Warframe blender как включить

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте.
Начал учить Макс, и чтобы быстрее войти хоть примерно в курс дела, стал заниматься по видео урокам. Скачал видеокурс. Там автор показывает все на примере моделирования танка. Проблема встала в том, что он создает два Plain, после этого накладывает на них проекции чертежа. Далее он создает цилиндр, и чтобы полигоны не мешали работать с ребрами и вершинами, он отключает отображение полигонов. То же, что и F3, только для одного объекта. Автор не позаботился объяснить как он это сделал, а я уже в гугле несколько часов просидел в поисках.

Нашел решение - бросить в отдельный слой и задать этому слою WireFrame в виде отображение, однако это не сработало..
Пока как "Костыль" юзаю Alt+X, но сами понимаете, что это не выход. Автор использовал какую-то комбинацию клавиш, ибо режим отображения объекта изменился без манипуляций с меню и кнопками.

Рассчитываю на помощь, спасибо большое заранее

поиграйте с меню Object Properties - вызывается нажатием правой кнопки мыши в видовом окне при выбранном объекте

Задайте вопрос автору урока.

а лучше.
сделайте скриншот с видео - как выглядит действие этой операции - и выложите сюда
кто пользуется - сразу вам напишет - инфа 100%!
так по словам трудно понять - что там у вас в видео.

Zom6ie
see-through и alt+x одно и тоже

но там же в object properties можно параметр visiblity понизить до нуля и объект станет более прозрачным, чем с see-through, только перед рендером не забыть вернуть на 1

Моделирование полисеток обычно начинается с создания примитивных полисеток (например, окружность, куб, цилиндр). Этими фигурами можно начинать работу над более сложными объектами.

Область свойств¶

../../_images/modeling_meshes_introduction_properties-region.jpg

Область свойств в режиме редактирования.

Показать/Скрыть Область свойств клавишей N .

В Области свойств, панели Трансформация и Отображение полисетки непосредственно связанны с редактированием полисеток.

Другие полезные инструменты находятся в Редакторе свойств во вкладках Объект и Данные объекта, включая параметры отображения и Группы вершин.

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License.

Вопрос о том, как отрендерить сетку иногда возникает, пожалуй, у каждого. В интернете имеются уроки, однако они предлагают не всегда приемлемые способы — например, с использованием модификатора Wireframe (посмотрел бы я на работу этого модификатора с моделью, в которой over10005000 фейсов…). В этом коротком уроке я покажу гораздо более простой способ рендера сетки.

Открываем модель. Далее необходимо:

0. убрать всё лишнее (пол, стены, другие объекты…) - должна остаться только сама модель на сером фоне;

1. выделить модель;

2. в панели свойств (той самой, что появляется справа при нажатии клавиши N) в разделе Display включить чекбоксы Only Render и World Background;

3. в свойствах мира указать выбрать тип окружающей среды — чёрный цвет.


Теперь идём в меню Render и выбираем OpenGL Render Image:


Всё готово. Правда, сетка отрендерится цветной, но это легко исправляется в том же GIMP (инструменты типа Обесцвечивание, Порог, Уровни…).


При этом рендер происходит почти мгновенно, а разрешение в настройках рендера можно указать любое.

Там, в общем, все просто как бутерброд. Зачем пишу, не знаю. Но вдруг любящая жена не справится с чувствами, подкрадется ко мне как-нибудь, ударит сковородой по голове и я все забуду. Или воткнет мне в ухо вилку. Женщины любят такие милые неожиданные сюрпризы. Поэтому вот.

Видео знаменитого Андрона. Как обычно, он половину видео трындел о чем-то левом, но это же Эндрю Прайс. Люблю его (с)


Собственно:
01. Идем в модификаторы, добавляем Wireframe модификатор, снимаем галочку replace original, если нам надо нормальный wireframe, a не сквозную сетку, и все.

В настройках можно указать толщину линии и прочие детали.


02. Однако, часто надо, (то есть не часто, а всегда, епт), отрендерить wireframe другим цветом. Здесь тоже все просто. Идем на вкладку материалы и добавляем новый материал с нужным цветом.


03. Идем в модификаторы и в поле Material Offset (Сдвиг материала, грубо говоря) указываем номер нашего материала.

Счет, как можно догадаться, идет от нуля, бла-бла, если у вас материал десятый в списке материалов, то указываем в поле Matereial Offset цифру девять, да. Во имя валентности урана и возмездия Луны и все такое прочее.

Режимы моделирования¶

The 3D View has three principal modes that allow for the creation, editing and manipulation of the mesh models. Each of the three modes have a variety of tools. Some tools may be found in one or more of the modes.

Режимы, которые используются при моделировании:

  • Режим объекта (Object Mode)
  • Режим правки (Edit Mode)
  • Режим скульптинга (Sculpt Mode)

Создание примитивов полисеток обычно начинается путем добавления объектов в Объектном режиме. Некоторые свойства объекта, такие как размер, положение и ориентация в пространстве могут быть изменены в Объектном режиме. Так же Объектный режим позволяет Объединять и Группировать несколько полисеток.

Более детальное редактирование полисетки модели происходит в Режиме редактирования и Режиме скульптуры. Сущность этих режимов определяет доступные инструменты на панелях 3D-просмотра. Переключение между режимами во время моделирования происходит часто. Некоторые инструменты могут быть доступны более чем в одном режиме, в то время как другие уникальны для своего режима.

Вы можете работать над формой объектов в двух режимах.

Режим объекта (Object Mode)¶

Режим объекта Операции в режиме объекта воздействуют на объект в целом. Заголовок окна 3D-просмотра в Режиме объекта:

../../_images/modeling_meshes_introduction_3d-view-header-object-mode.jpg

Object Mode header.

Режим правки (Edit Mode)¶

Операции в Режиме правки затрагивают только геометрию объекта, но не глобальные свойства, например, местоположение или вращение в пространстве.

Полисетку объекта можно изменить у того объекта, который вы редактируете. Для изменения полисетки другого объекта, вы должны выйти из режима редактирования, выделить его и повторно войти в режим редактирования.

Заголовок окна 3D-просмотра в Режиме правки:

../../_images/modeling_meshes_introduction_3d-view-header-edit-mode.jpg

Edit Mode header.

Инструменты и режимы в заголовке окна 3D-просмотра (слева направо):

  • Вид, Выбор, и Меню полисетки
  • Режимы Blender
  • Режим отображения для окна 3D-просмотра
  • Центр вращения
  • 3D манипулятор
  • Режим выделения
  • Ограничить выделение по видимости
  • Пропорциональная правка
  • Привязать
  • Визуализировать в OpenGL

Вы можете переключаться между объектным режимом и режимом редактирования клавишей Tab . Так же вы можете сменить режим выбрав нужный Режим в меню заголовка окна 3D-просмотра.

Панель инструментов¶

../../_images/modeling_meshes_introduction_tool-shelf-region.jpg

Панель инструментов в режиме редактирования.

Отобразить/Скрыть панель с Инструментами полисеток клавишей T . При входе в Режим редактирования становятся доступными несколько инструменты полисеток.

Большинство из этих инструментов доступны через горячие клавиши (горячие клавиши отображаются в всплывающих подсказках при наведении на инструмент) и/или в Экспресс меню W , меню Ребро Ctrl-E , и меню Грань Ctrl-F . Свойства каждого инструмента отображаются в нижней части Панели инструментов.

Дополнительные инструменты редактирования полисеток содержатся в User Preferences ‣ Add-ons .

Отображение выделения¶

../../_images/modeling_meshes_introduction_edit-mode-cube-select1.jpg

Один куб был выбран перед входом в Режим правки.

../../_images/modeling_meshes_introduction_edit-mode-cube-select2.jpg

Было выбрано два куба перед входом в Режим правки.

По умолчанию, Blender подсвечивает выбранные элементы оранжевым цветом в Объектном режиме и Режиме правки.

В Объектном режиме Каркасное отображение активируется клавишей Z , не выделенные объекты отображаются черным цветом, оранжевым выделенные. Если выделено более одного объекта, то все выделенные объекты за исключением активного объекта (обычно, активный объект - последний выделенный объект) подсвечиваются темным оттенком оранжевого цвета.

Аналогично, в Режиме правки, не выделенные элементы геометрии отображаются черным цветом, а выбранные грани, ребра, или вершины подсвечиваются оранжевым цветом. Активные грани отображаются белым цветом. Если две вершины, соединенные ребром, выделены в Режиме выделения вершин, то грань так же подсвечивается. Аналогично, если выделены все вершины или ребра грани, то эта грань так же подсвечивается.

Если перед входом в Режим редактирования* было выделено несколько объектов, то они остаются подсвеченными оранжевым цветом и в Режиме редактирования указывая, что они являются часть активного набора выделения.

Читайте также: