Xcom 2 как убрать таймер в миссиях

Обновлено: 04.07.2024

Данный чит на отключение таймера миссии в XCOM 2 работает в большинстве не сюжетных миссий. Исключениями являются лишь НЛО и террористические миссии. Чит не отключает игровые достижения. Сбрасывать кампанию не обязательно, хотя и рекомендуется. Если вы все таки решили не делать рестарт, то хорошей идеей будет выполнить резервное копирование данных сохранений (Save), прежде чем включать этот чит.

Если вы однажды сохраните игру с включенным читом, то в дальнейшем загрузка этих сохранений без него будет невозможна.

В конце данного файла написано по-русски как что делать. Английское описание частично оставил.

В целом, можно:
- отключить таймер для всех миссий
- изменить параметр таймера на фиксированную величину
- изменять параметр таймера рандомно при каждой высадке на миссию
- выбрать типы миссий, для которых выключить, изменить, рандомизировать таймер

Установка.

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
Если нет папки Mods, то создайте.
2. Добавить в конец файла \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini строку:
ActiveMods="ConfigurableMissionTimers"

XCOM 2 Collection вышла на Android

XCOM 2 Collection доберётся до Android 13 июля

Игроки x-com знают эти ваши проценты


Спасибо! Миссии на время бесят всегда и везде!


Вместо скорости игры надо лучшим вариантом - увеличить количество врагов и улучшить ИИ. Тогда и таймеры не нужны будут.


То что потеря бойца (или бойцов) это не конец игры согласен, но всему должен быть предел (Пример: я зачистил территорию и не успел добежать до зоны эвакуации 1 клетку) А wituswitus правильно написал, что ботам интеллект и численность в локе надо поднимать или имеющуюся систему боевки переделывать кардинально (то что там есть это не дело когда боец имеет 86% шанс на попадание и промахивается (личный пример)) и получается что победа в данной стратегии (кажется тактической) зависит не от тактики, а тупо от случая (удачи или шанса на что-то)


Лесной_гоблин Про бойцов. На счёт рандома всё нормально. Просто делай так, чтобы было ближе к 100%. А ещё желательнее, смотреть надо в статистику процентов оценки ситуации пред выстрелом (снизу слева, развернув панель). Там складываются проценты, например 20% за фланг, 20% за высоту, 16% за расстояние, 78% за меткость и т.д. В итоге получим более 100%, а это значит будет гарантированное попадание. Но игра покажет над врагом все равно 100%. У многих бомбит от промахов в 100%, ибо не смотрят в полную статистику, а там тоже может быть 100%, но эта величина может округляться игрой, а на самом деле там 99,6%, т.е. есть шанс промаха 0,4%, вот и промах получаем, хоть и редко в среднем. Также не забываем про уклонение, оно срабатывает только при попадании и уменьшает или избавляет от урона, хз сам ещё толком не вкурил этот параметр. Но он точно работает после защиты. В итоге можно попадать по пришельцу на 17 урона и царапнуть его на 1. Как то так. Но улучшить пришельцев можно рандомно: - подкреплениями - амуницией - рандомной сменой тактики (например они жертвуют собой и заходят для крита в упор или тупо сбегают при бонусах у отряда XCOM) - и т.д. Количество тут играет роль похуже, так как позволяет вкачать отряд быстрее))


Я мод поставил на общее отключение таймеров. Заморачиваться еще ходы добавлять. Продумывать каждый шаг надо, а не бежать сломя голову.


И ещё уважаемый BarackKamacho, а что собственно вы делаете в данном разделе, если вы сторонник игр или игры: - "чтобы играть по правилам разрабов"?


Disables the vanilla game mission timer in most non-story missions. Notable exceptions are UFO and terror missions.
As this removes a big element of the game, you may want to crank up the difficulty a notch to compensate.
This mod does not disable achievements.

If you stumble upon any bugs or missions types that I've missed, please report them in the comments below.

A campaign reset should not be neccessary, but it is recommended. If you decide not to restart, it's a good idea to back up your save before you enable this mod.
You can find your saves at C:\Users\ Profile name \Documents\my games\XCOM2\XComGame\SaveData
Once you save your game with this mod enabled, it will no longer be possible to load the save without it.


Disables the vanilla game mission timer in most non-story missions. Notable exceptions are UFO and terror missions.
As this removes a big element of the game, you may want to crank up the difficulty a notch to compensate.
This mod does not disable achievements.

If you stumble upon any bugs or missions types that I've missed, please report them in the comments below.

A campaign reset should not be neccessary, but it is recommended. If you decide not to restart, it's a good idea to back up your save before you enable this mod.
You can find your saves at C:\Users\ Profile name \Documents\my games\XCOM2\XComGame\SaveData
Once you save your game with this mod enabled, it will no longer be possible to load the save without it.

Читайте также: