Замена contender в гта 5

Обновлено: 05.07.2024

характеристики

Несмотря на то, что двигатель у пикапа с турбонаддувом, его ускорение и максимальная скорость не впечатляет, и может быть в равной степени соответствует Bobcat, но всё же максимальная скорость несколько выше. Из хороших сторон, следует отметить впечатляющую прочность при столкновениях и перестрелках. Несмотря на то, что это пикап, он не является хорошим выбором для вне дорожного вождения из-за его низкого дорожного просвета и отсутствия полного привода.

Варианты

Contender также предлагается к угону для Stevie's Car Thefts, в котором он появляется с темным цветом корпуса. Новый Contender будет появляться на том же месте, пока игрок не отвезёт его на S&M Auto Sales. Максимальная сумма денег, которую вы можете получить за Contender составляет $ 8250.

Местонахождения

  • Можно легко найти в районе Стейнвей.
  • Обычно встречается в большинстве районов Брокер and Дюкс.
  • Так же наблюдается около Звёздного проспекта и Треугольника.

GTA Online

В GTA Online Vapid Contender можно приобрести за 250000$.Прототипом послужила Toyota Tundra 2-й генерации, нередко указывают и модификацию Toyota Tundra Devolro Diablo с некоторыми деталями от Ford Raptor и четырёхдверного Ford F-150 2010 года. Грузовик обладает разумной производительностью благодаря мощному двигателю V8, приводящему в действие все четыре колеса, что дает ему мгновенное ускорение и небольшую потерю тяги на прямой, а также большие внедорожные возможности. Однако он имеет большую избыточную поворачиваемость при слишком быстром приближении к поворотам, что приводит к раскручиванию на высоких скоростях. Наряду с тем, что это тяжелое и прочное транспортное средство, это транспортное средство имеет пуленепробиваемые окна, прочную ось и прочную раму.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

4 409 загрузки , 2,6 МБ
25 мая 2018

More mods by Pixtro:

C8d9d5 1

C8d9d5 3

C8d9d5 4

C8d9d5 2

Updated version of the Vapid Contender, based on a Toyota Tundra. Turns the 4x4 Contender into stock model Contender.

CHANGELOG
- Instructions included for lowering suspension
- Front bumper with fog lights (From Dani02s Brute Yosmite)
- Chrome/black grille with badge
- New wheels
- Repositioned badges
- Black mirrors and trim between side windows
- Black trunk bed
- Tweaked rear lights (now with rear turn signals)
- Divider added to trunk bed extra windows
- Roof rack removed from trunk bed extra
- Roof lights removed
- Front bumper extra lights removed
- Rivets along wheel arches removed
- Rear cab window divider
- Chrome/black trim rear bumper
- LODs and glass shards
- Instructions for lowered suspension
- Instructions for more spawn colors (based on Tundra colors)
- Instructions for dark smoke window

KNOWN ISSUES
- Front bumper doesn't 100% fit, wasn't designed for this model so have reshaped it best I can to fit
- Headlight has two coronas (looking for a fix, otherwise will remove fog lights)
- Middle brakelight always on (fixed in next update)
- Trunk box doesn't cover middle brakelight (fixed in next update)
- Front doors slightly different paint shade

Please report any other glitches/problems in the comments and I'll try to fix them

Select one of the following categories to start browsing the latest GTA 5 PC mods:

All Versions

6,057 downloads , 9.33 MB
June 12, 2019

264 downloads , 8.83 MB
June 11, 2019

1,667 downloads , 4 MB
October 27, 2018

953 downloads , 4 MB
October 11, 2018

More mods by LamboFreak:

E102a9 1

E102a9 7

E102a9 2

E102a9 3

E102a9 4

E102a9 5

E102a9 6

A completely redone old mod of mine from IV. It's a customized, single-cab variant of the Contender based on Rutledge Wood's Tundra.

How to install:

1. Put the "contenderc" folder in mods\update\x64\dlcpacks
2. Add this line -> dlcpacks:\contenderc\ to the dlclist.xml (mods\update\update.rpf\common\data)

Spawn name: contenderc

UPDATE: Version 2.1

- Fixed some data files being out of date, which caused light ID issues

HUGE UPDATE: Version 2.0

- Updated handling to latest PH iteration
- Added custom sound
- New headlights and grille
- Re-proportioned front bumper
- New engine and exhaust model
- General model cleanup and fixes

UPDATE: Version 1.1

- New handling (Special thanks to Viper for helping me out with it)
- Changed audio hash

LamboFreak - model edits, some sort of attempt at handling
Bob322 - original edited model (Contender Single Cab)
Carrythxd - add-on

Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки - указывайте, будем разбираться, исправлять.

- OpenIV (на данный момент у меня 4.0)

-VPC GXT2 Editor

Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1

Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.

Переименовываем camaro70 в ruiner2

Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:

- \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\

- \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\

после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.

архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods

Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат

handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data

vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5

распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.

открываем handling.meta и находим строчки ruiner2. начиная со следующий строки и до </Item> того что относится к этой машине удаляем, и заменяем из файла handling.meta из DLC с машиной на аналогичную секцию, сохраняя только лишь строку <handlingName>RUINER2</handlingName>. Сохраняем, и закидываем файл обратно.

открывает и в разделе <InitDatas> находим секцию ruiner2. после строчки <GameName> все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной

далее раздел <txdRelationships>. Находим запись <child>ruiner2</child>, и меняем строку <parent>vehicles_race_generic</parent> на <parent>vehicles_feltzer_interior</parent>. И измененный файл закидываем обратно.

Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.

Секция <colors> - это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <kits> -это пакет для тюнинга авто. ставим значение 999_ruiner2_modkit

Секция <windowsWithExposedEdges /> - хз, никогда его не пользовал.

Секция <plateProbabilities> - номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <lightSettings value="2" /> настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция <sirenSettings value="0" />. настройка мигалок экстренных служб. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Сохраняем, и закидываем обратно.

открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.

раздел <Kits> - добавляем тюнинг в нем

раздел <Lights> - редактирование и добавление освещения авто здесь

Раздел <Kits> делится на <item> авто,

из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел<Kits>

открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5

он состоит из 3 разделов, нам нужен <vehGroups> и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.

открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai

в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,

что бы машина появилась в траффике - достаточно только в первый файл внести запись.

пока буду дополнять


Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.

Самые важные флаги FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Первый флаг отвечает за "обычные" экстры. То есть extra_1, extra_2, extra_3, extra_4, extra_5, extra_6, extra_7, extra_8 . Второй флаг отвечает за "интерьерные" экстры, а именно extra_ten (да, не extra_10, а именно extra_ten и не спрашивайте почему), extra_11 и extra_12 . Флаг FLAG_EXTRAS_REQUIRE заставляет игру выбирать одну из экстр при спавне машины. Вы также можете засунуть одну экстру в другую, и соответственно когда игра "выберет" ребёнка, она заспавнит ещё и родителя. Флаг FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS активирует отдельное множество из трёх экстр, которые спавнятся или не спавнятся с некоторой неустановленной вероятностью. Если например сделать все двенадцать экстр, но не выставить этот флаг, теоретически они будут привязаны к основному множеству экстр, но это неточно.

qTVq60RKZD8.jpg

Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль

Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)

Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)

Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева

Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая

Для того чтобы это богатство работало задействованы как раз эти два флага FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Используя их машина может спавнится в следующих вариантах:

Со спецсигналом Code 3 MX7000 - в 50% случаев

Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном - в 25% случаев

Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона - в 25% случаев

Без спецсигналов - никогда.

Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.

Ea-KFMPXgxA.jpg

Это был пример сложный. Вот более простой:

xdtvlE9aFPo.jpg

Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.

Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG

Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.

Так же существует ещё такой параметр как

<extraIncludes>
<item>EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7</item>
</extraIncludes>

Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.

Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;

Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.

По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:

Можно так же указать и производителя например вот здесь:

<vehicleMakeName />, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.

В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.

Дальше интересней. Ключевой параметр - gameName . Этот параметр отсылает нас непосредственно к файлам где прописано, что именно соответствует параметру LCPD.

Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\

Называются обычно global.gxt2 .

Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:

LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD

Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать "= Шестёрка".

Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.

24249653.jpg

13000597_m.jpg
13000598_m.jpg

Надеюсь, тема еще будет дополняться. В полном и всестороннем гайде нужда как была, так и есть.

ШОК-СЕНСАЦИЯ ! Утки научились читать DVD!

16307474658390.jpg

Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.

Внесу свои 5 копеек.

И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.

Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:

Обращаем внимание, где я редактирую файл.

Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.

Важно, правим только строку <id value="180" />, ничего больше трогать не надо. Если собираемся использовать машину из стандартного dlc, можно в файле carvariations.meta прописать дефолтный модкит

0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.

Важно2: в корне архива с нашим аддоном открываем файл setup2.xml, внизу видим строку <order value="28" />, цифра может быть другая. это порядок загрузки. Наш архив должен загружаться последним, это 28 для версии 1180, или 38 для 2372. Иначе если мы где-то ошиблись, проблемы сразу не увидим, а на какой нибудь дефолтной машине схлопочем вылет.

Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.

Читайте также: