно свободно прицеливаться из оружия — больше нет никакой автоматической доводки.

  • улучшена мини-карта и меню навигации.
  • появились костюмы Байека (Origins), Агилара (фильм), Алексиоса (Odyssey) и Шэя Кормака (Rogue).

Версия ремастера для Nintendo Switch получит поддержку сенсорного экрана и оптимизированный интерфейс для портативного режима


  • уже состоялся релиз заключительного эпизода сюжетного дополнения «Наследие скрытого клинка»;
  • бесплатное задание «Друг, ради которого стоит умереть» выйдет 26 марта. В нём Варнава познакомит игроков с культовыми героями «Одиссеи» Гомера;
  • косметические наряды в стилистике «Абстерго» появятся 19 марта.

Мы поиграли в старую добрую Assassin’s Creed и проверили, была ли раньше трава зеленее.

Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered

Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered
Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered
Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered

Я долго искал повод перепройти Assassin’s Creed 3, и благодаря Ubisoft он у меня появился. Семь лет назад эта игра произвела на меня приятное впечатление, несмотря на посредственную концовку. Приятно вернуться спустя столько лет и снова прочувствовать дух старых частей серии, улетучившийся после выхода Black Flag.

Старые проблемы на новый лад

Assassin’s Creed 3 Remastered — стандартное переиздание: текстуры высокого разрешения, новое освещение. Ubisoft обещали улучшить некоторые геймплейные механики и переработать сюжет, но существенных перемен по сравнению с оригиналом я не заметил (возможно, потому что не успел пройти игру до конца). Зато сразу вспомнил, за что любил эту серию: за безумный сюжет и теории заговоров, за ярких персонажей и скрупулёзно воссозданные города.

Я даже не могу сказать, что в ранних частях была необыкновенная история, — неплохое попкорновое кино, не более. Но другого от этой серии и не ждёшь — главное, чтобы ощущалась сопричастность к масштабным событиями, которые когда-то потрясли мир. К тому же Assassin’s Creed 3 удавалось сохранять интригу, по крайней мере, первые пару часов. Кто этот Хэйтем? Куда делся индеец из трейлеров? Почему главный герой не носит костюм ассасинов?

Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered
Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered
Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered
Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered

И хотя сейчас я уже знаю всё наперёд, классные герои и злодеи вывозят на себе всю историю, хоть местами и затянутую. Каждый диалог — это срежиссированная катсцена, персонажи ощущаются живыми, куда там истуканам из Origins! Какие бы проникновенные речи те ни толкали, всё равно — НЕ ВЕРЮ. Конечно, ни один из протагонистов серии не смог переплюнуть Эцио, однако Хэйтем и Коннор были по-своему привлекательными, а отношения между ними превратили борьбу ассасинов и тамплиеров в более личный конфликт.

Сражения в Assassin’s Creed 3 всегда были очень зрелищными; они и сейчас выглядят куда эффектнее, чем в Origins и Odyssey. Сражаясь с красными мундирами, ощущаешь, как главный герой наносит каждый удар, ломает каждую кость. Да и набор орудий убийства по-прежнему впечатляет: томагавк, мечи, мушкеты со штыками, шэнбяо, скрытые клинки — и у всех свои анимации добивания. К тому же в бою можно быстро переключаться между видами оружия: например, начать крошить всех голыми руками, а потом эффектно вырвать мушкет из рук врага и колоть уже им. В смертельном танце можно зарубить двадцать-тридцать человек и медленно уйти в закат, не оборачиваясь на гору трупов. Но теперь враги перестали атаковать по очереди и не ждут, когда вы спокойно добьёте их товарищей, — в оригинальной серии они овладели этой невероятной тактикой только в «Assassin’s Creed: Единство».

Shovel Knight

В этом году новой Assassin’s Creed не планируется, но Ubisoft решила порадовать фанатов перевыпуском третьей части. В свое время она была поворотной для серии, так как после игр про Эцио и Европу из Эпохи Возрождения триквел представил нового персонажа и место действия. История проекта разворачивалась в Северной Америке в период войны за независимость колоний от Британии. Монументальные города сменились на относительно небольшие поселения Нового Света, и герой чаще прыгает по деревьям, а не памятникам античной архитектуры.

Assassin

Помимо новых декораций, сюжет третей части завершал историю Дезмонда Майлса в настоящем времени. Потомок Эцио и Альтаира должен найти специальные ключи для храма древней цивилизации и спасти мир от конца света. Как обычно, в этом ему помогает Анимус и генетическая память о его предках. Обе сюжетные линии, как история Коннора в прошлом, так и события Дезмонда в настоящем, затрагивают классическую проблему отцов и детей. Конфликту поколений посвящено много времени, и сценаристы многократно сталкивают молодых со стариками, показывая их противоречия и разное мировоззрение. Это отлично раскрывается в сюжете, чего не скажешь о других аспектах этой истории.

Сценаристы фоном показывают проблемы коренных народов континента, но колоритную и интересную тему раскрывают не до конца, лишь поверхностно касаясь особенностей самобытной культуры. То, что главный герой индеец, является лишь внешним атрибутом. Он использует томагавк, может выслеживать цель по следам и иногда говорит на одном из индейских языков. К сожалению, какой-то более глубокой интеграции в сюжет эта тема не имеет.

Assassin

Разработчики всегда старались использовать реальные истории и героев выбранного периода по максимуму. Здесь жажда мести втягивает протагониста в круговорот знаменитых событий, вроде “Бостонского чаепития” и “Битвы при Банкер-Хилле”, а также сталкивает с такими личностями, как Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон, а одним из главных злодеев является Чарльз Ли.

В этой части разработчики уделили много времени сюжету в реальном мире, а также акцентировали историю на противостоянии двух орденов. И если честно, мне никогда не нравилось наблюдать за перипетиями Дезмонда в настоящем времени, поэтому я был только рад, когда в этот аспект свели к минимуму в новых играх серии.

Assassin

В сюжетных миссиях каждое задание сопровождается дополнительными условиями. Например, пройти главу, никого не убив, кроме обозначенной цели, или завершать битвы быстрее, чем за 15 секунд. Выполняя все условия, игрок получает очки синхронизации. За стопроцентное соблюдение всех условий в конце главный герой получит наряд Альтаира из первой части.

Игровой процесс опирается на ставшую уже классической формулу Ubisoft, предлагая открытый мир, исследование окрестностей и сбор предметов. Тогда ещё разработчики не могли реализовать бесшовный переход с одной локации на другую, поэтому каждый город обособлен и имеет свои границы, которые можно пересекать лишь в определенных местах. На карте разбросано множество иконок с заданиями по сбору альманахов и прочих предметов, а также с вышками для синхронизации. Кроме этого, нужно освобождать территории от британских солдат и захватывать крепости, сменяя имперский флаг на тот самый звездно полосатый.

Assassin

Есть и второстепенные миссии, которые часто завязаны на развитии особняка Ахиллеса и охоте на диких зверей. Убивая животных, можно получить мясо и мех, а потом продать все это в ближайшем городе. В этих же лавках продается новое вооружение, различное снаряжение, а также одежда. Кроме тех костюмов, которые уже были в игре изначально, в переиздании игроку доступен гардероб из новых частей серии. Коннор может примерить, например, плащ Джекоба из “Синдиката” или тряпье Баека из “Истоков”.

Одной из главных отличительных черт третьей части были морские сражения. В последующих выпусках эта механика стала основополагающей, однако тут кораблям посвящены дополнительные миссии с отдельной картой. Управляя судном, нужно учитывать поправку на ветер, а также степень раскрытости парусов. Чем сильнее открыт парус, тем быстрее фрегат идет по волнам, а его маневренность в этот момент снижается.

Assassin

Помимо разнообразного холодного оружия, включая парные клинки для незаметного устранения целей, в распоряжении игрока появляется огнестрел. Кремневые пистолеты и ружья долго перезаряжаются, однако один меткий выстрел способен убить любого противника. Кроме этого, герой может тихо устранять врагов с расстояния при помощи охотничьего лука. Стоит отметить, что в колчане всегда отображается правильное количество стрел.

Assassin

В последние годы Ubisoft отказалась от традиционной концепции Assassin’s Creed и меняют механики серии в сторону полноценных RPG. В новых частях боевая система смотрится значительно лучше. После “Истоков” и “Одиссеи” сражения в ACIII кажутся простыми и примитивными. Битвам не хватает вариативности и разнообразия.

А вот в чём новые части ощущаются проще старых, так это в системе паркура. В “Истоках” и “Одиссее” герои могут карабкаться по отвесной скале без особых проблем, тогда как здесь Коннору нужно хвататься за различные уступы - просто так он на ответную стену залезть не может. Это требует от игрока определенной смекалки и внимательности.

На днях состоялся официальный релиз обновлённой версии Assassin's Creed 3. Изменений в ней очень много по сравнению со своим оригиналом.
Но на фоне всех нововведений, игра ощущается совершенно по-новому. И можно смело сказать, что игра стоит внимания. Хотя-бы ради того, чтобы вновь окунутся в историю Коннора!


Постер


Смешанные ощущения от ремастера. Почти полдня убил на сравнение старой и новой версии. Поначалу был в восторге от ремастера. Более яркие цвета, более свежая картинка. Но ровно до того момента как попал на корабль. Сказать, что освещение внутри корабля ужасно это ничего не сказать. Все ужасно засветленное. Кроме того, такое ощущение, что напрочь отсутствует тесселяция. Персонажи слишком белые. В общем картинка будто из 2005. Дойдя до Бостона, заметил, что ровно так же засветленно и дешево выглядят интерьеры зданий. Касаемо самого Бостона, опять таки очень серьезно поменялась цветовая палитра. Видимо при переносе игры на новый движок на ней не особо заморачивалсь. Да, все стало ярче, но игра потеряла в аутентичности. Ради интереса выкрутил на макс насыщенность картинки в оригинальной AC3 и игра во многом стала похожа на ремастер. )) Порой сцены действительно выглядят значительно лучше, но в целом цветовая палитра оригинала мне больше по нраву. Отдельно отмечу то, что в прологе на корабле вырезаны ряд сцен, где гг сидит в своей каюте. Не скажу, что сцены очень важны, но повествование стало более рваным. С учетом этого, кто его знает чего они там еще навырезали. В целом, оригинал почти всегда оказывается лучше ремастера, т.к. оригинал это творчество + работа, а ремастер это по большому счету механическое перекладывание старой игры на новый движок с последующей полировкой. Иначе говоря, в ремастере нет души и контроль качества заметно меньше. Вкусовщина конечно, но тем, кто не знаком с AC3 я все же рекомендовал бы оригинальную часть, а не ремастер.


Есть люди, которые никогда не заблуждаются, потому что никогда не задаются никакими разумными мыслями.


А бромселя бом бромселя будут? Или эта часть без кораблей?


Зaйчик Корабль есть, но бромселей нет.


IlovePS4 Фигово, баталии на корабле были незабываемыми! Бромселя, виселя!)


Наконец то, нормальный (адекватный) разбор ремастера.


Linch2000 Не могу даже голос этого чела слышать, не то что обзор смотреть. Это же он десять минут на дверь смотрел, пытаясь рассмотреть призрака.

Spillik Голос да. Кров потек.

Ты от кель такой?! Не снимай больше! Я тебя прошу! Не дай Бог, с такой интонацией к нам на работу устроится))))) УВОЛЮСЬ,

Читайте также: