Watch dogs как включить графику

Обновлено: 16.05.2024

Гайд: продвинутая настройка графики Watch Dogs

Помимо стандартной настройки визуальной стороны через меню Watch Dogs, геймерам на PC также доступна возможность забраться в конфиг-файл GamerProfile.xml, который позволяет более детально настроить множество эффектов и особенностей, которые просто не включены в саму игру. К примеру, продвинутые геймеры смогут через этот файл настроить Уровень Детализации на нескольких уровнях, а не простым переключением, так как в этом файле есть ряд пунктов относящихся к Уровню Детализации. Так, вы сможете вручную выключить физику, но повысить уровень деталей геометрии, для повышения производительности, без ухудшения картинки.

Найти файл GamerProfile.xml можно тут C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Watch_Dogs.
Прежде чем возиться с настройками, убедитесь, что в самой игре у вас стоит настройка Общего Качества на пункте "Ручное," в ином случае игра проигнорирует вмешательства. Если вы не можете найти файл – пишите в комментарии.

Посмотреть оптимальные настройки графики для карт Nvidia можно тут.

Выбрав "1" вы активируете опцию.

Далее список настроек:

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Пес в GTA 5 посещает могилу хозяина каждый день
  • Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах
  • Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске
  • Гайд Outriders — какой класс выбрать для одиночного прохождения
  • Гайд для новичков Outriders

Видео от Shazoo

Гайд Watch Dogs – оптимальные графические настройки для Nvidia

Перед официальным релизом Watch Dogs и выпуском новых драйверов, Nvidia решила помочь геймерам и опубликовала массивный гайд по оптимальным графическим настройкам Watch Dogs, чтобы вам было комфортно играть. Руководство получилось очень объемным, включая анализ каждой графической настройки игры, но все это можно свести к таблице ниже. Это далеко не все, что есть в игре, так что если вы хотите повозиться с каждой отдельной особенностью визуальной стороны, то смотрите тут.

Там же можно найти продвинутые опции доступные в файле конфигураций. Напишите, если вам требуется перевод.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Бета Minecraft 1.18 получила обновление — больше меди, лазурит в кластерах и другие мелочи
  • Assassin’s Creed Valhalla получит второй год контента после "Осады Парижа"
  • 10 игр для iOS и Android, которые не стыдно попробовать PC и консольному геймеру
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь

Видео от Shazoo

Улучшаем качество графики Watch Dogs до уровня E3 2012

Совсем недавно вышла хитовая, мультиплатформернная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром от компании Ubisoft под названием Watch Dogs. Многие фанаты ждали ее и надеялись получить от игры невероятные ощущения. Игра подавалась под соусом сюжета о информационной войне, сдобренная красивейшей графикой. На выставке E3 2012 были показаны ролики с геймплеем грядущей игры. И они были восхитительными. Вот только в релизной версии все выглядит не так впечатляюще.

После выхода игры разразился скандал. Игроки не увидели большинства красот, показанных раннее. У автомобилей не было физической модели, которой ожидали. Фонари светили не так ярко. У билбордов не было столь яркой неоновой подсветки, которой хотелось. В общем, начался вселенский плач и теории заговора против PC.

Пользователи в том числе и нашего сайта выразили свое неоднозначное отношение к манере ведения дел в компании Ubisoft. На форуме стали появляться темы, в которых наглядно доказывалось, что графическая и физическая часть игры намного уступает той же GTA 4. Но здесь мнение разделились. Некоторые пользователи однозначно осудили такое положение дел, другие же наоборот, доказывали, что хорошей игре супер графика не нужна.

Как бы то не было, но графика в игре уступала раннее показанным трейлерам. И вот, появилась модификация, которая может приблизить графику Watch Dogs к анонсному трейлеру 2012 года.

Улучшаем качество графики Watch Dogs до уровня E3 2012

Возможна она стала благодаря аргентинскому геймеру с ником TheWorse. Данный человек относит себя к категории игроков, для которых главное в игре графика и спец эффекты. Он называет себя графодрочером. И благодаря своим познаниям в программировании он нашел способ вернуть былую красоту игре. Для этого необходимо лишь сделать несколько простейших манипуляций.

2. В скачанном архиве находятся три папки, с тремя новыми игровыми камерами. Normal Camera - обычная камера, Far Camera - камера, которая будет находиться дальше от игрока, и Closer Camera - камера, которая будет находиться ближе к игроку. Берем нужную нам камеру и кидаем файлы patch.datи patch.fat в директорию Watch Dogs/data_win64 .

3. Теперь надо отредактировать в ручную файл gamerprofile.xml, который находиться в папке . Мои Документы/My Games/Watch_Dogs/Твой профиль . Открываем файл gamerprofile.xml блокнотом и ищем строку со словом quality="_runtime". Вместо "_runtime"вписываем "ultra" или "high" (с более низкими настройками мод заработает не полностью). Сохраняем файл и закрываем документ. Возможно, там уже будет указано нужное значение и ничего менять не придется.

Важно! Если после всех манипуляций вы снова измените настройки графике в игре, то нужного эффекта достичь не получится!

Теперь будут доступны графические эффекты, отсутствующие в оригинале. Такие как эффект Bloom, динамические тени от фар, "живые" капли дождя и многие другие. Физическая модель пока в этих 50 килобайтах не улучшена. Автор ищет решения. Расплачиваться за эти красоты придется увеличившимися системными требованиями.

Скажется ли на производительности?
Да, но только на FPS. Согласно отзывам частота кадров снизится на 5-10, но лаги и дерганья станут меньше, чем были. Соответственно на глаз производительность только увеличится, убирая пропасти между кадрами. Разумеется, все это только для игровых систем с многоядерным процессором и видеокартой стоимостью около 10000 рублей.


В данном руководстве пойдет полный разбор о том как максимально увеличить графику в игре и приблизить ее к презентации Е3-2012г. Представлены будут не только графические факторы графики ,но так-же и затемнение, освещение, фильтрация, сглаживание и тд. Данное руководство поможет вам поднять графику на максимальный уровень который возможен в игре WD и насладится потрясающим качеством картинки.


1,347 уникальных посетителей
9 добавили в избранное







Min
Процессор:i5-2400+(2.5ггц)
ОЗУ:4-6гб
Видеокарта:GTX550-2гб


Max
Процессор:i5-4440(3.1ггц)
ОЗУ:8гб
Видеокарта:GTX770-4гб

TheWorse Final 1.0.Благодаря этому патчу вы получите более качественное отображение следующих элментов (при выборе текстур высокого качества):

●Облака
●Искры
●Некоторые текстуры освещения
●Блики
●Дым
●Огонь
●Туман
●Камни
●Некоторые текстуры земли
●Некоторые текстуры неба
●Растительность
●Вода
●Взрывы
●Обломки
●Некоторые атмосферные эффекты
-Внимание! Отображение мигания теней от передних фар может зависеть от производительности игры, а также от того, используете ли вы TXAA-эффекты.
●Теперь тени от фар выглядят реалистично.
●Изменилась дальность текстур для большей реалистичности.
●Изменилась интенсивность отражений света и его изображение в текстурах.
●Цвета фар теперь правильным образом распределяются по старым и новым машинам.
●Новая текстура для бликов.
●Изменились линии теней, теперь эффект моргания должен быть исправлен – тем не менее, смотрите предупреждение выше.
●Изменилась сила дождя.
●Изменилась частота и размер брызг.
●Изменились сила и размер волн дождя.
●Изменилась сила ливней.
●Теперь дождь должен идти намного чаще.
●Изменилось изображение тумана в бурю, также увеличилось его количество.
●Увеличилось количество тумана в ясную погоду.
●Новые световые эффекты были адаптированы и изменены для каждого времени суток и погоды.
●Новые установки цветокоррекции для адаптации и изменения к новому освещению.
●Добавлены новые настройки неба для каждого времени суток и погоды.
●Плотность людей на улицах увеличилась до максимального значения, чтобы город не выглядел пустым.
●Увеличилась яркость объемного освещения вертолета и полицейских машин.
●Движение и скорость размахивания плаща Эйдена были сокращены, теперь плащ не виляет, как попало.
●Небольшие изменения камеры по умолчанию.
●Интенсивность и дальность глубины резкости были слегка изменены.

Как воспользоватся настройками вашей видеокарты ?- На рабочем столе нажмите ПКМ и выберете "панель управления Nvidia".В открывшейся панели выберете раздел "Параметры 3D", зайдите в раздел "управления параметрами 3D".В данном разделе можно увеличить графику в играх путем дополнительной обработки вашей видеокарты, по сути именно за счет этих манипуляций вы получите наилучшее качество.

○DSR Степень-позволяет отрендерить 2-4 К качество и подогнать его под ваш монитор. За счет этого улучшается качество сглаживание и качество картинки. !-Использовать можно только ваша видеокарта не ниже GTX660-2гб, в противном случае возможен перегрев.

○DSR Плавность--Позволяет настроить качество изображения в режиме 2-4 К, для наилучшего изображения рекомендуется ставить 15%. Увеличение данного показателя добавить "мыльности", уменьшение "зернистость".

○Анизотропная фильтрация-Влияет на четкость текстур, в основном на четкость прорисовки мелких объектов. Увеличение показателя даст вам "максимальную четкость" , уменьшение "повысит производительность" игры

○Вертикальная синхронизация-При активации данной функции "сильно снижаются FPS" , но убирает разрывы монитора и изображение становится более плавным. !-не влияет на качество графики.

○Глобальное затемнение -Глобальное затемнение обеспечивает реалистичность теней, добавляя затемнение объектам где оно необходимо. Увеличение показателя добавить качество затемнения, уменьшение "производительность игры"

○Сглаживание Fxaa-Особое сглаживание доступное только пользователям видеокарт Nvidia. Активация данного сглажиания почти не влияет на показатель FPS зато заметно уменьшает лесенку по краям объектов . Для наилучшего качества желательно использовать в совместимости со сглаживанием самой игры .

○Гамма коррекция-Активация данной функции позволит добиться "наиболее реалистичной цветности объектов"

○Сглаживание-параметры-Увеличение показателя убирает лесенку с объектов , уменьшение увеличивает производительность

○Сглаживание прозрачность-Убирает неровности по краям объектов, "сильно влияет на показатель FPS". Увеличение показателя "обеспечивает превосходное качество (8х-максимальная выборка)", уменьшение превосходную производительность (+10Fps)

○Сглаживание-режим-Выбирайте "увеличение настроек приложения", увеличивает качество сглаживания.

○Фильтрация текстур-Выберите режим "Привязка" для "наилучшей четкости текстур"

Читайте также: