Warcraft 3 reforged как запустить редактор

Обновлено: 03.07.2024

Думаю, что не стоит даже описывать предысторию ситуации с игрой, вы и так её все знаете. За прошедший год вышло несколько патчей, изменяющих баланс, вернули возможность игры оффлайн и некоторые другие функции, которые были в оригинальной игре. Однако, проблем в игре ещё полно, а выходящие раз в несколько месяцев патчи не сильно меняют ситуацию. Что уж говорить, почти за год Blizzard не смогли сделать рейтинговую систему подбора игроков. В то же время, фанаты из W3Champions сделали такую систему, функцию перенастройки горячих клавиш в игре и статистику по играм.

Но ситуация с, например, No Man's Sky показывает, что даже имея ужасный старт, при регулярной поддержке игры, добавлении контента и исправления проблем можно вернуть доверие игроков. И вот, я в последнее время только и думал о том, как подобное можно сделать и с Reforged. Вдруг это прочитает менеджер проекта или Бобби Котик и решит претворить этот план в жизнь. Также я попытаюсь описывать как можно более приземлённый вариант изменений, ибо бюджет у отдела Warcraft III, скорее всего состоит из 2 банок "жатецкого гуся" и упаковки лапши быстрого приготовления.

Спустя этот пролог, можно наконец перейти к самому плану на возвращение игры из Тартара.

Режим Reforged всё ещё ужасно оптимизирован, а пост-обработка выглядит всё так же плохо. Раньше к этому списку можно было добавить ещё и рассинхронизацию игроков (наблюдатели тоже учитываются), если они были на разных настройках графики. Хрестоматийный случай был в игре Moon против ThorZaIN на DreamHack Anaheim 2020, когда второго два раза подряд выкидывало из игры, из-за того, что комментаторы были в режиме Reforged.

Перед тем, как начинать добавление в игру контента и внесения изменения в уже существующий, необходимо доработать техническую базу проекта.

На самом деле, модели в игре довольно красивые. Особенно приятно видеть, как разработчики поработали над вариациями крипов. Многие из них раньше были отмасштабированными версиями других моделей, покрашенные в другой цвет, однако теперь у каждого уникальная модель. Увидеть это довольно сложно. Ужасная пост-обработка губит всё. Как и со многим в игре, фанаты уже предприняли попытку решить эту проблему. Насколько эта попытка удачная - решите для себя сами, хотя мне она кажется довольно хорошей.

И множество мелких проблем. Если вы играете на английской версии, то все символы не-латиницой в чате игры видно не будет, хотя в главном меню они отображаются. Уже много лет назад сообщество узнало, что это решается простым закидыванием в определённую папку шрифта с нужным для отображения языком, но в игре этого нет. Проблемы с подключением к чатам в главном меню: если вы поставили в настройках разные языки, то и чаты будут отдельные для каждой версии. В меню кастомных игр при подключении к определённой игре по названию, вас может присоединить к лобби с таким же названием, но на другом сервере, а может вообще в случайную игру кинуть. Список можно продолжать долго. Чинятся они, опять же, невероятно легко.

А ещё статус у игроков написан на языке их игры. Особенно забавно это становится, если в списке друзей у вас все будут на разных языках.

Некоторые улучшения были внесены, отрицать этого нельзя. Поддержка Lua или возможность менять базовые характеристики или способности у конкретного юнита. Но при этом появились вылеты редактора. У меня это происходит в редакторе звука, например. Да и попросту за эти года накопилась куча идей, которые хотят картоделы. Адекватная замена стандартных спрайтов/моделей/текстур без необходимости раскапывать архив карты сторонними утилитами, переработка интерфейса некоторых меню (как редактор звука), возможность включить стандартные читы в карте для тестирования (чтобы не делать свои) и много чего ещё. Реализовать всё, конечно, невозможно, однако популярность и жизнь игры в течение всех этих лет в основном и держалась на кастомных картах. Они породили жанр MoBA в современном его восприятии, создали всплеск Tower Defense игр и просто были интересны, так как в них можно было сделать что угодно, вплоть до клона Battlefield с видом от третьего лица. И грустно смотреть как Blizzard сначала показывала, как ей важен этот аспект, а затем просто забила. Как и на всё, впрочем.

А при ладдере всё будет отлично, надо только подождать, там всё будет в кайф. Там, наверное, не нужно будет даже проигрывать.

Сколько раз уже переносился выход нормального рейтингового режима, а его всё нет даже на горизонте. Спустя некоторое время релиза, игроки всё же узнали, что какой-то её обрубок в игре есть. Если ввести команду !mmr в чат в игре (в лобби вы его никак не узнаете), то можно узнать свой mmr. Правда, есть ли очки отдыха? Деление на лиги? Всё это отсутствует до сих пор. Просто какая-то цифра. Скорее всего, игра пытается вас кидать на игроков с таким же mmr, но получается это у неё не очень.
За это время уже появилась даже альтернатива - W3Champions, которая всё это реализовала. А из-за того, как технически сделан интерфейс главного меню, народные умельцы смогли даже сделать свой поверх оригинального. И это всё без ресурсов одной из крупнейших компаний на рынке.
Вот и получается, что если вы хотите нормально поиграть в мультиплеер в Reforge графике, вам придётся сперва установить фанатский мод на улучшение пост-обработки, а затем ещё фанатский ладдер. Выкидывать сырые продукты на рынок, чтобы фанаты допиливали затем всё модами это фишка другой компании, Blizzard!

Теперь, разобравшись с технической частью, можно приступить к наполнению игры. К сожалению, даже спустя десять месяцев с релиза Reforged, стагнация всего в игре так и не прекратилась.
В идеале сперва надо было бы переработать кампанию, однако это очень долго и ресурсозатратно, тем более, что если вы продолжили играть в Warcraft III спустя время, на кампанию вам, скорее всего, уже без разницы.

Сейчас я выскажу довольно противоречивое утверждение, однако игре не хватает контента. Стоит добавить хотя бы по одному юниту для каждой из рас. Противоречивым это утверждение я назвал потому, что мне наверняка в ответ скажут, что это сломает баланс. Однако, будем честны, в игре и так с ним есть проблемы. А идеально отточенный баланс это как вишенка на торте. Может быть и большой, и очень вкусной, но всё же это как дополнение к основе. Всё же хочется нового контента в игре за 18 лет её жизни.

Притом, большинство в сообществе не против добавления, например, новых юнитов или серьёзной переработки старых. Проблема заключается в частоте патчей. Если в LoL, Dota 2 или любой другой tier-1 киберспортивной дисциплине выходит обновление с сильным дизбалансом или ломающее игру, то его откатят/починят в течение максимум нескольких дней. В случае же с обсуждаемой игрой, такой патч придётся ждать ещё месяца три.

Годами в мап-пуле одни и те же карты. Их затёрли уже до дыр, а любые попытки заставить игроков играть на других картах разбиваются о порочный круг, когда большинство хоть как-то минимально серьёзно играющих игроков метят в киберспорт, где один и тот же мап-пул. Зачем учить новые карты, если их не играют на лигах и турнирах? А сами лиги и турниры, учитывая интересы и так небольшого сообщества игры, подстраиваются и ставят этот мап-пул, ведь все игроки только на этих картах и играют.

Список карт текущего мап-пула. Самой молодой карте - два года. Средний возраст карты - восемь лет.

Но всё же можно разорвать этот круг. Для начала нам нужны новые карты. Идеальным вариантом для меня видится конкурс карт в двух категориях: стандарт и кастом. Так можно вовлечь сообщество игры в разработку и сэкономить и так небольшие ресурсы. Как судей для первой категории лучшим вариантом было бы привлечь авторов тех карт, которые играются сейчас. Для второй - авторов популярных, соответственно, кастомных карт. Предварительно выпустив серию обучающих работе с редактором роликов.

После проведения этого мероприятия мы меняем карты на ладдере, а чтобы и все остальные их также сменили на нужные, обращаемся к ESL и NetEase (издатель Warcraft III в Китае) с требованием сменить карты. W3Champions же, подстраиваясь под аудиторию, будет вынужден тоже сменить мап-пул на новый.

И такой конкурс проводить каждые полгода-год, чтобы мета и игра не застаивалась на месте.

На удивление, Warcraft III как киберспортивная дисциплина всё ещё подаёт признаки жизни: проводятся крупные турниры от ESL и NetEase, команды появляются во всех регионах, устраиваются международные лиги и т.д.

Конечно, это и близко не сравнится с масштабом турниров ранних 2000-ых, когда игра была на пике своей популярности, но показывает то, что у игры до сих пор есть база поклонников, которые готовы полностью посвятить себя игре. А учитывая 18 лет, прошедших с релиза игры, большинство из них уже взрослые состоятельные дяденьки, способные поддержать свой интерес финансово. С другой стороны, имеется большой пласт людей, которые, может, и хотели бы попробовать себя в киберспортивном варкрафте, но у них просто нет возможности. Обычный ладдер даёт слабых оппонентов, которые, скорее всего, сыграли от силы пару игр в соревновательный режим. А на W3Champions уже потенциального новичка быстро опустят на уровень бронзы, полностью лишив мотивации.

Более того, полностью отсутствует пласт турниров для новичков, где они могли бы набираться опыта и серьёзно играть с равными оппонентами. Даже еженедельный турнир за смешные по меркам киберспорта 100$ превращается в битву лучших игроков Европы.

Чемпион мира и один из лучших игроков Европы сражаются за почётный титул чемпиона недели. Можете ли вы представить такое в tier-1 дисциплине?

При этом, у азиатской сцены этой проблемы нет. Игроков куда больше и вы всегда найдёте оппонента себе по уровню. Профессиональные игроки получают достаточно денег, чтобы готовиться к крупным турнирам, а не отжимать последние крохи у tier-2 и tier-3 сцены.

Решением могла бы быть популяризация соревновательной части среди новичков путём создания турниров с ограничением по рейтингу. Они периодически мелькают, однако, чаще всего, проваливаются, ибо сильные игроки под вторыми аккаунтами, как каток едут по всей турнирной сетке. Притом даже один опытный игрок уже рушит весь турнир для новичков, а тут таких, обычно, целая пачка.

Вряд ли меня услышит кто-то из ответственных за игру, но мне было просто интересно высказать свои мысли по этому поводу. В нашем же, худшем из всех возможных миров, разработчики, скорее всего, просто сделают свой ненужный из-за W3Champions ладдер, вернут кастомные кампании и забьют на игру, выкатывая микро обновления раз в год.

А что вы думаете по этому поводу? Можно ли спасти одну из худших игр этого года, по вашему мнению? И если да, то как? Ну и сказать какой я идиот можно также в комментариях.

Warcraft-3-Reforged

Разработчики WarCraft III: Reforged опубликовали инструкцию по использованию редактора Warcraft III, в которой описаны основные модули редактора, даны советы по созданию пользовательских карт, а также изменению свойств боевых единиц.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Warcraft 3: Reforged .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Warcraft 3: Reforged не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Warcraft 3: Reforged .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Ошибки входа в игру

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

Warcraft 3: Reforged не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Возвращение к редактору Warcraft III

  • узнаете про все основные модули редактора;
  • сможете создавать простые карты с помощью редактора рельефа;
  • в общих чертах поймете, как изменять свойства боевых единиц;
  • узнаете, как создавать пользовательские игры и делиться картами с друзьями.

Часть 1: ориентировка

Editor Default View

Если у вас уже установлена игра Warcraft III, запустите редактор из ее вкладки в приложении Blizzard.

Перед тем как начать, нам, скорее всего, придется подготовить редактор к работе.

  • Сперва настройте границы видимой области. Если, отдалив камеру, вы увидите черный экран, то это значит, что обзор вашей камеры ограничивается. Прокрутите вниз колесиком мыши, удерживая клавишу Ctrl, чтобы изменить границы видимой области.
  • Измените настройки звука по умолчанию. Если вы используете наушники, то вам, вероятно, захочется уменьшить громкость редактора. Для этого перейдите в меню «Файл» (File), затем в меню «Настройки» (Preferences) и выберите вкладку «Звук» (Sound).
  • Настройте цвета интерфейса. Находясь в «Настройках», вы можете также настроить цвета элементов интерфейса во вкладках «Визуальные» (Visual) и «Цвета текста» (Text Colors) на более заметные и удобные.

Основные наборы инструментов редактора Warcraft III можно найти в меню модулей. Среди них есть:

  • Редактор рельефа: позволяет изменять ландшафт карты, размещать боевые единицы и декорации, определять области на карте.
  • Редактор триггеров: позволяет работать с алгоритмами карты и создавать пользовательские события и триггеры.
  • Редактор звука: позволяет экспортировать/импортировать звуковые эффекты и музыку, а также работать со звуковыми материалами.
  • Редактор объектов: позволяет работать с игровыми боевыми единицами, способностями и строениями, а также создавать пользовательские.

Другие функции редактора, которые мы не будем описывать в данной статье, включают:

  • Редактор кампаний: позволяет создавать пользовательские кампании и работать с ними.
  • Редактор ИИ: позволяет изменять настройки искусственного интеллекта (ИИ) для карт и кампаний.
  • Менеджер объектов: позволяет работать со всем, что размещено на вашей карте: боевыми единицами, алгоритмами, звуковыми файлами, камерой и прочими объектами.
  • Менеджер материалов: позволяет импортировать/экспортировать пользовательские материалы, такие как значки, модели, звуковые файлы и т. д.

Часть 2: основы основ

Давайте создадим простую карту в режиме «Схватка» для двух игроков.

New Map Diablog

Создадим новую карту: в меню «Файл» (File) выберите «Новая карта» (New Map). Изменять настройки пока не будем.

Рельеф: давайте изменим рельеф, добавив несколько холмов. Убедитесь, что на панели рельефа активирована опция «Уклон» (Apply Cliff) и выбран пункт «Уменьшить на 1» (Decrease One). Проведите борозду через центр карты.

Исходные позиции: теперь перейдите к панели войск. Выберите единицу «Исходная позиция» (Start Location) и разместите ее там, где 1-й игрок должен начать игру, затем переключитесь на 2-го игрока и разместите еще одну исходную позицию.

Параметры карты: в меню «Сценарий» (Scenario) выберите «Свойства игрока» (Player Options) и убедитесь, что в этом поле отмечены оба игрока (1-й и 2-й). Это позволит вам сделать карту для двух игроков.

Map view with trees placed

Добавим деревья: переключитесь с панели войск на панель декораций и выберите из списка декорацию «Стена из летних деревьев» (Summer Tree Wall). Теперь вы сможете разместить эти замечательные деревья, щелкая по карте. В панели можно также изменить размер и форму кисти.

Добавим золотой рудник: снова перейдите к панели войск, выберите «Нейтрально-пассивные» (Neutral Passive) варианты и разместите два рудника. Чтобы выйти из режима размещения и перейти в режим выбора, нажмите на кнопку «Выбор» (Selection Brush) на панели инструментов или нажмите пробел и дважды щелкните по рудникам, чтобы настроить объем содержащегося в них золота и другие свойства, а затем снова запустите проверку карты.

Нет ничего плохого в простых картах, но вы можете сделать свою карту по-настоящему уникальной, добавив особые строения, новые алгоритмы и события и даже новые боевые единицы. Чтобы эта статья не получилась слишком длинной, мы ограничимся особыми строениями, изначально доступными в редакторе, и установим портал, позволяющий перемещать войска из одного места на карте в другое.

Добавим портал: перейдите к панели войск, выберите «Нейтрально-пассивные» и разместите портал.

Обозначим выход из портала: перейдите к панели областей (Regions) и обозначьте прямоугольником место, где вы хотите расположить выход из портала. Введите для этой области подходящее название, например: «Выход из портала — восток».

Свяжем портал с областью: вернитесь к панели войск, дважды щелкните по порталу и соедините его с областью выхода.

Смотрите, как исчезают ваши войска! Портал только на одной стороне — это не очень честно, поэтому добавьте второй и соедините его с другой областью выхода.

Часть 3: «Не поможешь мне кое-что проверить?»

Теперь настало время пригласить друга (или незнакомца из Интернета), который поможет вам протестировать ваше творение.

Сохраним карту: сперва нужно сохранить карту там, где игра сможет ее обнаружить. В операционных системах Windows нужная папка находится в разделе «Документы»: Документы\Warcraft III\Maps

Создадим пользовательскую игру: выберите режим «Своя игра» в стартовом меню игры. Нажмите «Создать», придумайте игре название и найдите свою карту в списке. Нажмите «Создать» (другая кнопка с тем же названием), чтобы создать лобби для вашей игры.

Советы по созданию карт в режиме «Схватка»

Мы подготовили несколько советов и подсказок, которые помогут вам освоить процесс создания интересных и сбалансированных карт для режима «Схватка».

  • Учитывайте расстояние. Начальная позиция игрока должна находиться на определенном расстоянии от ближайшей золотой шахты, но есть множество других моментов, когда дистанция играет важную роль. Ваша карта должна быть достаточно просторной для перемещения наземных боевых единиц и обладать продуманным расположением узких проходов.
  • Выбирайте правильный размер. Выбирайте такой размер карты, который подходит для установленного максимального количества игроков. На огромной карте для двух игроков вряд ли получится устроить увлекательные матчи, а если создать крошечную карту для большого числа игроков, то получится хаос, который придется по нраву не всем.
  • Не забывайте о симметрии. Хорошие карты в режиме «Схватка» должны быть сбалансированы — это значит, что все начальные позиции должны обеспечивать игрокам равные условия. Это также касается и совета о расстоянии. Если база одного игрока будет обладать множеством естественных укреплений, в то время как база другого останется без защиты, то это отрицательно скажется на качестве игрового процесса.
  • Добавляйте нейтральные строения. В игре представлено множество нейтральных строений, которые позволят расширить стратегические возможности игроков на карте, таких как гоблинская лавка или таверна. Подумайте, какие из нейтральных строений подойдут для вашей карты, но, как упоминалось выше, устанавливайте их таким образом, чтобы шансы игроков были равны.

Заключение

Теперь вы знаете, как создать простую карту в редакторе Warcraft III и как начать на этой карте игру с друзьями. В этой статье мы затронули лишь малую часть возможностей редактора Warcraft III. С его помощью вы можете создавать разные виды пользовательских карт для игр с друзьями, режиссировать игровые ролики, использовать алгоритмы, создавая динамичные сюжетные карты или даже целые кампании, а также импортировать созданные пользователями материалы, полностью изменяя внешний вид и атмосферу игры. Нам не терпится увидеть ваши творения!

Sinistra | Русификатор РК Warcraft 3 Reforged


Даниил Морф

Sinistra | Русификатор РК Warcraft 3 Reforged

Sinistra | Русификатор РК Warcraft 3 Reforged запись закреплена

Дмитрий Плявго


Дмитрий Плявго

Дмитрий Плявго


Дмитрий Плявго

Дмитрий Ларионов

Sinistra | Русификатор РК Warcraft 3 Reforged

Sinistra | Русификатор РК Warcraft 3 Reforged

Sinistra | Русификатор РК Warcraft 3 Reforged запись закреплена

Русификатор редактора карт Warcraft III Reforged

Автор: Sinistra
Версия: 1.1
Требование: Reforged 1.32.9
Показать полностью.

Глючит или не запускается Warcraft 3: Reforged? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Warcraft 3: Reforged начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Проблемы с модами

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Warcraft 3: Reforged можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Warcraft 3: Reforged для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Warcraft 3: Reforged не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Читайте также: