Замена дефолтной брони скайрим

Обновлено: 03.07.2024

Данный мод заменит стандартные текстуры эбонитовой брони, на новые в HD качестве с разрешением 4096x4096. В текстурах изменилось только качество, цветовая палитра потерпела минимальные изменения. .

Очередной мод для Skyrim заменяющий стандартный вид соловьиной брони на новый. С этой броней есть 1 небольшой баг - если отдалить камеру на максимум она кажется низкого качества, но если чуть чуть .

Благодаря этому моду все пользователи нестандартных UNP тел смогут использовать всю новую броню, которая была добавлена в последнем DLC Dragonborn. Никаких серьезных изменений в броне нет, ее .

Данный мод заменяет стандартные текстуры экипировки темного братства на новые. Особенности: HD текстуры (повышенно качество), а так же новая, фиолетовая расцветка. Скриншоты новых текстур: .

Этот мод для Skyrim делает броню дракона (Dragonbone) более темной и добавляет на нее эффект от "огня". Очень симпатичные текстуры, оцените сами: Читать дальше.

Шикарный реплейсер брони темного братства для всех кто играет за девушку и использует CBBE тела. Теперь броня на нестандартном теле будет сидеть идеально, облегая все извилины вашей героини ;) К .

Эта модификация изменяет вид даэдрической брони в Скайриме. Перевод закончен. Описание: Очень большая работа, ретекстурятся не только броня но и оружие. Ретекстуры разные, т.е. несколько .

В этой работе автор заменил оригинальные текстуры робы и маски Мирака на новые, в 2к и 4к разрешении. Стоит отметить что автор просто улучшил текстуры, а не перерисовывал их, в результате роба .

Этот мод для Skyrim заменит стандартные текстуры брони Дракона на новые, с измененной расцветкой. К сожалению качество текстур не изменилось и осталось на прежнем уровне, но вот расцветка брони .

Довольно интересный и небольшой мод, заменяющий оригинальный внешний вид мистических настроечных перчаток. Насколько новые текстуры лучше оригинальных - решать только вам, но на мой взгляд они .

Skyrim ретекстур двемерской брони | Skyrim моды

Skyrim ретекстур двемерской брони

Отличный мод заменяющий оригинальные текстуры Двемерской брони на новые. Теперь она будет выглядеть более реалистично и качественно. Текстуры были переделаны с нуля, по этому в броне заметны довольно .

Данный мод заменит стандартные текстуры эбонитовой брони на новые. Выполнены они полностью в белом цвете, точнее в цвете "слоновой кости". Нет ничего лишнего, никакого пафоса, но смотрится все равно .

Данный мод заменяет стандартные текстуры соловьиной брони для женщин на новые, более пафосные, и в какой-то степени эротические, ведь теперь роль брони будет играть корсет. Так же на плаще .

Простенький мод заменяющий стандартную одежду у всех барменш в игре на новую, более короткую. Конечно же хочется чего то большего: улучшенных текстур, моделей. Но пока что довольствуемся тем что .

Этот мод заменит оригинальные текстуры всей имперской брони в игре на новые, в HD разрешении. Если вас не устраивает оригинальное качество этой брони и вы хотите что бы все в игре выглядело .

Очередной мод, который заменяет внешний вид кожаных доспехов. На сей раз текстуры будут выполнены в HD качестве и с большим количеством мелких деталей нежели оиргинальная броня. На мой взгляд .

Готов вам представить очень качественный и красивый реплейсер (и ретекстур по совместительству)! Теперь броня клана Вокхикар будет более устрашающей и красивой, а разрешение текстур выросло в двое! .

Описание: Если вы настоящий фанат спарты, то мод для вас. Узнается, что сам Изграмор был фанатиком Спарты. Поэтому он попросил перековать свой безвкусный щит на щит спартанского воина. Щит свой .

Данный мод содержит в себе множество видов новой расцветки для эльфийской брони. Цвета подобраны очень хорошо, лично мне понравилось. А что самое главное - расцветок 6 штук - что позволит каждому .

Описание: Мод Brand New Glass Armor for CBBE UUNP HDT - это новая стеклянная броня для женщин. Заменяет ванильную броню на более открытую и детализированную. Есть два .

Данный мод для Skyrim добавляет в игру новый, автономный наряд школьницы для девушек. Одежда выполнена достаточно качественно и что самое главное не является ретекстуром какой-то брони, а полностью .

Этот мод скорее всего понравится всем кому угодила броня Лилит ведь он добавит в игру новое бикини, которое сделано на основе этой брони. Изменений в модели не будет, а вот текстуры поменяются .

В этом моде автор заменил все модели оригинальной брони на новые, более откровенные и заточенные под UNP тела. Конечно же броня получилась не лорной, но ради красоты необходимо чем-то жертвовать. .

Очень интересный мод для всех любителей The Witcher 2. После его установки некоторая экипировка в Скайриме изменит свой внешний облик на аналоги из Ведьмака 2. Насколько это "лорно" - судить .

Описание: Мод заменит оригинальные текстуры древней Фалмерской брони на новые, в более высоком разрешении. Основное изменение - расцветка, теперь основной цвет брони будет белый. .

Этот мод заменит некоторые виды оригинальной тяжелой женской брони на новую, обладающую другой моделью и текстурами от CaBaL. Изменения коснутся: Брони клинков: Броня, обувь, .

Если вы используете новую броню, которую добавляет мод "Легкая эльфийская броня", но вам по каким-либо причинам не нравятся стандартные текстуры новой брони - тогда обратите свое внимание на данный .

Этот мод изменит модель Даэдрической брони носимой мужчинами. Новая модель брони получилась более устрашающей и массивной, к сожалению у работы есть один недостаток - изменению подвергнется только .

Данный мод заменяет стандартные текстуры одежды в игре на новые, в более высоком разрешение (оно увеличено в 2 раза). Главное особенностью мода является придерживание оригинального стиля - т.е. .

Описание: Данная модификация обновит щиты стражников различных городов. Мод сделает щиты как можно больше реалистичными. Щит каждого города индивидуален. Как правило на них изображены .

Если будет возможность заменить любую броню из такого мода, на другую броню из другого мода без конфликтов, тогда может такой мод и пойдет. Если придется выбирать либо этот мод либо другой, создавать такой мод трата времени. Каждый одевает Скайримцев так, как ему нравиться. Ставить такой мод, это значит одевать Скайрим так, как нравиться кому то другому. На цвет и вкус товарищей нет.

И еще одно гарантирую. Сколько раз не сказали бы спасибо, раза в три больше выльют грязи. Автора обвинят во всех смертных грехах. От воровства чужих модов, игнорируя все что в описании, до тупости. Зачем добавил эту броню, когда: та лучше, симпатичнее, круче, лучше защищает, не лорная, лорная, слишком закрытая, слишком открытая. И много еще чего найдут.


Обновлено 2.0.1
Список изменений - ниже.

Версия 1.5 остаётся доступной для скачивания, описание для неё - в архиве.

Залил файлы Bodyslide для самостоятельной установки брони под другие пресеты или свои настройки CBBE. Инструкция ниже.

Также в файлах есть ссылка на архив со скринами.

О найденных проблемах просьба отписываться, так как самостоятельно всё выловить нереально. Контакты есть в профиле.

Благодарность, при желании и возможности (а помощь мне сейчас реально нужна):
Банковская карта - 5536 9139 3510 1143

Целью данного мода было сделать броню в игре более женственной, но избегая излишней пошлости, такой как бронелифчики.
Поддерживается физика груди и ягодиц, работает как с CBP Physics, так и с HDT SPM Physics. На жёстких элементах брони, таких как метал и кости, физики нет. Если физика у вас не установлена, то ничего страшного.
Для тех, кто не принимает в Скайриме обуви с высоким каблуком, был сделал дополнительный комплект обуви с обычным каблуком, но, на мой взгляд, высокие каблуки смотрятся идеально )

Реплэйсер сделан под тела CBBE с пресетом Curvy. При помощ Caliente Bodyslide можно после установки реплэйсера настроить броню под любой пресет CBBE или под свои настройки.
То есть теперь вы можете поставить хоть Curvy, хоть Petite, хоть Slim.
Только обратите внимание, что подгонял я бронь под CBBE SevenBase и Curvy, чтобы учесть все искривления при изменении пресета, поэтому при пресетах меньших объёмов (Slim или Petite, например) - проблем не должно быть с проглядыванием тела и т.п., но если вы сделаете пресет ещё больше, то всё может быть ))))

Так как переделана вся броня, то реплэйсер нормально работает и без установленного тела CBBE, во всяком случае с ванильным телом проблем нет, даже шва на шее нет.
Как будет работать с телом UNP не знаю, не пробовал.

В основном данный мод - это подгонка мешей оригинальной брони без замены текстур там, где в этом не было необходимости, за исключением добавления моделей штанов и сапог.
Ушёл от практики кучи плагинов для вариативности установки, так как поддерживать это просто невозможно одному.
Теперь всё в одном плагине и нет возможности выбрать, какую броню или сапоги установить, а какую оставить ванильной.

Изменения 2.0.1:
1. Перк и травма могут быть отключены посредством свитка, который даётся в инвентарь при инициализации мода.
2. Оформлен FOMOD установщик.
3. Добавлены патчи для всех Wenches и Fresh Woman.

Что по изменениям в версии 2.0:
1. Как уже сказал обувь с обычным и высоким каблуком равномерно, случайным образом распределена по миру. Даже обувь, которая валяется в локациях случайно определяется при инициализации локации. Шанс - 50/50.
2. Добавлен перк "Неудобство высоких каблуков", при котором будет немного снижена скорость передвижения, скорость восстановления выносливости, устойчивость к мощным ударам.
3. Добавлена вероятность получения травмы "Вывих лодыжки" при беге или спринте на высоких каблуках, причём, если вы наденете такие сапоги мужским персом - такая вероятность многократно больше.
4. Да, обувь на высоком каблуке имеет меши и для мужиков (меши одинаковы), но игровым персам я их не прописывал никак, то есть появление НПС-мужика на высоких каблуках - это баг. Правда при тестировании такого не выявлено.
5. Перк действует одинаково как на ГГ, так и на НПС.
6. Малораспространённые модели обуви получили рецепты для крафта их на высоких каблуках в кузнице при наличии обычного экземпляра, то есть можно перековать. Широкораспространённые модели изначально доступны в кузнице для крафта наравне с обычными.

Старые изменения:
Простой ремоделинг: Меховой доспех, Сыромятный доспех, Кожаный доспех, Железная броня, Нордские доспехи, Орочья броня, Двемерское снаряжение, Стеклянная броня, Эбонитовое снаряжение, Драконье снаряжение, Костяная броня, Сталгримовые доспехи, Даэдрическая броня, Соловьиное снаряжение, Доспех клинков, Древнее нордское снаряжение, Одежда скаалов, Снаряжение изгоев, Одеяние данмера, Талморское одеяние, Шутовская одежда, Вампирская одежда, Доспех члена культа, Одеяние телванни, Имперское снаряжение, Одеяния магов, Хитиновая броня, Волчий доспех, Талморское одеяние.
Кроме того:
Доспех стражи рассвета - добавлены тяжёлые перчатки.
Доспех тёмного братства - изменены модели для разных типов брони (обычная, древняя, поношенная).
Эльфийские доспехи - лёгкая и золочёная броня имеют свои модели и дополнены до полного комплекта, всё прописано в левел-листы и добавлено в крафт. Добавлены зачарованные элементы золочёной брони.
Фалмерская броня - усиленный комплект брони имеет теперь другую модель и другие характеристики, поправлены характеристики обычной фалмерской брони.
Снаряжение редгардов - теперь это два полноценных комплекта аликрской одежды и редгардской брони с соответствующими характеристиками. Для редгардской брони добавлен крафт.
Снаряжение братьев бури - офицерская броня теперь полноценный комплект с крафтом. Регионы поддерживаются.
Доспех гильдии воров - все комплекты стали играбельными.

Ну и куча изменений, про которые я забыл упомянуть.

Совместимость:
Не совместимо с модами, которые меняют броню, переписывают уровневые списки, меняют некоторых персов.
Сделаны патчи на Fresh Woman и всех Wenches (Immersive, Deadly, Forgotten, Hateful, Judgement).

Важно : Для правильного распределения обуви желательно начать новую игру, в противном случае обувь на высоком каблуке появится только в новых локациях, которые ещё не были инициализированы на момент установки мода (если я правильно понял эту систему).

Установка:
1. С помощью менеджеров модов посредством FOMOD-установщика.
2. Ручная установка:
2.1. Файлы и папки из папок "Data", "RUS files" архива скопировать в папку "Data" вашей игры.
2.2. Необходимые файлы, при необходимости ориентируясь на язык патча, из папки "Patches" архива скопировать в папку "Data" вашей игры.

Очерёдность:
Если нет конфликтующих модов, то без разницы, выше или ниже вы поставите мой мод.
В противном случае я делаю так:
KSE_VanillaReplacer.esp
Конфликтующий мод.esp
Конфликтующий мод - Патч KSE.esp

У меня это выглядит так:
KSE_VanillaReplacer.esp
Fresh Women.esp
Fresh Woman - KSE VanillaReplacer Patch.esp
Immersive Wenches SE-595-1-6-0SE.esp
Immersive Wenches - KSE VanillaReplacer Patch.esp
Deadly Wenches SE-599-1-2-5SE.esp
Deadly Wenches - KSE_VanillaReplacer Patch.esp
.

Настройка через Bodyslide Outfit Studio
Теперь, если вам не нравится пресет CBBE Curvy, можно настроить реплэйсер под другие пресеты ))
Ничего сложного, но немного понимать, что делать в этой программе - надо.

1. Скачиваете архив с файлами Bodyslide для версии мода 2.0
2. Папку из архива закидываете в папку Data игры или устанавливаете через Mod Organizer.
3. В Bodyslide выбираете группу "CBBE Bodies" и все группы с префиксом "KSE_"
4. Выбираете нужный вам пресет или настраиваете тело под себя.
5. Выбираете "Batch build", в открывшемся окне отмечаете KSE_CBBE Body Physics, CBBE Hands, CBBE Feet, и все "KSE_". Нажимаете Build.
Всё, вся броня, установленная реплэйсером, должна обновиться под ваше тело.


Withoutme
Локализатор
-->

Статус: Offline

Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов

Привет всем. Наверняка найдутся игроки, которые также, как и я, хотели осуществить следующую идею: купить дом или же поставить какой-нибудь понравившийся плагин на жилье, или даже сделать свой собственный. Затем собрать всех компаньонов в игре ( прим. для этого есть соответствующие плагины, позволяющие сделать это), привести их в свое жилье и одеть всех в разные доспехи (одежду), которые были собраны по мере игры, а также добавляемые через моды/плагины. На мой взгляд это куда лучше, чем если все собранное добро будет просто лежать и пылиться в ящиках без дела. Конечно многие могут сказать, что для этого есть манекены, но у них есть недостатки: во-первых, они рано или поздно заканчиваются, во-вторых, они статичны, в-третьих, они не могут носить оружие, в-четвертых, все они мужского пола. Но при помощи живых компаньонов можно создать подоную атомосферу как в Йоррваскре и Зале Доблести в Совнгарде. Ведь согласитесь, что дом, наполенный компаньонами в красивых, зрелищных и классно выполненных доспехах это лучше, чем пустой дом, где никого нет.

Если эта идея для вас близка, то эта тема для вас. Убедительная просьба: внимательно прочитайте статью целиком, от начала и до конца, так как я постарался осветить почти всё аспекты и нюансы, чтобы потом не было лишних коментариев: "а не проще ли использовать additem" или "ввести removeallitems, а потом добавить вещи",

Прим. Предупреждаю заранее - воплотить данную идею полностью без использования консольных команд невозможно, поэтому используйте их разумно для этой идеи, а не с целью наживы и воровства.

После того как я нашел подходящее жилье, собрал стандартных компаньонов, а также добавляемых через плагины, я приступил к переодиванию компаньонов, и тут столнкулся с одной преградой - дефолтной (или как ее еще называют ванильной) одеждой, в которую обратно переодевались компаньоны после увольнения. Консольная команда removeallitems, которой можно удалить все вещи у компаньона и затем дать ему свои - не помогла, так как все возвращалось обратно после увольнения.

Конечно можно было воспользоваться программами такими как Creation Kit или же NPC Editor и удалить дефолтную одежду у всех стандартных компаньонов, а также компаньонов добавялемых другими плагинами, но как оказалось позднее это была бы провальная затея: компаньоны у которых была убрана дефотлтная одежда через CK или NPC Editor одежды все равно отказывались носить броню после увольнения и ходили голышом. Можно было бы пойти на более радикальные меры: начать изменять стандарнтых компаньонов и добавляемых из плагинов соединя их вместе с модификационными доспехами, создавая новые дефолтные виды одежды. Но на мой взгляд это повлечет за собой различные конфликты при обновлении плагинов, поэтому от него сразу отказался.

Полазив по интернету в поисках решения, я нашел некоторую информацию, которая не особо изменяла данную ситуацию. Вся суть там сводилась к тому, чтобы убрать у компаньона все дефолтные вещи, за исключением одной вещи, и дать ему надеть свое ( прим. если же убрать все вещи, то происходил респавн всей одежды и компаньон снова одевал "свое родное"). Это можно было осуществить двумя способами: 1) нужнобыло украсть вещи у компаньона с помощью навыка Фокусник (карманные кражи) и дать ему свое. 2) С помощью консольных команд. Там говорилось, что нужно убрать у компаньона его вещи, затем дать ему свои ( прим. Для того чтобы увидеть вещи у компаньона, в том числе и надетые, нужно выделить его в консоли и ввести showinventory или же inv, где можно будет увидеть ID необходимого предмета). Команда на удаление предмета: removeitem x y, где x - BaseID предмета, y - количество. Также есть команды, которые позволяют принудительно экипировать предмет компаньону (если это вдруг почему то не произошло) или также его снять: equipitem x и unequipitem x, где x - BaseID предмета. Но к сожалению, у всего этого есть большой минус - это действовало до тех пор, пока компаньон не был уволен, после чего он снова одевал свое старое, только в этом случае уже одну оставшуюся свою старую вещь, становясь полуголым. Различные последовальности введения упомянутых консольных команд тоже не принесли другого результата. По поводу команды, additem x y, где x - BaseID предмета, а y - количество, скажу что она не поможет, и не заставялет одеть вещь и не снимать ее, а всего лишь просто добавляет в инвентарь вещь.

Полазив по англо-язычным ресурсам в надежде найти хоть какую то еще информацию, которая отличалась бы от уже найденной, я везде натыкался на эту же информацию. Но в одном месте я нашел одно упоминание об несколько другом способе введения консольной команды, которую я пытался использовать уже ранее - equipitem x. Там было сказано, что нужно вводить equipitem x 1. Казалось бы, для чего тут нужно это число, ведь все и так одевается при введени команды? Однако у этой "единицы" очень огромное значение, о котором не сказано даже на Uesp.net в разделе консоли. Дело в том, что в команде equipitem x 1, эта "единица" играет роль своеобразного статуса вещи, который можно назвать "Постоянной экипированности", который заставит предмет оставаться экипированным, даже после того как вы уволите компаньона, уйдете и вернетесь в это помещение/локацию. Если же не ввести "единицу", то по умолчанию этой команде присваивается значение "0" (означающее непостоянство), и после того как вы покинете локацию/помещение, эта вещь будет снята. Данный нюанс в этой консольной команде позволяет воплотить задуманную идею по переодеванию компаньонов без всяких проблем ( прим. но один важный нюанс все же есть, но он будет освящен в конце этой темы) и для этого не обязательно удалять их дефолтные вещи из инвентаря, и даже больше - позволянт изменять уже обычных неписей.

Как преобразить внешний вид обычных неписей на желаемый

Можно сделать так, чтобы любой непись в игре оделся в то одеяние, которое вы хотите. Скажем, например вы хотите переодеть свою карсавицу жену во что нибудь более вам нравящееся. Или же вы хотите переодеть стражников в какой нибудь экзотический для них комплект доспехов, скажем в стеклянный или орочий, или даже эбонитовый, или во все модикационный. Или же вы хотите одеть ярлов Скайрима, или скажем Генерала Тулия или Ульфрика Буревестника в шутовской костюм. Это вполне можно осуществить и это не проблема. Для этого нужно выделить непися, и затем ввести команду openactorcontainer 1, которая позволяет открыть инвентарь непися, словно это сундук и положить туда желаемые вещи. Затем вводим команду showinventory или inv, после чего нам будет покан список всех вещей и их ID в инвентаре непися, в том числе предметов из модов, и затем с помощью команды equipitem x 1 принудительно одеваем эти вещи на непися.

Прим. Важный нюанс, о котором я говорил ранее. Стоит отметить, что с помощью команды equipitem x 1 можно заставить любого команьона или непися одеть желаемые вещи. Но есть один момент - по возвращении в локацию/помещение, компаньон или непись может обратно принять частично или поностью свой старый внешний вид, но при этом не сняв то что ему дали. Это звучит как то дико, но при введении команды showinventory в списке всех вещей будет показано, что надеты и старые вещи, и также "новые". Данная проблема происходит из за того, что старые дефолтные вещи имеют больший показатель защиты, поэтому происходит перекрывание "новых вещей" в инвентаре. Чтобы данной проблемы не происходило, постарайтесь как можно максимально улучшить вещи на верстаке.

Был обнаружен неприятный баг, о котором мне сегодня сообщили. Прим. Спасибо за это пользователю Stinger001 , и благодарю его за найденный баг. Пользователь Stinger001 сообщил, что он пытался переодеть Вилкаса и Серану следуя статье, но у не получилось, так как после увольнения они были почему то в стандарте.
Итак, собственно пободробнее о самом баге и его причинах: если у вас не стоит UFO (Ultimate Follower Overhaul) или же EFF (Extensible Follower Framework), или другой какой либо плагин, позволяющий изменить место жительство компаньонов, то проделав "необходимые действия" по изменению одежды компаньона и после чего уволив его, он отправится к себе в родное место жительства. И потом придя к нему, вы с удивлением и негодованием обнаружите, что он почему то в своей старой одежде или броне, а не в той, которой вы ему дали. Попытавшись смоделировать такую же проблемотичную ситуацию у себя, я нашел причину по которой этой происходит. И причиной этого, как оказалось являются интерьеры/помещения, или попросту говоря, место жительство компаньонов, в которые в данном случае возвращались Вилкас и Серана (Йоррваскр и Серана). Я не знаю каким образом и почему, и как вообще интерьеры/помещения могут влиять на компаньонов, но факт остается фактом, что интерьеры/помещения заставляют их одеть свою старую броню, и я предполагаю, что это касается и всех остальных компаньонов. В данном случае, решением этой проблемы является следующее: Поставить UFO или же EFF, какой нибудь плагин на жилье, привести компаньонов и поставить им место жительства там.

Прим. Вы можете задаться вопросом: почему я не обнаружил этот баг раньше? Ответ: Я просто напросто не знал о нем, так как он не мог у меня произойти, попричине того, что у меня стоял плагин EFF, которым я собрал всех компаньонов в игре, которые были доступны, и назначил им место жительства в жилье от одного плагина, а именно Levelers Tower (могу сказать точно, что он не заставяет одевать старую броню, за другие плагины на жилье - гарантии дать не могу).

В связи с открывшимся багом, все же есть один неприятный момент - это Серана и Цицерон, Так как ни UFO, ни EFF не могут изменить место жительства двух этих компаньонов, то после увольнения, они будут уходить домой и одевать свою старую броню. Прим. Хотя не все так безнадежно, во всяком случае с Сераной - если ее одеть во что нужно, и затем приказать ждать в нужнм вам помещени/жилье, то она там и останется вас ждать, и при этом будет вести себя в нем так, будто она там и живет, т.е вести активную деятельность, но при одном условии, что у вас стоит EFF и через него отключен тайм-аут (отвечающий за то, что компаньоны уходили домой после трехдневного ожидания вас). Насчет UFO не знаю, есть ли там такая функция. А вот с Цицероном дела плохи - если сказать ему ждать при отключенном тайм-ауте, то он будет ждать вас на этом же самом месте, будет шутить, танцевать, но вот передвигаться по помещению он никуда не будет, а будет ждать вас

Читайте также: