Wow ошибка blz51900002

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы со входом. Вы были отключены (blz51900002)

Добрый день
Несколько лет на проекте, ни разу подобного не было.
В апреле играла последний раз, четыре дня назад попыталась зайти снова. Получаю ошибку "Вы были отключены (blz51900002)".
Перезаходила много раз, роутер перезапускала, антивирус отключен, ipconfig /flushdns было, LegFilies.rar установила.
Не знаю что делать уже, помогите, пожалуйста.

Ой йей, первый раз пишу тему, надеюсь все правильно изложила.

BLZ 51900002 Не заходит в игру.

Поставил wowping. Переименовал wow-64.exe в Wow.exe. запустил wowping, незаходит в игру. подскажите что делать. мож чё в хосте прописать?

Таже проблема . спросил на форуме вот что ответили.
*Перезагрузите сетевое оборудование и ПК. Если не зайдете, то в командной строке выполните ipconfig /flushdns.
Если и это не поможет - ждать или использовать прокси.*

Мне не чего из этого не помогло. попробуй мож тебе поможет=)

Очень давно было такое, что весь день был отключен. Многим помогло это решение :)

Попробуй пытаться заходить с интервалом в 1 минуту. Profit.

Это ведь не обезательно. серв и без этого заработает да?

И еще что собственно с сервером то происходит?)

Ребутните роутер/модем/пк, и пробуйте зайти.
Если не поможет, то в командной строке выполните ipconfig /flushdns, это подключит следующий ИП для сервера авторизации из массива. Если и это не поможет, то юзайте для входа прокси(wowping например), либо ждите.

P.s вход также может блокировать антивирус/брандмауэр.

Очень давно было такое, что весь день был отключен. Многим помогло это решение :)

Ребутните роутер/модем/пк, и пробуйте зайти.
Если не поможет, то в командной строке выполните ipconfig /flushdns, это подключит следующий ИП для сервера авторизации из массива. Если и это не поможет, то юзайте для входа прокси(wowping например), либо ждите.

Компьютер не смог подключиться к серверу аутентификации, так как соединение было заблокировано программой безопасности или из-за нестабильности подключения.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу. Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными. Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением. Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

Примечание. Эта ошибка может быть вызвана вредоносной программой Scorpion Saver. Она может ускользнуть от обычной проверки антивирусной программой, и ее сложно удалить. Чтобы определить, заражен ли ваш компьютер, соберите данные MSInfo и проверьте наличие строчки Adpeak в разделе Software Environment -> Loaded Modules. Про обнаружении данной строчки свяжитесь с сертифицированной службой компьютерной помощи для удаления программы.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

BLZ 51900002 Не заходит в игру.

Поставил wowping. Переименовал wow-64.exe в Wow.exe. запустил wowping, незаходит в игру. подскажите что делать. мож чё в хосте прописать?

Таже проблема . спросил на форуме вот что ответили.
*Перезагрузите сетевое оборудование и ПК. Если не зайдете, то в командной строке выполните ipconfig /flushdns.
Если и это не поможет - ждать или использовать прокси.*

Мне не чего из этого не помогло. попробуй мож тебе поможет=)

Очень давно было такое, что весь день был отключен. Многим помогло это решение :)

Попробуй пытаться заходить с интервалом в 1 минуту. Profit.

Это ведь не обезательно. серв и без этого заработает да?

И еще что собственно с сервером то происходит?)

Ребутните роутер/модем/пк, и пробуйте зайти.
Если не поможет, то в командной строке выполните ipconfig /flushdns, это подключит следующий ИП для сервера авторизации из массива. Если и это не поможет, то юзайте для входа прокси(wowping например), либо ждите.

P.s вход также может блокировать антивирус/брандмауэр.

Очень давно было такое, что весь день был отключен. Многим помогло это решение :)

Ребутните роутер/модем/пк, и пробуйте зайти.
Если не поможет, то в командной строке выполните ipconfig /flushdns, это подключит следующий ИП для сервера авторизации из массива. Если и это не поможет, то юзайте для входа прокси(wowping например), либо ждите.

Читайте также: