World of warships альтернативный режим боевого интерфейса как включить

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня, 21 марта, в 18:00 по МСК стоит ожидать начала общего тест патча 0.6.3 для онлайн-проекта World of Warships. Появился альтернативный режим управления для авианосцев (с помощью двух кнопок мыши). Также на авианосцах четвертого и пятого уровня была отключена ручная атака эскадрильями.

Введен таймер времени жизни дымов. А также стал доступен индикатор, демонстрирующий предельную скорость, при которой дымы скрывают корабль в движении.

Боевой чат обзавелся изменениями, и теперь он наконец-то сохраняет переписку за весь матч. Внесены важные правки в систему назначения клавиш управления. Улучшилась механика обнаружения. Балансные правки затронули свыше сорока кораблей.

Также стоит напомнить, что для участия в тестировании вам необходимо пройти регистрацию на специальном сайте и скачать ПТС-клиент игры. Как обычно, тестеров ожидают всевозможные внутриигровые бонусы (сигналы, камуфляж и премиум на один день). И все ваши достижения и накопления, которые вы заполучили в предыдущих тестированиях, к сожалению, не будут перенесены в тест 0.6.3.

9 настроек для комфортной игры

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

5. Прицел

1.jpg

Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.

Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.

2.jpg

В настройках имеется 15 различных видов прицелов, включая динамический, шкала которого масштабируется пропорционально приближению бинокля. Уделите немного времени просмотру экрана выбора прицела и выберите тот, который придётся вам по душе. Прощёлкайте все 6 фоновых шаблонов, чтобы увидеть контраст между планкой прицела и различными цветовыми схемами, которые встретятся вам в бою.

2. Составы команд

В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.

Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.

4.jpg

Дополнительное управление

  • F1 — внутриигровая справка.
  • Q, E — фиксация руля.
  • F — перезарядка торпедных аппаратов при наличии нескольких торпед в них на кораблях с потрубным пуском.
  • Двойной щелчок ЛКМ — огонь из всех орудий.
  • Нажать и удерживать ЛКМ — каскадный огонь из всех орудий.
  • M — планшетная карта.
  • Клавиши 1–3 — переключение между типами снарядов и торпедами.
  • X — захват цели.
  • R — активация «Аварийной команды».
  • T, Y, U, I — активация дополнительного снаряжения.
  • H — вызова информации о корабле.
  • Alt — альтернативный режим боевого интерфейса.
  • P — отключение ПВО и ПМК , позволяет снизить заметность вашего корабля.
  • Щелчок ЛКМ по вражескому кораблю — выбор приоритетной цели для ПМК.
  • Щелчок ЛКМ по мини-карте — сигнал союзникам (отмечается квадрат).

Управление камерой в порту:

  • PgDn - отдаление камеры от корабля.
  • PgUp - приближение камеры к кораблю.
  • Удерживание ПКМ - отключение интерфейса.

7. Режим музыки

4.jpg

Аналогично изменению звука голосов, которые вы слышите в игре, вы также можете выбрать музыку по своему вкусу. В этом случае вам доступны два основных варианта: всем нам знакомый и всеми нами любимый классический саундтрек World of Warships и драйвовые звуки боевых барабанов, способные поднять боевой дух любого командира перед тем, как его корабль сойдётся в ближнем бою с линкором.

Если вы не хотите останавливаться лишь на одном варианте, меню звука любезно предложит вам «Смешанный» и «Динамический» режимы, которые сочетают в себе оба саундтрека для максимального удовлетворения.

6. Модификация озвучки

3.jpg

Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!

Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:

3. Индикаторы перезарядки

5.jpg


Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.

Управление авиацией авианосца

Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения - самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных).

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Сегодня, 21 марта, в 18:00 по МСК стоит ожидать начала общего тест патча 0.6.3 для онлайн-проекта World of Warships. Появился альтернативный режим управления для авианосцев (с помощью двух кнопок мыши). Также на авианосцах четвертого и пятого уровня была отключена ручная атака эскадрильями.

Введен таймер времени жизни дымов. А также стал доступен индикатор, демонстрирующий предельную скорость, при которой дымы скрывают корабль в движении.

Боевой чат обзавелся изменениями, и теперь он наконец-то сохраняет переписку за весь матч. Внесены важные правки в систему назначения клавиш управления. Улучшилась механика обнаружения. Балансные правки затронули свыше сорока кораблей.

Также стоит напомнить, что для участия в тестировании вам необходимо пройти регистрацию на специальном сайте и скачать ПТС-клиент игры. Как обычно, тестеров ожидают всевозможные внутриигровые бонусы (сигналы, камуфляж и премиум на один день). И все ваши достижения и накопления, которые вы заполучили в предыдущих тестированиях, к сожалению, не будут перенесены в тест 0.6.3.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Управление авианосцами

В обновлении 0.6.3 появится альтернативный режим управления для авианосцев. Он понравится игрокам, которые знакомы со стратегиями в реальном времени. Теперь управление авианосцами работает на основе двух кнопок мыши.
Однако, если вы уже приноровились к старому управлению и не хотите менять привычки, будьте спокойны: вы сами выбираете тип управления в «Настройках» в разделе «Управление».


  • На авианосцах IV и V уровня отключена ручная атака эскадрильями (ALT-атака). Это изменение призвано лучше сбалансировать авианосцы на младших уровнях, где большинство кораблей со слабой ПВО. Информация о доступности ручной атаки эскадрильями (ALT-атака) на том или ином авианосце отображается в модуле полётного контроля и в ТТХ корабля в разделе «Авиация».
  • Истребителям добавлена возможность выхода из сражения с другой эскадрильей посредством ручной атаки (ALT-атаки). При выходе из сражения с помощью ручной атаки эскадрильи всех авианосцев теряют один самолёт, кроме эскадрилий Saipan.
  • При уничтожении корабля-носителя эскадрильи теперь остаются на месте после выполнения приказа, а не возвращаются к последнему местоположению авианосца.
  • Исправлены ошибки с различением клика и двойного клика. Это изменение позволит избежать ситуаций, когда при команде «Внимание на квадрат» в выбранную область отправлялась выделенная эскадрилья.
  • Теперь истребители, чья скорость превышает скорость цели, по необходимости замедляются и не прерывают атаку. Это позволит истребителям постоянно держать цель под прицелом и исключит ситуацию, при которой ударные самолёты под атакой могли сбросить бомбы или торпеды без увеличенного разброса;
  • Добавлена прорисовка границ контрольных точек для авиакамеры вместо буйков.

В игру добавлен таймер времени жизни дымов и индикатор, отображающий предельную скорость, при которой дымы скрывают корабль в движении.
Боевой чат в игре теперь сохраняет переписку за весь бой. Также добавлена функция прокрутки переписки. Чтобы увидеть переписку в чате, как и прежде, нажмите на клавишу Enter или щёлкните курсором мыши по чату.

В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на кнопки разные команды для разных игровых состояний. Теперь управление можно настроить под собственные предпочтения.

В обновлении 0.6.3 все пользовательские настройки клавиатуры и мыши изменятся на стандартные. После выхода обновления все игроки смогут изменить настройки на наиболее комфортные.

На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда.

Балансные правки

В обновлении 0.6.3 улучшится механика обнаружения. Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Это позволит исключить ситуацию, когда корабли с малым радиусом заметности ведут стрельбу, оставаясь незамеченными. Использование преград для обзора — ландшафта и дымов — никак не изменится. Пользуйтесь ими для получения превосходства.
Это решение основано на тщательном изучении отзывов игроков и используемых тактик игры. По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше огорчения, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры.

Превосходство в маскировке по-прежнему обеспечит малозаметным кораблям инициативу, но чтобы наносить урон с минимальным риском, используйте дымы, ландшафт и умело маневрируйте.

Это изменение затронет только механику видимости между кораблями и никак не повлияет на механику видимости между кораблём и самолётами. Обнаружение самолётами будет происходить на основе той же механики, что и в обновлении 0.6.2.
В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ.

Чтобы игроки попробовали новые тактики в максимально комфортных условиях, вместе с перечисленными правками в обновлении 0.6.3 появится возможность бесплатно перераспределить навыки для нескольких командиров на выбор и поменять затронутые модернизации.
Станьте первым, кто опробует изменения в механике маскировки, улучшения интерфейса и управление авианосцами на общем тесте 0.6.3. Соберите награды теста и поделитесь впечатлениями!

8. Настройки миникарты

5.jpg

Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;
    • если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;

    4. Дополнительные счётчики урона

    6.jpg


    Всегда приятно смотреть на то, как цифры на вашем счётчике урона бегут вверх, пока вы готовитесь поразить новую цель во время особо удачного боя. Однако счётчик нанесённого урона не единственный способ определить, связана ли череда ваших побед исключительно с успешным ведением огня.

    Включите опции «Счётчик потенциального урона» и «Счётчик урона по вашим разведданным», чтобы во время боя отслеживать:

    • какое количество урона вы могли получить (но не получили благодаря умелому маневрированию) от боеприпасов, которые были выпущены по вам, но прошли в непосредственной близости (в радиусе 700 м) от вашего корабля;
    • какое количество урона ваши союзники наносят по обнаруженным вами вражеским кораблям.

    9. Установите ModStation

    Существует множество полезных модификаций, однако устанавливать их по отдельности не всегда просто или безопасно. Поэтому мы создали специальную программу World of Warships ModStation — удобный способ выбрать и установить некоторые или все нужные модификации. Кроме того, ModStation — это самый безопасный способ установки модификаций.

    В вашем распоряжении бесчисленное множество модификаций, которые можно установить путём простого нажатия на кнопку. Например, модификация «Настраиваемые панели от BADoBEST» позволит вам настроить каждый аспект составов команд, отображаемых в бою, чтобы вы могли получать полную информацию о состоянии каждого игрока.

    Controls_101.jpg

    Для управления кораблем и ведения огня вы можете использовать следующие клавиши:

    • W, S — повышение/понижение скорости хода.
    • A, D — поворот руля.
    • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из орудия.
    • Shift — перейти в режим «Бинокль».
    • Управление прицелом осуществляется при помощью движения мышью.
    • Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.

    1. Альтернативный режим интерфейса

    1.jpg

    Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:

    • расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
    • время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
    • дальность обнаружения вашего корабля;
    • на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.

    До активации режима После активации режима

    При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.

    Секреты мастерства



    Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

    Циркуляция

    В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.

    Такое вот постоянное движение "по кругу" называют циркуляцией.

    Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.

    Миникарта и планшет



    В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и -.

    Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.

    Быстрые команды



    Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

    Список доступных команд:

    Список эмоциональных команд:

    • F10 — «Всем удачи!».
    • F11 — «Отличный бой!».
    • F12 — «Спасибо!».
    • SHIFT+F12 — одно из предусмотренных ругательств.

    Также нажав клавишу B можно вывести панель быстрых команд — выбор осуществляется курсором и нажатием левой кнопкой мыши.

    Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.

    Возможности камеры

    Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.

    Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд или торпеду. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.

    Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.

    Сочетание клавиш Ctrl + J позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.

    Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.

    Читайте также: