Arai chaser x обзор

Обновлено: 03.07.2024

Характеристики и особенности:

  • Двойное D-образное кольцо
  • Вес 1 650 г
  • Тип мотошлема интеграл
  • Сменная подкладка из мягкого дышащего гипоаллергенного материала Eco-Pure с улучшенными антибактериальными свойствами. Пригодна для стирки
  • Подбородочная шторка
  • Система экстренного снятия подушек щек
  • Кармашки для размещения динамиков

Мы оперативно доставляем заказы по всем регионам России и Казахстана различными способами, которые доступны на странице оформления заказа. Если у Вас есть сомнения в выборе способа доставки сразу, то рекомендуем выбрать пункт "согласовать при подтверждении заказа". После согласования заказа, мы предложим различные способы доставки и уточним точную стоимость и срок дотставки.

Экипировка → Новая коллекция шлемов Arai 2013 года

Ежегодно компания Arai работает над созданием новых моделей мотоциклетных шлемов, которые отвечали бы требованиям профессиональных пилотов, и также отлично подходили новичкам и любителям. В новом сезоне на российском рынке официально представлены 3 новинки мотошлемов японского производителя, а также множество новых расцветок для 5 предыдущих успешных моделей.

Arai Quantum ST
На смену популярной в прошлом году модели Quantum в новом сезоне приходит новинка Quantum ST – шлем, созданный для езды на спортивных и туринговых мотоциклах. Кстати, в Quantum ST применены те же технологии, что и в топовом гоночном шлеме RX-7 GP, облаченные в новую внешнюю скорлупу. Преимущества новой скорлупы ST оценят мотоциклисты, путешествующие на большие расстояния – значительно увеличенное пространство в области подбородка обеспечивает лучшую вентиляцию и комфорт, необходимые в дальних поездках.
За комфорт в новом шлеме отвечает запатентованная Arai новейшая технология FCS (Facial Contour System — «Система лицевого контура»). Суть этой системы заключается в установке съемных щек, форма которых плавно повторяет линию челюсти. Такая форма не только позволяет предотвратить смещение шлема на высоких скоростях, но и делает шлем значительно легче. Опираясь на опыт участия в MotoGP, Arai создали внутреннюю подкладку, состоящую из микроячеек с водой, которые улучшают передачу влаги и тепла потоку воздуха. Эта подкладка лучше отводит влагу от головы и высыхает быстрее, чем обычный текстиль.
Система вентиляции представлена двумя впускными и одним выпускным дефлекторами, а также боковыми вентиляционными отверстиями. На шлем установили визор с максимальным обзором и линзой Pinlock, препятствующей его запотеванию, а также систему «экстренного отстегивания» щек.
Кроме того, Quantum ST отвечает стандартам сертификации ECE 22-05 и SNELL M2010. Кстати, ранее похвастаться подобными омологациями могли только модели RX-7 RC и RX-7 GP.



Arai Rebel
Еще одна новинка 2013 года – шлем для езды на дорожных мотоциклах класса «нейкед». Название шлема говорит само за себя (Rebel в переводе с англ. означает «бунтарь»)!
Новый шлем отличается дерзким и агрессивным стилем благодаря крупному дефлектору, расположенному в области подбородка. Этот дефлектор предназначен для направления потоков ветра вокруг шеи и улучшения аэродинамических свойств шлема. Справляться с ветром также будет новая форма скорлупы и интегрированный в область подбородка спойлер. Rebel – это шлем с агрессивным, запоминающимся стилем, в котором дизайн соединяется с функциональностью.
Специалисты Arai уделили особое внимание вентиляционной системе. Двойной воздухозаборник, расположенный на фронтальной поверхности скорлупы, предназначен для проведения потоков свежего воздуха внутрь шлема, а также для снижения уровня шума. Съемный шейный дефлектор в нижней части шлема оптимизирует выведение нагретого воздуха извне и оптимизирует аэродинамику. Дефлектор, как и съемные щеки, можно легко снять для чистки или замены. Боковые вентиляционные отверстия влияют на снижение уровня шума и вибрации при езде. На Rebel установлен новый визор с защитой от УФ-лучей, увеличенный на 5 мм с обеих сторон, благодаря чему обеспечивается оптимальный обзор дороги.



Arai CT-F
Образцом самого комфортного открытого шлема от Arai всегда считалась модель X-tend. Однако в этом году для поклонников X-tend Arai приготовили еще более совершенную замену – новую модель CT-F. Первое отличие новинки – это регулируемый съемный козырек. Специалисты Arai поставили перед собою задачу разработать шлем с превосходными аэродинамическими характеристиками и эффективной защитой от солнечных лучей, при этом не ограничивающей отличный обзор. И им удалось выполнить оба пункта! Большой воздухозаборник, который находится между шлемом и козырьком, позволяет проходить воздуху под козырьком и над шлемом. Это существенно уменьшает эффект «захвата», который на высоких скоростях характерен для обычных козырьков. Благодаря механизму «Dual Pivot» визор можно поднимать и опускать, не задевая козырька, даже если он опущен довольно низко. Кроме того, CT-F позволяет использовать любые комбинации козырька и визора, что делает его более универсальным шлемом. Поклонники скутеров, туринговых мотоциклов, а также профессиональные пилоты оценят комфорт и футуристический стиль нового CT-F.



Новые расцветки 2013 года:
Arai RX-7 GP
Для поклонников чемпионатов по ШКМГ и топового гоночного шлема RX-7 GP Arai выпустили 4 реплики мотошлемов знаменитых пилотов MotoGP и WSBK – Ники Хайдена, Ренди Маммола, Дани Педроса и Леона Хаслама.





Arai Chaser-V
Композитный интеграл, предназначенный для езды на эндуро и спортивных мотоциклах в этом году также выпущен в 4 новых дизайнах:





Arai Axces II
Еще одна успешная новинка прошлого года – интеграл для езды на спортивных мотоциклах Axces II получил 3 яркие расцветки:




Arai Freeway-2
Новый дизайн одного из самых популярных шлемов из коллекции открытых шлемов Arai получил название «Кафе Рейсер»



Arai VX-3
Линейка кроссового шлема VX-3 пополнилась 4 расцветками

Экипировка → Обновления в модельном ряду шлемов Arai Chaser

Обновления в модельном ряду шлемов Arai Chaser

К 2011 году модельный ряд шлемов Arai Chaser был немного обновлен. Появилось две новые реплики: «Spencer Black» и «Colin Legend White». Обе модели разработал на базе шлема Chaser Phil Read хорошо известный дизайнер и любимец Валентино Росси — Альдо Друди (Aldo Drudi). Внешняя скорлупа сделана из стекловолокна (легкий и прочный материал).

Шлем Arai Chaser Spencer Black выпущен в честь Фредди Спенсера (Freddie Spencer). В целом дизайн современный, но отображает историческую составляющую. Он выпускается в размерах XS-XXL и стоит в Европе около 520$. Модель Chaser Colin Legend White также обновили и теперь у шлема новая графика.

Также стоит отметить новый шлем Chaser-V, где «V» означает Вентиляция, Визор и Видимость — ключевые особенности модели. У шлема есть большие вентиляционные отверстия. Примерная стоимость шлема в Европе 630 евро. Для фанатов есть разнообразные реплики, например Фила Рида.

I first tried on the 2017 version of Arai’s popular Chaser-X at Motorcycle Live last year, so had already had a good look at the helmet and gauged what fit would be best for me. Since then I’ve clocked up around 20,000 miles while riding sportsbikes, nakeds, tourers and customs. The lid sits in the middle of Arai’s range, just below the GP Spec RX-7V and above the entry-level Axces-3. It’s designed as a sports-touring helmet.

Outer shell

The outer shell of the Chaser-X is derived from the RX-7V – when looking at the helmets side by side the similarities are easy to spot and the Chaser looks typically clean and stylish. The shell is made from Arai’s Special Fibre Laminate – a multi-layer bonded material and is designed to dissipate impact energy over a larger area, hopefully reducing the forces transmitted to the interior of the lid. The finish of the helmet is great – I have the ‘Tough White’ version and all the graphics are perfectly applied.

Weight

This medium weighs 1530g, which compares to 1646g for the Arai Quantum ST , and 1332g to the super-light Shark Spartan.

Ventilation

The Chaser-X has a chin vent, visor-mounted brow vents, a single top-of-helmet inlet and rear-mounted exhaust vents. The chin vent has three positions: closed, half open and fully open. When half open it feeds air directly to your mouth area and when fully open it directs air onto the visor. The vents on the front of the helmet work best when used in combination; the brow vents alone do very little to aid cooling but when the chin vent is fully open they help to circulate air around your face and also through the air channels that sit within the interior. I can only ever feel the effect of the top vent when riding a sportsbike in the tucked position as this puts that inlet pointing directly at the airflow. I generally have the exhaust vents on the back open, unless the weather is really cold and rainy. All the vents are easy to find and use, even when wearing heavy winter gloves.

Visor

The visor on the Chaser-X is removable and the lid comes with a Pinlock in the box ready to install – I’ve always used it. One thing that did strike me the first time I wore the helmet was how big the field of view was. Comparing the lid with my Stealth Carbon lid I’d been wearing for about a year, I was surprised by how much easier life-saver checks were. The visor mechanism on the Chaser-X is the same as the RX-7V; there’s a latch on the left of the helmet you push up and then allow your thumb to follow through to the visor. I’m not going to lie; it took some getting used to. For about the first two weeks I would sit there fumbling around, eventually removing my gloves, before managing to lift the visor. Now though it’s not a problem at all, and the added security of having the visor locked actually makes a lot of sense.

I’m as ham-fisted as they come but I find the visor-removal mechanism on the Chaser-X really simple and easy. Lift the visor fully, click the two black levers either side of the visor to remove the side covers, pop the retaining pegs out of the holes and it’s out. Great if you’re at a track day and the sun is starting to set. I also like the fact that there’s no ratchet on the visor, meaning lifting it to the open position is a smooth and quiet affair.

Lining

The lining of the Chaser-X is geared more for comfort than the RX-7V, meaning it’s a soft, plush interior that can be worn for three or even four hours in the saddle with no discomfort. The whole liner is removable and washable and you can buy different cheek pads from Arai should you prefer a snugger fit.

Fastening

The Chaser-X uses the tried and tested double-D ring method of fastening the chin strap. This is the second lid I’ve had that uses this method so from the off I was fine with it. I do remember the first helmet I had that used this system and did find it a faff to begin with. As with anything, personal preference and the way you use the helmet will have a bearing on which system works for you – this or a ratchet buckle.

Fit

As with any lid; try before you buy. As I mentioned at the start of the review I was lucky enough to try the helmet at Motorcycle Live, so knew the fit would be spot on. Now after so may miles the fit is starting to become loose around my cheeks – not so much that the helmet can turn on my head but I’ll try and pick up some thicker cheek pads and keep you posted on how they feel.

Noise

The Chaser-X is not the quietest helmet I’ve had but it isn’t the loudest either. I always wear earplugs, unless it’s a really short ride, and have never taken the lid off and had any ringing in my ears or tension headaches at all. One thing that does affect the noise is the position of the vents; if the chin vent is half open it’s fine, but when fully open there is a low pitch ‘woofling’ noise. This is probably generated by the air circulating my face and is a small price to pay to keep cool.

Conclusion

The Arai Chaser-X is a fantastic helmet for the type of riding I do; it must be, I’m still riding with it 20,000 miles later and I haven’t wanted to change it yet! The styling is great and it’s packed with features but best of all, they all work faultlessly. As a road-tester and writer it’s my job to try plenty of kit and to tell people about it, so I will always give you an honest review but, after using the Chaser-X for so long and enjoying it so much, it’s going to be a very tough helmet to beat.

Читайте также: