Аллоды топ дпс

Обновлено: 08.07.2024

Первые шаги и как их сделать в нужную сторону – 4

Развитие персонажа на первых уровнях

Легендарный Сид Мейер когда-то сказал, что игра – это последовательность интересных выборов. С необходимостью делать выбор как развивать персонажа игрок в Аллоды Онлайн столкнется уже в первые пятнадцать минут игры – уровни в начале получаются очень быстро. А каждый уровень – это новые пункты умений и характеристик.

Но начну по порядку. С получением уровня вы заметите, что в правом и левом нижних углах экрана у вас появились кнопки с плюсиками. Это означает, что у персонажа есть неиспользованные пункты характеристик (левый плюсик) и очки умений (правый плюсик), которые он может вложить, определив направление своего развития.

Так выглядят плюсики для быстрого перехода на экран характеристик (слева) и способностей (справа)

Характеристики

Сначала разберемся с характеристиками. При получении уровня вы можете увеличить на единицу одну из 14-ти основных характеристик персонажа. Характеристики следующие:

  • Сила – влияет на величину нанесенного физического урона.
  • Точность – влияет на игнорирование защиты цели
  • Ловкость – влияет на шанс попасть по цели.
  • Проворство – влияет на шанс уворота от физической атаки.
  • Удача – влияет на шанс нанесения критического урона по противнику.
  • Инстинкт – влияет на шанс получить критический урон.
  • Выносливость – влияет на количество здоровья.
  • Разум – влияет на величину нанесенного магического урона.
  • Интуиция – влияет на шанс врага отразить ваше заклинание
  • Упорство – влияет на шанс срабатывания навыков контроля персонажа на противников и на длительность этих навыков
  • Воля – влияет на сопротивление персонажа чужим попыткам использовать на него один из контролирующих эффектов
  • Ярость – влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.
  • Мудрость – влияет на величину лечения, совершаемого персонажем
  • Дух – влияет на количество маны и на скорость регенерации маны и энергии

Числовое значение бонуса, который дает каждая характеристика вашему персонажу, вы можете посмотреть, наведя на нее курсор.

Из описания, думаю, понятно, что для разных классов важны разные характеристики. Чтобы облегчить игроку поиск важных для его класса характеристик, Нивал добавил в игру специальные обозначения: самые важные выделяются звездочкой, а бесполезные (как, например, мудрость для воина) – серым. В какие характеристики вкладывать пункты? Это зависит от двух вещей: какого персонажа вы хотите вырастить (ПВП или ПВЕ, наносящего стабильный урон или выдающего убийственные криты, и т.п.) и какая экипировка на вас надета или будет надета. Бонусы к характеристикам от экипировки гораздо больше, чем от пунктов характеристик даже на небольших уровнях. Однако, это не повод вкладывать их куда попало. Увеличение характеристики даже на единицу может ощутимо изменить параметр, за который она отвечает. И не стоит забывать про характеристики, выделенные белым цветом. Они хоть и не ключевые для вашего класса, но, бегать с очень низкой, например, выносливостью вам будет тяжело.

За счет бонусных очков вы можете или увеличить те 2-3 основные характеристики, которые вы целенаправленно максимизируете своему герою, или подтянуть менее важные параметры, слишком низкое значение которых тоже нежелательно. Для долгосрочного планирования, куда вкладывать очки характеристик, нужно хотя бы примерно представлять бонусы, которые дают лучшие наборы экипировки для 40-х уровней. К сожалению, я не нашел такой информации в сети по всем классам. Кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Сбросить пункты характеристик для перераспределения можно с помощью живой воды, которая выпадает из боссов в инстансах.

Умения

Умения в Аллодах – это доступные вашему персонажу атаки, бафы, дебафы и прочие способности (в том числе пассивные). Например, стартовые умения волшебника – это огненная стрела, ледяной поток и электрический разряд. Три первых умения все классы получают автоматически. Дальнейшие умения персонаж получает, вкладывая очки умений на специальной панельке «Карта умений». Каждое умение имеет три степени развития, которые стоят одно, два и три очка соответственно. Расположены умения на экране в несколько строк. Чем ниже стоит умение, тем больше очков у вас уже должно быть вложено, чтобы оно стало для вас доступно. Первые пять вложенных очков делают доступной вторую строку на «Карте умений», следующие 6 – вторую, 7 – третью и еще 8 – четвертую.

Здесь мы вкладываем очки умений. Обратите внимание: разные уровни умения стоят разное число очков

Надо отметить, что за счет очков умений персонаж, похоже, получает все способности кроме первых трех и расовой способности класса. То есть если вы играете магом и не вложили ни одного очка в умение «сугроб», то у вас просто не будет такого заклинания (что вряд ли оценит лидер группы, куда вас взяли как контроллера).

Не знаю как вам, а мне такой способ развития способностей персонажа нравится. Он допускает большее разнообразие билдов внутри каждого класса и позволяет не учить те умения, которые вы все равно не будете использовать. Плюс приятно, что для получения, например, нового заклинания не надо бежать к учителю. Получил уровень, вложил очки и можно сразу использовать.

Что делать, если вы решили сменить путь развития персонажа, вложив очки умений по другому? Пока ответ: ждать или качать нового чара. На закрытом бета-тесте во внутриигровом магазине можно было приобрести бутылку мертвой воды, которая сбрасывала очки умений. Сейчас ее там нет. В последнем патче анонсировали, что она будет выпадать из рейдовых боссов в приключениях.

У каждой связки раса-класс в Аллодах есть специальная способность – ее описание можно прочитать в нижней части экрана при создании нового персонажа. Например, эльфийские волшебники имеют специальный баф на увеличение интеллекта, а канийские – на временную защиту от прерывания заклинаний уроном. Эта специальная способность дается в награду за выполнение особых квестов в Новограде и Незебграде. За Империю я до этого места сюжета еще не доиграл, а за Лигу квест совсем несложный – надо прийти в церковь и совершить там несколько простых действий. После сдачи квеста расовая способность появится в вашем списке способностей.

Вехи развития

На 10-м уровне появляется новый инструмент кастомизации персонажа – вехи развития. Получив новый уровень, ваш персонаж получает возможность приобрести новую веху у наставника класса. Наставники классов стоят в столицах фракций и обозначаются на карте небольшими крестиками. Стоят вехи у наставников вполне ощутимые суммы, поэтому с пустым кошельком к 10-му уровню лучше не оставаться. Насколько я понимаю, высокая стоимость вех компенсирует бесплатное получение умений. Надо же было разработчикам внедрить в игру механизмы изъятия у игроков лишней ликвидности, чтобы был стимул хотеть много золота.

Вехи реализованы интереснее, чем умения. Всего есть три экрана с вехами, они открываются с помощью вкладок, которые появятся под картой умений на десятом уровне. На каждом таком экране можно увидеть карту вех, разбитую на квадраты, из которых активен в начале только центральный. Чтобы активировать способность, за которую отвечает каждый квадрат, нужно потратить веху. При этом активировать можно не любые квадраты, а только те, что имеют с уже активированными общую сторону (общего угла недостаточно). Другими словами, если вы хотите активировать квадрат на краю поля, вам надо сначала «протоптать» к нему дорожку от центрального квадрата. Также можно вкладывать в квадраты больше одной вехи. В отличие от очков умений, для получения каждого нового уровня бонуса требуется только по одной дополнительной вехе.

Экран вех развития. Курсором выбран верхний правый квадрат, который пока недоступен.

Сбрасываются вехи так же, как и очки умений. С помощью (пока) неуловимой мертвой воды.

Собираем все вместе

Итак, у нас есть три основных инструмента развития персонажа: очки характеристик, пункты умений и вехи. Как их вкладывать так, чтобы не пришлось потом искать мертвую воду или начинать качать нового персонажа? Главный принцип – планировать развитие заранее, а не принимать решение «куда что вложить» каждый уровень. В идеале для получения максимально эффективного персонажа надо распланировать все сразу до сорокового уровня. Но начинать играть в новую онлайн-игру со скурпулезного многочасового анализа несколько задрот напряжно и может испортить все удовольствие. Поэтому я лично рекомендую компромиссный вариант – планировать развитие на 3-5 уровней вперед. Это убережет от больших ошибок и не будет сильно отвлекать от самого игрового процесса.

Как лучше планировать? Я предлагаю следующий общий алгоритм:

1) Сначала определяемся со специализацией нашего персонажа. То есть решаем, кем мы хотим его видеть в скором будущем на 40-м уровне (танком, лекарем, контроллером, наносящим максимальный урон в ближнем или дальнем бою ДПС-ером или гибридом, совмещающим несколько ролей).

2) Потом смотрим, какие умения лучше всего помогут ему выполнять выбранную роль и одновременно позволят без особых проблем качаться в одиночку (если у вас нет гильдии, которая готова помогать вам получать уровни). На этом этапе проще всего дамагерам, так как способности наносящие урон нужнее всего при прокачке. Избравшим остальные роли придется идти на компромиссы, снижая эффективность действий в рамках основной роли, и, возможно, все-таки перераспределить умения и вехи на максимальном уровне. Выбрав ключевые умения, составляем свое распределение очков умений, которому в дальнейшем будем следовать.

3) Выбираем вехи, которые:

a. Либо улучшают характеристики, ключевые для выбранных умений

b. Либо усиливают сами умения

c. Либо дают новые умения, которые позволяют персонажу лучше выполнять выбранную роль.

4) Смотрим, что получилось, и вносим исправления, пока не будем полностью довольны результатом.

Лучше всего продумывать билд персонажа не в игре, а с помощью специальных онлайн-калькуляторов. Для Аллодов такой калькулятор уже появился. Он пока не до конца отлажен, но за то, что в принципе существует – огромное спасибо его создателю.

господа, а какой у вас топ дпс (ну, к примеру, первые 3-5 позиций) в рейде и какие классы этот дпс выдают?

общаясь с игроками разных серверов, обнаружила, что выдающие топ дпс классы могут быть разными. где-то это шаманы, где-то мистики (на другом сервере тех же мистиков, к примеру, могут воспринимать больше как контроллеров, а не ДД), и так далее.

Я танк, играю перелопаченным не всегда в лучшую сторону классом. Баф «связанные руки» (благодаря новой механики канонов) на мне весит все время, а не только на некоторых островах в третьем слое. Мне эта тема не интересна)))

Мой ДПС в третьем слое 9-14К по одной цели и 20-30К на паках. Оружие щит и меч, место 5, выше хила))))


Думаю кто играл во 2м сезоне в АО, то хорошо знаком с игроком под ником Лысаябашка. Так вот его топ ДПС на Оке.Ударить почти 1.5миллиона на 42 уровне, и передамажить весь рейд, я думаю может не каждый.

лысаябашка — это ты?)

интересный скрин. единственный раз, когда меня не было в 1 рейде сурреала. )

Башка мой друг близкий)

это было тогда — когда ты с мирком во второй рейд пошла :)

если по ГД то у нашей ги был вчера фк Жора, я был вторым (дпс 51к), опередил соги Кнеф, он был 1 (дпс 52к)

если по а3 то зависит от бафа, от моба, от ололы и трололы, 1-4 место (от 20к до 45к)

я унылый лучник >_<

я так и поняла — нас обоих нет на скрине)

В ГД первые два места — луки (

120к), третье-пятое обычно занимают мистик/некр/вар/маг. У них ДПС районе

100+ к. Вот мистег это я.

На разных этапах игры топы разные, ведь в какой-то момент наступает избыток статов. И с избытком статов в корне меняется метод нанесения дамага и место в топе по ДПС

я знаю. меня интересует статистика на текущий момент)

Первые сталкеры у нас, но у нас нет шаманов например

Вчера в мир кто-то написал вопрос о том, кто лучше в пве. Ну начали спорить. Сошлись на том, что либо друль, либо маг. Спорили, спорили, ничего не проспорили. Решающий аргумент:

— Покажите мне мага, у которого 11 руны в атаке? ))

а зачем им 11 руны?) особо опытные и так штабелями валятся..)

самый простой в ПвЕ — сталк. мобов убивать, когда они не успели дойти — многое значит)

на старом оке все варры жгли, в цифре урона в 1,5миллиона нет ничего необычного или невероятного, стабильненько так

160к на Погроме у нас друль выдает.

Ну так у нас же друль есть с 11 рунами. Всех уложит, естессно

Гг, я хоть и не лук, но всё равно мобы валятся, не доходя на до меня

хм, мист тож вариант) но у сталка маны нет)

Баф на магической стадии? Не?

Ты играл сталком чтобы говорить о простоте пве?

не обобщай, знаю лично мага у которого ПШ бьет по 260к.

Магу одиннадцатые руны для нагибания не нужны.

Какое отношение это ничтожное количество дамага имеет к ДПС?

ну, не так просто на паках, зато на одном мобе попроще) 20ти лвлельный сталк все-таки лучше знает, как играть, чем какой-то 46, понял да?

whitesword горн войны\лига ЧиВар руны 12е помоему)

Кто на Оке выдаст больше полутора миллиона дамага, без всяких баффов, дебаффов, и т.п. плюх помогающих сваншотить моба обычной тычкой(смотреть пещеры гипата, где лично на 41 лвле по демону ударил 1124к) тому дам 100кри=)

Ну во-первых я говорю про наш рейд, а не про каких-то сферических магов в вакууме, а во-вторых, причем тут дпс?

Обожаю, когда в заявке в графе «ДПС на РБ» пишут максимальный крит от самой сильной абилки.

200К+ от друля и не на оке, и в новом ГД, и с 7-ми на атаку ;)

Ты еще на ласте в ХД попроси ДПС, или на Корнилине в БК…

Не позорил бы Башку то…

У аположки фул 13. Но это все знают

А Эни забросил играть, все знают же наверное. Хотя да, равных ему небыло нигде…

как же без пЫвоваров то? :)

Корнилин чумавой мужик, любит покурить когда его бьют ;)

То же бы хотелось… Выложишь чистый, опустишь многих. Но что то я сомневаюсь…

да, лаба на 4х проклятиях круче)

в пещере Тка-рика скиллы еще круче даже)

Вопрос в целом с очевидным ответом.Топ-дпс сейчас выдают луки и друли.150+к на погроме/жоре/жале для лука/друля не проблема.Далее идут маги/вары и мисты/жрецы с показателями за 100к+.

Остальные классы при равном обвесе(бедные некры и палы) пока не могут блеснуть такими показателями.

Говоря про обвес имеется в виду салат 47 хотя бы на 30% пушка/жезл included.По рунам 7+.

Палы на уровне варов щас идут.

Горн Войны, гильдия Лукоморье, храмовник тимтим — 120к на Жоре вродь. (Эт. предисловие к пруфу)

3zhor-16.05.jpg

Эквип — сумма рун 30 в атаке, 9 салатов 47, остальное рыж 47, рыж копье 47.

друид при таком обвесе убивает жора соло наверное )

На этой неделе в ГД увидела жуткую цифру от сталка в 178к (в лайте)…

у лайта завышенные показатели же

158 по дарку эти ваши 178)


164 по дарку = 173 по лайту

кстати, лайт выдает абсолютно такие же значение, что и дарк для мистов и магов, например.

а тьфу, это жало… и вообще я не то число посмотрел)) да там 164, но в любом случае не 173)

у меня лайта канеш нет, но если посмотреть гд от 10 числа, то там на скрине сразу 2 дпс метра и у всех завышенный показатель, в том числе и магов с мистиками… и чем выше ДПС тем больше разница

так что все кто чем-то меряются должны сначала оперделиться с линейкой)

220allods_110523_212115.jpg

вот так могут дамажить крабы

дарк что-то недоговаривает, у него в расчетах физики что-то не так.

но лайт некрасивый, был еще ничего, а теперь ппц какой страшный >_<

Именно потому что дарк красив и хорошо вписывается в дизайн интерфейса я и не меняю его на более подробный лайт.

Так уж сложилось, что удалось поиграть практически всеми классами на левелкапе. Поэтому представление обо всех имею неплохое. Решила поделиться своими мыслями.

Сравнение будет складываться из нескольких критериев:

    Этап прокачки (самая незначительная часть)

Этап прокачки

Питомец, подхиливающие умения, пиво. На этом можно было бы остановиться. Шаман не имеет никаких проблем с прокачкой. Любые мобы (в том числе и с коронами) убиваются без проблем. Многие групповые квесты делаются соло.

2. Некроманты

Практически то же самое, что и у шаманов. Стояли бы на первом месте, если бы им не отрезали чито-отхил с вампиризма.

Уйма защиты, отличное АоЕ, даже самохил какой-никакой имеется. У самой маг-перерождение, единственная помеха в прокачке — лень.

Сильно кастрирован патчами в плане самоотхила. Крайне дорогое АоЕ несколько компенсируется неплохим точечным дамагом. Если кто не знает, латы жрец одевает очень поздно. Суммарно на этапе прокачки несколько уступает магу.

5. Паладины

С отрезанными хилками + АоЕ (и то очень небольшим), появляющимся очень поздно, прокачка несколько затрудняется. Зато есть возможность убивать соло особо толстых мобов, используя барьеры. Начиная с этого класса и ниже, будут очень большие проблемы с тратами мирры. После каждого второго моба уже придется присаживаться в милость.

Прокачка очень похожа на паладинскую, так что 5-6 места можно менять на свое усмотрение.

В начале ОБТ мог бы занимать 1 место в списке. Многочисленные порезки оставили классу одну единственную кнопку, спамом которой и придется заниматься с 1 до 46 уровня.

8. Разведчики

Порядка 80% мобов убиваются 1 выстрелом. Но как только появляются мобы пожирнее… да еще которые упорно отказываются контролиться… Да еще если по квесту моб вызывается прямо за твоей спиной…

Крайне неуютная прокачка, при полном отсутствии самохила жрущая мирру как пылесос.

100500. Жрецы-хилы

Жрецы-хилы будут либо всю жизнь бегать с пати (и качаться в 2 раза дольше), либо в итоге спекнутся в дд. Класс к соло прокачке не приспособлен.

Насколько полезен класс в ПвЕ на 45+

Что подходит под этот критерий?

Для начала сравнения надо выделить ДПС-потенциал по соло цели для всех классов*

*расчет ведется из фул-салат А3 + 5 покрова + 8 руны

0. Вары-танки/Палы танки

Занимают особое место, ибо без них не обходится ни один поход. Выделить кого-то одного не представляется возможности.

И опять они. По соло цели выдают ДПС, сравнимый с первым местом, при этом могут подтанчить петом и подхилить пати в критической ситуации. Помимо этого варят пиво, полезное любому в любой момент + обладают замечательными аурами.

2-3. Маги-Мистики

Мы с Тамарой ходим парой. Всегда желанные гости в любой пати в астрале. Обладают полным комплектом необходимого АоЕ и контроля.

4. Разведчики

Не слезают с первых мест по ДПС в рейдах, вкусно баффают на реген, могут поконтролить в сложный момент.

5. Некроманты-хилы

Хил нужен практически всегда. Некроманты сейчас эффективнее жрецов, особенно в массовом лечении. Рейды без жрецов-хилов уже не сказка, а суровая реальность.

Имеют неплохой ДПС, особенно по толпам мобов. В рейдах — желанные гости. Эффективность снижается тем, что редко какой танк захочет видеть в астрале рядом с собой еще одного претендента на латы.

7. Некроманты-дд

Не самый высокий ДПС по соло целям с лихвой компенсируют возможностью неплохо похилить пати и огромным АоЕ-ДПС при затяжном бою.

8. Жрецы-хилы

По традиции остаются главными лекарями, но это, скорее, а) привычка, б) издержки малого количества некро-хилов.

9. Паладины-дд

Имеют несравнимо небольшой дпс, однако в рейдах могут компенсировать это возможностью подстраховки танка + полезны на некоторых боссах. От отсутствия класса в группе/рейде эффективность не снизится.

10. Жрецы-дд

После порезок неспособны конкурировать за первые места по ДПС в рейдах. Имеют ауру, которую без проблем могут включить и другие классы. Порезаны в плане подхила пати. В астрале непопулярны, ибо требуется наличия некрохила в группе. От отсутствия класса в группе/рейде эффективность не снизится.

Как чувствует себя класс в ПвП на 45+

Складывается из следующих частей:

Интересно то, что два списка будут разными.

Почему чемпионские накидки стараются отдавать магам? Ответ прост. У мага сильнейшее АоЕ в игре. Больше целей — больше эффективность накидки. Маги долго жаловались на порезку огнестенки, однако ее полезность ничуть не упала. Что может быть страшнее, чем 2 стенки крест накрест в узком пространстве? Только стяжка и пара ПШ в эту кучку…

Теоретически, может полностью выключить из боя свою цель. Практически — вносит панику во вражеский рейд, сбивает касты, мешает хилерам, инициирует практически все замесы.

3. Некроманты-дд

Дотеры-некроманты с порезкой очищения стали в разы сильнее. Если посмотреть на ДПС-метр в затяжном бою, то на первых местах окажутся именно некры. Помимо этого в ПвП спеке не дают подойти к себе, распугивают врагов, сбивают касты петами, при этом оказываются крайне живучими, еще и могут подхилить группу.

Вышеназванные 3 класса очень сильно выделяются в своей полезности для масс-ПвП. Эффективность остальных ощутимо меньше.

Хилы в ПвП. Про это я писала отдельную статью раньше. Сейчас ситуация несколько изменилась. Жрец вынужден стоять на одном месте, чтобы сделать хоть что-нибудь. В масс-пвп это практически невозможно. + у жрецов нет вменяемого АоЕ хила (невозможно собрать группу в ПвП под тарелку… разве что мистика вражеского попросить). + жрецы не могут раскидать ХоТ на большое число человек. Поэтому эффективность Некро-хила в массПвП ощутимо выше.

Хоть говорят, что игра не заточена под это, дуэли остаются важной частью игры.

Как бы они не отнекивались, 1х1 шаман убивает абсолютно любой класс, даже при меньших рунах и более слабом шмоте. Хотя на данный момент данное ПвП несколько нечестно, ибо сила пета слишком завышена. Бой идет практически 2х1. При этом за смерть пета не идет никаких штрафов (кто играл в DotA, возможно вспомнит, что за смерть питомца, друид получает штраф — повреждения в % от хп пета). С возможностью перевызова пета — бить его фактически бесполезно.

2. Паладины

В патче им добавили очень много вкусного контроля. Вкупе с возможностью крутить барьеры, это позволяет храмовникам убивать противников, не потеряв ни процента хп.

Несмотря на порезку самохила, в аспекте 1х1 жрец по прежнему достаточно силен.

Summary:

Подведем итог вышесказанному. Таблица суммарной эффективности, практичности и простоты в освоении:

Никита Долинин


Никита Долинин ответил Степану

DELETED


DELETED ответил Степану

Никита Долинин


Никита Долинин ответил Степану

DELETED


DELETED ответил Степану

DELETED


DELETED ответил Степану

Степан Скорописов

Степан Скорописов

Степан Скорописов

Никита Долинин


Никита Долинин ответил Степану

Степан Скорописов

Никита Долинин


Никита Долинин ответил Степану

Степан Скорописов

Никита Долинин


Никита Долинин ответил Степану

Степан Скорописов

Все зависит от рук, если ты рак то ни какой бис перс тебе не поможет

Никита Долинин


Никита Долинин ответил Степану

Степан Скорописов

Тарас Ивко

Артур Подгородский

Никита Долинин


Никита Долинин ответил Артуру

Андрей Романенко

При мне было так фурик мм хант ферал лок афлик. магов очень редко в топе видал

Максим Савостьянов


Максим Савостьянов

1- маг, кот, ф/адк, рога, вар, хант.
2- шп, лок,элем
3- энх, рпал

Vlad Tserkovnyi

Maksim Golovko

Никита, шп там кидаеш доты и тянеш , и так просто следи за дотами и все, скачать адон.

Лёша Райтузов

Максим Савостьянов


Максим Савостьянов ответил Лёше

Лёша Райтузов

Макс, ты или в ретриках не разбираешься,или ты видел тока нубо палов

Максим Савостьянов


Максим Савостьянов ответил Лёше

Лёша, я тебе скажу так. В бис шмоте элем даст намного больше чем пал. Естественно на боссе без треша. Пвп да, пал один из лутьше, но пве -

Лёша Райтузов

Макс, я понял тебя заходи на форум смотри дпс ретриков,а потом пиши

Максим Савостьянов


Максим Савостьянов ответил Лёше

Лёша, причем тут форум. Я ходил в рейды не одну сотню раз и даже не две, мне не важно что там написано на форуме, я тебе говорю то что я видел своими глазами. В равном гире элем дал больше

Максим Савостьянов


Максим Савостьянов ответил Лёше

Читайте также: