Warface game exe ошибка приложения

Обновлено: 02.07.2024

Другие ошибки при запуске игры

При запуске игры вы могли столкнуться со следущими ошибками:

  1. Операция требует повышения
  2. Устройство не опознает команду
  3. Отказано в доступе

Данные ошибки означают, что у вас не запущена служба MRAC, необходимая для работы Warface.

Игровой центр необходимо однократно запустить на компьютере с правами администратора для первоначальной активации службы. После этого вы сможете запускать игру и с учетной записи, обладающей ограниченными правами.

Если вы используете Windows 7 без накопительного пакета обновления (SP1), то возможны проблемы в работе игры и службы.

Вам необходимо будет установить версию операционной системы с пакетом обновлений (Service Pack).

Определить версию вашей операционной системы вы можете при помощи следующей команды.

Операционные системы Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.

Удаление системных файлов Warface


В случае повреждения файла ошибка может выглядеть иначе. Известно, что ошибка появлялась даже у пользователей Mac OSX, хотя неизвестен точный способ установки игры в данную ОС.

Ошибка выглядит следующим образом:

Ошибка запуска игры. Устройство не опознает команду

Имя файла: D:\GamesMailRu \Warface \Bin32Release \Game.exe"

После этой последовательности действий вход в Warface должен произойти без проблем, и можно начинать наслаждаться игровым процессом.

Проверка карантина антивируса


Ошибки в файле Game.exe могут возникать как из-за вирусов, так и из-за деятельности антивирусных программ. При повреждении файла троянами его действие пресекается антивирусными программами. При повторной переустановке Warface проблема может возникать неограниченное количество раз. Антивирус может раз за разом считать программу Game.exe потенциально опасной и мешать ей работать.

Последовательность действий для исправления проблемы:

В результате действия вирусов или антивирусного ПО файл может быть поврежден. В этом случае надо:

  1. Удалить старую версию игры.
  2. Приостановить работу антивируса.
  3. Установить новую версию игры.
  4. Добавить файл по адресу GamesMailRu\ Warface\ Bin32Release\ Game.exe в исключения карантина.
  5. Включить антивирус обратно.

После этого нужный для игры файл больше не будет попадать в карантин. Можно запускать Warface и начинать играть.

Причины возникшей проблемы

Появление ошибки запуска игры Warface обычно связано с отсутствием ряда компонентов (библиотек), необходимых для нормального запуска игры. Это могут быть файлы из:

  • Набора API «ДиректХ»;
  • Пакета «Майкрософт Визуал С++»;
  • Программной платформы «Нет Фрейморк» и другие.

Спорадической причиной отсутствия ряда важных игровых файлов на ПК является деятельность вирусных или антивирусных программ, которые при инсталляции «Warface» удаляют (или изменяют) какие-либо игровые файлы.

Довольно частой причиной возникновения ошибки запуска bin32release является проблемы запуска специализированного античита «MRAC», призванного защищать игру от действия читерских программ. Его запуск блокируется системой (в частности, антивирусами), после чего юзер получает ошибку запуска Warface.

Картинка сканера MRAC

В ситуации, когда Warface вылетает при запуске, рекомендую первым делом проверить установку на ПК необходимых для запуска игры пакетов. Выполните следующее:

Окно виртуальной памяти

  • Перед запуском игры закройте все запущенные вами программы (браузеры, торрент-трекеры, менеджеры загрузок и прочее);
  • Увеличьте объём файла подкачки. Для этого нажмите на Win+R, там введите sysdm.cpl и нажмите Enter. В открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительно», и там нажмите на кнопку «Параметры».
  • Затем в открывшемся окне вновь выберите вкладку «Дополнительно», и нажмите на «Изменить» внизу. Здесь выберите опцию «Указать размер», и поставьте значение параметров исходного и максимального размера в 8192. Нажмите на «Ок», и перезагрузите систему;
  • Скачайте и установите последние версии «Директ Х», «Визуал С++», «Нет Фреймворк»;
  • Проверьте ваш PC на наличие зловредов. Помогут такие инструменты как «Доктор Веб Кюрейт», «AdwCleaner» и другие аналоги;
  • Запускайте игру от имени админа. Наведите курсор на её иконку на рабочем столе, нажмите ПКМ, выберите опцию запуска от имени администратора;
  • Переустановите игру. Перед установкой игры отключите ваш антивирус (включая системный «Защитник Виндовс») и брандмауэр, а затем проведите инсталляцию программы. После инсталляции запустите игру (антивирус и брандмауэр не запускайте, чтобы убедиться, что они не являются факторами возникновения проблемы);
  • Запустите службу «MRAC» на вашем ПК. Нажмите Win+R, в появившейся строке впишите msconfig и нажмите Enter. Перейдите во вкладку «Службы», там поставьте галочку рядом с опцией «Не отображать службы Майкрософт». В оставшемся списке служб убедитесь, что стоит галочка рядом со службой «MRAC Service». Если таковой нет, поставьте рядом с ней галочку, нажмите на «Ок», после чего запустите саму игру (в некоторых случаях может понадобиться перезагрузка PC);

Также можно порекомендовать перейти по пути игры Warface\Bin32Release, найти там файл античита mracinstall.exe, и запустите его с правами администратора как было описано чуть выше;

  • Перейдите в рабочую папку игры и удалите оттуда файлы Log GemeIcon.ico, LogBackups, server_profile.txt;
  • Перейдите по пути:

Путь к папке

И удалите все файлы в данной папке. Затем вновь запустите игру;

  • Удалите папку ModelsCache. Нажмите на Win+R, введите там:

Путь к файлу

Нажмите ввод. Полностью удалите там папку ModelsCache. Запустите игру;

  • Установите для вашей версии ОС Виндовс все необходимые ей апдейты (в частности, важные 2541119 и 980932);
  • Отключите индексацию диска, на котором установлена данная игра. Может показаться удивительным, но некоторым пользователям помог именно это вариант. Для этого идём в мой компьютер, наводим курсор на диск с игрой, жмём ПКМ, выбираем «Свойства». Во вкладке «Общие» внизу убираем галочку с опции «Разрешить индексировать…». Нажимаем на «Ок», и перезагружаем ПК;

Рекомендации по решению проблемы.

Щелкните правой кнопкой мыши по значку Игрового центра в системном лотке и выберите пункт "Выход", затем перезапустите Игровой центр от имени администратора.

Чтобы запустить Игровой центр от имени администратора, выполните следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Игрового центра и выберите в открывшемся меню пункт "Запуск от имени администратора".
  2. Если такого пункта нет, выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Совместимость" и установите галочку "Выполнять эту программу от имени администратора".
  3. Если галочку невозможно установить, нажмите на данной вкладке кнопку "Изменить параметры для всех пользователей". Возможно, вам нужно будет ввести логин и пароль учетной записи пользователя, у которого есть права администратора вашего компьютера, и нажать кнопку "Да".

В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.

Если у вас нет ярлыка Игрового центра на рабочем столе или в другом известном вам месте, проделайте следующее:

Чтобы открыть папку пользователя, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите %userprofile%.

При отсутствии пункта "Выполнить" щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в меню "Пуск", выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Меню "Пуск", нажмите кнопку "Настроить" и в открывшемся окне установите галочку в строке "Команда "Выполнить".

Чтобы увидеть скрытую папку AppData в папке %userprofile% проделайте следующие действия:
Нажмите "Пуск" > "Панель управления" > "Параметры папок". В открывшемся окошке перейдите на вкладку "Вид" и установите переключатель "Скрытые файлы и папки" в состояние "Показывать скрытые файлы, папки и диски".


Если вы не знаете логин и пароль учетной записи, обладающей на вашем компьютере правами администратора, выясните данную информацию у других пользователей вашего компьютера или обратитесь в специализированный сервисный центр.

Обращаем ваше внимание, что перед запуском от имени администратора необходимо полностью выйти из игрового центра через его значок в системном лотке.

При сохранении проблемы выполните «чистую» загрузку по следующей инструкции. Если это помогло, вы можете попробовать выключать запущенные программы и процессы по одному, чтобы выяснить, какой из них конфликтует с игрой.

Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций:

    перейдите в папку с игрой

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, создайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Ошибка при запуске игры

Пример ошибки, возникающей из-за некорректно установленного или отсутствующего сетевого компонента Microsoft Visual C++:


Для решения проблемы с сетевыми компонентами выполните действия, описанные ниже.

Инструкция для 32-разрядных Windows

Необходимо убедиться, что в системе установлены все нужные сетевые компоненты для игры:

Для настройки компонентов последовательно установите программы по списку:


Инструкция для 64-разрядных Windows

Необходимо убедиться, что в системе установлены все нужные сетевые компоненты для игры:

Для настройки компонента C++ последовательно установите программы по списку:


Для 64-разрядных систем устанавливаются и х64 и х86 компоненты Microsoft Visual C++, для 32-разрядных - только x86.

Чтобы определить разрядность вашей системы, воспользуйтесь информацией с официального сайта.

Возникающая ошибка может выглядеть и иначе.


В этом случае стоит обратить внимание на запущенные в текущий момент процессы в Windows.

К текущему моменту известно, что проблемы с запуском игры могут возникать при использовании следующих приложений:

  • Программы-бустеры (Game Booster), которые используются для оптимизации ресурсов вашего компьютера.
  • Антивирусное программное обеспечение (файрволлы, защитные экраны).
  • Программы, работающие по принцпипу «overlay» (Overwolf).

Чтобы исключить вероятность возникновения ошибок из-за запущенных процессов, стоит:

На время запуска полностью отключить антивирус и добавить клиент игры в исключения брандмауэра.

Если предложенные выше действия не повлияли на проблему с запуском игры, выполните дополнительные действия.
Они указаны на странице «Не удалось инициализировать игру».

При сохранении проблемы подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

При попытке запуска Warface могут появляться ошибки с файлом D: \GamesMailRu \Warface \Bin32Release \Game.exe. Ошибка вызывается недостатком на компьютере программных компонентов, необходимых для запуска игры. Переустановка проблему не решает, поскольку в установочных файлах Warface их нет, либо документы оказались заблокированы антивирусом.

Решение ошибок с файлом GamesMailRu\Warface\Bin32Release\Game.exe:

Ошибка при запуске игры Warface

Обновление библиотек Microsoft Visual C++


Отсутствие нужных библиотек Microsoft Visual C++ является одной из основных причин проблем с запуском Warface, особенно на старых компьютерах.

В этом случае ошибка будет выглядеть следующим образом:

"Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.

Имя файла: C:\GamesMailRu \Warface \Bin32Release \Game.exe

Вопреки совету компьютера, любое количество повторных установок проблему не решает, и игра не запускается.

  1. Загрузить Microsoft Visual C++2008 SP1 Redistributable Package (x86) с сайта Microsoft.
  2. Произвести установку скаченных обновлений (vcredist_x86.exe).
  3. Перезагрузить компьютер и попробовать запустить игру.

Файл актуален только для следующих систем: Windows 2000 Service Pack 4; Windows Server 2003; Windows Server 2008; Windows Vista; Windows XP. В Windows 7 и 10 подобная проблема возникает реже, при необходимости на той же странице сайта Microsoft можно найти компоненты визуализатора Microsoft Visual C++ для своей версии ОС.

Дополнительные и профилактические меры


Есть несколько дополнительных мер по исправлению ошибок с файлом GamesMailRu \Warface \Bin32Release \Game.exe, если ничего другое не помогает. Эти меры универсальны и могут помочь при аналогичных проблемах с запуском приложений.

Следует сделать следующее:

Ошибка запуска игры

Читайте также: