War robots как убрать робота из ангара

Обновлено: 30.06.2024

За участие в битвах вы получаете Ключи, которые затем можно использовать, чтобы открыть три типа сундуков: Бронзовый (10 ключей), Серебряный (100 ключей) и Золотой (1000 ключей).

Каждый раз, когда вы открываете сундук, вы получаете случайный приз в зависимости от шансов выпадения, актуальных для этого сундука. Вы можете посмотреть, какие призы доступны в том или ином сундуке, нажав на иконку "i" возле него. Как правило, в Золотом сундуке будут лежать самые ценные предметы, в Серебряном могут попасться как редкие, так и типовые призы, а Бронзовый сундук нужен на тот случай, если вам не терпится потратить только что выигранные в битве ключи. Также на Черном рынке есть СУПЕРСУНДУК, который вы получите бесплатно, когда откроете определенное количество обычных сундуков. Шкала прогресса в верхней части окна с сундуками показывает, сколько еще осталось до СУПЕРСУНДУКА. Чем ценнее сундук, тем больше прогресса он добавляет к этой шкале.

Обратите внимание, что несколько раз в день вы можете открыть Бронзовый сундук бесплатно, просмотрев рекламные видео. Бесплатные открытия Бронзового сундука добавляют прогресс к СУПЕРСУНДУКУ точно так же, как если бы вы делали это с помощью Ключей.

Если вам не хватает Ключей, вы всегда можете докупить их, нажав на зеленую иконку "+" в левом верхнем углу окна Черного рынка.

В начале каждого месяца, в 00:00 (UTC) 1го числа, Черный рынок перезагружается. Таймер под шкалой СУПЕРСУНДУКА показывает, сколько времени осталось до перезагрузки.

Когда таймер дойдет до нуля, весь накопленный прогресс СУПЕРСУНДУКА обнулится, и все Ключи на вашем аккаунте будут автоматически обменены на призы. Игра сама потратит за вас Ключи, отдавая предпочтение наиболее ценным сундукам. Если к тому моменту у вас будет меньше 10 Ключей, вы просто получите приз из одного Бронзового сундука.

Скажем, у вас осталось 1823 ключа. Когда Черный рынок перезагрузится, за эти ключи вы получите призы из:

  • 1 Золотого сундука (1000 ключей)
  • 8 Серебряных сундуков (8 x 100 ключей)
  • 3 Бронзовых сундуков (2 x 10 + 3 ключа сверху)

У Серебряного и Золотого сундуков есть шкала прогресса к особому призу. Когда эта шкала заполнится, в следующем сундуке такого типа вас будет ждать более ценный предмет. Это значит, что для этого сундука будет работать увеличенный шанс выпадения редких призов.

На Черном рынке шанс получить типовой приз выше, чем шанс выиграть что-то особенно ценное. Скорее всего вы успеете накопить немало роботов и орудий, который подходят только для невысоких лиг, прежде чем выиграете того мощного робота, о котором давно мечтали.

Чтобы прояснить ситуацию с шансами, мы составили таблицы для всех трех типов сундуков. Обратите внимание, что наполнение сундуков для новых игроков (ур. 5-26) и для продвинутых игроков (ур. 27-30) отличается. Игроки, не достигшие ур. 27 выигрывают предметы, которые подходят для начальных и средних лиг. С этими предметами несложно разобраться. Они помогают освоиться в игре и найти свой стиль боя. Продвинутые игроки получают доступ к расширенной линейке призов, так как они уже разблокировали более сложные предметы и функции ангара.

Мы также указали, какие предметы недавно появились в сундуках или наоборот оттуда исчезли. Но вы всегда можете посмотреть полную линейку призов для каждого сундука в игре, нажав на иконку "i".


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как удалить робота war robots . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как удалить робота war robots .

Дроны доступны в игре уже пару недель. Вы экспериментируете и находите новые безумные сборки, которые потрясают нас самих.

Тем временем, у многих возникли вопросы. Мы собрали самые частые и ответили на них. Погнали!

1. Чем различаются типы микросхем?

Микросхемы разбиты по типам, чтобы подчеркнуть различия по задачам, которые они выполняют.

Тип A — наложение эффектов и всякие не попадающие в другие группы эффекты
Тип B — увеличение атакующих характеристик робота (в первую очередь дамага)
Тип C — увеличение защитных характеристик робота (ХП, резистов)
Тип D — починка и в будущем — другие эффекты поддержки
Тип AC — он же Arms Controller — стрельба

2. Зачем микросхемам типы?

Таким образом дроны затачиваются под разные роли. Например, дрон, у которого много слотов типа C — готовый кандидат в защитники.
Еще одна причина по которой мы разбили схемы на типы — так в них легче ориентироваться. Вы думаете — "Мне нужно что-то, что позволит моему роботу наносить больше урона" — значит, вам нужны схемы типа B.

3. Какие дроны могут стрелять, а какие нет? Как это понять?

На данный момент существуют следующие дроны со встроенной пушкой: Sharpshooter, Good Guy, The Eye, Wasp.
Понять, какие дроны стреляют, а какие нет, можно по наличию AC-слота — он всегда в левом верхнем углу и у него оранжевая иконка.

4. Накладывает ли встроенное оружие и урон от способностей эффекты дронов?

5. От чего зависят типы разъемов в дроне? Зависят ли они от типа дрона?

Типы разъемов каждый раз выбираются случайным образом при покупке дрона — кроме одного слота AC-типа, который всегда есть у дронов подготовленных к стрельбе.

6. От чего зависит схема получаемая при объединении? Зависят ли типы чипов, полученных из объединения, от типа дрона?

При объединении вы всегда получаете схему того же типа, что и объединенные, но — рангом выше. При этом эффект от этой схемы всегда определяется случайно и не зависит ни от каких факторов.

7. Какие схемы доступны в игре?

Мы собрали табличку всех доступных в игре микросхем — она в самом низу статьи.

8. Как взаимодействуют проценты одинаковых эффектов от дрона и оружия? (например, заморозка от микросхемы в Дроне и от пушки Cryo)

Проценты от эффектов складываются. Вы получаете бонус и от Дрона, и от пушки в полном размере. Если хотите, чтобы ваши Cryo быстрее замораживали, подкрепить их дроном со схемой на заморозку — не самая плохая идея.

9. Распространяется ли эффект "пока робот иммунен к. " на иммунитет от Anticontrol?

10. Распространяется ли эффект Phasing Repairer на способность Ravana?

Нет. У Transcendence и Phase Shift разные названия — значит, это два разных эффекта.

11. Есть модуль "Пока робот находится в состоянии иммунитета к Freeze, увеличивает его урон." А как получить иммунитет к Freeze?

Роботы получают временный иммунитет к заморозке после того, как эффект заморозки сходит на нет.

12. Как работает накопление эффектов? Что это за процент, и к чему он добавляется? Есть ли предел?

Все эффекты складываются между собой. Однако из-за особенностей стрельбы ряда пушек, накопление может происходить быстрее/медленнее в зависимости от того, какая пушка используется.
Предела для роста эффекта нет — вы ограничены только емкостью дрона. Как раз за счет нее способности не достигать совсем уж запредельных значений.

13. Как удалить купленного дрона?

Отправьте дрона из ангара в инвентарь. Если дрон лежит в инвентаре, то в правом нижнем углу меню этого дрона появится иконка с мусорной корзиной.

14. Дроны слишком дорогие!

Дроны — про вариативность, кастомизацию и стратегию. Они в игре всерьез и надолго, и нет смысла пытаться сразу получить лучшие сборки. Уже от базового дрона Starter можно получить немало пользы, и мы рекомендуем начать эксперименты именно с таких недорогих моделей.
В будущем мы планируем добавить больше способов добывать схемы и самих дронов (через сундуки во время событий, например).

15. Мне лень возиться со схемами! Где взять готовые сборки?

Подглядывайте у ютуберов! А еще мы планируем выпускать готовые сборки время от времени — в виде рекомендаций и офферов. Следите за нашими соцсетями!

Для начала боя нажмите «Начать бой» в правом верхнем углу экрана:


Если по какой-то причине Вы передумали играть, то кнопка «Отмена» в правом верхнем углу экрана переместит вас обратно в Ангар.

Подбор игроков в среднем продолжается менее минуты, затем Вас переносит на одну из карт. В центре экрана идет отсчет до начала боя. Вам предоставляется 15 секунд на ознакомление с картой и на выбор робота. В левом верхнем углу находится небольшая таблица с названием карты и условиями победы в бою:


В правом верхнем углу находится кнопка «Меню», при нажатии на которую появляется окно со следующими опциями:
— Сменить робота;
— Покинуть бой.*
*При выходе из боя награда будет автоматически начислена после его завершения.


У Вас есть возможность покинуть бой либо сменить робота, тем самым уничтожив того, которым Вы играли.

Прочность робота указана в левом верхнем углу экрана. Движения вперед/вправо/влево/назад осуществляются с помощью джойстика в левой части экрана.


Направление огня и поворот кабины можно контролировать с помощью горизонтального движения пальцем влево-вправо по экрану.


Выстрелы из оружия производятся с помощью набора кнопок управления в правом нижнем углу экрана:


Красная кнопка отвечает за залп из всего оружия, тогда как клавиши вокруг нее со схематичным рисунком оружия, установленного на роботе, отвечают за каждую точку подвески по отдельности. Соответственно, количество клавиш зависит от количества орудий, установленных на роботе.

Кнопка «Удержание цели» находится под красной кнопкой огня. По умолчанию эта кнопка отсутствует. Включить ее можно, открыв игровое меню и установив "флажок" в поле «Удержание цели». При помощи нее вы можете зафиксировать прицел на выбранном противнике. Нажмите ее повторно для переключения между противниками. Чтобы отменить удержание цели, уведите прицел робота в сторону.

Некоторые роботы (Cossack, Rogatka, Griffin) обладают уникальной способностью — Прыжок.

Кнопка Прыжка находится в правой части экрана над клавишами управления огнем. Прыжок имеет перезарядку от 5 до 25 секунд в зависимости от используемого робота.

Читайте также: