Watch dogs legion как включить радио

Обновлено: 03.07.2024

Англичане любят свободу — и антиутопии. Недаром именно здесь рождались самые яркие представители жанра: от романов Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли до комикса «V — значит вендетта» Алана Мура. Поэтому даже странно, что Ubisoft решила перенести действие своей главной антиутопической серии в Лондон только к третьей части. Причём переезд в новые декорации оказался самым ярким нововведением Watch Dogs: Legion.

Важно: для рецензии я играл в пресс-версию Legion. В ней не было русской озвучки и мультиплеера, зато нашлось несколько багов. Пару раз игра вылетела, один раз — намертво зависла, порой отказывалась реагировать на геймпад в главном меню, иногда глючили тени и размытие. В целом всё было вполне терпимо, и даже серьёзные ошибки не слишком мешали получать от игры удовольствие. Но всё же надеюсь, что обещанный издателем «патч первого дня» улучшит ситуацию.

Главная идея Legion в том, что героем может быть каждый

London Bridge Is Falling Down

Серия Watch Dogs вообще никогда не стояла на месте — за это Ubisoft действительно стоит похвалить. И речь не только о развитии геймплея или технологий. Даже настроение от игры к игре сильно менялось: первая была угрюмой и прямолинейной историей мести, вторая местами напоминала балаган со спятившими от вседозволенности школьниками, помешанными на интернет-мемах. Третья предлагает нечто среднее. Без чрезмерно мрачных тонов (полагаю, ими можно будет насладиться в DLC, которым обещают продолжить историю Эйдена Пирса), но и без неуместной клоунады.

Новое место действия наложило сильнейший отпечаток на атмосферу. Лондон завтрашнего дня — это что-то невероятное. В небе парят вездесущие дроны; по улицам величаво катят футуристические даблдекеры и траурно-чёрные кэбы, украшенные рекламными баннерами; исторические здания опутывает голографическая реклама; выпивохи в пабах хлещут эль и рубятся в дартс; на улицах наёмники «Альбиона» избивают прохожих… Стоп. Какие ещё наёмники?


Игру открывает самый британский пролог в истории: с бомбами, по заветам старика Ви заложенными в здании Парламента, и местным аналогом Джеймса Бонда в безупречном классическом костюме

В этой версии недалёкого будущего ЧВК «Альбион» под руководством скользкого типа по имени Найджел Касс получила от британского правительства карт-бланш на борьбу с преступностью — и, естественно, тут же подмяла страну под себя. Под предлогом наведения порядка старушку Англию превратили в настоящий цифровой концлагерь, за которым надзирает всевидящий Большой Брат в лице ctOS — уже версии 3.0. Да, корпорация «Блюм», несмотря на все старания группировки DedSec, никуда не делась и отлично себя чувствует, а третья ревизия их главного детища научилась паре новых фокусов.

До кучи, список злодеев пополнили таинственная организация хакеров «Нулевой день» и продвинутые уголовники из банды Келли, которые чувствуют себя в новом «безопасном» Лондоне как никогда вольготно. Они торгуют буквально всем: от человеческих органов до рабов со специальными имплантами. Короче говоря, врагов у DedSec полно. А союзник только один — народ-неуёма.


Почти весь транспорт в городе подключен к ctOS, которая, помимо прочего, освоила управление армией беспилотных авто. Теперь можно просто сесть в машину, нажать Х и расслабиться — не слишком быстро, но вас отвезут куда нужно

Anarchy in the UK

Ну да ладно, толковый геймплей без труда вытянет игру, автор Tetris Алексей Пажитнов не даст соврать. В этом смысле у Legion всё вроде и хорошо — и не очень. Как и раньше, хороший хакер может выполнить миссию, вообще не заходя в запретные зоны: достаточно взламывать камеры и устраивать ловушки врагам, не выходя из машины. Ну или при необходимости запустить дрона-паука. Благо трюков много, пускай и большинство из них старые — вроде всё того же взлома системы наблюдения или возни с подъёмниками.


А вот подборка музыки на радио в прошлой части была лучше. Здесь она какая-то безликая. Ну как можно гонять по Лондону без Sex Pistols, The Clash или Buzzcocks?

Здесь каждому дана возможность играть так, как нравится именно ему. Но мне показалось, что интересный дизайн локаций вкупе с множеством шпионских инструментов подталкивает именно к скрытному прохождению. Особенно поначалу, когда из оружия у агентов разве что нелетальный пистолетик. Хотя порой быстрее и веселее будет просто перестрелять врагов. Тем более, что стрельба здесь по-прежнему бодрая — по крайней мере, если добыть нормальное оружие, которое обычно в серьёзном дефиците. Да и машины ощущаются примерно так же, как раньше: очень аркадно и немножко однотипно. Отличить броневик «Альбиона» от легковушки, конечно, можно. А вот между двумя автомобилями одной весовой категории разницы почти нет.


Графически Legion не слишком впечатляет, но город проработан отлично, и в нём всегда есть чем заняться: хоть подпольными кулачными боями, хоть доставкой посылок, хоть коллекционированием масок

Вообще, Legion отличается от Watch Dogs 2 так же, как самая первая GTA отличалась от GTA: London 1969: левосторонним движением, музыкой, немного — атмосферой. Но глобально это та же самая игра, даже несмотря на механику «агентов», которую до релиза преподносили не иначе, как революционную.

В конце концов, темы игра поднимает всё те же. Причём среди них есть вопросы как вечные, общефилософские, так и актуальные именно сегодня. Суть и предназначение власти. Частная жизнь и цифровое рабство. Грань между свободой и безопасностью. Конфликт между властью и обществом. Нелегальная миграция. Человеческий разум и искусственный интеллект. Санкционированный кибертерроризм… И отвечает на эти вопросы игра абсолютно предсказуемо, выдавая очевидную мораль.

Но самое неожиданное, что это морализаторство совершенно не раздражает. Может быть, дело в ненавязчивости. А может, в том, что будущее, нарисованное Ubisoft Toronto, вполне реалистично и способно стать объективной реальностью уже не сегодня-завтра. От этого становится по-настоящему жутко.


Полёт на грузовом дроне — самый полезный и эффектный трюк

Нужно отдать Ubisoft должное: пускай по чуть-чуть, пускай гомеопатическими дозами, но она пытается привносить в жанр что-то новое. Если бы это новое ещё и работало как следует — цены бы ему не было. Watch Dogs: Legion большая, разнообразная, дорогая, многогранная… И почти такая же, как Watch Dogs 2. Это никак не революция в жанре, а скорее эксперимент, причём не самый удачный. Но отрицательный результат — это тоже результат.

А моей любимой частью по-прежнему остаётся первая. Она была неидеальной, но гораздо лучше знала, чего хочет от самой себя.

Если вы занимаетесь музыкой и мечтаете услышать свою композицию в игре, то у вас есть шанс. Ubisoft совместно с HitRecord, медиаплатформой актёра Джозефа Гордона-Левитта (Joseph Gordon-Levitt; «Начало», «500 дней лета»), объявила о наборе пользовательских треков для Watch Dogs: Legion.

Для создания «музыкального ландшафта» Лондона разработчики собираются добавить 10 треков, запись которых должна пройти осенью. Победители конкурса получит по 2 тысячи долларов (порядка 130 тысяч рублей) за каждую включенную в игру композицию. Выплатить призовые компания планирует к январю 2020 года.

«Кем бы вы ни были — музыкальным композитором, автором песен, певцом, игроком на музыкальном инструменте или кем-то с большими идеями и огромным энтузиазмом, — мы будем очень рады услышать вашу композицию. Вы можете начать прямо сейчас!» — заявила французская компания.

Напомним, что Ubisoft начала сотрудничество с HitRecord на прошлогодней E3, когда попросила геймеров делиться со студией музыкой и изображениями для Beyond Good & Evil 2, за что также полагались денежные вознаграждения.

Watch Dogs: Legion стартует 6 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Блин. Мысли сходятся. Мой комментарий на одном из форумов по поводу отсутствия англ.озвучки:

«Английскую озвучку, я так понимаю, в CIS-версию не завезли? Вот уж реально, „взлом — наше оружие“. Нет, я-то куплю, но играть буду в (рано или поздно) взломанную международную версию. Это ж, блин: „Yes, London. You know: fish, chips, cup 'o tea, bad food, worse weather, Mary fucking Poppins… LONDON.“ В это нельзя играть на русском, если знаешь английский.»

Включаю обзор на SG — и он начинается той же цитатой :)))

Ну, Васян, не надо так, в обзоре дедли премонишн 2 ты прямо сказал, что игра — гавно.

Да игра хорошая, да постарались французы передать весь колорит Британии не только через дизайн Лондона а еще и через разнообразную озвучку…

НО(и это моя самая главная претензия к игре пока что)…

В РФ у меня и у многих других нет возможности ее заценить так как русскую озвучку и текст не дают никак поменять на английский… Ничего против русской озвучки не имею, они постарались, подкасты которые можно слушать по радио озвучены круто, но блин… В это надо играть с английской озвучкой так как ну блин… это ж Англия.

По поводу меток «подруга», «муж» и т.д. — это все влияет на отношения рекрутов.
Например у меня висел один рекрут с заданием, но на улице я встретил его девушку, которую пытались арестовать. За её спасение квест сбросился, а рекрут сразу же перешел ко мне в агенты.
Так же был у меня агент, а в его связях — офицер полиции по УДО. За помощь в квесте с агентом этот офицер полиции так же завербовался мне без задания.
То есть какие-то намеки на связи есть, но слабенькие.

По стриму сложилось впечатление, что персонажей, по сути, два: пенсионер и не-пенсионер. И таки да. Очень печально, что система индивидуальных способностей растворилась в процессе разработки, это обесценивает всю эту затею с прохождением разными агентами.

Тот не ловкий момент когда Гальперия начала косплеить Ixbtgames. Игра проходняк и мусов

Если что — я люблю игры Юбисофт, и вообще фанат Ассасина. На столько люблю, что друзья часто начинают при мне ругать эти игры, просто чтобы меня позлить, а не потому что действительно это думают. НО. Эмоциональная привязка к герою? В игре Юбисофт? Такого у меня очень-очень давно не было, наверное со времён Эцио. Герой первой WD меня вообще раздражал (или ненависть тоже считается эмоциональной привязкой?), а второй части — просто спасибо что не бесил и всё. Так что лично я совершенно не думаю, что игра потеряла хоть что-то вместе с главным героем. А вот приобрела, судя по всему, весьма клёвую фишку. Жаль что, судя по обзору, её недожали всё-таки. Ну, может в следующий раз?

Когда Василий говорил «НО !» мне прям слышался голос Леонида Давыдова. Хороший обзор и не сильно заумный ( как сказано в конце), спасибо.

У меня стойкое мнение, что в моей копии игры сломан генератор разговоров. И 90% диалогов вызывают фейспалмы.

1) Иду вербовать офицера-ветерана Келли. При встрече, этот офицер шарахается от моего агента с причитанием что она ничего плохого не сделала и вообще Альбион отстань от неё. А мой агент — рядова боец Келли в их фирменной одежде.

2) В миссии ЦЕМ есть необязательный разговор с НПС, который говорит что все плохо, что Альбион все мрази и если ты попал сюда, то тебе не сбежать и не жить. Мой агент в форме офицера Альбиона — ага, какие вы бедные и несчастные, надо вам помочь, а все Альбионовцы мрази.

3) Когда завербовали сюжетную полицейскую, в ходе разговора один из агентов бросил фразу «Дедсек теперь работает с ментами? Фи, но так и быть ради дела потерплю». Я потом смотрю по базе, а это была медсестра у которой есть брат — полицейский.

А все персонажи, которых ты пытаешься завербовать, с первой же твоей фразы догадываются. что ты с секретной подпольной организации?

11:51 Так и выглядят граждане Гальперии. XD

За вставки с фильмами просто большой лайк :D

Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове.

Я ждал годную часть одной из любимых франшиз — я её получил. Вообще, WD с каждой новой частью все лучше и лучше. Может быть юбики когда-нибудь сделают свою GTA 5. Научились бы ещё делать годную физику авто — цены бы им не было! Тем более что в этой части они нарисовали очень красивые машины.

Обзор хороший, спасибо!

Вася: Если нравилась 2я часть, то и эта геймплейно зайдет.

Я, который не играл в первые 2 части: Ну круто, теперь все ясно.

На словах «громадные обзоры» в далёком северном городе проснулся упитанный бородатый обзорщик. Прислушался к чему-то, усмехнулся в бороду, перевернулся на другой бок и заснул. Ему снился сценарий обзора Сибири 2…

Всё что сказано до слова ''но'' — лошадиное дерьмо © цитаты великих людей

Вообще-то в игре есть кибер-пчеловоды, которые работают на кибер-пасеке. Серьёзно, я их встречал, и то и другое.

А теперь некоторые поправки:
1. Завербовать можно не только делая квест нпс. Можно запомнить его, после чего любая помощь этому персу побудит его вступить в дедсек, даже если ты спас его от альбионовца, который требует документы.
2. Боевые агенты нужны обязательно, есть миссии, где без стрельбы никак и, когда на тебя бежит толпа элитных танков, меня спас только чувак с крупнокалиберным пулемётом. Своим пистолетиком или унылым узи ты ничего не сделаешь. Именно там я потерял своего первого агента, потому что также думал.

А вообще миссии здесь бывают действительно необычные, например, где освещаешь себе путь дроном.

>Мы готовы дать вам развернутый ответ.
>Обзор юби-дрочильни от свч

Для начала, небольшое отступление для тех, кто думает брать или нет эту часть серии.

1.Если вам понравился геймплей Watch Dogs 2, брать определенно стоит. В плане геймплея, это всё тот же Watch Dogs 2, но с улучшениями. Но как по мне, стоит дождаться скидок.

2.Если вам Watch Dogs 2 не понравился, брать эту часть не имеет смысла.

Что же касаемо моих личных ощущений, не знаю как вам ребят, но лично у меня Legion оставил двоякие чувства.
Я совру, если скажу что не получил никакого удовольствия играя в эту часть, но в тоже время, сюжет меня разочаровал. И даже при том, что я от него ничего не ждал.

Я согласен с мнением Васи на счет оценки. Legion это что-то между проходняк и похвально.
Ибо она неплохая чтобы ставить ей проходняк, но до похвально она не дотягивает.

Очевидно что большинство простых горожан-новобранцев никогда не имели опыта в стрельбе из огнестрельного оружия, многие не имеют прав и не умеют водить тот или иной транспорт — понятное дело далеко не каждый в состоянии производить взлом каких то не типичных компьютерных систем даже с использованием этих супер-кибер гаджетов, далеко не каждый может наравне выступить с охранником в рукопашном бою, у всех своя физическая подготовка итд. И дожать конкретную и интересную, влияющую на геймплей реализацию этих особенностей-ограничений не составило бы особого труда. Типа: значительно более сильный разброс и долгая скорость перезарядки у новоиспечённых стрелков, задержка в отклике и постоянные «виляния» при вождении у водителей первый раз севших за руль и тому подобное, вероятно, могли бы дать действительно уникальный опыт. Ведь игра (судя по всему) автоматически предусматривает минимум 2-3 варианта решения проблемы (стелс\взлом\сила итд) и как было бы интересно подбирать нужного человека под определённую задачу, видеть необычные и уникальные ситуации вытекающие из того какой персонаж оказался в той или иной ситуации. И не обязательно ударятся в симулятивный реализм чтоб перед каждой вышкой приходилось с лупой изучать досье очередного протагониста — даже веселей если все они могут хоть как то стрелять, водить и взламывать — но пуская они делают это как разные персонажи, чтоб это хоть на что-то влияло, чтоб игрок хотел пользоваться этими фичами, и получал от этого удовольствие.

Звучит как «жду уже джва года, хочу грабить корованы», к тому же сам я в watch dogs не играл но балин — концепт был в шаге от того чтоб стать чем-то… особенным. Но по итогам она не далеко ушла от архитипичных опен ворлд игр. Хоть и радует что хоть какой-то новый взгляд.

Как интересно.
Услышав в начале обзора Голос Васи, сразу же понял, что будет в ролике.

Вася: Чемодан от Хорватов был? Нет? Игра мусор, ничего хорошего в ней нет.
Вася: Чемодан от Французов занесли? Есть? Хорошо. Игра как бы мусор, но в ней есть что-то для каждого и много-много всего хорошего, да и не комильфо обижать и так бедных французов. По итогу, пусть будет «Похвально».

Пы сы: Тенденция на оценки не ниже «Похвально» от SG для крупных игр от крупного издателя — продолжается. Ждём Изюма для Валхаллы.

Минусы: нет красивых персонажей — ни баб, ни мужиков. Косметика для дебилов — вся клоунская и безвкусная.

Ubisoft объявила, что отредактирует внутриигровое радио Watch Dogs: Legion, заменив два подкаста о современном фашизме. Компания заверила, что ни она сама, ни её игра не разделяют точки зрения «неоднозначного» журналиста, а привлек её к записи подкаста некий «внешний продюсер».

Речь идёт о британской журналистке Хелен Льюис, которая писала для The Guardian и The Sunday Times и была заместителем редактора New Statesman. Она выпустила книгу Difficult Women: A History of Feminism in 11 Fights, в которой рассказала, что за победой феминизма стоят сложные и неоднозначные женщины.

Взгляды Льюис пугают и отвращают представителей современной прогрессивной и пробуждённой общественности, поскольку её считают трансфобом. Журналистка действительно утверждает, что мужчине недостаточно объявить себя женщиной, чтобы действительно стать ею, и что новое понимание идентичности прежде всего ударяет по женщинам.

В частности, Льюис опасалась, что новая гендерная самоидентификация сделает приюты для жертв изнасилований небезопасными для женщин и приведет к увеличению сексуальных посягательств в женских раздевалках.

В новых общественных условиях кто посмеет сделать замечание человеку с бородой, который обнажает пенис в женской раздевалке?

Журналистка даже совершила немыслимое: заявила, что лозунг Believe women («Верьте женщинам») не приносит пользу в расследованиях и даже вреден самому движению MeToo.

Именно левые либералы приняли мантру «Верьте женщинам»; и, как ружье, хранящееся в доме, оружие такой силы легче всего ранит собственного владельца. Оно не даёт феминисткам возможности опровергнуть или поставить под сомнение какую-либо конкретную историю, не будучи обвиненными в лицемерии, и это превращает каждый сомнительный случай в «ловушку». Женщины-политики зажаты с обеих сторон: от них гневно требуют отмежеваться от обвиняемых мужчин и столь же гневно обвиняют в мизогинии, если они это делают.

В Watch Dogs: Legion Хелен Льюис не высказывала собственные взгляды, она зачитывала предоставленный ей текст. Тем не менее Ubisoft признаёт, что сам факт сотрудничества может рассматриваться как оскорбление, и в будущем будет более внимательно проверять биографические данные партнёров.

Имя нам… ну, вы в курсе

В первой части у нас был только волк-одиночка Эйден Пирс. Во второй — уже целая группировка малолетних хипстеров. Теперь же в нашем распоряжении настоящий легион агентов: незаметных, вездесущих и взаимозаменяемых. В предыдущих Watch Dogs, сканируя прохожих, можно было прочитать что-то типа: «Дизайнер кроссовок. Подделывает купоны». Это было забавно, но обычно не имело практического смысла. А вот теперь смысл, наконец, есть. В Legion вообще нет главного героя: мы и есть те самые прохожие — члены лондонского сопротивления.

Первого агента нам выдают в самом начале игры, а дальше всё работает элементарно. Достаточно просто подойти к любому человеку сказать ему нечто вроде: «Ты, вроде, опасный парень. Не хочешь побороться за свободу?» Потенциальный рекрут, конечно, для вида немного поломается и потребует выполнить небольшой квест (взлом с проникновением, к гадалке не ходи), но после этого с радостью вольётся в стройные ряды борцов с цифровой диктатурой.


Без встроенного магазина не обошлось. Впрочем, его никто не навязывает

По идее, брать стоит тех, кто хоть чем-то полезен. Например, владеет персональным авто или лучше всех взламывает компьютеры. Однако по факту никто не мешает сколотить банду хоть из чопорных английских пенсионерок, хоть из восточноевропейских мигрантов с жуткими акцентами, хоть из редких умельцев, способных отвлекать охранников собственными кишечными газами. Разве что по сюжету нужно будет нанять несколько конкретных типажей, но в остальном мы вольны комплектовать отряд кем хочется.

Вроде бы всё классно и весело. Хочешь играть по-тихому — бери хакера, нужна огневая мощь — перевербуй штурмовика «Альбиона». И все они будут полезны, все будут изображать живых людей. Например, пока мы играем кем-то одним, другие агенты живут своей жизнью: игроман может выиграть (или проиграть) немного денег из общей казны, а юрист — вытащить кого-нибудь из наших союзников-неудачников из тюрьмы. Все они по-разному одеты, по-разному говорят, ходят, дерутся… Видно, что разработчики очень старались сделать так, чтобы мы сопереживали этим героям. Поэтому идею подводит даже не плохая реализация — из неё, кажется, выжали всё, что можно. Просто сама по себе не очень хорошая.


Результаты прокачки и гардероб доступны всем агентам. Кстати, маски в магазинах раздают бесплатно

Смена персонажей в GTA V работала потому, что они были настоящими личностями. Что юный гангстер с амбициями Франклин, что уставший от жизни семьянин-мафиозо Майкл, что воплощённие хаоса Тревор Филипс. У них были разные цели, разные пути их достижения, характеры, вкусы в одежде, наконец. А в Legion толпу агентов с таким же успехом мог бы заменить один безликий и бесполый робот. Ведь у этих кукол, которые можно менять, как перчатки, нет самого главного — собственного мнения.

Мне не особо нравился Маркус из Watch Dogs 2, но у него по крайней мере была личность, пусть и слегка раздражающая. Здесь же индивидуальность подконтрольных нам персонажей — язык не поворачивается назвать их главными героями — исчерпывается буквально парой фраз. Рэгбист с крепким здоровьем, бывший десантник с автоматом, байкер с мотоциклом — люди-функции, иначе и не скажешь. Впрочем, с яркими персонажами этой истории в принципе не повезло. Запоминается разве что взломанный искусственный интеллект Бэгли — местный аналог Джарвиса из «Мстителей».


Иногда разводной ключ полезней дрона, поэтому в DedSec рады всем

Читайте также: