Wasteland 2 как включить радиовышку в сх центре

Обновлено: 02.07.2024

После уничтожения основной части банды Крушителей, напавшей на Хайпул, отряд протагониста встречает Шона Берджина (отметка на карте 28). В разговоре выясняется, что во время боев с Крушителями нарушилось электропитание вышки, на которой отряд по заданию генерала Варгаса собирался закрепить блок ретранслятора. Для приведения вышки в рабочее состояние отряду необходимо разыскать Кейт Престон.

В хайпулскую радиовышку не подаётся электричество. Необходимо привести выключатель в исходное положение и перезапустить генератор, расположенный в туннелях оросительной системы. По словам Берджина, Кейт Престон знает, где он находится. (1 этап задания).

Через вход в катакомбы (отмечен на карте 38), отряд попадает в подземные помещения. И сразу же встречает Кейт Престон (отметка на карте 4). Из разговора с Кейт бойцы выясняют, где находится генератор.

Кейт сказала, что генератор находится в секторе 6. Проблем с его включением возникнуть не должно. (2 этап задания).

Прибыв в указанный сектор, бойцы обнаруживают выключатель питания (отметка на карте 21), который состоит из выключателя сети радиофикации и кнопки питания. Выключателем сети нужно перезапустить систему, затем нажать кнопку питания.

Электропитание радиовышки восстановлено. Пора подключать ретранслятор. (3 этап задания).

Бойцы отряда получают 26. 37 очков опыта. Отряд направляется к подъемному крану (отметка на карте 27), где устанавливает блок ретранслятора.

Ретранслятор подключён к хайпулской радиовышке, он улавливает сильный сигнал. (4 этап задания).

Бойцы отряда получают по 105. 150 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута "Харизма" у конкретного бойца). На этом выполнение задания завершается.

Награда (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца):

  • при выполнении задания по первому варианту: 52. 75 очков опыта
  • при выполнении задания по второму варианту: 157. 225 очков опыта
  • при выполнении задания по третьему варианту: 272. 390 очков опыта

Тюлений пляж и Голливуд

На предыдущий этапах игры главные герои занимались проблемами населения, чтобы создать для пустынных рейнджеров хорошую репутацию. По совместительству группа Эко-1 занималась добычей кошачьего наполнителя, цеолит необходим для усиления защитных костюмов (всего необходимо иметь 7 мешков). После выполнения всех заданий и сбора необходимого количества наполнителя, возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и отправляемся на доклад к лейтенанту Вудсону.











1 — Кладбище; 2 - Гробовщик Джонни Мэлони;
3 - Джордж Лин; 4 — NPC, заберут пса;
5 — Ма Браун; 6 — Офицер Лэм;
7 — Завал, Матфей; 8 — Заведение «У Швонга»;
9 — Канализация; 10 — Бордель; 11 — Магазин Рэмбо; Группа Эко-1 отправляется на север штата и, пройдя радиацию 5-го уровня, попадает в Голливуд. После разговора с местными жителями можно узнать, что за порядками следит Торгово-Промышленная Палата Голливуда. К сожалению, ТППГ давно увязла в коррупции, так как бандиты защищают только свой бизнес, забывая про обычное население. Помимо этого, получаем информацию о том, что бандитами в городе распространяется наркотик под названием «Соль».

В Голливуде на кладбище (на карте - 1) дикие свиньи напали на горожан, пустынные рейнджеры должны уничтожить животных, чтобы защитить простых жителей (на кладбище расположен памятник, +1 очко Навыков).


Гробовщик Джонни Мэлони (на карте - 2) просит главных героев уничтожить диких животных, которые заполонили кладбище. Двигаемся на восток и уничтожаем непрошеных гостей, после чего возвращаемся к NPC и сдаем задание.


Ма Браун (на карте - 5), хозяйка небольшой закусочной «Буйная корова», дает дополнительное задание группе Эко-1. Заведение было закрыто по необоснованным обвинениям. Для начала, необходимо поговорить с офицером Лэмом из патрульной службы.


На севере локации находится передатчик, который позволяет выйти на связь с лидером Новой Цитадели. Матфей (на карте - 7) предлагает главным героям вступить в союз и получить трансцендентность (превратиться в синтов). Однако для этого Группа Эко-1 должна захватить Родию и Храм Ангела. Матфей также сообщает о том, что боевая группировка Новой Цитадели собирается атаковать базу пустынных рейнджеров в Аризоне.

В заведении «У Швонга» (на карте - 8) беседуем с Фло, ветка разговора об агенте Живчике приведет к интересному результату. Официантка предлагает главным героям встретиться на кладбище. Голливуд привлекает большое количество молодых людей, которые ищут лучшей жизни. Местные сутенеры используют эту возможность, ваша задача — найти доказательства вины Живчика, чтобы Фло могла обратиться в ПСГ.


В канализации (на карте - 9) служителям порядка предстоит столкнуться с работорговцами, Живчик и его бандиты держат подростков в клетках перед продажей. После уничтожения противника выпускаем заключенных на волю. В арсенале внутри одного из ящиков стоит обратить внимание на книгу заказов. Этот документ служит доказательством того, что Швонг работает на бандитов.


В борделе Хайди беседуем с Вероникой, навыки «Жополиз» и «Хитрожопый» позволят получить ветку разговора, в которой Вероника попросит главных героев ликвидировать рабство. Показываем вашей новой знакомой компромат и передаем документы Хайди. Возвращаемся к Веронике и сообщаем о том, что дело будет передано ПСГ.


В заведении «Укромное местечко Хайди» (на карте - 10), в одной из комнат можно обнаружить телохранителя. После зачистки местности активируем небольшую статую и попадаем внутрь спальни, в данном помещении стоит обратить внимание на сейф, внутри которого находится ключ от лаборатории. Помимо этого можно обнаружить вход в голливудскою канализацию.




Описание

Генерал Варгас приказал нам доставить ретрансляторы в СХ центр и Хайпул, чтобы подключить их к тамошним радиовышкам. Мы должны поговорить с Мэттом Форресталом в СХ центре и главой службы безопасности Хайпула, Шоном Берджином, насчет использования радиовышек. (1 этап задания)

Генерал Варгас приказывает доставить ретрансляторы в СХ центр и в Хайпул. С их помощью и ретранслятором в локации Радиовышка генерал Варгас пытается отследить радиосигналы из-за пределов карты разведанных земель. Радиосигналы его беспокоят, так как в них идет речь чуть ли не о слиянии человека и машины, а также о необходимости уничтожения рейнджеров.

  • 1) подключить ретранслятор к радиовышке в СХ центре (в качестве радиовышки используется спутниковая антенна)
  • 2) подключить ретранслятор к радиовышке в Хайпуле (в качестве радиовышки используется подъемный кран)

или (если провалить подключение ретрансляторов в СХ центре и в Хайпуле):

  • 3) подключить плату радиоконтроллера от радиовышки в СХ центре и радио-антенну от радиовышки в Хайпуле к радиовышке в Лагере кочевников.

При любом варианте выполнения задания еще один ретранслятор придется подключать в Дамонте.

Выполнение задания по первому варианту (в СХ центре)

Отряд протагониста направляется в СХ центр. Подключить ретранслятор к спутниковой тарелке сразу не получится: все сооружение оплетено мутировавшими растениями. Поэтому вначале нужно очистить СХ центр от этих растений: выполнить задание "Отключить систему орошения и тем самым остановить распространение инфекции". И только после отряд сможет применить ретранслятор на панель управления спутниковой тарелкой.

Мы подключили ретранслятор к спутниковой тарелке в СХ центре. Сигнал в норме. (2 этап задания)

После радиопереговоров с генералом Варгасом бойцы отряда получают награду: 52. 75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Генерал Варгас ставит перед отрядом новую задачу.

Теперь нужно добраться до радиовышки в Хайпуле. Лишь бы она была в порядке. (3 этап задания)

Когда отряд добирается до Хайпула, он находит городок разрушенным бандой Крушителей. В Хайпуле роль радиовышки выполнял подъемный кран - но и он разрушен и лежит на земле грудой металла (отметка на карте 20). После взаимодействия с краном отряд выходит на связь с генералом Варгасом с докладом.

На этом выполнение задания завершается.

Выполнение задания по второму варианту (в Хайпуле)

Отряд протагониста направляется в Хайпул. Подключить ретранслятор к пульту управления краном сразу не получится: город осажден бандой Крушителей, напавших на город, электропитание крана в ходе боев нарушено. Поэтому отряду вначале предстоит уничтожить Крушителей, а затем устранить неполадки в питании: выполнить задание "Восстановите электропитание радиовышки". И только после отряд сможет применить ретранслятор на пульт управления подъемным краном (отметка на карте 27).

Мы подключили ретранслятор к радиовышке в Хайпуле. Сигнал в норме. (2 этап задания)

Разговаривая с генералом Варгасом по радио, мы получаем новое указание.

Теперь нужно добраться до радиовышки в СХ центре. Лишь бы она была в порядке. (3 этап задания)

Бойцы отряда получают по 52. 75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута "Харизма" у конкретного бойца). Отряд отправляется в СХ центр.

К сожалению, СХ центр разрушен, пострадала и радиовышка. Отряд связывается с Цитаделью рейнджеров.

После радиопереговоров с генералом Варгасом бойцы отряда получают награду: 105. 150 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). На этом выполнение задания завершается.

Выполнение задания по третьему варианту (в Лагере кочевников)

Отряд протагониста отправляется в СХ центр. Не выполнив две основные задачи - предотвратить развитие инфекции и подключить ретранслятор с спутниковой антенне - отряд покидает СХ центр и направляется в Хайпул, который к этому времени уже разрушен бандой Крушителей. Разрушен и кран (отметка на карте 20), который выполняет в этом поселении роль радиовышки.

Вышка в Хайпуле сломана, ее не отремонтировать. Нужно вернуться в СХ центр. Лишь бы тамошняя спутниковая тарелка работала. Варгас также просит снять с вышки все детали, которые можно будет использовать. (2 этап задания)

Среди обломков крана отряд находит передатчик и бойцы отряда получают награду: 10. 15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).

Мы нашли уцелевший передатчик среди обломков радиостанции Хайпула. (3 этап задания)

В разрушенном СХ центре отряд обнаруживает в обломках спутниковой антенны плату радиоконтроллера (отметка на карте 13).

Мы нашли уцелевший передатчик среди обломков радиостанции СХ центра. (5 этап задания)

Нужно найти вышку, куда можно будет установить найденные в Хайпуле и в СХ центре детали от разрушенных вышек. Отряд направляется в Лагерь кочевников.

В Лагере кочевников отряд беседует с вождем Кеккабой в конференц-зале (отметки на карте 31 и 31а). Кеккаба рассказывает о заброшенной башне-вышке на территории, где проживает его племя. Отряд находит эту вышку (отметка на карте 33). После ее осмотра наступает следующий этап задания:

Мы нашли старую радиовышку в лагере Рельсовых кочевников. Она в очень плохом состоянии, но мы надеемся ее починить при помощи деталей, принесенных из СХ центра и Хайпула. Также нет электроэнергии, придется просить местных о помощи. (6 этап задания)

Бойцы отряда устанавливают на старой радиовышке радио-антенну и плату радиоконтроллера и возвращаются к Кеккабе для разговора о помощи. После разговора наступает следующий этап:

У мастера Кеккаба, предводителя Топеканов, есть генератор, от которого можно запитать радиовышку. К сожалению, он не даст им воспользоваться, пока не будет решен конфликт с Аткинсонами. Он не хочет, чтобы мы совали нос в его дела, но маловероятно, что без нашего вмешательства война окончится. Похоже, придется влезть в местную политику. (7 этап задания)

Решаем конфликт с Аткинсонами: выполняем задание "Найдите способ разрешить конфликт между Топеканами и Аткинсонами". Направляемся к Кеккабе и вновь заводим разговор об использовании генератора для питания радиовышки. Во время разговора Кеккаба дает отряду силовую муфту для подключения к генератору кабеля питания вышки. Наступает следующий этап задания.

=Кеккаба отдал нам силовые клеммы, осталось подключить радиовышку к генератору. (8 этап задания)

Бойцы отряда применили силовую муфту на генератор (отметка на карте 29), получили 52. 75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Наступил очередной этап задания.

Радиовышка подключена к генератору, осталось поставить на место ретранслятор. (9 этап задания)

Отряд направляется к радиовышке Лагеря кочевников. Бойцы применяют блок ретрансляторов на вышке. Когда блок установлен, бойцы отряда получают 210. 300 опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). С отрядом по рации связывается генерал Варгас и наступает следующий этап задания.

На этом выполнение задания завершается.

Канализация


1 – Наркоманы; 2 — Соляная лаборатория;
3 - Вилпул; 4 — Джози; 5 — Красная кнопка; Проходы на данной локации заминированы, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мины, а опытный подрывник устранит угрозу. В канализации главным героям предстоит ликвидировать соляных наркоманов и уничтожить лабораторию.

На севере локации находится кодовая дверь, чтобы пройти через нее необходимо использовать ключ-карту, которая была найдена в сейфе в борделе (либо дверь можно взломать навыком «Компьютерщик»). Внутри помещения группе Эко-1 предстоит вступить в бой с небольшой группой наркоманов. После зачистки местности необходимо уничтожить баки с солью, чтобы остановить производство.


В канализации можно встретить чокнутого дядюшку Вилпула, который просит починить свой тостер (в награду получаем ключ-карту). В небольшой комнате с наркоманами находится Джози, NPC нуждается в помощи хирурга, после чего девушку необходимо отвести к Раджи на кладбище.


В магазине Рэмбо (на карте - 11) стоит обратить внимание на мощную снайперскую винтовку. Возле передатчика Матфея находится небольшой завал, при помощи взрывчатки расчищаем путь и переходим на локацию «Гриффит-парк».

Выходим из подвала и встречаем МакДейда, который руководит одной из конфессий. Используем ветку разговоров о присоединении к «бдительным» и получаем дополнительное задание, главные герои должны получить компромат на Мэйвезера. Если главным героям удастся уличить NPC в грехах, МакДейд сможет возглавить Церковь спасения.

Жена Мэйвезера имеет компромат на своего мужа, однако на данном этапе получить информацию не получиться. Выходим на улицу и вступаем в бой с паладином Уайтом, далее, взламываем стенд возле забора и получаем глазное яблоко Симмза (бывший муж Веры Мэйвезер). Передаем улику Вере и получаем компромат на Мэйвезера.


Далее, двигаемся в центральный зал и становимся свидетелями убийства Мэйвезера. С тела NPC поднимаем ключ и двигаемся к радио вышке, подключаем ретранслятор и выходим на связь с генералом Варгасом. Стоит обратить внимание на три мешка цеолита на столе перед вышкой и два в сейфе.





Возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и передаем лейтенанту Вудсону найденный медицинский цеолит, в обмен главные герои получают усиленные противорадиационные костюмы.

Закупаем амуницию и медикаменты, двигаемся на юг штата и переходим на локацию Тюленний пляж. На западе главные герои встречают двух незнакомцев - Джизл и Джон Зиппер. Необходимо сделать выбор между двумя NPC, чтобы получить доступ к тайному ходу (Джизл — предатель).


Спускаемся по лестнице и переходим во внутренние помещения Новой Цитадели. На данной локации пустынным рейнджерам придется столкнуться с многочисленной боевой группировкой Детей Новой Цитадели. Стоит отметить, что помещения цитадели полны укрытий, грамотное использование местности позволит уничтожать врага без особых потерь.


На севере локации главные герои попадают в сборочный цех скорпионов, далее, пустынные рейнджеры встречают Дугана. Выясняется, что Матфей и Дуган - союзники, которые устроили представление перед всей Калифорнией. Из разговора также можно узнать, что создателем Дугана и Матфея является искусственный интеллект базы «Кончис», который собирается распространиться по всем цифровым устройствам в мире (используя Цитадель рейнджеров в Аризоне).

После разговора с антагонистами игры, вступаем в бой с группой роботов, сам же Дуган отправляется на вертолетную площадку. Стоит отметить наличие мезонной пушки в составе боевой группировки.


Зачищаем местность и переходим на локацию «Новая Цитадель», теперь главных героев атакует сам Дуган. Помимо него, пустынным рейнджерам предстоит уничтожить механизированного скорпиона и мезонную пушку.


Далее, садимся в вертолет и возвращаемся в Цитадель рейнджеров, к сожалению, Группа Эко-1 прибыла слишком поздно. Матфей со своей армией уже проник во внутренние помещения и уничтожил в Цитадели всех рейнджеров. Генерал «Змей» Варгас предлагает контр-атаковать позиции синтов, к вашему отряду присоединяться все кому ранее пустынные рейнджеры помогли (к примеру, Мэтт Форрестал из СХ-центра, Комендант Данфорт из Тюрьмы и т.д.).

Возле ворот главные герои вступают в бой с механизированным скорпионом, перед входом в здание Цитадели также предстоит уничтожить небольшую группировку роботов.


Далее, группа Эко-1 проникает внутрь захваченной Цитадели и на лифте спускается в подвал. Вас ожидает лекция от Матфея, по поводу предстоящего бессмертия и переустройства всего мира. Однако разум антагониста игры рассеивается, его место занимает ИИ базы «Кончис», который берет под контроль всех синтов в помещении. Также, если среди вас есть, кто-то с кибер-протезами, то его также возьмут под контроль (к примеру, Лексиканум).

Вступаем в бой с многочисленной группой синтов и зачищаем помещение. Не смотря на уничтожение Матфея, ИИ продолжает существовать и собирается взять под контроль все цифровые устройства на планете.


Покидаем подвал и отправляемся в лабораторию подрывника Мина, один из вашей группы должен остаться и активировать бомбу, чтобы остановить распространение и уничтожить ИИ базы «Кончис». После подрыва игра будет пройдена.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,уиттиер,засада,голливуд,гриффит-парк,радио вышка,макдейд,мэйвезер,цеолит,генерал варгас,аризона,тюлений пляж,новая цитадель,матфей,дуган,внутренние помещения,искусственный интеллект базы кончис,вертолет,цитадель рейнджеров,подвал,ядерная бомба

Как получить

Найти блоки ретрансляторов в локации Радиовышка и сообщить об этом генералу Варгасу.



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.

Радиовышка и СХ-центр

Действие игры начинается с создание боевого отряда. Игрок может создать новых персонажей и распределить специализации на свое усмотрение, либо выбрать готовых бойцов. Рекомендуется взять в свой отряд медика, специалиста по компьютерам (хакер, взламывает различные цифровые устройства) и взломщика замков (стоит обратить внимание, что взлом сейфов и взлом дверных замков - это две разные специализации).




Главные герои прибывают в качестве новых рекрутов в штаб пустынных рейнджеров, которые в этот момент хоронят своего боевого товарища по имени Эйс (он пытался найти источник необычного сигнала). Ваш отряд получает первое боевое задание от генерала Варгаса: отправится к вышке в пустошах и найти ретрансляторы и дневник Эйса. Как только будут найдены необходимые предметы, главные герои должны связаться с Цитаделью рейнджеров по рации, чтобы получить дальнейшие указания.

Двигаемся на север лагеря к рейнджеру, который очищает стену от граффити и обнаруживаем закопанный тайник (лопату можно было подобрать возле могилы Эйса). Далее, двигаемся на юг и встречаем Анжелу, которая желает отомстить за смерть своего друга и готова присоединиться к вашему отряду (рядом с Анжелой находится тайник, также закопанный тайник находится возле выхода).


Покидаем лагерь и начинаем двигаться на восток пустошей к вышке, в любой момент на вас могут напасть бандиты или дикие животные. Путешествовать ваш отряд может без проблем пока есть вода, пополнять запасы воды можно на различных локациях (первый оазис, который, вы скорей всего обнаружите, находится на востоке возле горы, рядом с зараженной местностью).





1 – Ящики (один из ящиков заминирован);
2 — Пещера (внутри нее находится часть дневника, ретрансляторы и робот)
3, 4 — Ящики; 5 — Радио вышка, группа бандитов
6 — Кровавые следы, значок Эйса в кустах; 7 — Бандиты
8 — Часть дневник Эйса; 9 — Нога робота
10 — Пещера, ящик;11 — Ящик;
Внутри пещеры находится статуя, при взаимодействии с которой ваши подопечные получат по одному очку навыка. Также можно обнаружить тостер, отремонтировав который главные герои получат доступ к содержимому.

Переходим на локацию «Радиовышка», двигаемся на север и обнаруживаем пятна крови, помимо этого в кустах можно обнаружить значок рейнджера, который принадлежал Эйсу (на карте - 6).


На восточной дороге на песке лежат трупы беженцев. Местные бандиты, позволят пройти, если заплатить пошлину, в ином случае придется уничтожить всех бандитов. Чтобы заплатить пошлину, необходимо встретится с главарем банды, он находится возле радиовышки (на карте - 5).

Выходим за забор и находим первую часть дневника Эйса (на карте - 8), продолжаем двигаться по следам крови и масла на песке и обнаруживаем металлическую ногу (на карте - 9).


Далее, поворачиваем на Юго-восток и двигаемся по следам к пещере (на карте - 2), внутри пещеры вступаем в бой с большой жабой. После сражения поднимаем часть дневника (получаем отметку на карте «Лагерь Рельсовых Кочевников»), два ретранслятора и изучаем найденного робота, в ящике можно обнаружить медикаменты. Если у кого-то из вашего отряда имеется навык «Компьютеры», то можно достать из робота детали.

Покидаем локацию Радиовышки и двигаемся на Юг к сельскохозяйственному центру (на пути к этой локации можно обнаружить оазис и пополнить запас воды). Как только главные герои приблизятся к точке назначения из СХ-центра и Хайпула одновременно поступят сигналы бедствия.


1 — Вагон, ящики; 2 — Сейф;
3,4,5 — Гигантские насекомые и животные;
6 — Склад;
Дверь в это здание заминирована, внутри Склада находится несколько ящиков и сейф с цифровым замком (для взлома необходим навык «Компьютеры»).
7 — Ящик; 8 — Сейф, Ящик;
9 — Дверь в Центральный комплекс; 10 — Запертая комната с сейфом
Как только ваш отряд приблизится к забору, появится зараженный спорами человек и сразу погибнет. Двигаемся через дыру в заборе и обнаруживаем огороды с гигантскими насекомыми и животными (на карте — 3,4,5).


После зачистки местности двигаемся на север и обнаруживаем заблокированную дверь (на карте - 9). Беседуем с выжившими учеными и просим открыть дверь (уничтожаем растение, которое заблокировало замок).





1 — Комната Управления; 2 — Кабинет Розы; 3 - Рэйчел;
4 — Мутанты, Восточная теплица; 5 — Сейф; 6 — Комната Мэта;
7 — Сейф; 8 — Захваченный ученый;
9 — Западная теплица, зараженные кролики;
10 — Джулио, Спутниковая тарелка; 11 — Ящики;
12 — Центральный коридор; 13 — Бак с питательми веществами.
Переходим в Центральный комплекс и беседуем с Кэти Лоусон (на карте - 1), которая рассказывает о том, что растения и насекомые по неизвестной причине начали мутировать до огромных размеров и атаковать ученых и фермеров. Передаем ученой кусок гремучего плода, чтобы помочь в исследовании (далее, вам необходимо найти еще 10 аналогичных плодов). Кэти также рассказывает о том, что спутниковая тарелка окутана растениями, а это значит, что главным героям придется привести ее в рабочее состояние и только после этого устанавливать ретранслятор.

Двигаемся через восточную дверь и поворачиваем направо, главные герои встречают доктора Розу (на карте - 2), которая присоединится к отряду (ученая знает коды доступов к теплицам). В комнате Розы за запертой дверью можно обнаружить сейф и ящик (на карте - 5).


В конце коридора встречаем Рэйчел, которая превращается в Инфицированного (на карте - 3). Зачищаем местность и открываем дверь в восточную теплицу.


Вступаем в бой с мутировавшими насекомыми и защищаем вышивших фермеров (на карте - 4). Собираем гремучие плоды и раскапываем несколько тайников на территории теплицы.


Возвращаемся в комнату управления и передаем Кэти гремучие плоды (на карте - 1), далее, следуем за ученым и узнаем, что для лекарства от плодовой инфекции необходимо принести фунгицид, найти его можно в подвале на грибных полях.

Двигаемся через западную дверь и поворачиваем налево, используем навык «Грубая сила» и выбиваем дверь. Обнаруживаем гремучий плод и сейф (на карте - 7).


В следующей комнате обнаруживаем ученного Уинстона (дверь в комнату будет заминирована), которого захватили растения (на карте - 8). Освободить ученого можно, используя навык Хирургия (к примеру, это может сделать Роза).

В восточной теплице необходимо уничтожить мутировавших кроликов, которые загнали Джулио в ловушку (на карте - 9). В этой комнате находится спутниковая антенна, однако она оплетена растениями, ослабить которые возможно, если починить систему орошения.


Через центральный коридор двигаемся на север (на карте - 12) и попадаем в подвал (на карте - 13).





1 — Выход с локации; 2 — Мутанты, Закопанный тайник;
3 — Закопанный тайник; 4 — Ящик; 5 — Захваченный ученный;
6, 7 — Ящики, сейф; 8 - Мутанты; 9, 10 — Ящики;
11 — Сейф, Ящик (в эту часть пещеры можно попасть, после того, как растения ослабнут);
12 — Скиннер; 13 — Ящики, сейф;
14 — Западный коридор; 15 — Лазарет (в помещении находится ящик);
16 — Бур (для запуска необходим навык «Компьютерщик»);
17 — Мутанты (стена пробивается при помощи грубой силы);
18 — Переход на Западные поля; 19 — Восточный коридор;
20 — Склад;
В данном помещении находятся мутанты, которых необходимо уничтожить. Также можно обнаружить захваченного ученного и несколько растений (извлечь их можно при помощи навыка «Выживание»).
21 - Восточные поля;
22 — Склад;
Данное помещение станет доступно, когда система орошения будет исправна. После зачистки местности от лиан и мутантов, на этом складе можно обнаружить несколько ящиков и сейф.
Взламываем центральный компьютер и открываем шлюзы (ключи от западного и восточного шлюза можно обнаружить в этой же комнате). В западном и восточном коридоре через вентиляцию подается отравляющий газ. Двигаемся на юг и попадаем в грибные пещеры.


Уничтожаем мутантов (на карте - 2) и обследуем местность, в этой части полей находится несколько закопанных тайников и ящик (на карте - 3, 4).


Продолжаем движение на юг, обнаруживаем захваченного ученого (на карте - 5) и при помощи хирургии устраняем растительность (вновь используем навыки Розы). В этой части пещеры также находятся несколько заминированных ящиков и сейф (на карте — 6, 7).


Далее, на востоке можно обнаружить вход в небольшую комнату, внутри которой находится тело Райна Гербисона (на карте - 12). Через дверь беседуем со Скиннером и убеждаем его открыть дверь (сообщим о том, что ваша группа — рейнджеры, которые прибыли по сигналу о помощи). Внутри помещения подбираем фунгицид (необходим для вакцины), в следующем помещении находится несколько ящиков и сейф (на карте - 13).


Выводим Скиннера к выходу и поднимаемся наверх в Центральный комплекс, возвращаемся к Кэти Лоусон и передаем ей найденные химикаты. Кэти создает вакцину и лечит зараженного Мэта (можете пополнить свои запасы в случае необходимости).


Вновь спускаемся в подвал и двигаемся в западный коридор (на карте - 14), в данном помещении пущен отравленный газ, поэтому быстро двигаемся вперед.

Выбиваем дверь, либо взламываем замок, и запускаем бур (для этого необходим навык «Компьютерщик», на карте - 16), в ином случае, пробиваем треснувшую стену и вступаем в бой с мутировавшими животными (на карте - 17).


Двигаемся в конец коридора и поднимаемся по лестнице (на карте - 18), ваш отряд перейдет на новую локацию Западных полей.


1 — Выход с локации; 2 — Фермер Льюис;
3 — Дом Сью;
Сью ранен и нуждается в помощи, которую может оказать, к примеру, Роза.
4 — Амбар;
В данном помещении находится сейф, несколько ящиков и деталь для насоса.
5 — Насос;
Снабжает питательными веществами, а после саботажа, опасными химикатами всю растительность на Западных полях.
6 — Кролики; 8 — Комната с двумя сейфами (один с цифровым замком);
9, 10 — Закопанные тайники; 11, 12 - Ящики;
Покидаем сарай (на карте - 1) и обнаруживаем Льюиса (на карте - 2), который отбивается от толпы мутировавших кроликов. Беседуем с фермером, Льюис захочет присоединиться к вашему отряду, чтобы зачистить местность от мутантов.


Двигаемся на восток Западных полей и зачищаем местность от присутствия гигантских мутировавших кроликов (на карте — 6).


Далее, проникаем внутрь технического помещения (на карте — 5) и при помощи ремня отключаем насос (его можно просто разрушить, но это не самый лучший вариант). Теперь, когда система орошения перестала подавать местным растениям химикаты, вы можете разрушать большие заросли (в амбаре 4 за такими зарослями находится пара ящиков с припасами).


Возвращаемся в центральный подвал, двигаемся в комнату управления дверьми (на карте - 1), на этот раз отправляемся исследовать восточный коридор, в котором также распылены ядовитые пары (на карте - 19). В конце коридора поднимаемся по лестнице (на карте - 21) и переходим на локацию Восточные поля.





1 — Выход с локации; 2 — Группа кроликов; 3 — Комната управления;
4 — Ученый, Ящик; 5 — Ящик; 6 — Амбар с ящиками; 7 — Сейф;
8 — Амбар с ящиками (несколько ящиков заминировано);
9 — Ящик, захваченный Ученый;
10 — Памятник (при взаимодействии можно получить +1 к навыкам);
11 — Фермер Райн; 12 — Ящики; 13 — Захваченный Ученый;
14 — Ящики, Закопанный тайник; 15 — Ящики;
16, 17, 18, 19 - Закопанные тайники;
Двигаемся на восток данной локации и в районе коровника вступаем в бой с группой мутировавших кроликов (на карте - 2).


Далее, двигаемся на север поля и обнаруживаем комнату управления орошением. Открываем дверь и вступаем в бой с мутировавшими насекомыми (на карте - 3).


Беседуем с единственным выжившим доктором Патриком Ларсеном, после короткого разговора ученый признается в том, что это он вывел систему орошения из строя и нападает на рейнджеров. Уничтожаем врага и приводим в порядок систему орошения.


Покидаем Восточные поля и спускаемся в Центральный подвал. Возвращаемся в Центральный комплекс и докладываем Кэти Люис о выполнении задания. Ученый передает главным героям сыворотку от плодовой инфекции, в случае, если кто-то из вашего отряда пострадал от взрыва гремучего плода, необходимо вылечить недуг.

Двигаемся в комнату с большим баком (на карте ЦК — 14) и используем полученную сыворотку. Далее, двигаемся к спутниковой тарелке, уничтожаем лианы и устанавливаем ретранслятор (на карте ЦК - 10). Покидаем СХ-центр и направляемся в Хайпул, из этого поселения до сих пор поступают сигналы бедствия.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,похороны,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,значок,дневник,нога робота,пещера,жаба,ретрансляторы,синтез,сх-центр,центральный комплекс,кэти лоусон,мэт,гремучие плоды,джулио,кролики,подвал,грибыне поля,скиннер,фунгицид,западные поля,система орошения,восточные поля,патрик ларсен,сыворотка



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.

Читайте также: