1 13 майнкрафт обзор

Обновлено: 06.07.2024

В данном видео вы сможете узнать об нововведениях, которые произошли в новой версии игры Minecraft 1.13. В Релизе 1.13 был затронут океан, добавлено много мобов и блоков связанных с океаном.

Изменения

Дельфины, Черепахи, Фантомы, Водоросли, Кораллы, Черепашьи яйца, Рыбы, Иглобрюх, Треска, Лосось, Тропическая рыба, Утопленник, Новый тип мира, Ассорти, Трезубец, Люки из всех видов дерева, Плиты из всех видов дерева, Кнопки из всех видов дерева, Колонны пузырей, Затонувшие корабли, Руины, Подводные овраги, Айсберги, Холодные и теплые воды ,Подводные руины, Коралловые рифы, Морской огурец, Призмариновые плиты и ступени, Морская трава, Синий лёд, Веерный коралл, Блок обтёсанного дерева, Блок коры.

Обзор Minecraft 1.13

Изначально предполагалось, что Minecraft 1.13 будет исключительно «техническим» обновлением, однако позднее разработчики приняли решение объединить эту версию с Морским обновлением. Соответственно название было взято от новой версии (которое также использовано в версии Minecraft Bedrock), а возможности объединены: игра содержит как все планируемые изменения обновления Technically Updated (Технично обновлённый) так и The Update Aquatic (Морское обновление).

Что нового в Minecraft 1.13

Cнято ограничение на максимально возможное число блоков и предметов

Теперь число новых блоков и предметов в игре ничем не ограничено. Благодаря этому в игре появятся новые вариации существующих блоков, а также новые полублоки.

Кроме того, многие блоки, которые раньше присутствовали в игре, получили новые названия, поскольку сейчас они стали отдельными блоками. А некоторые даже получили «объяснение» своему существованию. Например, один из первых типов деревянной плиты функционировал как каменная плита, но просто обладал текстурой деревянной плиты. В Minecraft 1.13 это объяснили просто: это окаменевшая деревянная плита. На мой взгляд, это очень остроумный подход, который позволил не удалять из игры этот блок.

Новые блоки в Minecraft 1.13


  • Новые варианты воздуха: cave_air (пещерный воздух) и void_air (воздух пустого пространства). Пещерный воздух генерируется в пещерах, а воздух пустого пространства — это виртуальный блок, который относится к пространству ниже 0 и выше 255 уровня высоты, а также на месте чанков, которые ещё не сгенерировались.
  • Колонны пузырей. Это особый вид воды, который формируется над блоками магмы или песка душ, расположенными на дне водоёма. Магма создаёт колонны пузырей, которые затягивают игроков вниз. Песок душ создаёт колонный пузырей, которые выталкивают игроков из воды.
  • Синий лёд. Новый вариант льда, который генерируется в айсбергах. Это лёд можно скрафтить из 9 блоков плотного льда, при этом он более скользкий чем плотный или обычный лёд.
  • Новые типы дверей, кнопок, полублоков, нажимных плит, соответствующие разным типа древесины.
  • Кораллы. Новые яркие разноцветные блоки, которые генерируются подводой. Есть как полноценные блоки, так и веточки кораллов (веерные и трубчатые кораллы). Без воды коралл умирает (меняет цвет на серый).
  • Морская трава и ламинарии. Водоросли, которые растут на дне моря. Текстуры этих блоков анимированы, благодаря чему создаётся особоая «подводная» атмосфера.
  • Блок сушеной ламинарии. Блок создаваемый из сушенной ламинарии. Его можно использовать в качестве топлива.
  • Морские огурцы. Необычные светящиеся блоки.
  • Черепашьи яйца. Как следует из названия, это яйца, которые откладывают черепахи. Из них вылупляются маленькие черепашки.
  • Обтёсанная древесина и брёвна — новые виды деревянных блоков. Существуют в вариантах для каждого вида дерева.
  • Морской проводник. Очень необычный блок непонятной природы. Служит для создания одноименной конструкции, которая создает нечто вроде энергического поля, снабжающего игрока возможностью дышать под водой.

Новые предметы в Minecraft 1.13

  • Палочка отладки — это очень любопытный предмет, который, как мне кажется, разработчики не планировали вводить в игру. Они реализовали её для собственных нужд (для проверки свойств изменённых блоков), а потом она осталась в игре. Получить её можно только командой, используется она для редактирования различных свойств блоков.
  • Ламинарии и сушенные ламинарии — растения, растущие на дне моря. Сушенные ламинарии можно есть, а также скрафтить из них блок.
  • Вёдра с рыбой (со всеми видами рыбы — треска, лосось, иглобрюх и тропическая рыба). Получить такое ведро можно поймав рыбу пустым ведром.
  • Сердце моря. Таинственный предмет, который можно найти в кладах — зарытых сундуках. Используется (вместе с раковинами наутилуса) для создания морского проводника.
  • Раковина наутилуса. Раковины можно выловить удочкой или отобрать у утопленника (они иногда спавнятся с ракушкой в руках).
  • Мембрана фантома. Это обрывки крыльев фантомов, которые можно использовать для починки элитр или для приготовления зелья медленного падения.
  • Зелье медленного падения. Наделяет игрока соответствующим эффектом, который спасает игрока от получения урона при падении. Скорость падения игрока при этом замедляется.
  • Зелье черепашьей мощи. Накладывает на игрока эффекты замедления и сопротивления.
  • Щиток панциря черепахи. Появляется, когда вылупляются маленькие черепашки. Используется для создания черепашьего панциря.
  • Черепаший панцирь. Используется в качестве шлема, который наделяет игрока эффектом водного дыхания на 10 секунд. Из него можно приготовить зелье черепашьей мощи.

Новые мобы в Minecraft 1.13


Новые чары


Все новые чары в Minecraft 1.13 рассчитаны на использование с трезубцами.

  • Громовержец. Если такой трезубец, на который наложены такие чары, метнуть во время грозы (под открытым небом, в биоме, в котором может идти дождь) и попасть в моба, то этого моба дополнительно ударит молнией.
  • Пронзатель. Эти чары увеличивают урон, который трезубец наносит морским существам.
  • Верность. Очень полезные чары для любителей метать гарпун — они возвращают трезубец игроку после броска.
  • Тягун. Эти чары позволяют использовать трезубец в виде своеобразного средства перемещения. Если метнуть трезубец, на который наложены эти чары, то трезубец не будет брошен, а придаст ускорение самому игроку. Работают эти чары в воде либо в дождливую погоду на суше.

Игровой мир


Генератор и биомы

Разработчики провели работу над генератором мира. Они стремятся к тому, чтобы он тоже стал «data driven» — т.е. его можно было бы настраивать с помощью json файлов. В Minecraft Java Edition 1.13 такой возможности пока нет, но она будет реализована в будущих версиях.

Кроме этого, мир пополнился новыми биомами.

В первую очередь, это различные варианты биомов океанов, отличающиеся температурой и глубиной: Тёплый океан, тепловатый океан, холодный океан, глубокий тёплый океан, глубокий тепловатый океан, глубокий холодный океан, замёрзший океан.

Кроме того, добавили новые биомы для мира Энд: малые острова Энда, равнины Энда, возвышенности Энда и окраины Энда. Раньше это был просто один общий биом Энд.

Миры ассорти

При создании игрового мира появилась возможность использовать новый тип — Ассорти (Buffet). Полученный мир представляет собой мир, созданный на основе одного биома, с указанием дополнительных параметров (тип: поверхность, пещеры, летающие острова).

Тип мира «Настраиваемый» в Minecraft 1.13 не поддерживается. Возможно, его вернут в игру в будущих версиях.

Новые строения

  • Клады (или зарытые сокровища). Новый тип конструкции, состоящий из одного сундука. В подводных руинах можно найти карты, на которых будет указано, где зарыт клад.
  • Коралловые рифы. Новые виды естественных конструкций, которые можно встретить под водой в тёплых океанах.
  • Айсберги. Генерируются в замёрзших океанах.
  • Подводные пещеры. Очень разнообразны, некоторые совмещены с подводными впадинами, в которых есть блоки магмы, создающие колонны пузырей.
  • Подводные развалины. Очень разнообразны, совмещаются с подводными впадинами. Отличаются по типам океанов и представляют собой остатки затонувших деревень и городов. Иногда они генерируются рядом, очень близко к поверхности воды, или частично видны над водой.

Физика воды

Вода теперь может занимать не только пустое пространство, но и «проникать» в некоторые блоки: сундуки, ступеньки, плиты, заборы, таблички и т.п. Такие блоки могут становиться источником воды, но вода сквозь них не протекает (это было сделано для того, чтобы старые карты не перестали работать).

Обновление шрифтов


Это одно из самых долгожданных изменений. И я очень рад тому, что наконец-то в игре появился нормальный шрифт для русского языка.

Для версий Minecraft 1.12 и более старых я могу предложить воспользоваться ресурспаком Minecraft Font.

Технические изменения

Обновленная система команд

При вводе команд они будут выводить подсказки о возможных ошибках в формате NBT-данных (речь идёт об ошибках в синтаксисе формата JSON).

При этом расширенная проверка синтаксиса будет проверять и сохраненные в мире (или наборах данных — см. ниже) функции. Это позволит сразу после загрузки мира узнать, в какой функции, какая команда не будет работать и почему. Безусловно, это значительно упростит процесс обновления миров — будет гораздо проще находить команды, которые нужно переделать.

Введена очень удобная важная функция — автоматическая подсказка при вводе команды, поддерживающая автозаполнение.

Теги

Теги — это способ объединять блоки, предметы и функции в своеобразные группы.

Сделаны они были в связи с тем, что после того, как блоки потеряли дополнительный параметр data и каждый блок стал отдельным блоком, их потребовалось как-то определять по группам (группа брёвна, двери, шерсть и т.п.). Но, по сути, это позволяет производить любые объединения блоков, что будет очень полезно для создателей карт и разработчиков плагинов.

Наборы данных (Data packs)

Наборы данных — это своеобразные «серверные ресурспаки», которые могут содержать альтернативные таблицы добычи, достижения, рецепты, функции и т.п. Набор данных может быть использован на сервере или установлен в папку мира.

Всем привет! спасибо, что зашёл в полную
Сегодня я хотел бы рассказать о постоянно обновляющемся обновлении 1.13!
Внимание! В тексте могут быть ошибки, так как мне только 12 лет
Не будем медлить, вот изменения:

1. Первое, что можно заметить - так это анимация плавания.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


При нажатии на кнопку Ctrl (ускорение), вы становитесь ростом не в 2 блока, а в 1.5.
Вы можете заплывать в маленькие дырки отверстия.
2. При всплытии игрока из под воды у него восстанавливаются не все пузырьки сразу, а по одному.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


3. Теперь в болотном биоме цвет воды немного меняется на желтоватый.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Как мы можем заметить, блок магмы будет притягивать игроков ко дну, а песок душ же наоборот - их выталкивать. Такая же фигня происходит с предметами. Кстати, внимательные игроки уже заметили на это скрине что-то, что я ещё не писал.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Теперь мы ловим не воздух, а настоящих рыб! Они плавают стаями, в отличии от фуги. Также есть яйцо призыва рыбы, и ведро с рыбой. Если налить воду в ведро, в которой находится рыба, то вам дастся ведро с рыбой! Очень классно плавать под водой и встречать такие "стайки" рыб.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Ну, раз мы задели тему рыб, есть что сказать и про спрутов. В карманной версии Minecraft (Minecraft PE) у спрутов есть реакция на удар. При ударе спруты выпускают чернила и быстро уплывают.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?

Если вы не поняли, то у блоков с прозрачностями (ступеньки, заборы, лестницы и т.д.) исправлено то,
что раньше там был воздух!
НАКОНЕЦ-ТО!

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Я нашёл видео на YouTube, где один человек нашёл такой биом (он редкий!), и я решил вставить его в новость.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Он может дышать и плавать под водой. А так - это тот же самый зомби.
Также были добавлены яйца черепах, из которых они и вылупляются. На этих яйцах любят прыгать зомби.

Черепаший шлем был добавлен, чтобы игроки смогли дольше дышать под водой. Попробуйте угадать, из чего он крафтится. Появилось черепашье зелье, которое даёт эффекты: Замедление IV, Сопротивление IV. Если вы будете например, убегать от врага, вы можете кинуть ему взрывное зелье, и тогда он на 1:00 отстанет от вас. Но, также, вместе с замедлением, врагу даётся сопротивление. Я проверял, сколько ударов нужно по игроку с этим эффектом, чтобы убить его. Он вообще не убивается!

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Такие же каньоны как и на суше, только под водой.
Это новый тип подводных структур. В этих кораблях находятся довольно-таки неплохие ресурсы!
И, кроме ресурсов есть са-а-амое вкусное:
КАРТА СОКРОВИЩ!
Да - да! Именно карта скоровищ в Minecraft без модов!
Вот, как она выглядит:

И, да, по этой карте сокровищ вы можете искать зарытые в песок сундуки!

Лут в них бывает так себе, а один раз я нашёл в нём 3 алмаза!

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Это - обтёсанное дерево, если кликнуть топором по обычному дереву, то оно станет обтёсанным, а прочность топора потратится. Это новое метательное оружие, которое имеет 4 индивидуальные зачарования.
Громовержец: куда попадает трезубец (далее трез.), туда попадает молния.
Тягун: Зачарованный трез. при броске потянет игрока за собой.
Верность: возвращает трез. после броска.
Пронзатель: это как острота для меча.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Палочка создана для того, чтобы изменять параметры блоков, например лампу можно зажечь, если нажать на неё правой кнопкой мыши. Палочка работает только в креативе, и выдаётся командой:
/give @s debug_stick

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Кстати, люк из тёмного дерева похож на шоколадку :D
Вот бы ещё такие сундуки добавили.

Фух! Ну, вроде бы всё. Я очень долго старался над этой новостью (2 дня!), и сделал 21 скрин. Надеюсь, она попадёт на главную, иначе всё насмарку. Давайте, ребят, я верю в вас!

Знаю, немного запоздали, но возвращаем нашу старую рубрику с обзором обновлений Майнкрафт. На момент написания этого поста актуальная версия игры 1.13.2.

Minecraft 1.13 Update Aquatic

Дельфины. Нейтральны, обитают в океанах. Если разозлить дельфина, например ударив его, то другие дельфины поблизости тоже начнут вас атаковать. Все по аналогии с волками.

Дельфин в Minecraft 1.13

Утопленники. Эти появляются в океанах и реках. В утопленника может превратиться и зомби, если долго простоит в воде.

Утопленник в Minecraft 1.13

Черепахи. Дружелюбны, обитают на пляжах. Спаунятся в сразу по несколько штук. Черепах можно разводить, если покормить парочку морской травой.

Черепахи Minecraft 1.13

Фантомы. Ооо, это особенные мобы. И они скорее враждебные, но только к тем кто не спал более трех суток . Появляются в небе от 3 до 4 штук и пикируют игроку наголову. Их количество зависит от того, как долго игрок не спал, и чем дольше не спал, тем больше шанс их появления.

Фантом Minecraft 1.13

Рыбы. Ну тут все понятно, новые виды рыб. Разноцветные, явно добавляет разнообразия в океан.




Блоки

Синий лед. Совсем не прозрачный, как и плотный лед. Еще более скользкий, чем лед или плотный лед. Генерируется в айсбергах.

Голубой лед Minecraft 1.13

Можно скрафтить из девяти блоков плотного льда:

Крафт синего льда в Minecraft 1.13

Кнопки и нажимные плиты во всех 6 вариантах.

Кнопки из всех пород древесины в Minecraft 1.13

Нажимные плиты из всех пород древесины в Minecraft 1.13

И это еще далеко не все изменения, которые привносит Minecraft 1.13 Update Aquatic.

Читайте также: