Archeage топ милики

Обновлено: 02.07.2024

Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.

Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.

Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.

Саппорт-классы

Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.

  • Основная ветка: Исцеление
  • Основной стат: Сила духа
  • Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
  • Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.


Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».

  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
  • Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
  • Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
  • Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.

Барды и танки

Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.

Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.


В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.

  • Основная ветка: Преследование, Стрельба
  • Основной стат: Ловкость
  • Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
  • Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.

Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.

Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.

  • Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
  • Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
  • Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
  • Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
  • Основная ветка: Волшебство, Гнев
  • Основной стат: Интеллект
  • Оружие: Двуручное оружие, Дуалы

Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.


Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.

Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.

Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.

Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).

Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.

Милики (Бойцы ближнего боя)

  • Основная ветка: Нападение, Коварство
  • Основной стат: Сила
  • Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).

Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».

Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.


Самыми распространенными классами являются:

  • Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
  • Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
  • Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».

Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.

В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.

Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.

Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.


Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.

Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».

Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.


Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.

Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.

Гайд по мили ДД в ArcheAge

В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.

Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.

2. Билды и их сравнение.

1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури

Примеры правильного билда



Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая

+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу

+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников

- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся

- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля

2. Чемпион - файт/коллинг/форти

Пример правильного билда


Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.

+ может заменять танка

+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс

+ щит дает огромную выживаемость против луков

- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.

- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов

3. Эквип.

Предпочитаемый эквип для воинов:

лайт фулл стр (лучший выбор синов)

хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)

любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)

чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.

лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп

серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)

кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

4. Полезные связки.



( или ) + + ( *) +

*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной



+ Любой гап-клозер +

5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

- никакой живучести и антиконтролей

+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви

- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп

+ рут и увеличение дамага по цели

- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)

Нашел некоего "Экзорциста" вроде как норм в пвп и пве
Дуэльный класс. Хорош против миликов, в остальном - так себе.

мана в 3.0 регенится через одно место у мили.
Правильно, только через медитацию.

Бери ветки нападение+мистицизм+сопрот .
Либо нападение+ сопрот (из-за медитации) - третью на выбор.
С маной у милика все нормально. Под неистовством и адреналином мана не падает почти.
За неистовством просто следить надо,чтобы обновлялось, килять моба по баф висит.

Если с маной проблемы, то выбей в бездне посох калейля. Свитчишь его, он ману ресает неплохо.

Профит. и не заморачивайся.

Под неистовством и адреналином мана не падает почти.
За неистовством просто следить надо,чтобы обновлялось, килять моба по баф висит.

Там сложно не уследить =) Чет около 30 сек есть между смертью мобов =) Я так замок ош часами фармил =)


Если с маной проблемы, то выбей в бездне посох калейля. Свитчишь его, он ману ресает неплохо.

Посох - да, отлично помогает. У меня на фарме за счёт одного посоха мана всегда фуловая даже без медитации в разбойнике. Вот только падает, сцуко, редко =) Но штука очччень полезная.

А убийца уже не актуален разве?
Нет. (10 нет)
А если серьёзно, то пофиксили пассивку на воровство маны и всё стало плохо.

Убийца теперь хорош чтоб хилов на аренке резать.

Вообще-то просто изменили характер регена маны в гипнозе, убийца прекрасно фармит и сейчас, только оружие для этого нужно - библоятаган, с ним в обычном пве реген маны 2.5к-4к с моба, а в библе под закладкой за тычку можно 6-8к маны отрегенить и драться дальше, и так по кругу. а учитывая что под неистовством+адреналин затраты маны -90%, то мана будет всегда на фуле, поэтому для регена можно чередовать хватку то на НР то на МП. Но у разба ДПС больше, поэтому топ фарм именно на нем.

Убийца теперь хорош чтоб хилов на аренке резать.

За счёт сокрушения, чтоль? В плане хилореза и грамотно выданная метка ой-ой-ой как нервы треплет. Да и ослабление не особо располагает к отхилу.

Дуэльный класс. Хорош против миликов, в остальном - так себе.

Правильно, только через медитацию.
мили ДД поиграл(разбойником) и какие-то они ватные в пве по сравнению с теми же магами (сравнил только на каче, на капе под фул шмотом не знаю как будет)

Вообщем помогите определиться, не знаю маг или мили ДД :D
И если не трудно напиши полное название оружия, которые нужны, чтобы было проще найти)

Вообще-то просто изменили характер регена маны в гипнозе, убийца прекрасно фармит и сейчас, только оружие для этого нужно - библоятаган, с ним в обычном пве реген маны 2.5к-4к с моба, а в библе под закладкой за тычку можно 6-8к маны отрегенить и драться дальше, и так по кругу. а учитывая что под неистовством+адреналин затраты маны -90%, то мана будет всегда на фуле, поэтому для регена можно чередовать хватку то на НР то на МП. Но у разба ДПС больше, поэтому топ фарм именно на нем.
Библа на сегодняшний день самое унылое место для фарма по всем параметрам, так ее еще ни в одном патче не убивали. Фарм остался только северные мобы тотем или простые.


мили ДД поиграл(разбойником) и какие-то они ватные в пве по сравнению с теми же магами (сравнил только на каче, на капе под фул шмотом не знаю как будет)
Маг на ПвЕ лучше заливает если фарм через АОЕ, если соло цели то милликом будет быстрее, но кнопочек однозначно больше придется нажимать.

Библа на сегодняшний день самое унылое место для фарма по всем параметрам, так ее еще ни в одном патче не убивали. Фарм остался только северные мобы тотем или простые.


Маг на ПвЕ лучше заливает если фарм через АОЕ, если соло цели то милликом будет быстрее, но кнопочек однозначно больше придется нажимать.
А в каких локах щас актуален фарм и кем там лучше?)
Потому что у милика на 1 + больше - участие в пвп 1х1)

А в каких локах щас актуален фарм и кем там лучше?)
Потому что у милика на 1 + больше - участие в пвп 1х1)
Любые локации Севера кроме замка ОШ и Сверкалки. Наиболее удобные в плане мобов и фарма для миллика это Нуймар, Сальфимар, Сангимар. Мобы все слабенькие убиваются без проблем, нон стоп под Неистовством можно фармить не напрягаясь. Для фарма подойдут любые ветки Нападени+Скрытность+. любая по вкусу, не важно. Любые локации Севера кроме замка ОШ и Сверкалки. Наиболее удобные в плане мобов и фарма для миллика это Нуймар, Сальфимар, Сангимар. Мобы все слабенькие убиваются без проблем, нон стоп под Неистовством можно фармить не напрягаясь. Для фарма подойдут любые ветки Нападени+Скрытность+. любая по вкусу, не важно.
И последнее, шмот получается брать ловкость+выносливость, на силу не смотреть? Как вообще поднять выживаемость, а то на каче 1-2 моба и все, хп нет. И как все таки на капе регенится мп в бою у миликов? за счет какой-то комбинации или у пихи типа вампирик на мп?
Как я понимаю во вторую руку нужно брать библоятаган(не нашел инфу про него) или помох калеиля и там по кд юзать скил на реген мп?
И получается бегать аргенит. копье+библоятаган/посох калеиля? И последнее, шмот получается брать ловкость+выносливость, на силу не смотреть? Как вообще поднять выживаемость, а то на каче 1-2 моба и все, хп нет. И как все таки на капе регенится мп в бою у миликов? за счет какой-то комбинации или у пихи типа вампирик на мп?
Как я понимаю во вторую руку нужно брать библоятаган(не нашел инфу про него) или помох калеиля и там по кд юзать скил на реген мп?
И получается бегать аргенит. копье+библоятаган/посох калеиля?
копье как и библоятаган оружие в ОСНОВНУЮ руку и нельзя одеть их одновременно. Либо копье, либо библоятаган
посох калелия ни кто не носит во 2 руке потому что он тоже идет в основную руку и используют его только для бафа(одел, заюзал, снял)
шмот каждый под свой вкус выбирает, каждый будет советовать тебе свой вариант. Я например ношу вынос+сила. Потому что без 600 силы ты будешь довольно часто промахиваться.
что бы хп не улетали так быстро используй комбы которые написаны в описании к скилам(пример: рывок+тройной удар = моб опрокинут, а значит не дамажит и ты сохраняешь свои хп)
для регена хп обычно используют любую пушку из замка ош(она регенит примерно 3к хп вроде бы и юзается раз в 2 минуты) если ты будешь постоянно контролить мобов и быстро их убивать, больше регена тебе не понадобится
Если все же понадобится, купи копеечную еду у торговца едой в мэрианхольде/ост тере. Она правда стоит копейки и нормально регенит и ману и хп
под неистовством и адреналином затраты на скилы нападения вроде не превышают 5ед маны на ЛЮБОЙ скил

Там сложно не уследить =) Чет около 30 сек есть между смертью мобов =) Я так замок ош часами фармил =)

Посох - да, отлично помогает. У меня на фарме за счёт одного посоха мана всегда фуловая даже без медитации в разбойнике. Вот только падает, сцуко, редко =) Но штука очччень полезная.
А разве его без отката юзать можно? Весит же 35 сек, а кд 1.2 мин

А разве его без отката юзать можно? Весит же 35 сек, а кд 1.2 мин
при убийстве моба баф обновляется,то есть висит нонстоп.
по теме,глашатаем с копьем+топор(для дамага) нон стоп 1 и 2 этажи(2 этаж канеш медленней)
ману сопротивлением ресаю,своего подхила хватает
на изначальном все сводится к прожиманию адреналина,и трехкнопочный перс нонстоп фармит,ток надоедает канеш быстро,приелось пве

П.С. шмот хища релик любой направленности,на мне ща 4 шмотки лукаря и 3 шмотки на милика,пухи аргенит и нормас.Шмот такой ибо еще не определился)

Потому что без 600 силы ты будешь довольно часто промахиваться.

Если ты, конешн, не упоротый твинкоспек хила, у которого за счёт юстины +300 СД, которая точность даёт :D


что бы хп не улетали так быстро используй комбы которые написаны в описании к скилам(пример: рывок+тройной удар = моб опрокинут, а значит не дамажит и ты сохраняешь свои хп)

Ну да, комб там немного, но их хватает за глаза: рывок-тройной, молоток-тройной, кобра-расправа, кинжал-вихрь, всё это будет опрокидывать таргет. Ну и адреналин по кд, само собой + неистовство. Будешь агрить мобов по одному - тебя почти бить не будут, потому как будут валяться. Чисто что надо время от времени давать мобам себя пнуть, чтобы стаки неистовства обновить на буст силы атаки. А то у меня иногда слетают, когда слишком активно контролю :D


Если все же понадобится, купи копеечную еду у торговца едой в мэрианхольде/ост тере. Она правда стоит копейки и нормально регенит и ману и хп

У меня она уходит только когда в соло ту же героик ферму зачищаю, потому как там группы и маги бьют больно. А на обычном фарме северной пухи было за глаза всегда.

Если ты, конешн, не упоротый твинкоспек хила, у которого за счёт юстины +300 СД, которая точность даёт :D

Ну да, комб там немного, но их хватает за глаза: рывок-тройной, молоток-тройной, кобра-расправа, кинжал-вихрь, всё это будет опрокидывать таргет. Ну и адреналин по кд, само собой + неистовство. Будешь агрить мобов по одному - тебя почти бить не будут, потому как будут валяться. Чисто что надо время от времени давать мобам себя пнуть, чтобы стаки неистовства обновить на буст силы атаки. А то у меня иногда слетают, когда слишком активно контролю :D

У меня она уходит только когда в соло ту же героик ферму зачищаю, потому как там группы и маги бьют больно. А на обычном фарме северной пухи было за глаза всегда.
ну я это писал для парня у которого 2к гс, а не для хила 7к играющего в эту игру 3 года

ну я это писал для парня у которого 2к гс, а не для хила 7к играющего в эту игру 3 года

Ну не три =) Тем не менее, вторая часть поста новичку вплоне полезна. Как показывает практика, не все комбы видят и понимают принцип работы скилов.

да хп-то быстро улетает на 32лвл, так особо ничего не придумаешь, если комбы жать, то вообще без мп сидеть после 2-3 мобов, описания скилов я читаю и прожимаю комбы, дабы упростить себе игру)
Как я сделал для себя вывод: Качать мили ДД трудно, но это потом хорошо аукнется на фарме. В пве мили дд однокнопочный и, если контролить неистовство и адреналин, то в пве вообще горя с мп не будешь знать. И в пве основная "трудность" - контролить неистовство и адреналин?
А еще он трехкнопочный( что впринципе поможет освоиться постепенно с классом, сначала на мобах, а потом и в пвп, а не как бывает, что миллион скиллов жать нужно, что в пве, что в пвп) Ну не три =) Тем не менее, вторая часть поста новичку вплоне полезна. Как показывает практика, не все комбы видят и понимают принцип работы скилов.
ну я миликом первый раз попробовал играть на левиафане( до этого о ветке нападения почти ничего не знал)
научился играть и юзать комбы буквально за пару дней просто прочитав все скилы в ветке. через неделю на той же аренке благодаря прочтению всех скилов винрейт поднялся с 60% до 90%
ps винрейт так поднялся еще и потому что играл гладом

не знаю маг или мили ДД
Маг проще. Летописец, элементалист или теолог на выбор. Отличный дамаг, проблем сильных с маной и отхилом не наблюдается.

МилиДД в ПвЕ на любителя. Билд я тебе уже скинул. По оружию: обсидиановое копье в книге рецептов ищи, а дальше сам всё увидишь.


без 600 силы ты будешь довольно часто промахиваться.
Достаточно взять пассивку в сопре на точность атак.

Качать мили ДД трудно

Это ты ещё хила до ввода отблеска не качал просто =)


научился играть и юзать комбы буквально за пару дней просто прочитав все скилы в ветке.

Разные люди есть. Вон, чего далеко ходить. В соседней ветке нашёлся чел, который весь из себя "тру бард", а как работает гимн земли по очарованию, не знал. Хотя, как по мне, один из ключевых дебаффов.


А еще он трехкнопочный

Ну не трёх, это точно. У меня активных кнопок на разбе без учета расходки (но с глайдерами) два ряда. В районе двадцати активных скилов. Так себе трёхкнопочность =)

Достаточно взять пассивку в сопре на точность атак.

Имхо, не самая лучшая трата поинта. Да и вложиться в сопру нужно некисло для неё.

Ну не трёх, это точно. У меня активных кнопок на разбе без учета расходки (но с глайдерами) два ряда. В районе двадцати активных скилов. Так себе трёхкнопочность =).
это в пвп или пве?)

это в пвп или пве?)

А у меня билд не сильно отличается =) И неистовство, которое в пвп билде не беру, за пределами этих двух панелей валяется, потому как один раз врубил - и полчаса не спадает =)

И последнее, шмот получается брать ловкость+выносливость, на силу не смотреть? Как вообще поднять выживаемость, а то на каче 1-2 моба и все, хп нет
Нет СИЛ+ЛВК и тольок для ПвЕ ВЫН вообще можно пренебречь. Я не понимаю как ты так качаешься (фармишь) если при убивании 1-2 мобов у тебя лоу НР. Какой ГС 1000 . Под неистовством мобы успевают ударить максимум 1 раз и то иногда специально приходится давать это сделать дабы не уронить х10 стаков СА.


И как все таки на капе регенится мп в бою у миликов? за счет какой-то комбинации или у пихи типа вампирик на мп?
В плане регена перешел на вариант суп+банка фиолетовая, за 30 минут кушаю таких "комбо" обедов 3-4шт по деньгам это 1-3г, что ни как не отражается на выхлопе с фарма. Неистовство + Адреналит позволит тебе затраты по МР ветки Нападения свести чуть ли не к 0. В чем проблема с МР не понимаю.


Как я понимаю во вторую руку нужно брать библоятаган(не нашел инфу про него) или помох калеиля и там по кд юзать скил на реген мп?
Все что угодно, начиная от ножа. Разница только в бонусах (триггерах).


И получается бегать аргенит. копье+библоятаган
Оружие из библы во вторую руку не берется.


да хп-то быстро улетает на 32лвл, так особо ничего не придумаешь, если комбы жать, то вообще без мп сидеть после 2-3 мобов, описания скилов я читаю и прожимаю комбы, дабы упростить себе игру)
Е мое. Так ты еще только 32 лвл! Какие тогда фарм советы тебе дать. Качайся тупо по квестам до 50 хотя бы и забудь про ПВЕ контент до этого лвл вообще.

И какой профит от "фарма"? Я так понимаю это сверкаха? Бил мобов в войну под банкой, гильд бафом и сиолью - за пол часа упал 1 себерянный сундук, такими темпами на шмот для бомжа - 2ю эпоху собирать несколько лет.

Нет СИЛ+ЛВК и тольок для ПвЕ ВЫН вообще можно пренебречь. Я не понимаю как ты так качаешься (фармишь) если при убивании 1-2 мобов у тебя лоу НР. Какой ГС 1000 . Под неистовством мобы успевают ударить максимум 1 раз и то иногда специально приходится давать это сделать дабы не уронить х10 стаков СА.


В плане регена перешел на вариант суп+банка фиолетовая, за 30 минут кушаю таких "комбо" обедов 3-4шт по деньгам это 1-3г, что ни как не отражается на выхлопе с фарма. Неистовство + Адреналит позволит тебе затраты по МР ветки Нападения свести чуть ли не к 0. В чем проблема с МР не понимаю.


Все что угодно, начиная от ножа. Разница только в бонусах (триггерах).


Оружие из библы во вторую руку не берется.


Е мое. Так ты еще только 32 лвл! Какие тогда фарм советы тебе дать. Качайся тупо по квестам до 50 хотя бы и забудь про ПВЕ контент до этого лвл вообще.
Ну да, 32 лвл, ГС в районе 1300-1500, неистовство и адреналин еще не выучен, вот и проблемы с мп, Рывок+Тройной удар+Вихрь ударов = -30-35%мп. На своем лвл пока ничего другого с комбами не придумал, иногда бросок кобры еще юзаю, но его я юзаю на добивание, если у меня хп мало

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Настал момент объявить результаты конкурса "Лучшие билды 5.0" посвящённого недавнему обновлению MMORPG ArcheAge. В этом состязании мы предложили участникам написать гайд на любой из игровых билдов в одной из трёх номинаций: ДД 5.0, Саппорт 5.0 и Танк 5.0. За отведённые 3 недели были написаны 36 гайдов, многие из которых является прекрасные руководствами для новичков и опытных игроков. Мы благодарим всех участников конкурса. Обидно, что ряд замечательных работ не попали в призовые тройки, из-за формата конкурса. По условию, победителей выбирала коллегия из 4 членов жюри: Unter, MaTT, БеПо и Liskait. Мы оценивали каждый гайд независимо друг от друга. По итогам этих оценок были выведены окончательные результаты.

Номинация ДД 5.0

Большое спасибо нашим членам жюри, которые помогли организовать и судить конкурс: БЕПО, TheLiskait, MaTT . Подписывайтесь на их каналы и группы чтобы быть в курсе последних новостей по ArcheAge!

Также благодарим команду русскоязычной версии ArcheAge за предоставленные призы!

GoHa.Ru II Степени
Зомби мутанта
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge
Просветитель Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation

Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 3 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge
Разбойник

Скопировать описание умений из игры + комбинации скиллов типа доп урона по кровотечению = изи победа. Хыыыыыы.

Аватар для Терентий

Даже не удивлен,что победители в ДД номинации одни милики

GoHa.Ru - 10 лет
Лауреат Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на нашем портале!

Ну, первое и второе места по дд считаю полностью оправданными, только местами поменять. И сказитель не милик ><

Я говорю не о качестве советов, а об оформлении и полноте информации.

Аватар для Терентий

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Признанный автор Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge
Чемпион Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!

Возьмешь миликов в жюри - получишь эпик фэил, когда лучшим гайдом становится тот который на 95% состоит из откровенного мусора который может любой идиот прочесть в калькуляторе Ув. администрация, а можно узнать критерии, по которым выбирались победители? Потому что результаты выглядят, несколько, бредовыми.
Скопировать описание умений из игры + комбинации скиллов типа доп урона по кровотечению = изи победа. Хыыыыыы. получишь эпик фэил, когда лучшим гайдом становится тот который на 95% состоит из откровенного мусора который может любой идиот прочесть в калькуляторе


гайд по бафам, гайд по банкам на HP MP, гайд по титулу. Это что, топ гайд? Это Rly необходимая информация луку (сказителю)? Вы гоните что ли?
Особенно доставил пет для лука - вожак львов. Вожак львов - топ пет для лука! Что серьёзно? Вы ссылку на этот гайд киньте на форум мыла в раздел луков, там страниц 20 будет ржача.
Топ пет для лука - это вожак оленей. Так и передайте членам жюри.
А автор этого гайда для луков - обычный нуб, который не особо шарит в классе. Писать про вожака львов - это такое. >< За что ему дали место в рейтинге? Ну серьёзно, это же жесть.

2 и 3 по ДД - просто копипаст комбинаций умений.

И ни в одном из этих дорогущих гайдов нет описания гравировок, с названиями. На старых серверах важны гравировки, в 1 очередь, шмот это просто место для вставки гравировок. Взять хотя бы последний гайд на тактика, там старые топ гравы лапки на 3%, старые топ гравы льва на устой к pvp, но нет их названия. Эти гравы, по полезности, ценнее всего шмота, кроме глайдера и щита Т7 2-й эпохи. Но нет их названия. Что за гравы? А Х его З.
Автор даже не перечислил их названия, зато выиграл в конкурсе. Перечислить названия гравироков - дело 10 минут времени, максимум.

По каким критериям он выиграл, алё? Гайд - бесполезный кусок текста.

У стоика вообще перечисление всех топовых петов и глайдеров, что есть в игре. Это точно необходимый контет для гайда под какой-то класс? Ладно хоть бафы (зажор) как-то вписываются, т.к. без них он будет хуже, и они, так-то полезны в гайде.

Но гайд на лука с описанием бафов и банок на HP / MP , а так же пета Вожака Львов . Вожак Львов для лука - это финиш. Жюри вообще в курсе, что для лука необходимый пет - это вожак Оленей? Вожак львов там на уровне лошади, которая покупается в стартовой локе, по полезности. Лев луку вообще никуда не упёрся.

У вас там что, отбор в претенденты был по "дороговизне шмота из гайдов"? Гайды пишутся для нубов и средних игроков, а не для топчиков. Топчики и так знают всё, либо из шустро подскажут разные шарящие люди, что купить и за сколько. А если человек нафармил раму Т3 2-й эпохи и вточил её на +18, как у третьего танка, то он точно разберётся в игре, к этому времени.

Моё мнение - все гайды ориентированы на "pro-игроков". Может вам стоило обозвать конкурс "Составьте гайд на топчика" ? Мы бы тогда накидали шустро самый дорогой шмот в игре, по голде либо жопочасам (хотя раму можно тоже задонатить через наборы за 600 кристаллов).

Конкурс - фуфло. Участвовать в каких-то других больше не буду. Такое чувство, что это не форум Гохи (относительно адекватный), а форум мыла с девизом "кто больше задонатит".

Мне даже не нужны были эти кристаллы или титулы на Гохе. Серьёзно, как-то пофиг. Но если бы, в итоге, были выбраны какие-то адекватные гайды для широких масс, то я бы не высказал тут своего недовольства. Победили и хорошо. Но это позорище же . смотреть на результаты противно.

Читайте также: