Wolfenstein 2 как запустить dlc

Обновлено: 04.07.2024

Неужели что-то пошло не так в стенах MachineGames? Вполне возможно, судя по отзывам на первое дополнение The Freedom Chronicles — Episode 1 для Wolfenstein II: The New Colossus. Это не полный провал, но игроки явно негодуют.

По задумке разработчиков, The Freedom Chronicles должны расширить и дополнить оригинальную историю при помощи приключений новых персонажей. Во вкусе MachineGames не откажешь, что есть одна большая проблема — то же самое оружие, те же самые способности, те же самые враги и даже те же самые локации. Ничего нового!

Короче, чем я ожидал, и очень разочаровывающие из-за тех же ассетов. В описании говорится: «Пробейтесь через орды нацистов от руин Чикаго до пустошей в космосе». Вот только нет этого, если не считать перетасованных коридоров базы на Венере из основной игры. Единственная новая локация — сон о футбольном поле.

Цена этого дополнения даже близко не соответствует потраченным на него ресурсам.

[Проходится менее, чем за два часа. Никаких новых ассетов. Все то же самое.]

[DLC не плохое, но сильно разочаровывает. Абсолютно ничего нового. Уровни — копия оригинала.]

Глючит или не запускается Wolfenstein 2: The New Colossus? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Wolfenstein 2: The New Colossus начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Wolfenstein 2: The New Colossus для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Wolfenstein 2: The New Colossus не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Проблемы с модами

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Wolfenstein 2: The New Colossus можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Дополнение к игре Wolfenstein 2: The New Colossus

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Wolfenstein 2: The New Colossus совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.


Не считая бонусного дополнения-пролога «Эпизод ноль», которое получат игроки Wolfenstein 2: The New Colossus, оформившие предзаказ на сиквел, для игры запланировано три сюжетных DLC.

Каждое из дополнений — «Приключения стрелка Джо», «Дневники агента Тихая смерть» и «Невероятные подвиги капитана Уилкинса» — сосредоточится на отдельном геймплейном стиле, поставит в центр повествования нового героя, а также поспособствует еще большему погружению в мир альтернативного прошлого.

В интервью порталу PCGamesN креативный директор игры Йенс Маттиас рассказал, что DLC расширят созданный мир The New Colossus. Новый американский сеттинг оказался в сиквеле гораздо масштабнее и проработаннее, чем в первой игре.

Новый сеттинг, по словам Маттиаса, важен не только для развития мира, но и для развития сюжета и включения в него новых персонажей: «Теперь игроки находятся в США, и вся игра построена вокруг разжигания революции. Мы подумали, что будет интересным изучить этот процесс с других сторон».

Каждое дополнение сосредоточится на каком-то одном ключевом стиле игры. The New Colossus поддерживает как механику стелса, так и гораздо более агрессивный подход, а также смесь этих двух стилей. Маттиас рассказал, что в этом DLC будут похожи на «старшую» игру, но окажутся более сфокусированными на конкретном типе геймплея.

«Вы можете использовать все три игровых стилях во всех трех DLC, но каждое из них, скажем так, обращает ваше внимание на один конкретный стиль», — добавил Маттиас. Пока что пострелизный график выхода дополнений не известен, но Bethesda должна в ближайшее время поделиться информацией.

Альтернативная история — моё большое увлечение, я фанат сослагательных наклонений. Именно поэтому Wolfenstein: The New Order особо мне полюбился. Мы и раньше убивали нацистов тысячами, но только теперь нас поместили в подобающий сеттинг — мир, где идеология зла победила. В этом было главное достижение Wolfenstein: The New Order. Это вольная игровая адаптация «Человека в высоком замке», Филип Дик был бы доволен.

The New Colossus от этой идеи отступает, превращая рассказ об альтернативной истории в кровавый театр абсурда имени Тарантино.

С самого старта мы прощаемся с логикой этого мира и переходим на «логику трэша». Блазковица с кишками наружу спасают из замка генерала Черепа и кладут в кому на пять месяцев — будто бы ему не хватило двенадцати лет. Только в прошлый раз герой почти сразу вернулся в строй, а теперь настроение игры изменилось на извращённо-мрачное, обречённое.

Первые минуты игры мы проводим на инвалидном кресле, всё равно стреляя с двух рук и проводя бесшумные убийства. Вскоре Блазковица берёт в плен генерал Энгель. Сцену хочется сравнить с аналогичной в The New Order, но здесь всё по-другому. Череп отличался хладнокровным любопытством учёного, который не ценит жизнь: фрау Энгель же — настоящая садистка, которая получает почти эротическое удовольствие от жестокости.

Боже мой, да она кидает отрубленную голову в промежность своей жирной дочери. Выпустите меня из этой игры!

Отец Би-Джея изображён максимально отталкивающим. Паршивый коммерсант, домашний боксёр, расист. Но именно он вложит в голову сына ценности, которые позволят тому выжить

Конечно же, Блазковиц спасается от этой больной валькирии и ставит перед собой простую цель: поднять американский народ на революцию. Совсем недавно Homefront с грохотом провалил сюжетно похожую задачу, а вот The New Colossus с ней справляется, пусть и с помощью гротеска, нездоровой иронии и фантастической выживаемости главного героя. Тут в принципе куда больше сюжета, чем в первой игре — как заставок, так и сцен на движке, разговоров и подслушанных бесед.

Неожиданность сюжетных поворотов в The New Colossus — одно из главных преимуществ игры. Правило лишь одно: если героям необходимо что-то предпринять, то они выберут самый рискованный и неадекватный способ решения проблемы.

Почему бы не протащить атомную бомбу в командный центр врага? Протаранить город подводной лодкой? Отбросить её обратно в море ядерным взрывом? Wolfenstein ни в одном сюжетно важном моменте не способен удержаться и не скатить повествование в полный грайндхауз.

В окно уже стреляют враги, музыкант играет на флейте, а Блазковиц с Хортоном яростно спорят о капитализме. Да, это коммунист, одетый в сутану

Трансформацию претерпели и герои. Блазковиц уже не тот: если в The New Order он лишь иногда переживал об ужасах войны, то теперь скорбит постоянно, мучается флэшбеками, в том числе об отце-ублюдке, который задолго до немецкой оккупации был готов к этому режиму. По правде говоря, если игру разрубить где-то посередине и отбросить вторую половину, то получился бы артхаус.

А вот окружает Би-Джея уже какой-то ситком. Беременная девушка Аня, которой огромный живот не мешает крошить нацистов. Темнокожая оторва с причёской афро, сборник всех стереотипов, без передыху изрыгающая речи, которые в некоторых кругах назвали бы «левацкими». Вайат — сослуживец Блазковица, плотно сидящий на ЛСД и бесповоротно тронутый. Старый еврейский часовщик Сет Рот, чья речь наполовину состоит из идиша. Вокруг нет ни одного персонажа, который не был бы носителем вывернутого стереотипа или ещё какой долгоиграющей шутки.

Оказывается, Макс Хасс — отличный игрок в шахматы и талантливый радиомеханик

На этом фоне даже самые драматичные эпизоды воспринимаются как сон, где всё смешалось и спуталось. Но Wolfenstein всё равно вновь и вновь пытается говорить о важных вопросах, чья актуальность не зависит от победы в войне капиталистов, коммунистов или нацистов. Вот Вайат и темнокожий блюзмен Пэрис обсуждают музыку и талант, а вот спустя секунду Вайата тошнит от избытка ЛСД в крови. Резкий контраст высокого и низкого, драматического и смехотворного.

При этом The New Colossus немного потерял в плане красок, альтернативная реальность здесь не такая яркая. Почти всю её прелесть уместили в городке Розуэлл, где довоенный американский мир изуродован нацизмом. Да и тут мы побегаем пару минут и вернёмся в безликие туннели. Даже база на Венере (вот уж где должно разгуляться воображение!) представлена в основном километрами коридоров. А Нью-Йорк, уничтоженный атомным взрывом, слишком похож на Fallout 3. Дизайн локаций всё равно на порядок выше большинства шутеров, но конкретно для Wolfenstein результат мог выглядеть гораздо впечатляющее.

Wolfenstein: The New Colossus — это по-прежнему свирепый линейный боевик с примитивным и необязательным стелсом. В отличие от DOOM, который задаёт боевой ритм, Wolfenstein лишён этой дикости, но требует от игрока большей динамичности — уж очень быстро капитан Блазковиц умирает от ранений.

Заметное влияние на это оказали обстоятельства, в которых оказался главный герой. Первую половину игры он ходит в экзоскелете, потому что без него еле движется. Всё это время можно таскать до 200 единиц брони, а вот максимальное здоровье урезано до 50 очков — все аптечки, поглощённые сверх этой нормы, дают лишь временный прилив сил. The New Colossus подавляет рефлекс сразу хватать аптечку — бонус быстро рассасывается и пропадает впустую.

Поездить на огнедышащем панцерхунде дают всего несколько минут

Положение меняется во второй половине игры, когда здоровье и броня возвращаются к традиционному значению, а Блазковиц получает одну из трёх способностей. Их влияние на геймплей не так уж велико, в первую очередь они нужны для проникновения во всякие укромные уголки. На выбор — либо протезы ног, поднимающие Би-Джея на пару метров вверх, либо наплечники, чтобы таранить перегородки, либо, самое отвратительное — сжимающий корсет, с которым Блазковиц способен пролезать в такие щели, куда и кошка не поместится. В бою толк есть разве что от тарана, а две остальные аугментации полезны для стелса.

Хотя между событиями The New Order и The New Colossus не прошло и года, арсенал тут преобразился. Если вкратце — ещё меньше привычного огнестрела и ещё больше нацистских вундерваффе с названиями, которые хочется выкрикивать, а не говорить. Дизелькрафтверк! Стреляет баллонами с бензином. Лазергевер! Лучевая пушка фантастической мощи. Убергевер! Открывает чёрные дыры! Самые зверские стволы можно носить лишь в руках, и долго такие не потаскаешь — так Machinegames попытались отбалансировать игру.

Пассивная прокачка осталась, но на неё, как и раньше, редко обращаешь внимание

Функции оружия зачастую дублируются, полностью или частично. Благодаря этому можно конструировать комбинации «под себя». В левую берём шокхаммер (дробовик), чтобы срезать тех, кто подошёл близко, в правую — знакомый нам лазеркрафтверк, чтобы разбираться с самыми сильными врагами. Или боевой пистолет для борьбы с толпами, а штурмгевер — для одиночных целей.

Удачный выбор оружия временами даже важнее вашего персонального навыка игры. Хотя есть и изъян — с двух рук нельзя вести прицельный огонь. А консольная помощь с прицеливанием, столь необходимая для геймпада, не работает при стрельбе от бедра. Если вы ходите с двумя стволами, то требования к точности возрастают. Это почти не касается ПК-версии — там нужды в автоприцеле нет.

От системы чекпоинтов в The New Colossus отказались в пользу обычных сохранений. Некоторые перестрелки настолько жестоки, что мне приходилось сохраняться по несколько раз. Если бы я начинал эти бои заново каждый раз, когда меня убивали, то сошёл бы с ума задолго до конца игры. Пускай остаётся риск сохраниться за полсекунды до внезапной неминуемой смерти — возможность самому выбирать время и место сейва с лёгкостью окупает всё.

Как шутер The New Colossus получился даже более достойным, чем The New Order. Выросла «тактильность»: оружие аж выпрыгивает из рук от выстрелов, грохочет, во все стороны летят искры, огонь и кровища. И звучит всё солиднее, а то в предыдущей части автоматы щёлкали не очень внушительно. Теперь их меньше, зато новые игрушки с каждым нажатием спускового крючка устраивают маленький апокалипсис. Особенно убергевер.

Раньше я был уверен, что звания игры года достойна Prey, но теперь эта уверенность пошатнулась. Да, в The New Colossus тоже есть определённые проблемы. Как и в игре от Arkane, здесь проблемы с развязкой, только наоборот: там, где Prey вываливает на тебя всё и сразу, Wolfenstein вдруг замолкает.

Здесь меньше атмосферы в сравнении с первой частью, зато в разы больше сюжета, который по-настоящему поражает. Я тот ещё зануда, меня очень трудно удивить.

А ещё тут не самая удачная локализация. «Жуткий Билли», террорист и убийца, вещает голосом умирающего лебедя. Как же так?

Несмотря на потраченные нервы (The New Colossus сама по себе непроста, а уж на PS4) я согласен простить игре многое. Даже сцену в зале суда, которую проходил вместе с другом пару часов, а потом. ладно, не будем спойлерить.

Готов простить и ту неоднозначность, которую многие приняли за попытку транслировать SJW-ценности через игру циничную и лишённую совести. Разглядеть тут нападки на Дональда Трампа и ультраправых можно только если вы чертовски обидчивы. Скажу больше: ближе к самому финалу звучит веский контраргумент в защиту всех тех белых, на которых вешают ярлыки.

База на Венере — это настолько вызывающе бредовая идея, что додуматься до неё могли только нацисты

А вот массу технических проблем на ПК увидели все — в отзывах в Steam игру смешивают с грязью за плохую оптимизацию. Но неужели стоит хоронить столь штучный продукт из-за парочки запоротых сохранений? Что за альтернативную реальность мы создадим тогда?

Пока я играл в Wolfenstein II: The New Colossus меня преследовала одна мысль: это одиночная игра. В ней есть завязка, кульминация и финал. Законченный, пусть и бредовый, сюжет. Никакого бесконечного сервиса и лутбоксов, никаких вышек и открытого мира. Даже сетевой части нет.

И вот игра закончилась. На самом деле, после титров можно ещё погулять по субмарине повстанцев и поубивать уцелевших оберкоммандо, и тут заметен тоненький «шов» — в этом месте могли быть какие угодно модели монетизации. Что если из-за отказа от беспроигрышной модели продаж Wolfenstein соберёт слабую кассу и будет объявлен провалом? Вдруг я только что прошёл последний сингловый ААА-шутер в истории?

Капитан Блазковиц, ты один против всего Третьего Рейха, как и Wolfenstein — против рынка. Но мы всё равно с тобой, сколько бы трудностей ни ждало нас впереди.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ага и продолжают они о том, что надеются попасть в одну "дивизию смерти".

Сценка с гитлером обещает быть лучшим игровым моментом 2017. И 2018 тоже.

Я дважды пинал гитлера

Комментарий удален по просьбе пользователя

Когда Блажковича просят пройти в коробку к солдату для репетиций нападения, ты проходишь мимо лежачего гитлера

Да уж, давненько я так не ржал от игровых сцен)

Очередной ничем не примечательный шутер, коих сегодня тысячи.

десятки тысяч
каждый день

Десятки тысяч созданных лично Кармаком

Да ну брось, нельзя же быть таким толстым

Правда глаза режет, да?

Нет. Еще вопросы?

Некоторые перестрелки настолько жестоки, что мне приходилось сохраняться по несколько раз.

Моя история прохождения доброй половины игры:
"Господи, как же сложно!"
"Что за наркоман расставлял чекпойнты?!"
"Да вы что, издеваетесь. "
"Серьезно. Весь бой заново. "
.
"Елки. Тут есть ручное сохранение. "

А игра замечательная, как и обзор. Подписываюсь под каждым словом.
Мне только коридоры вечные дико наскучили.

Сел на хайп-трейн еще на Е3. Взял на старте. Дошел пока до Проповедника, но с уверенностью могу сказать, что новый Вульф порой дает таких сюжета, драмы и постановки, что Ноти Дог хер там ночевал. Серьезно) Стандартная кат-сцена The New Colossus выбивает из тебя слезу, через 15 секунд шокирует ультра-жестокостью, а уже через минуту ты вытираешь слезы, но уже от смеха)) Мои единственные говноедские претензии, которые я могу смело засунуть себе в задницу, что одному из самых выдающихся сюжетов в видеоигровой истории, как раз мешает шутер. Который как раз изменился. Оружие чувствуется странно, звуки приглушены (как и сам саундтрек), на две проработанных локации приходится одна позорная из контейнеров). Апгрейды повышают урон, но значительно снижают скорострельность, что снижает динамику как бе свирепого шутера. Свирепость же как раз остудила мой пыл, заставив снизить сложность пару раз). Wolf 2 в этом отношении хочет быть похожим на Doom 2016 (который худо-бедно освоен мною на ultra-violence). Идеальный рецепт выйти из стычки живым - носиться по арене с дробовиком в каждой руке, а не отсиживаться. Но что-то не докрутили. Допустим "тейк-даун взамен на хил" освежил бы перестрелки. Постеснялись скопировать? Ничего не могу с собой поделать, New Order был атмосфернее и злее, когда дело доходило до стрельбы) Все же сделайте себе одолжение и ознакомьтесь, Wolfenstein 2 - очень смелая игра для нашего времени, для которой нет запретных тем (хоть и с удобной позиции угнетенных). Для ценителей и у кого глаз наметан на сабы, строго - оргинал: актеры выкладываются на 200%.

кровавый театр абсурда имени Тарантино

Как по мне, Тарантино ощущался в первой игре. Здесь же Iron Sky, помешанный с Адреналин 2

Скажу больше: ближе к самому финалу звучит веский контраргумент в защиту всех тех белых, на которых вешают ярлыки.

Можете написать какой? И что это значит, контраргумент в защиту? Как-то не очень ясно написано.

Думаю имеется в виду момент, когда дочь Энгель накричала на Грейс, за то что та навешивала на нее ярлыки и называла ее нацисткой

Но неужели стоит хоронить столь штучный продукт из-за парочки запоротых сохранений? Что за альтернативную реальность мы создадим тогда?

Реальность, где разработчики и издатели заботятся о технической составляющей продукта, а не выпускают полусырое говно за полную цену.

Игра не без минусов. Первая половина игры подбешивала страданиями Блазковица, они не звучали естественно, а наиграно, а в русской локализации это полный ужас. Индикация попадания практически незаметная, из-за чего иногда совсем непонятно откуда стреляют. Да и индикатор миссии работает отвратно. Ну и оборванный финал не радует.
А во всем остальном игра шедевр! Сцена с Гитлером - блеск, со сцены когда Аня вся в крови валит наци с двух рук - я смеялся несколько минут - такого театра абсурда я давно не видел!

Машингеймс изначально задумывали трилогию к вопросу о финале. Но надо им помочь. Вульф взяли, ок. Но сколько Скайримов ты купил. )))

Тодд, остановись, я уже и так 3 раза покупал Скайрим и по два раза Облу с Шорошиндом.

Лучше докуплю все дополнения ESO

Интересно, я походу единственный, кто не увидел в игре ни оголтелой SJW пропаганды, ни технических проблем с самой игрой (все летает на убере с самого запуска). Но читать англоязычные треды про "там коммунисты хорошие, не покупайте, это пропаганда" и русскоязычные про херовую озвучку (которая решается на ПК за пару минут) конечно доставляет.

Как правило, игры в жанрах, которые не рассчитаны на высокую продолжительность, сильно теряют от таковой. За 95% гриндилок на

50-100 часов я не отдал бы и гроша. Разве что "на развес" по 100 рублей "за кило" во-время распродажи (чтобы в итоге заскучать через 5-10 часов). А за какой-нибудь Metal Gear Rising не жалко и 60$, если бюджет позволяют. За те пять часов, которые игра длиться, я получу эмоций в десять раз больше, чем в гриндилке на пятьдесят-сто (а-ля Мордор).

Впрочем, до людей с менталитетом нищеброда, которые меряют качество продолжительностью, всё это слишком сложно понять. Лишь бы не подавиться хлебом из фуражки, когда тот на лопате будут подавать.

Ееее, опять меряют время игры.

Это очень концентрированые 6 часов, которые человек, меряющий игры не по длинне а по качеству никогда не забудет.

ну и отлично. хороших сюжетных роликов мало не бывает

Кому нужен Wolfenstein 2, когда есть новый Doom? Там боевка хлеще, противники разнообразнее, боссы, красочные локации, большое количество оружия (от пистолета до BFG) и как на мой вкус музыка подобного жанра лучше сочетается с подобным адским сеттингом. А новый вульф сам в себе не может разобраться что он есть такое. То ли он шутер, то ли черная комедия или семейная драма. Все уровни- это сборник серых коридоров. Да и вообще играть за команду тупых имбицилов где тобой командует при****ая негретянка с сигаретой, мне лично не доставляет никакого удовольствия. Да и по большому счету, в этом мире нацисты показаны как система представляющая человечеству цивилизацию и порядок, с чего бы их ненавидеть в этой альтернативной вселенной? В этом смысле больше ненависти вызывает шайка д*****в интересы которых нужно отстаивать всю игру с их мечтой о какой-то революции.

Мне, я прошел дум и хочу новый шутан

Мне, нового Вульфа я люлю сильно больше, чем новый Дум

Игра довольно средняя получилась, едва ли не проходная. Ган-плей и игровой процесс в целом не изменился относительно предшественника, да и графика тоже. Оно бы и ничего (оригинал был хорош), но конкуренция и сравнение с последним DooM-ом (который играется заметно бодрее) играет не в пользу сабжа. И как я должен получить новые ощущение от НОВОЙ игры, которая от старой НЕОТЛИЧИМА – мне совершенно неясно.

А «едва ли» потому, что нарративная составляющая едва ли не вытягивают игру из бездны вторичности. Диалоги порой прекрасны и провоцируют улыбку до ушей. Однако жаль, что сам сюжет оно целиком не спасет. Т.е. в плане экспозиции и упомянутых диалогов – всё очень даже неплохо. Но вся эта история с борьбой за революцию подана довольно незатейливо и в целом довольно предсказуема как очередной комментарий Спивака. Впрочем, общее кол-во культурных референсов и внимания к деталям вплетенных в игровой процесс впечатляет. Лишь образованности хватило распознать хотя бы большую их часть.

Так же, удивила откровенно ущербная проработка детализации экстерьеров и ландшафтов некоторых уровней, вместо работы над которыми – художники, дизайнеры и модделлеры решили коллективно уйти в кабак щупать баб за седалище и бухать (привет развалинам разрушенного Нью-Йорка без былой тени инфраструктуры и не менее былого величия). Впрочем, есть приятные исключения, но их немного. В целом, сеттинг довольно типичный и шабланный, за вычетом нескольких уровней. Может случится и такое, что на фоне одинаковых коридоров очередной базы, без маркера можно довольно долго искать выход.

В итоге, довольно странно видеть в игре, которая как бы про игровой процесс, этот самый игровой процесс не на первом плане и в целом слабее, нежели нарратив. Конечно же ругать игру не очень хочется, особенно на фоне общей ситуации с синглом. Но проще игнорировать недостатки сабжа от этого не становится.

В общем, если сильно понравился оригинал и хочется чего-нибудь на манер большого аддона, то сиквел однозначно понравиться. Если хочется увидеть выход франшизы на новый уровень с круто расширенным геймплеем, переизобретения старых механик и немаловажно – графоном, да и в целом выходом серии на новых уровень, то The New Colossess – скорее стагнация и разочарование, нежели божественный нектар.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Wolfenstein 2: The New Colossus .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Wolfenstein 2: The New Colossus не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Wolfenstein 2: The New Colossus .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Читайте также: