Здания помойки rome 2 total war как убрать

Обновлено: 29.04.2024

С этим можно бороться ТОЛЬКО постройкой зданий, улучшающих общ. порядок.
Общественный порядок рассчитывается на ту часть провинции, которая у вас под контролем (или на всю провинцию, если вы захватили ее полностью) . Поэтому если вы строите, например, 3 храма в трех городах, их эффект суммируется.
Но и с помойками все так же (отрицательный эффект тоже суммируется) .

Если вся провинция у вас под контролем, вы также можете издать эдикт "хлеба и зрелищ", чтобы немного улучшить ситуацию.

Вообще вам проще почитать справочник, встроенный в игру, там очень много всяких нюансов.


Подскажите пожалуйста как бороться с влиянием помоек на общественный порядок.
Играю за Бритов (варвары), практически все постройки дают минус от помоек. Постройки 3го ур. -8, 4го ур. -12.


Поддерживать общественный порядок (постройки, налоги, гарнизон) выше влияния помоек на общественный порядок.
Просчитывать надо, а не строить все подряд.



У меня такая же проблема. Начинаешь строиться помойки растут как на дрожжах. В лияние помоек выше чем влияние налогов, несколько больших армий в провинции. Короче помойки в этой игре важнее всего. Создатели чё-то напарили. Всю игру портят, только бегаешь уничтожаешь рабов. Как с этим бороться?


CSerg
Как правильно сказал Dubki2, надо планировать..Прежде чем строить то или иное здание, смотри на то, какое влияние оно окажет. и самое главное на что (на пищу или общественный порядок) . И после этого совместно (либо "до") строй в "противовес положительное" здание.


Строишь муниципальное здание, оно даёт уровень помоек (общ. порядка) -10, чем же его противовесить? максимум у другие здания дают общ. порядок +2, +4. В Наполеоне например муниципальное здание давало и налоги хорошие и общ. порядок +.


lavrikus
Для бритов все очень даже просто строй шатры вождей +20 к порядку, да еще и самая крутая пехота доступна станет. Правда шатер в свою очередь кушает пищи дофига, но для этого в каждой деревне провинции строй ферму на максимальную пищу, развивая ее до 2, иногда до 3-го уровня. Если в этой же провинции хочешь и кузню сделать можешь в столицу добавить муниципальное второе здание имени не помню, то которое дает отряд раскрашенных, там тоже до +10 к порядку.
У меня так вся британия, галлия, испания без единого генерала имеет порядок 100 и не падает.


CSerg
Ну во-первых, сначала изучи энциклопедию. А во-вторых, из нее становится понятно, что постройки из линеек "центр города", "санитарная", "религиозная" дают плюс общественному порядку. А где-то даже вместо общественного порядка, плюс к пищи. А в столицах, например, религиозные постройки "доводятся" до максимального уровня. Об этом тоже не надо забывать.
А вообще, сперва решай под что "затачиваешь" провинцию и исходя из этого решаешь что строить в "противовес".

Райцентры доводить только до 2-го уровня, так как качать выше нет смысла - стен нет, город не имеет шансов отбиться от противника даже если довести его до максимума. Хавчик - только до 3-го уровня, этого достаточно для прокорма и не критически пакостит порядок. В каждом городе по хавчику и по храму, причём храмы всегда максимальные. Храмы имеет смысл строить в областном центре с бонусом к оружию, в райцентрах с бонусом к порядку. В областных центрах качать до упора развлекательные постройки. Казармы и кузни придётся размазывать по всем городам провинции, чтобы не угробить порядок.

Многие игроки сталкиваются в Total War: Rome 2 с такой проблемой, как низкий общественный порядок и недовольство граждан. Давайте разберемся, из-за чего возникает эта проблема и как ее побороть.

Вообще, важно понимать, что общественный порядок, это сдерживающий фактор, который призван сбалансировать игру. Иначе города росли бы до бесконечности.

Понижение порядка может возникать по ряду причин, но есть одна закономерность: Чем больше Ваш город, тем больше причин для недовольства и тем сложнее его будет побороть.

А теперь важно: Если вы увидели что в областе падает порядок, первым делом вы должны узнать точную причину этого!

Чтобы узнать причину, вам нужно выделить город в котором возникает недовольство, а затем кликнуть в меню, на вот эту кнопку.

knopka

И перед вами откроется меню из которого вы сможете получить всю информацию о городе. Здесь нужно навести указатель на значок довольства в городе.

o-provintsii

После чего возникнет САМОЕ ГЛАВНОЕ всплывающее окно общественного порядка, из которого мы все и поймем.

vse-faktoryi-obschestvennogo-poryadka

Как видите, в этом всплывающем окне, подробно расписаны причины и факторы , которые влияют на недовольство. В данном случае, мы видим что это:

  • Культурные различия минус 9
  • Налоги минус 7
  • Рабы минус 2

Установив это, вы теперь будете знать в чем проблема и сможете ее устранить. А теперь я пройдусь по каждому пункту подробней.

Что делать если случился бунт?

А еще, можно на некоторое время полностью отменить налоги.

Отменить налоги можно, убрав галочку в меню города:

kak-ubrat-nalogi

Кстати, у некоторых фракций в Total War: Rome 2 есть особые постройки, которые увеличивают довольство населения, эти постройки зависят от географии и культуры: акведуки, амфитеатры, виноградники, Колизей и т.д.

Надеюсь эта статья поможет вам поднять довольство граждан и общественный порядок в игре Rome 2. Играйте и побеждайте!

nischiy-s-hlebom

Нехватка пищи или голод в Rome 2 Total War может обернуться для игрока самыми ужасными последствиями, свести на нет все старания по развитию фракции и даже привести к полному краху, так что придется начать новую игру.

В этой статье, вы узнаете, как не допустить нехватки еды в своих провинциях и как побороть голод, если он уже наступил.

Состояние пищи можно посмотреть на мини карте, в правом нижнем углу экрана, рядом со значком с изображением буханки хлеба:

ukazatel-edyi-v-rim-2

Стрелкой указанна цифра, означающая количество еды во всех владениях игрока.

Как видите, на данном скриншоте, ситуация с едой в порядке и у меня избыток пищи + 22. Это очень хорошо и означает, что у меня увеличен рост населения во всех провинциях, а также восстановление солдат во всех регионах.

Но если в Rome 2, у вас появится нехватка пищи, это значит что наступил голод. В городах резко возникнет недовольство граждан, что приведет к массовым беспорядкам и даже бунту.

При всем этом, вы будете наблюдать, как ваши войска и гарнизоны уменьшаются с каждым ходом!

sodatyi-i-golod

Нет ничего страшнее, чем голодная армия в ваших городах и провинциях.

В результате, в каждом отряде останется лишь жалкая горстка солдат и вы не сможете это остановить, если вам не удастся побороть голод.

Для того чтобы эффективно бороться с голодом, или не допустить нехватку пищи, вначале нужно понять, от чего это зависит? Все дело в постройках, которые есть в игре Rome 2 Total War.

Для строительства игроку доступны множество типов строений, которые дают такие бонусы как:

  • Пища.
  • Деньги.
  • Солдаты.
  • Товары.
  • Повышают настроение граждан.

Важно : Для того чтобы уравновесить эти постройки и не дать игроку создать утопическую фракцию, где все будут счастливы и жить в достатке, разработчики сделали так, что одна и также постройка, приносит не только пользу, но и вред.

Постройки в игре, можно улучшать. И с каждым улучшением, их положительные бонусы, как и отрицательные, будут расти . Но на первом уровне постройки, отрицательных бонусов не бывает! То есть:

  • «Лагерь наемников» первого уровня, дает только положительные бонусы.
  • «Лагерь наемников « четвертого уровня, кроме положительных бонусов, дает нехватку пищи минус 10!

Совет : Старайтесь, чтобы ваши постройки, которые приносят пищу, были развиты до 3-го уровня, так как прирост еды будет большим, а отрицательные эффекты такого строение, не сильно страшными. При этом, старайтесь чтобы ваши другие постройки, у которых есть отрицательный эффект к минусу еды, были не очень высокого уровня.

Возьмем, к примеру, военные строения: «Урбс с гарнизоном» 4-го уровня, дает уже минус 8 к пище. «Лагерь наемников» 4-го уровня, как я уже писал, минус 10!

opisanie-postroyki

Эта постройка дает минус 8 еды за каждый ход.

И ту и другую постройку, можно было оставить на 2 уровне, и негативный бонус был бы не настолько высоким.

Голод подкрался незаметно…

Чаще всего (особенно у неопытных игроков) голод наступает совершенно незаметно, буквально как снег на голову! Это самая страшная ситуация для правителя Rome 2, так как в ситуации внезапного голода, приходиться действовать очень быстро и эффективно.

Поэтому чтобы этого не произошло, сделайте себе правило, например чтобы количество еды, никогда не опускалось ниже +20 единиц. Тем самым, вы никогда не дадите голоду, застать себя врасплох.

rimlyane-edyat

Сытый народ, залог победы!

Что делать если голод наступил?

Если неприятность случилась, игрок пытается первым делом, начать строительство зданий, которые приносят пищу, но это очень долго и неэффективно! Во-первых, мест под такие постройки может уже не быть. Во-вторых, все постройки пищи, могут уже быть развиты до максимально возможного уровня.

Поэтому, если и голод наступил, нужно не заниматься строительством, а сносить и ломать!

В первую очередь вы должны определить те строения, у которых есть негативный эффект «минус столько-то еды».

Для этого, просто наведите курсор, на каждую постройку в меню строительства . В левом углу экрана, вы увидите краткую информацию о постройке. Там вы и сможете узнать все положительные и отрицательные эффекты строения.

А затем, снесите их или перестройте на любое другое здание, у которого нет негативного влияния на пищу!

Снос здания, длиться всего один ход. Не волнуйтесь, потом вы сможете снова возвести разрушенное здание на этом месте, если захотите, но уже первого или второго уровня, на котором оно не будет давать такой нехватки еды.

К примеру снос здания, которое дает вам юнитов (это как правило самые прожорливые строения в Rome 2) сможет за один ход решить проблему с голодом.

Для примера, еще один скриншот из игры Rome 2 Total War. На нем видно, сколько у меня пищи.

ukazatel-edyi-v-rim-2

И вот, сколько стало пищи, после сноса «лагеря наемников».

kolichestvo-edyi

Я получил плюс 15 пищи всего за один ход. То есть, таким образом можно очень быстро решить проблему нехватки еды!

Если будете строить здания грамотно, то все ваше население будет сыто и упитанно, как патриций на фото ниже 🙂

tolstyiy-patritsiy

Вот такими упитанными, должны быть ваши граждане 🙂

Надеюсь, теперь вы поняли, что к чему и эти советы помогут вам сделать сильную фракцию в Rome 2 Total War, и достичь победы, чего я вам и желаю!

Если что-то непонятно, можете написать в комментариях, и я обязательно вам отвечу.

Факторы влияющие на общественный порядок.

postroyka-vliyayuschaya-na-poryadok

Вот эта постройка, будет насаждать культуру на 2 единицы за один ход, что очень и очень немало!

С налогами, я думаю все понятно? Налоги это то, что никто не любит платить. А если налоги большие, народного гнева Вам не избежать! Для того чтобы у вас не было надобности повышать налоги, следите за своей экономикой. Не содержите слишком большую армию. Помните, Ваши агенты тоже расходуют деньги, за каждое совершенное ими действие (не все игроки это знают). Побороть недовольство, помогает снижение налогов. Это можно сделать из меню финансов, снизив ползунок на одну-две позиции.

Действия агентов противника, могут сильно подорвать порядок. Постарайтесь как можно скорее устранить такого агента, иначе его действия могут привести к бунту.

Военное присутствие или Гарнизон.

Если кто еще не знает, то чем больше солдат находится в гарнизоне, тем лучше общественный порядок. Бывают такие ситуации, когда область просто не может обойтись без большого гарнизона, иначе недовольство граждан зашкаливает и сразу переходит в бунт.

Если у Вас сложилась такая ситуация, старайтесь держать в гарнизоне самые недорогие войска, так как тип войск роли не играет. Главное их количество.

Недовольство граждан


События или Завоевание города.

Здесь все просто. Существуют постройки повышающие общественный порядок, а есть те которые его понижают. Чтобы это увидеть, нужно навести курсор на любую постройку в меню города, и в левом углу экрана вы увидите окно на подобии этого:

hram-zevsa

Данная постройка уменьшает пищу, но зато увеличивает общественный порядок на +4, еще и насаждает культуру эллинизма на +6.

У каждого персонажа есть свои характеристики, среди которых есть такие, которые повышают уровень довольства. Держите таких персонажей в проблемных областях и все будет в порядке.

Читайте также: