Wow замена текстур

Обновлено: 05.07.2024

Это уже на ваш вкус, допустим сегодня я хочу перекрасить пуджа в голубой свет, кстати кто-то именно это и спрашивал, даже деньги предлагал, правда это было полгода назад, ну не суть.
Берём нашего красавца

Этот пункт не нужен, если вы сразу знаете путь до модели и прекрасно понимаете с какой моделью вообще хотите работать

Запускаем casc открываем ЧЕРЕЗ него варкарфт
Ещё очень многие спрашивают, почему у меня только SD графика?
Ну дык, HD графика просто в другой папке, в общем наш пудж (мясник/поганище я называю его пуджом) и его модель и текстуры находятся в в этой папке

Вот он наш голубой мясник, и сохраняем текстуру в новый файл, разумеется оригинал не стоит перезаписывать, дабы не производить процесс распаковки ещё раз.

А тут уже 3 стула, выбираем что хотим дальше. Если хотим перезаписать оригинального пуджа и сделать, чтобы все пуджи в нашей карте были голубыми, то просто импортируем текстуру себе в карту, по тому же пути что и ранее, вот по этому

Изменения вступят в силу при полном перезапуске редактора

Если же что-то не так, сверяйтесь, дабы не получить белую текстуру или вообще полосатую
Плагин для фотошопа от нвидиа, для тех, кто отрицает паинт

Если хотите, чтобы пудж поголубел только у вас, то кидайте текстуру в папку retail, предварительно включив локальные файлы, ну и внутри retail должен быть также полный путь units\undead\abomination
Ну и 3 стул путь, самый сложный, то ради чего мы все тут собрались, это изменение текстуры у своей модели.
Тут нам всё таки потребуется 1 внешняя программа это Retera's Model Studio, гуглите тут на сайте или на хайве, материала по работе с утилитой достаточно, и тут ещё 2 пути: пусть программистов и путь гуишников, программисты конвертят в mdl и меняют путь к текстуре ручками через блокнот, потом сохраняют обратно в mdx, а гуишники нажимают на:

Если что-то не работает, например текстура не видна сразу, перезапустите модель/ретеру/редактор, если совсем всё плохо, пишите сюда (или не пишите, всё равно этот текст никто не читает, пишу что хочу и делаю для себя)

Чтобы отдельная модель заработало в игре, надо прописать для текстуры те же пути что мы и указали, я же использовал вообще без пути, так как работаем мы нынче в режиме папки, то и imported удалять не нужно

SfO1.jpg

Это большая сборка визуальных патчей которая заменяет, старые невзрачные модели и текстуры на новые, взятые и импортированные из новых версий игр вселенной "World of Warcraft". Для игроков готовых попробовать что то новое - данная сборка разнообразит и освежит, а возможно даже и вдохнёт новую жизнь в старый добрый "Lich King".

Визуальные патчи вносит изменения почти во все аспекты игры. Изменяются: персонажи, животные, гуманоиды, средства передвижения, элементы взаимодействия, объекты и текстуры локаций, заклинания и способности героев. Всё это и не только, будет иметь новый, красочный вид.

Не все перечисленные ниже патчи сделал я, и чужие заслуги присваивать себе я не буду. В патчах которые реализованы не мною - будут указываться авторы и ссылки на оригинал.

Сборка представляет собой комплекс патчей, где каждый патч отвечает за определённые изменения в игре. Патчи имеют свои уникальные идентификаторы, символ, который указывает на последовательность загрузки патчей игрой. Изменение идентификаторов и структуры - может вызвать ошибки и вылеты. Большая часть патчей - автономные, и могут работать, в независимости друг от друга, и при желание можно скачивать и устанавливать, только интересующие патчи. Исключением является: "patch-ruRU-B", "patch-ruRU-D" и "patch-ruRU-I", они связаны с другими патчами и без них работать не будут.

3 . ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Ссылка но всю сборку целиком: СV Patch-V5.0.1

4 . ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

1. Закрыть игру;
2. Зайти в папку: ". /WoW/Data/ruRU/";
3. Выбрать и удалить следующие файлы:
- patch-ruRU- A .mpq
- patch-ruRU- B .mpq
- patch-ruRU- D .mpq
- patch-ruRU- H .mpq
- patch-ruRU- I .mpq
- patch-ruRU- L .mpq
- patch-ruRU- M .mpq
- patch-ruRU- S .mpq
- patch-ruRU- T .mpq
- patch-ruRU- W .mpq

4. Запустить игру, и снова радоваться вялыми моделями =(

ВАЖНО ! Будьте внимательны! Не удалите оригинальные патчи игры, а именно: patch-ruRU-2.MPQ и patch-ruRU-3.MPQ . Это патчи Lich King 3.2.0 и 3.3.0 соответственно.

1 . Нестандартная версия самой игры. Советую версию игры предложенную проектом Uwow через ULauncher.
2 . Нехватка ресурса оперативной памяти у клиента игры. В вкладке "Полезные программы" представлена утилита для решения проблемы!
3 . Наличия других патчей которые затрагивают идентичные изменения. Лечение: Переместить в другую папку или Удалить!
4 . Не работает на "EN/EU" - клиенте? Патчи делались под "RU" - клиент, но их всё равно можно установить > Инструкция по установке CVPatch для EN / EU - клиента!
5 . Дисконект после входа в игровой мир. Причина вылетов - установленный на сервере античит который блокирует изменения в файле "Spell.dbc". Лечение: удалить " patch-ruRU-B " из папки "Data/ruRU/. " - или поставить экспериментальный патч с оригинальным "Spell.dbc" > "patch-ruRU-C". (Некоторые вещи станут работать неполноценно, но античит будет пропускать!)

Sf8u.jpg

Спойлер: LARGE ADDRESS AWARE - Увеличение потребляемого ресурса оперативной памяти

Описания: Данная программа/твик увеличивает ограничения на потребления оперативной памяти для "WoW:LC" с 2GB до 4GB. Необходимая утилита при использовании дополнительных патчей. Новые модели, текстуры потребляют больше оперативной памяти, а у стандартного "WoW.exe" стоит ограничение на ресурс RAM, что в следствии в загруженных сценах может привести к случайным вылетам игры.

Инструкция:
1 . Перейти по пути где лежит папка с игрой "WoW:LC" > Правый клик мыши по папке > Свойства > Снять галочку "Только для чтения" > Применить > ОК (Подождать применения натроек)
2 . Запускаем "Large Address Aware":
- Step 1: Выбираем "Wow.exe" в папке с игрой;
- Step 2: Ставим галочку;
- Step 3: Жмем "Save" и закрываем программу.
3 . Готово.

Спойлер: SIMPLY MORPHER 3 - Изменение внешнего вида персонажа

Описания: Данная программа позволяет в один клик изменить отображаемый вид своего персонажа. Программа даёт возможность изменить расу, пол, стать боссом или любым другим NPC в игре. Для того, что бы совершить превращение необходимо знать "ID" нужного существа, или найти его в игровом мире и узнать через программу. В самой программе для облегчения, присутствует "presets-list" с популярными превращениями. Важно, что все изменения видите исключительно, только вы сами!

ScT2.jpg

Существа которые были изменены в патчах и заслуживают внимания:

Спойлер: DMORPH - Изменение внешнего вида персонажа, одежды, оружия

Данная программа разблокирует внутреигровые команды, как и предыдущая программа, позволяет изменить вид персонажа на любой доступный, но по мимо этого, появляется возможность изменять вид брони, а также оружия.

Перед каждой командой идет символ '.'
0 . Перед запуском программы, игра должна быть запущенна в оконном режиме !
1 . ".morph [x]" - изменение модели, где 'x' - displayid модели
2 . ".scale [x]" - изменение размера модели, где 'x' - не целое число (1 - стандартное значение размера). Например: ".scale 0.5".
3 . ".item [x][y]" - изменение отображаемой надетой одежды, где 'x' - это номер слота (inventory slots), а 'у' - id одежды.
- Список слотов обмундирования (inventory slots):

  • 1 = head голова
  • 2 = neck шея
  • 3 = shoulder плечи
  • 4 = shirt рубашка
  • 5 = chest грудь
  • 6 = waist пояс
  • 7 = legs ноги
  • 8 = feet ступни
  • 9 = wrist запястья
  • 10 = hands руки
  • 15 = back плащ
  • 16 = main hand правая рука (основная рука)
  • 17 = off hand левая рука
  • 18 = ranged оружие дальнего боя
  • 19 = tabard гербовая накидка

4 . ".race [x]" - изменение расы.
Список возможных рас:

  • 1 = Human Человек
  • 2 = Orc Орк
  • 3 = Dwarf Дворф
  • 4 = NightElf Темный эльф
  • 5 = Undead Нежить
  • 6 = Tauren Таурен
  • 7 = Gnome Гном
  • 8 = Troll Тролль
  • 10 = BloodElf Кровавый эльф
  • 11 = Draenei Дренеи

ВНИМАНИЕ: для следующих рас не существует моделей без одежды
- Dwarf Female Дреней жен.
- NightElf Female Темный Эльф жен.
- Draenei Male Дренеи муж.
- Undead Male Нежить муж.
- Undead Female Нежить жен.
- Troll Female Тролль жен.

5 . ".gender" - изменение пола на противоположный. Работает только в том случае, если использована ".race [x]".
6 . F5 - горячая клавиша, которая сбрасывает morph и scale.
7 . F10 - горячая клавиша, которая сбрасывает morph, scale и всю надетую на вас одежду.

vvladoon

Пользовательский интерфейс

SjLn.jpg

SjLX.jpg

SjLl.jpg

SjLZ.jpg

SjLT.jpg

SjLs.jpg

SjLa.jpg

SjLj.jpg

SjLe.jpg

SjLf.jpg

При обнаружении багов и ошибок связанных с патчами: писать сюда в тему или лично мне по форме:

Также, любой вопрос теперь можно обсудить в пользовательском канале: Discrod

Обновление (№1): 21.09.20
Обновление (№2): 21.09.20
Обновление (№3): 25.09.20
Обновление (№4): 01.10.20
Обновление (№5): 06.10.20
Обновление (№6): 26.11.20
Обновление (№7): 30.11.20
Обновление (№8): 06.12.20
Обновление (№9): 11.12.20
Обновление (№10): 12.12.20
Обновление (№11): 13.12.20
Обновление (№12): 21.12.20
Обновление (№13): 26.12.20
Обновление (№14): 04.01.21
Обновление (№15): 10.01.21
Обновление (№16): 24.01.21
Обновление (№17): 03.02.21
Обновление (№18): 06.02.21
Обновление (№19): 08.02.21
Обновление (№20): 23.02.21
Обновление (№21): 03.05.21

patch-ruRU-L - Загрузочные меню и фоны:
- (06.12.20) Исправлена камера меню авторизации для "patch-ruRU-L (Mists of Pandaria)". Для некоторых разрешений задний план имел обрывы.
- (12.12.20) Исправлена камера меню авторизации для "patch-ruRU-L (Shadowlands)". С левой стороны был обрыв модели;
- (03.02.21) Исправлены все загрузочные фоны при входе в мир. У некоторых фонов с левого края была пиксельная белая полоса.

Командор кавалерии / Point Value: 0

Меняем модель персонажа

Всем привет, решил создать новую тему так как от Sergo тема, ссылки мертвые.

Если вам надоела внешность вашего персонажа, можно её легко сменить.
Для смены модельки, надо всего лишь скачать файл, переименовать его в patch-ruRU-6.MPQ и кинуть в папку Data/ruRU (enUS и тд). Можно использовать цифры и буквы от 0 до 9 и от A до Z (англ)

Есть побочные эффекты при замене моделек:
1) Заменяются все модельки заменяемой расы/пола
2) Большинство звуковых эмоций остаются прежними.

P.S: Извиняюсь не все картинки фракций смог залить, так как на форуме стоит лимит картинок на один пост.

Последний раз редактировалось Ensirius; 17.09.2014 в 18:16 .
atomika (10.03.2017),dufferq (18.09.2014),Mark Franklin (17.09.2014),NoGoodLife (28.10.2019),TØPGUN (17.09.2014),Обожамка (18.09.2014)
Последний раз редактировалось TØPGUN; 17.09.2014 в 18:29 .

Командор кавалерии / Point Value: 0

Если вам надоело или не нравится лицо вашего персонажа.

Вам необходимо скачать:Wow Model View, Batch Renamerl, Ladik's MPQ Editor
Если вы решили создать к примеру Дворфа и поменяли текстуру на гнома и вам не понравилось ужасное лицо к примеру как у меня.


Открываем Model Viewer, заходим во вкладку options->settings, проверяем чтобы все было примерно как у меня (позднее туда можно будет добавлять свой патч и смотреть что получилось не заходя в игру. НО! .dbc файлы из патчей не цепляет).


Далее заходим в character\[расса]\[пол] и делаем там точную копию нашего перса.


Запоминаем цифру типа старого лица (или записываем^^), далее делаем модельку того, что должно получиться.


Далее нам нужно экспортировать текстуры данной модели. давайте разберемся что к чему:


Нас интересуют:
[расса][пол]FaceLower[номер лица]_[цвет кожи].blp
[расса][пол]FaceUpper[номер лица]_[цвет кожи].blp

Популярные баги связанные с установкой новых чёперов:
- Посадка пассажира на место водителя (модель в модель) - Исправлено !
- Не отображения или неправильное отображения персонажа на чоперах в Ульдуаре - Исправлено !
- Отсутствия звукового сопровождения при движении - Исправлено !

SjbG.jpg

Sjbp.jpg

SjbL.jpg

SjbI.jpg

1. Исправлены НПС-гоблины с глазами рыцарей смерти в Даларане;
2. Исправлены НПС-гоблины с непрорисованными текстурамии Даларане и Штормграде;
3. Исправлен баг с морфом в гоблина-женщину. Теперь морф отображается и работает стабильно;
4. Исправлен баг с отображением Кожаный шлем безжалостного гладиатора. (Шапки для все рас били с чёрной текстурой как у версии Т5);
5. Исправлен баг у Человека-мужчины с отображением Шлем гнева (Текстура налаживалась частично).

Sjb7.jpg

Sjb1.jpg

Sjbz.jpg

Спойлер: patch-ruRU-F - Заклинания и способности (Паладины)

SjoH.jpg

Sjbd.jpg

ВАЖНО! Периодически прослеживаются непрогрузка текстур у новых способностей (отображаются зелёным цветом). Это проблема периодическая, по этому проблема вероятней всего в старом движке.

Патчи перезалиты и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка также обновлена и доступна для скачивания!

Для того что бы изменения вступили в силу: скачайте обновлённый патч и перенесите с заменой по пути ". /WoW/Data/ruRU/".

НОВЫЙ ПАТЧ СБОРКИ:

Этой находкой поделился LuckyStab. Патч заменяет всю воду в игровом мире на более детализированную, реалистичность достигается не только путем заменой текстур, но и заменой физических свойств жидкостей. В сети хватает подобных патчей, но всё они с багами, в отличии от этого!

Список изменённых DBC-файлов:

- LiquidType.dbc

Sjou.jpg

Ссылка на патч: patch-ruRU-W (Предустановлен в сборке! В шапке появится после обновления темы администрацией форума)
Для владельцев полной сборки, во избежания багов - советую полностью перекачать и переустановить всю сборку!

Assasinnss

Active member

vvladoon

Пользовательский интерфейс

Благодорю!) Заглядывал тоже к вам)

Возник вопрос к автору, как ни будь получилось без кучи костылей модельки buckle(поясов) и collections( 3д элементов) на ЛК перенести?
У меня что-то такое получилось к спелу приделал модельку пояса и сдвинул по координате, но как сделать чтоб он не ёрзал хз. А что будет с collections боюсь представить =(

По поводу поясов на 100% не уверен, так не занимался еще эквипом. Но как я понял, вы пытаетесь поставить не сам пояс, а пряжку к нему, так как она является отдельной моделью. Боюсь что на движке ЛК нельзя запихнуть в код модели отсылку на другую модель, как это реализовано в актуальных версиях игры.

Единственный способ реализации как по мне, это попытаться через "WoW Blender Studio" склеить их в одну модель. Но даже если это будет реализуемым, выплывет другая проблема, так как у всех рас разные пояса и нужно будет пилить 20-ть вариантов одного пояса для 10-и рас и 2-х полов. Как пример, пояс который подходит для таурена у гнома будет на пол лица.

Идея с привязкой пояса через спел прекрасна . Физику пояса без прямого вмешательства не как не поменять, а вот то что он, не там где нужно - думаю это из за масштаба. По видео кажется что пряжка по своим габаритам предназначена не для дринейки)

А целые комплекты думаю нужно наоборот, разбирать и делать как отдельные элементы, тоже через "Blender". Потому что аналогов в ЛК нету, как и для пряжек. В коде клиента просто не будет ресурса.

Не знаю, узнали ли вы из моего комментария что то новое, но если захотите продолжить беседу - ЛС будет лучшем местом

LuckyStab

Member

vvladoon

Пользовательский интерфейс

ОБНОВЛЕНИЕ (№4): 01.10.20

Спойлер: patch-ruRU-B - HD модели существ и маунтов |UNCANON| По просьбе охотников, обновил модели популярных существ доступных к приручению.
1. Обновлены все волки в Нордсколе использующие модель "Saberworg.mdx - ID:2618"

Sjsp.jpg

Sjsz.jpg

Sjs1.jpg

Sjs7.jpg

Всё цветовые вариации для этих моделей - сохранены!

SjsO.jpg

Sjsw.jpg

3. Исправлен баг: из за которого у некоторых новых способностей не прогружались текстуры и отображались сплошным зелёным цветом
Патчи перезалиты и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка обновлена до версии 4.2.2 и доступна для скачивания!

vvladoon

Пользовательский интерфейс

ОБНОВЛЕНИЕ (№5): 06.10.20

Спойлер: patch-ruRU-B - HD модели существ и маунтов |UNCANON| 1. Переделаны кони-скелеты, изменения исключительно в текстурах - сделано более качественно.

SjyP.jpg

SjyN.jpg

Sjeh.jpg

SjyR.jpg

SjyQ.jpg

4. Изменена модель для прописного маунта (.donate mount ground use 28404), которого давали игрокам в честь годовщины проекта (или Нового Года).

SjyT.jpg

Спойлер: patch-ruRU-F - Заклинания и способности ///ВАЖНО///
Патчи перезалиты и доступны по ссылкам в шапке темы! Сборка обновлена до версии 4.2.3 и доступна для скачивания!

Legenfisher

New member

Привет, умоляю перезалей под enUS клиент ибо ошибка вылетает раз в пару часов даже с LAA

vvladoon

Пользовательский интерфейс

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ CVPatch ДЛЯ EN/EU -КЛИЕНТА ИГРЫ:

patch -ruRU -A > patch-A
patch -ruRU -B > patch-B
patch -ruRU -F > patch-F
patch -ruRU -H > patch-H
patch -ruRU -L > patch-L
patch -ruRU -T > patch-T
patch -ruRU -U > patch-U
patch -ruRU -W > patch-W
patch -ruRU -Z > patch-Z

StUt.jpg

Данный патч вернёт англоязычные описания заклинаний и способностей, в противном же случае без него текстовые описания будут вовсе отсутствовать. Проблема вызвана из за "patch-B", файл "spell.dbc" брался из RU-клиента и англоязычный текст в нём отсутствует и заново переделывать я его не планирую. Удаления патча "patch-B", также вернёт англоязычное описания способностей и заклинаний!

ВАЖНО ! Файл spell.dbc в "patch-С" - это стандартный файл без моих правок, по этому, будут некритические баги: неправильные анимации посадки персонажа на маунтов, отсутствие иконок и некоторых звуков!

Kraiver

New member

Привет. Неплохая сборка, только с анимациями осторожнее на других серверах, банят порой за такое.

Так же, меня очень настойчиво просили тебе передать список, вдруг ты что из этого пофиксить сможешь:


У человека борода будто из пластелина

У гнома глаза в разные стороны

т5 шлем пристов неправильно отображается

нет звука когда в чате пишешь "lol" "rofl" и подобное

у андедов анимация плавания неправильная

у андедов мужиков на некоторых комбинациях цвета кожи и лица видно границу перехода от шеи к голове

Надо шлемы все проверять типа т5 приста, т8 рога. Там текстурка/спрайт затенения неправильно часто отображается


Ещё уточни не вырезал ли он из патча наплечники и шлемы новые. А то хочу перейти на исправленный патч от него, но боюсь что он вырезал эту фичу которая мне нравится.

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Неплохая сборка, только с анимациями осторожнее на других серверах, банят порой за такое.

Спасибо. Не смогут забанить, если ты сам не начнёшь об этом распространяться. А так вообще, для этого и сделал их отдельным патчем. При необходимости его всегда можно отключить)

1. У человека борода будто из пластелина; У гнома глаза в разные стороны
2. у андедов мужиков на некоторых комбинациях цвета кожи и лица видно границу перехода от шеи к голове
3. у андедов анимация плавания неправильная
4. нет звука когда в чате пишешь "lol" "rofl" и подобное
5. т5 шлем пристов неправильно отображается; Надо шлемы все проверять типа т5 приста, т8 рога. Там текстурка/спрайт затенения неправильно часто отображается

1. Тут нужно лезть в саму модель персонажей, а это проблематично. Данные модели персонажей, если я не ошибаюсь взяты с версии "WoD". С актуальных версий, где это смотрится лучше, на ЛК конвертировать увы нельзя. По этому это останется неизменным.

P.S: Я что то не замечал у гномом расхождения в зрении, можно скрин?

2. Это мелочь. А вот у андеда-женщины вообще на левой части лица полигональный дефект. Но он и присутствовал и на ОФФ версии клиента на момент выхода WoD. Так что тут тоже, так и останется.

3. Касательно сравнения этой анимации у HD-моделей и старых LC-моделей - то они идентичные! :blink: Соглашусь с тем, что анимация сама по себе вопросы вызывает, но она такая -_- Вопросы к Blizzard

4. Попробую разобраться, но ничего не обещаю, так понятия не имею какие параметры за это отвечают и где их искать

5. Так, начнём с того что каждый шлем я проверять не собираюсь!

Объясняю почему: у одного шлема (любого), 20-ть отдельных моделей, для 10-х рас и 2-х полов. Проверять каждый я не буду. А если изменения не существенные - я их вообще могу не заметить и потратить время в пустую.

По этому поступаем так : Отправляйте скриншоты с багом, проблемой, и с тем как должно быть! Тогда уже, смогу что то сделать.

Ещё уточни не вырезал ли он из патча наплечники и шлемы новые. А то хочу перейти на исправленный патч от него, но боюсь что он вырезал эту фичу которая мне нравится.
Я ничего не удалял. Но мне интересно, в чём проблема сделать резервную копию старого патча, и если что либо не понравится - откатить назад старую версию? Думаю в 2020 у всех будет лишних 2 ГБ памяти на диске

Kraiver

New member

Я тоже занимаюсь сборкой уже 3 года. Правда мои знания вероятно существенно ниже твоих.

Вот она если интересно (Твои правки я уже включил):

Так автор карт Тримитор помог мне пару исправлений с маунтами сделать.

Вернул старый мотоцикл, так как с новым пассажир висит под текстурами, у него нет коляски.

Удалил драконов из Легиона. Это во первых отдельный народ. Во вторых в вов все сидячие драконы откидывают хвостом, а летающие нет. А тут часть летающих стала сидячими, Как в рс например.

Вернул маунт рыцарей смерти.

Портировал менюшку (Надеюсь не забанят за другой вов сайт, У меня тема только там с примером есть):

Потом будем искать проблемы со звуками. Например ЛОЛ, и подобное не имеет звука.

Часть маунтов тоже не имеет звука. Как тигры, Улучшенные крылобеги и т.д.

У этого патча на модели ещё много проблем.

PS. Если есть желающие, автору карт Тримитору нужна помощь, качественно нарисовать в фотошопе пару недостающих карт в Затонувшем Храме.

Darian

New member

Здравствуйте! У меня к вам небольшая просьба!

vvladoon

Пользовательский интерфейс

Потом будем искать проблемы со звуками. Например ЛОЛ, и подобное не имеет звука.
Часть маунтов тоже не имеет звука. Как тигры, Улучшенные крылобеги и т.д.
У этого патча на модели ещё много проблем.

По поводу механоциклов:
- В моей версии новых чоперов пассажиры сидят корректно, добавил их в одном из обновлений: Ссылка на обновление

По поводу драконов:
- Касательно лора - это субъективная оценка. Касательно того, что новые модели при передвижении ходят, а не летают как в оригинале - исправимо. Каждый дракон имеет анимации полёта, в новых моделях, нужно просто изменить значения отвечающие за передвижения с ходьбы на полёт.

P.S: В свой версии, делать подобное не счёл нужным. Не считаю логичным что дракон нонстоп машет крыльями)

Проблемы со звуком моделей персонажей:
- Меня просили добавить анимации и звук к командам "lol/rofl", но я увы и близка ничего не нашёл, что могло бы отвечать за подобные настройки.

Проблемы со звуком моделей маунтов:
- В своих патчах, я ответственно отнёсся к проблеме звуковой адаптации, в сравнении с другими патчами на просторах интерната. Практически у всех маунтов присутствуют звуки: шагов, крыльев, рыков.

А для новых, особенных маунтов - интегрированы и настроены соответствующие им звуки B)

vvladoon

Пользовательский интерфейс

Здравствуйте! У меня к вам небольшая просьба!

Не знаю зачем подобное нужно, но имеет место быть. Если идеально, то во всём B).

patch-ruRU-Q.mpq - делает все UI-кнопки в меню персонажей тематического синего цвета. Полностью автономен.

StDY.jpg

Новое меню создания персонажей требует опционно ставить модифицированное приложение запуска "Wow.exe", так как стандартный не пропускает изменения в любых "XML-файлах" в клиенте. Я не приветствую подобные решения. А кто захочет побаловаться новыми, может спокойно скачать и установить из других источников.

А по поводу HD-Иконок расс, они и так стоят в моих версиях патчей отвечающих за "LoginScreen".

ruswon

New member

Выражаю тебе благодарность за твой труд.

В связи с этим, возникла другая проблема, я не могу открыть твои патчи mpq editor'ом, в нём не видно папок и имён файлов.

По поводу глаз у гномов. Присмотрись внимательно, они не смотрят в одну точку, а в противоположные стороны.

WoWScrnShot_070420_033714.jpg.7d5f8da7337afb3d2ccb38978efcbc1b.jpg

Борода человека вот как выглядит. Из пластелина какого-то

WoWScrnShot_070420_034147.jpg.a0f980d55830054986c8ca48c3cd535b.jpg

Тир5 шлем приста криво отображается. Он должен полностью скрывать лицо и светится глаза из тени.

WoWScrnShot_070420_033627.jpg.dd073a3c8244a73b846f6f33c675656d.jpg

Баг со стрелой у гнома

WoWScrnShot_042620_022101.jpg.882216aed4c148d44f18dea719055855.jpg

В patch-A можно включить обновленные модели оружий значимых. Стартовая экипировка и всякие легендарки типа Атиеша, Испепелителя (только цветовой гамы аналогичной), Громовая ярость в актуале есть для этого обновлённые модели, более того в сети есть патчи.

Читайте также: