Wow как включить ульдуар 25

Обновлено: 25.06.2024

Flame Leviathan
У Огненного левиафана 4 варианта хардмода: можно оставить до 4х защитных башен, соответственно, чем больше вы оставите, ем сложнее убить. За каждый вариант дается достижение: Orbital Bombardment (1 башня оставлена), Orbital Devastation (2 башни), Nuked from Orbit (3 башни), and Orbit-uary (не уничтожено ни одной башни).

Hodir
У Ходира 3 варианта хардмода: Через 3 минуты босс разрушает первый сундук с ревардами, через 6 минут — второй, через 9 — разрушает третий и впадает в энрейдж. Соответственно что-бы получить максимум, нужно убить Ходира за 3 минуты.

Thorim
Необходимо победить торима за 3 минуты.

Freya
У Фрейи тоже 3 варианта хардмода: 3 адда могут быть убиты, что-бы облегчить бой — Elder Brightleaf, Elder Stonebark и Elder Ironbranch, соответственно, чем меньше аддов вы убьете, тем сложнее вам будет и тем больше лута вы получите.

General Vezax
Все просто — никто в рейде не должен использовать Saronite Vapors, которые служат для восполнения маны. Если вы все сделаете правильно, то с Везакса упадет дополнительный лут и вы получите достижение I Love the Smell of Saronite in the Morning

Ульдуар


Вроде просмотрел все темы, но тактики на такой прекрасный инст найти не смог. А ведь проблем с этим инстом не меньше, чем с цлк или рс. По этому решил написать вкратце гайд как правильно убивать босов и делать множество ачивок. В этой теме я не буду рассматривать разные способности босов и не буду копировать с вовхэда описание разных скилов боса. Это всё вы сможете посмотреть сами.
Начнём рассмотрение с Левиафана.

После убийства Левиафана открываются ворота. Там у нас есть 3 босса: слева Игнис, справа Острокрылая, прямо Разрушитель XT-002.

1 фаза:
появляются башенки, из которых выходят мобы. Мобов сливаем. Из огня выходим. Активируем гарпуны.
2 фаза:
Босс спускается. Даём рост и доводим её до 40% (если не ошибаюсь). Если не успели сразу перевести - не страшно. Повторяете снова 1 фазу, а когда спустится - переводим босса.
Потом просто добиваем.

После запуска эвента на босса, появляются буровые машины, из них выходят 3 типа мобов.
Большие.
Средние - для ачивы нужны именно средние.(Страж клана Темных Рун)
Маленькие.

Первый танк собирает всех мобов, второй танк вытаунчивает Средних мобов. Мобов очень аккуратно доводили до 10к хп(у них 120к хп примерно).

В это время были готовы 2 гарпунные пушки. Стреляли из них, Острокрылая садилась. Никто ее не бил вообще. Танк который танчил Средних мобов аккуратно подводил их под ее пасть. Спустя 25-30 секунд, она начинала кастовать своё дыхание которое било фронтальным АОЕ на 15к урона. Спустя 6 приземлений ачива благополучно была сделана. На 7 приземление дали геру и залили босса.

Дальше идём к Фрейе.

После убийства Ходира идём к Мимирону.

Бой с Мимироном делится на 4 фазы.
1 фаза:
Мимирон залезает в Левиафана. Вокруг босса время от времени раскидываются мины ( Милики смотрите под ноги). Босс кастует в рандомного игрока Взрыв плазмы. Тот, в кого он выстрелил - выходим из лужи (бьёт не больно, но пожалейте хилов). Сразу после Взрыва плазмы идёт шоковый удар. При шоковом ударе все должны уйти как можно дальше от босса (примерно так же на Синдрогоссе Взрыв, только без притяжки). Танк тоже должен убегать, так как ни что не спасает.
2 фаза:
Мимирон садится в VX-001 (большая пушка с лазером). За спиной этой пушки есть 2 ракеты. Когда он собирается стрелять ракетой - ракеты немного вылезает и на полу появляется красный столб света. все должны выйти из этого столба, иначе умрут (даже танк). Босс кастует лазерный обстрел. По офф тактике все должны быть за спиной и крутиться вместе с ним, но у нас можно сбить каст с помощью Хватки смерти.
3 фаза:
Мимирон запрыгивает в Воздушное судно и начинает летать и во всех стрелять. Из разных сторон идут мобы. Бомботов сливаете в первую очередь. Иначе они могут взорваться в рейде и сваншотить. С Штурмовых роботов падает магнитное ядро. Его нужно слутать и притянуть Судно (однако у нас его можно притянуть с помощью всё той же Хватки смерти).
4 фаза:
Мимирон собирает все запчасти вместе. Из активных способностей остаются только Шоковый удар и Ракетный залп. рейд делим на 3 части. Сливаем части босса так, что бы они все умерли почти одновременно.

Следующий босс Торим.

Нужно 2 танка и несколько хилов ( мы бьём в 5).
1 фаза:
Все бегут за рлом к Саре, пытаясь не наступать в облачка газа ( если вы наступили в это облачко, то из него появится моб). Все стоят плотной кучкой прямо в Саре и сливают появляющихся мобов. Когда вы убиваете стража - от него исходит аое урон. Если вы бьёте без хранителей, то тем, на кого кидается Рвение Сары (может и другие дебафы тоже), он должен выйти из рейда, что бы при убийстве мобов по нему не проходил урон. Выйти он должен таким образом, что бы не наступить на облачко.
2 фаза:
Появляется Йогг-Сарон. Весь рейд перебегает в 1 сторону и становится как можно дальше от босса. рейд делится на 2 части. 1 часть заходит в порталы, которые появляются вокруг босса, 2 часть бьёт босса.
Порталы:
Вокруг босса появляется 9 порталов. В портал заходят 2 хила и назначенные дд/рдд. Лучше всего отправлять в портал миликов, сов. после захода в портал вы оказываетесь в большой комнате с трешем. Треш быстро сливаете. на стенах висят черепа, которые стреляют лучом и уменьшают здравомыслие. Пытайтесь уворачиваться, но если не получится - не страшно. Бьёте весь треш. после слива треша открываются ворота, за которыми находится Мозг. Слева и справа от него находятся порталы. Все бьют мозг. Мозг читает каст. Как только до окончания каста остаётся 15 секунд - все выходят. У порталов есть небольшое кд, поэтому будьте аккуратнее. Те, кто не успел выйти - будут законтролены.
Когда выходите из портала - не забываем восстановить здравомыслие в зелёных лучах света, которые стоят у стен, если вы бьёте с запущенной Фрейей.

Снаружи:
Все пытаются стоять с одной стороны как можно дальше от босса. появляются щупальца. Сразу же сливаем мёлкое щупальце. Танк танчит большое. Не забываем диспелить с рейда то, что кидает мелкое щупальце. Если щупальце в боссе или очень близко к нему - милики не подходите. пусть рдд сами сливают. Вокруг босс появляются Лучи смерти. У нас они не двигаются и они сначала не видимы. так что будьте аккуратны.

3 фаза:
Танки ловят треш и водят его. Рдд могут его подбивать (если Торим не запущен, то можете не бить их). Босс кастует взгляд безумца. Хилы должны хилить , стоя спиной к боссу. Рдд желательно отворачивать от этого взгляда ( если бьёте с Фрейей, то можете не отворачиваться, а просто иногда регенить Здравомыслие. Здравомыслие не должно падать ниже 20).

В бою вам помогают хранители и вот их способности:


Буря титанов - Поддерживает разрушительный вихрь энергии титанов, который периодически поражает противников шаровыми молниями, способными уничтожить ослабленных бессмертных созданий.


Гнев бури - Увеличивает наносимый урон на 10%, а общее количество здоровья цели на 20%.


Колодец здравомыслия - Призывает колодец здравомыслия, который восстанавливает здравомыслие всех находящихся в нем целей.


Устойчивость природы - Увеличивает весь наносимый урон на 10%, а все получаемое исцеление на 20%.


Защитный взгляд Ходира - Позволяет Ходиру спасти союзника от гибели, заключая его в непробиваемый ледяной кокон на 10 сек. После использования этой способности Ходир должен отдохнуть.


Стойкость льдов - Повышает наносимый урона на 10% и снижает урон, получаемый от всех источников, на 20%.


Матрица дестабилизации - Луч титанической энергии дестабилизирует молекулярную структуру некоторых саронитовых созданий, снижая их скорость атаки на 100% и скорость произнесения заклинаний на 300%. Время действия – 30 сек.


Скорость изобретения - Повышает весь наносимый урон на 10% и скорость передвижения на 20%.

Остался ещё один босс. Алгалона можно бить после убийства разрушителя.

Отдельная просьба к ГМам. Не фиксите баги, которые я описал, пока не будут исправлены эти боссы.
1) Левиафан: надо починить подбор колчедана(может уже и починили, я не знаю), многие сидения из машинок просто вываливаются, Перегрузка не работает, нельзя разморозить замороженных с помощью подожжённой лужи
2) Мимирон: если будет пофикшено сбитие каста притягивалкой, то , скорее всего, босс станет либо не убиваемым, либо расчитанным на рандом, так как турель при лазерном обстреле крутится непонятно как. По оффу она должна медленно крутиться по часовой стрелке, а все должны стоять за спиной.

Повелитель Горнов Игнис

Игнис является боссом Осады Ульдуара.

Перед боссом стоит треш трёх видов:

Большие великаны, берутся танками и разводятся на большое расстояние друг от друга. Великаны используют АОЕ, бъют танка и вешают дебафф, вроде молитвы исцеления, который наносит повреждения игроку и перескакивает на другого. От дебаффа можно избавиться умерев или зайдя в бассейн в комнате босса.
Маленькие великаны, дышат в танка огнём, чаржатся в случайного игрока, и ничего страшного не делают.
Вихри бъют танка, и порождают торнадо. Торнадо не убивается и не таргетится. Идёт к случайному игроку достаточно медленно. Его нужно кайтить. Все кто сталкиваются с торнадо получают повреждения и отбрасываются назад.
Сам босс достаточно сильно бъёт танка, время от времени использует АОЕ атаку, наносящую повреждения рейду и накладывающее безмолвие на школу, если в это время что–либо кастовалось. Время от времени использует огненную струю, поджигающую землю перед боссом.

Периодически босс хватает одного из игроков и помещает его в котёл, в котором игроку наносится 5тысяч повреждений каждую секунду в течение 10 секунд. Если игрока отлечивают, то он выпадает из котла и получает бафф скорости на 100% на 10 секунд.

Время от времени Игнис оживляет одного из големов, стоящих в комнате. В этот же момент он получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые им повреждения на 15%. Со смертью голема бафф слетает. Убивают големов следующим образом — оффтанк, должен взять голема и завести его в огненную землю, где голем раскаляется, т.е. на нём настаковывается 20 дебафов. В этот момент голем сбрасывает агро и начинает бить заметно сильнее. Оффтанк должен его снова взять и завести в бассейн, где голем замрёт на 20 секунд. В это время, любой ДПС должен нанести голему удар больше 5000, и тогда он взорвётся, так что рядом лучше не стоять.

Итак, на бой нужен танк, два оффтанка и много хила. Цикличность поджиганий земли такова, что одновременно земля горит только в двух местах. т.е. когда босс поджигает третью, первая гаснет. Весь рейд встаёт в центре комнаты и танк пулит босса к правому бассейну, где будет первая огненная земля. Нельзя поворачивать босса к воде, иначе огненная земля погаснет и оффтанки не справятся големами вовремя.

После первого поджигания, танк поворачивает босса на 90 градусов против часовой стрелки, а на следующем ещё на 90. На третьем возвращается в исходную точку. Таким образом босс и рейд всё время стоят на одном месте.

Оффтанки по очереди ловят големов, раскаляют их и ставят в бассейн. Около каждого бассейна удобно поставить по паре варлоков или мункинов, для разбивания големов.

Хил должен страховать друг друга, т.к. в любой момент любой хилер может оказаться в котле.

Вобщем прерывайте вовремя каст, не пропускайте големов и всё будет очень просто.

Константин Игнатьев

Разрушитель является последним боссом Осады Ульдуара.

Пару слов о треше перед боссом. Вас ждёт два пака, состоящих из гномов и роботов различных типов. Самый простой способ разобраться с ними, это контролить гномов корнями, циклонами и т.п. и залить АОЕ роботов. Кто–то в рейде должен заниматься только уничтожением церкулярных пил, потому что они сгрызают хилеров на ура.

Итак, босс. Весь Рейд разбивается на 3 группы — мили с мэйнтанком, и две гуппы рейнджеров и хилеров. В каждой группе должен быть хилер, ответственный за людей, отбегающих с бомбами.

Так же нужен оффтанк, который будет собирать больших роботов.

Босс танкуется у лестницы, группы рейнджеров стоят слева и справа чуть позади босса. Между группами рейнджа пустое место, куда должны отбегать люди с бомбами. Все начинают жечь босса доводя его до 75 % здоровья.

Если на вас прилетает белая или чёрная бомба, вы отбегаете от своей группы на 10 или 20 метров. Старайтесь держаться таким образом, чтобы до вас доставали хилы из обеих групп.

Время от времени разрушитель начинает использовать АОЕ, которое наносит повреждения на 120% вашего максимального здоровья. Рейд хил должен поднять рейд, люди — пить банки и есть камни, если всё плохо.

На 75, 50 и 25 процентах здоровья, босс перестаёт атаковать танка и из него на 20 секунд выпадает сердце. По сердцу идёт двойной дамаг, и всё что вы снесёте сердцу, снимется у босса. В идеале, можно с 75% довести до 50%, а на следующих фазах до 25 и 0% соответственно. Убивать сердце, не следует, поскольку это включает хардмод босса.

Рейнджед дпсу увлекаться дамагом по сердцу не следует, поскольку в этой же фазе, из куч, расположенных по углам комнаты, начинают идти адды. Адды идут трёх типов:

большие роботы, которые собираются оффтанком и держатся на нём до конца боя.

бомбы, которые идут в рейд и взрываются нанося чувствительное АОЕ, в том числе и окружающим мобам, должны расстреливаться на расстоянии.

ремонтные роботы, — это большое количество слабых мобов, которые идут к боссу и лечат его, каждый на 112000 в героическом режиме. Должны АОЕшится на расстоянии.

Если вы разбираете аддов вовремя, правильно бегаете с бомбами и ваш рейд хил не спит, то бой не представит для вас больших затруднений.

Константин Игнатьев

Стальной Совет или Железное Собрание. Не совсем обычный бой. Фактически, вам предстоит сразиться с тремя боссами: Сталеломом, Мастером Рун Молгеймом и Буревестником Брундиром.

У каждого босса свои уникальные способности, причём смерть одного из них, даёт оставшимся в живых бафф, отлечивающий их на 100% здоровья, увеличивающий наносимые повреждения на 25% и дающий дополнительные способности.

Таким образом, боссов нужно убивать по очереди. По сложности, последовательности убийства можно классифицировать следующим образом:

Самая простая: Сталелом, Молгейм, Брундир
Средняя: Сталелом, Брундир Молгейм
Сложная: Молгейм, Брундир, Сталелом
Ключевым моментом является то, кто из парней останется в живых последним. Хотя Сталелом, даёт жару на всех этапах.

Сталелом (большой парень) – бьёт в мили очень сильно, периодически использует следующие способности:
Энергетический удар – наносит 35000 повреждений природы и тикает по 20000 силами природы. Необходимо немедленно диспелить.
Высокое напряжение – аура, которая активна постоянно, тикает по 3000 силами природы раз в 3 секунды по всему рейду.
После смерти одного из «друзей» добавляется Статический сбой – кидает в одного из игроков, и все, кто находится в радиусе 6 метров, получают 5000 от сил природы, и дебафф, увеличивающий входящие повреждения от природы на 75% на 20 секунд. Стакается до 10 раз.
После смерти двух «друзей» добавляется Переполняющая энергия. Бафф, который он вешает на одного из членов рейда, увеличивающий наносимые повреждения в два раза, но через минуту, человек умирает от Оплавления, нанося всем в радиусе 15 метров, повреждения в 30000 от сил природы. (вероятно, смерть игрока так же повышает повреждения, наносимые Сталеломом на 25%)

Мастер Рун Молгейм (средний парень) – ощутимо бьёт в мили, использует следующие способности:
Руна Мощи – периодически кладёт под себя, или одного из «друзей» руну мощи (кружок голубого цвета), которая увеличивает наносимые повреждения. Руна действует так же на игроков, так что боссов из рун нужно выводить, а игрокам нужно туда вставать. Руна действует на босса, даже если он стоит с краю (следите за баффом), а игрокам нужно встать практически в центр руны.
Рунический Щит – вешает на себя рунический щит, который поглощает 50000 повреждений, после снятия щита, наносимые повреждения заклинаниями увеличиваются на 50% на 15 секунд. Должен вороваться магами.
После смерти одного из «друзей» добавляется Руна Смерти – зелёный круг, в два раза большего радиуса, чем руна мощи. Тикает магией тьмы по 3500 каждые полсекунды. Нужно выбегать.
После смерти двух «друзей» добавляется Руна Призыва – кладёт рядом с противником, и периодически из руны появляются Наэлектризованные элементали, которые движутся к случайному члену рейда и взрываются, используя Вспышку Молнии на 15000 повреждений в радиусе 15 метров.

Буревестник Брундир (маленький парень) – очень слабо бьёт в мили, периодически использует следующие способности:
Цепная молния – бъёт до 5–ти целей по 5 тысяч, можно сбить.
Перегрузка – произносит 6 секундное заклинание, после чего взрывается на 25 тысяч, сбить нельзя, нужно отбегать.
После смерти одного из «друзей» добавляется Вихрь молний – босс начинает вращаться и раскидывать во всех шаровые молнии по 5–6 тысяч. Можно и нужно сбивать.
После смерти двух «друзей» добавляются Светящиеся придатки – босс взлетает, и начинает двигаться к одному из игроков. От него в землю бьют молнии в небольшом радиусе, и наносят по 5 к повреждений. После чего босс садится на замлю и сбрасывает агро.


Изображение

У Огненного левиафана 4 варианта хардмода: можно оставить до 4х защитных башен, соответственно, чем больше вы оставите, ем сложнее убить. За каждый вариант дается достижение: Orbital Bombardment (1 башня оставлена), Orbital Devastation (2 башни), Nuked from Orbit (3 башни), and Orbit-uary (не уничтожено ни одной башни).

Состав рейда:

Для 10ки:
2 танка (2 места)
2 мотоцикла (1 место)
2 осадных машин (2 места)

Для 25ки:
..уточняется..


Абилки босса:

Каждые 30 секунд Босс переключается с одной осадной машины на другую. Если других осадных машин нет, переключается на любую другую цель.
У Босса есть небольшой энрейдж в виде Gathering Speed. По этому Босса надо кайтить. Т.к. из за Battering Ram становиться довольно сложно оторваться, даже используя Steam Rush

Flame Jets - Огненное АоЕ дамажит всех в радиусе 50 ярдов в течении 10 секунд нанося 2-3к огненного урона в секунду. Может и должно интерраптится.
Battering Ram - Основная атака босса - мили таран который вешает дебафф на увеличение урона по цели на 100%. Так же немного отталкивает цель вперёд.
Gathering speed Своеобразный "Инрейдж" босса . Он настакивает на себе баф на 5% скорости до 20 раз, баф может быть скинут Overload Circuit.

Абилки аддов
У босса 4 турели- адда , находящихся на крыше у боса. У турелей ??( пока не нашел информации) хп. Турели стреляют по рейду ракетами наносящими порядка 700 урона каждая при попадании, раз в 1-2 секунды.


Доступная нам техника и ее способности:


Уровень жизни техники:

Расчёт увеличения: (сумма левелов обежды) / (15 слотов) / 170 = % увеличения базового уровня жизни техники.

Читайте также: