Wow как включить радар

Обновлено: 07.07.2024

Простой радар игроков, руды, трав, мобов и объектов. Для версии WoW 3.3.5a (12340).

Как работает радар?

Радар работает через считывание памяти игры, постепенно объект за объектом считывает из памяти. После считывания он фильтрует объекты на игроков, руды, травы, мобов и объектов. После рисует их положение относительно игрока.

Как можно применить радар?

Есть несколько полезных применений:

Сбор руды и трав: Самое очевидное применение это поиск руды и трав для сбора. В радар встроена база данных и радар будет запоминать позиции руды и трав которые вы обнаруживаете в мире и после будет показывать их положение даже если их нету в мире.

Ганг игроков и нубов: Самый п*дорский весёлый способ, c чего и началась разработка радара, так это ради ганга нубиков :D Для этого в радар встроены звуки когда рядом вражеский игрок, притом, если это игрок высокого уровня, то звук будет более устрашающий и он будет обозначать что пора сваливать отсюда нахер! Таким образом можно афкашить спокойно не смотря на игру и ждать где-то на дороге нубиков, как сразу нубик в радиусе прорисовке, сразу начнет воспроизводится звук и можно сразу развернуть игру и засунуть ему копье в одно место. :D

Быть всегда в безопасности: При помощи радар можно всегда знать когда рядом противник (кроме тех случаев когда они в инвизе :D), и всегда быть на готове. И также наоборот, легче застать противника в расплох

Дадут ли мне бан на дыркуле?

Ни на дыркеле, ни на других серверах вам не дадут. Принцип работы радара основывается только на считывании памяти, и никак не влияет на игру и не изменяет её код. Принцип же работы античита игры - "Warden", основывается на считывания по кускам КОДА игры и последующего хеширования этого куска, после хеш этого куска кода отправляется на сервер, и если хеш кода из игры совпадает с хешем из базы данных хешей читов сервера, то вы отправляетесь парится в баню. Ничего особо сложного.

Причем важно знать, варден детектит только изменение кода игры, не данных! Отличие кода и данных в том, что данные постоянно меняются, код же статичен и постоянен, Поэтому можно изменять переменные игры, текст и т.п без запала античита.

Радара не запускается или выдает ошибку!

Перед тем как обращатся за помощью ко мне, установите следущие необходимые пакеты:

Без них, радар не будет запускатся!

Этот проект был накоден в очень бородатые времена, когда я говно-кодил по максимуму, поэтому сейчас этот проект был заархивирован так как больше скорее всего проект обновлятся не будет. (Но это не точно, возможно если кто-то попросит, то возможно приведу все в порядок)

About

Простой радар игроков, руды, трав, мобов и объектов. Для версии WoW 3.3.5a (12340).

Выбираю квест, а стрелки (оранжевые указывающие куда идти) не отображаются ни на миникарте ни на большой карте. Выбор другого квеста не помогает.

Аватар для Drac5

Ответ: На карте не отображаются стрелки направления

Над левой частю миникарты (миникарта в правом верхнем углу) есть желтая треугольная кнока. Нажимаешь её и ставишь галочку "Show quest indicators"/

Вторая глава в серии гайдов для новичков, первая тут.

Часть 1. Настройка внутриигрового интерфейса.

Итак, вы создали персонажа и зашли в игру. Нажимаем ESC и выбираем в меню "Настройки", затем "Дополнительные". Там находим опцию "Масштаб интерфейса" и включаем её. Эта опция отвечает за масштабирование интерфейса под ваше разрешение экрана. Оптимальное значение - 1.0, но вы можете как уменьшить, так и увеличить интерфейс для вашего удобства.
Затем снова ESC и выбираем "Интерфейс", вкладка "Игра" и видим несколько разделов - от Управления до Профилей рейда.

  • Автоматическое спешивание - включить. Полезная опция, которая позволяет вам автоматически слезать с летающего транспортного средства, когда вы применяете заклинания. Осторожно, случайное нажатие способностей в полёте может привезти к травмам!
  • Автоматический сбор добычи - включить. Вся ваша добыча важна - даже серые предметы, хлам. Кроме того, игроки в группе не очень любят ждать отстающих.


  • Если вы уверены, что справитесь без обучения, то можете отключить его.
  • Текст статуса - оба. Наиболее удобный вариант, когда видите и числовое, и процентное значение на показателях здоровья и прочих.
  • Подсветка себя в рейде. Однажды у вас может возникнуть вопрос "Почему подо мной круг и как его убрать?". Эта опция позволит отключить подсветку вашего персонажа в рейде.



  • Включаем все первых 4 опции - вам пригодится всё свободное место на панелях.
  • Отсчёт времени восстановления - включить. Просто включите и забудьте.


  • Дело вкуса, как вам удобнее видеть имена и индикаторы. Лично я отключаю индикатор личного ресурса и имена союзников с их прислужниками, а также имена прислужников противников.


6. Разделы Камера, Мышь, Спец.возможности и Профили рейда новичкам вряд ли понадобятся.

  • В разделе Перемещение назначьте Шаг влево на "А", Шаг влево на "D".
  • По умолчанию, кнопки для смены ракурса камеры - "End" и "Home". Они могут понадобиться, если во время игры расположение камеры сбилось.
  • Назначьте на удобные для вас клавиши Рюкзак и Карту с журналом заданий. По ходу игры вам часто придётся их открывать.
  • Наличие мыши с дополнительными кнопками может сделать управление комфортнее.
  • При назначении способностей на клавишу Ё(


Пример универсальной схемы управления, которую я использую:
WASD - движение; 123 - основные способности; 4 - какое-нибудь усиление способностей; 5, Ё - способность, которая используется не очень часто; E - мощная способность; F - добивающая способность; Q и СКМ - одна из контролирующих способностей; R - способность в уроном по площади; T - лечащая способность; G - карта и журнал заданий; X, кн. мыши 5 - защитное умение; V - способность, связанная с движением; колесо мыши вверх, кн. мыши 4, C - часто используемая способность; колесо мыши вниз - сбить чтение заклинания. Сюда же можно добавить дополнительную привязку способностей на F1-F4.

Часть 3. Пользовательские модификации интерфейса, они же аддоны.

Одним из элементов хорошего ПвП является ваш графический интерфейс. Именно от того, насколько он удобен и прост и зависит ваш успех на арене, в дуэли и на БГ. В этом гайде я расскажу вам о том, как удобно можно настроить интерфейс. Вы можете взять его на вооружение или же почерпнуть интересные идеи, чтобы доработать и улучшить ваш графический интерфейс. Всем знакомая картина

Часть 1. GUI (графический интерфейс пользователя)

Мне нравится стандартные фреймы, они выполнены просто и понятно, тем более, что я привык к нему и не вижу смысла для себя переходить на новую оболочку. Тем не менее существует большое количество достойных оболочек и сборок. Подобрать себе по вкусу и проконсультироваться по всем вопросам касательно GUI вы можете здесь .

Индикатор заклинаний позволяет видеть касты цели, «рядом с именем» позволяет видеть индикаторы заклинаний окружающих врагов даже без их выделения. «Цель выбранной цели» должна быть включена всегда.

Здесь вы можете включить отображение и скрытие дополнительных панелей. Галочка на «блок случайного выключения» заблокирует панели команд, чтоб вы случайно не стянули иконку с панели, как это иногда бывает в пылу битвы.

Настоятельно рекомендую забиндить « фиксация панели» на кнопку, чтобы можно было включать и выключать блокировку не открывая меню настроек.

Индикаторы здоровья должны быть включены. Тогда над всеми противниками появятся полоски, отображающие его имя и состояние здоровья. Индикаторы позволяют легко выбрать цель, так как попасть мышкой по полоске ХП проще чем по бегущему в толпе гному. Также индикаторы показывают расположение играков даже все прямой зоны видимости в радиусе действия игрока, - это огромное преимущество на БГ, особенно на ВСГ.

Отметьте только самое необходимое. Лишний спам вам не нужен. Если по центру экрана будут мельтешить разные цифры, вам будет тяжело воспринимать с экрана полезную информацию.

Камера должна быть послушной.

Масштаб интерфейса ставьте на минимальное значение. Так освободится больше места на экране. Нам ведь не нужны гигантские кнопки.

Часть 2. Бинды и клавиатура

С графической оболочкой и настройками разобрались, теперь приступим к панели заклинаний. Панель команд – это как ваш стул: если она удобная, хорошо под вас заточена – вам приятно играть, а если она сделана как попало, то это вызывает дискомфорт, который сказывается на качестве игры. Поэтому надо пройти этот путь, и раз и навсегда сделать управление удобным и эффективным. Подробнее

Это обычная 101 клавиатура:

Зеленым цветом помечена область легкого доступа к клавишам при условии, что WASD у вас являются клавишами движения: эти кнопки среднестатистический игрок легко может использовать при движении.

Желтым цветом помечены клавиши, которые затруднительно использовать во время движения персонажа, однако до них не так далеко тянуться, когда нет необходимости в передвижении.

Таким образом зеленые и желтые кнопки идеально подходят для расположения на них своих основных заклинаний.

Конечно, это не универсальная формула, и можно тянуться и дальше, используя остальные клавиши, но давайте посчитаем на сколько слотов хватит этих клавиш, используя в биндах модификаторы Shift и Ctrl: 4(F1-F4)+3(`-5-G)+12(1-V без учета WASD)*3(без модификатора, Shift, Ctrl)= 43 разных действия + мышка(да, да =)) На мышке можно использовать (и даже нужно =)) боковые клавиши, среднюю клавишу и прокрутку колесика вверх и вниз, в сумме получается еще 15 с модификаторами. В сумме получается 58 возможных вариантов, этого более чем достаточно для любого класса.

Так что стандартная раскладка клавиатуры нам не подходит. Сразу надо поменять клавиши A и D c поворотов на стрейфы.

Потом переместить все нужные вам функции из зеленой зоны в другое место, например функция общения спокойно переезжает с R на T, а кнопка «присесть» переезжает с X на Shift+S и тд.

Биндите важные заклинания и способности на самые ближние клавиши, тестируйте несколько вариантов расположения. Допустим на клавишу Q вы можете повесить тринкет, и вы сможете быстрее снять с вас контролящее заклинание. На Shift+Q и Ctrl+Q можно повесить ваши защитные способности. А на Е можете забиндить заклинание с нон таргет системой ( Дыхание дракона , Конус льда , Пламя тьмы ), из-за близкого расположения к клавишам движения вам будет очень удобно использовать эти заклинания в любом направлении.

Касательно баров, расположения заклинаний на них – это сугубо индивидуальный подход. Для удобство можно скомпоновать важнейшие способности с временем перезарядки в одном месте. Также можно скомпоновать отдельно кнопки, предназначенный для клика. Это могут быть баффы, предметы из инвентаря и прочее.

Скрытая панель

Иногда обычных панелей не хватает для всего обилия макросов. И чтоб не загромождать интерфейс часть макросов или просто биндов можно спрятать, обычно туда можно поместить те кнопки, которые ненужно отслеживать. Вообще можно оставить на панельках только способности с КД, чтобы отслеживать их, а все остальное спрятать.

Часть 3. Макросы

Макрос – это специальная запись команды в игре, которая дает возможность выполнения нескольких команд при нажатии одной кнопки. Такой скрипт поможет упростить выполнение нескольких действий в игре, экономят время на выполнение нескольких команд подряд. Все, что надо знать о макросах

Сейчас существует много гайдов и пособий по написанию макросов, также есть сайты, где существуют выкладки часто используемых макросов для всех классов. Поэтому я просто дам ссылки на них, где вы можете найти все, что вас интересует по этой теме.

В пвп макросы нужны для следующих целей:

Создание комбинации действий для сокращение затрат времени на их ручное применение

/castsequence [mod:shift] Господство Скверны, Призыв демона Бездны, Жертвоприношение, Связка души

Этот макрос позволяет чернокнижнику применить на себя защитное заклинание «Жертвоприношение», которое поглощает урон от противников. Из-за особой механики чернокнижника нужно произвести 4 действия чтобы применить это заклинание. В данном случаем макрос помогает сделать нажатием одной кнопки 4 раза, что намного быстрее, если жать по 4 разным кнопкам, расположенным далеко друг от друга.

Экономия места

Для экономии места можно скомпоновать несколько заклинаний в один макрос или добавить модификаторы для увеличения возможности использования заклинания.

/cast [mod:shift] Воля Отрекшихся(Расовая)

/cast [mod:ctrl] Заслон от темной магии

При нажатии кнопки – я использую тринкет в 13 слоте экиперовки, если я зажму Shift – я использую волю отрекшихся, если Ctrl - Заслон от темной магии.

/cast [modifier:shift, target=focus] [modifier:ctrl, target=mouseover] [ ] Страх

При нажатии заклинание Страх используется на текущую цель, при модификаторе Shift – по фокусу, при Ctrl - по цели, на которую я навел мышкой.

/cast [harm] Молния; [help] Волна исцеления

Если цель враг – кастуется заклинание шамана «Молния», если друг – «Волна исцеления»

Так что подумайте над тем, какие именно действия вызывают у вас затруднения и просто сделайте макрос, отвечающий вашим требованиям.

Вот список большинства полезных макросов, в том числе и по классам (англ.) - Уверен, что здесь вы найдете что-нибудь интересное.

Внимание баг!

Суть заключается в том, что для записи кириллицы используются 2 символа и таким образом макрос фактически в исходном виде становится длиннее максимально допустимого в игре. И при следующем заходе в игру у вас стирается 1 макрос, а в конце последнего макроса вы обнаруживаете часть заголовка предыдущего макроса. Это будет происходить пока не удалится этот проблемный макрос.

Временным решением для меня стало разбивание больших макросов на маленькие, использование в макросах английских команд и тп

Часть 4. Аддоны

Afflicted 3 - Предназначен для отслеживания врежеских способностей, их длительности и перезарядки. Настройка Afflicted 3

Для того, чтоб настроить аддон под себя, нужно сначала отключить все стандартние настройки. Для этого отключаем все стандартные якоря.

Допустим нам нужно создать полосу для отслежэивания длительности вражеских сейв абилок. Начнем с создания полоски для способности разбойников "Плащ теней".

Первое, что надо сделать - создать свой я корь для этой способности. Назовем его "полосы"

Теперь включим отображения якорей, чтоб мы могли отредактировать положение и размер якоря.

Теперь открываем закладку категорий заклинаний. В аддоне уже все заклиняня упорядочены по классам.

Далее выбираем необходимое заклинание.

В поле вывода заклинания выбираем якорь, на который хотим его вывести.

Нам нужно вывести длительность, а не перезарядку, поэтому делаем, как на срине.

Сделаем вывод нашего якоря в виде полос.

После того как вы выбрали положение вывода заклинаний, отображения якоря можно отключить, а также настроить где включать работы аддона.

LoseControl - помогает в отслеживании контролящих заклинанйи и способностей на вас, ваших союзниках и врагах. Настройка LoseControl На самом деле аддон легок в настройке и имеет всего одну страницу настроек. Открыть настройки можно через меню "Интефрейс". По сути вам нужно определить какие функции вам не нужны. Допустим, воину нужно включить потеря контроля и разоружение. Магу понадобится потеря контроля и антимагия и тп. Выглядит это так. OmniCC - Показывает КД абилок, а таеже длительность дотов и контроля на целях. Также его использует LoseControl. Настройка OmniCC В принципе он готов к работе сразу, нужно только настроить его под себя и все. Окно настроек открывается через меню "Интерфейс" DR Tracker - аддон для отслеживания диминишинга на котролящие заклинания. Может отслеживать диминишинги союзников и врагов. Настройка DR Tracker Для открытия панели настроек используем команду /drtracker ui

Включаем отображение везде, также включаем отображать только врагов.

Прокручиваем вниз и ставим галочку на "show anchor" и выбираем позицию для вывода фрейма др трекера. Как выбрали позицию - убираем галку.

Выставляем в фильтре какие диминишинги нам интересны.

Читайте также: