Вылетает сталкер old story

Обновлено: 07.07.2024

В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Win 10 x64 | Ryzen 5 3600 | GIGABYTE AB350M-DS3H V2 | ASUS GTX1660 Super | RAM Kingston Hyper Fury Х 16Gb 3600Mhz | HDD 500 Gb | HDD 250Gb








Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Краткий список изменений:








Ссылки на скачивание и установка

Установка:
1. Поставьте игру, проверьте чтобы в ней не было папки gamedata!
2. Поставьте патч 10 с офф. сайта
3. Поставьте мод
4. Поставьте фикс

Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.

Q : Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A :

Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Q: Вылет: cannot find rank for .
A: Ответ здесь

Стабильность мода и отзывы:


Ох, ребята, играю я в Old Story и хочу поделится с вами своими впечатлениями
Во-первых, хочу поблагодарить разработчиков, за это великолепный мод! Спасибо вам большое.
Во-вторых, давным давно я хочу еще раз эдак в сотый пройти ЧН, так как это моя любимая часть, но если честно от оригинала меня уже тошнило и я всячески пытался пройти его еще раз, но уже на болтах я бросал игру и сносил ее к чертям, ну очень уж задолбал оригинал. На ЧН очень мало достойных модов, поэтому я уже думал что никогда не смогу поиграть в мою любимую часть. Но тут свершилось чудо, наконец-таки состоялся релиз Old Story!
Мод я скачал еще в день релиза, благодаря товарищу kv0, и ему я хочу сказать спасибо за раздачу на рутрекере.
Когда я установил мод я был в дичайшем восторге! Меня мгновенно затянуло в игру. Я играл около четырех часов не отрываясь на самих болотах, хотя в оригинале я уже был на кордоне уже через часа пол игры, а в Old Story я даже уходить с болот не хочу. В моде все сделано на высочайшем уровне сюжет, квесты, графика, атмосфера на 12 баллов из 10. Насчет стабильности, вылеты у меня были, только из-за моего слабого железа - 4 гб озу, 4 ядерный процессор на 2 ггц, видеокарта 1 гб radeon hd 8400. Поэтому играю на статике, но также побегал немного и на полном динамическом освещении. После перехода на статику вылетов не замечал, за исключением того, когда игра вылетела при загрузке сейва, но я потом загрузил этот сейв снова и вылета не было. За стабильность пока поставлю 9 из 10, надеюсь дальше вылетов не будет.
И в целом ставлю моду оценку 10 из 10, уж очень я доволен релизом Ну что ж, мод пройден. Вначале на Болотах и на Кордоне было довольно многовато вылетов, но дальше всё пошло гораздо лучше и, начиная со Свалки, вылетов мне больше не встретилось. Порадовала хорошая оптимизация, никаких багов и вылетов в связи с этим не было. Сюжет интересный, дополнительные квесты тоже пришлись к месту, да и графика мне пришлась по душе. В целом, всё понравилось. Из пожеланий: хотелось бы, чтобы мост в Лиманск так же, как и в оригинале, препятствовали опустить бандиты, а то уж слишком легко получается его опустить, без каких-либо ощутимых препятствий.
Большое спасибо за мод и удачи в дальнейшем!
Походу надо ГИГАНТСКИМИ КРАСНЫМИ буквами в шапке темы писать, что мод идет на разных компах по-разному. Я гоняю еще вчерашнюю версию, ибо новая только в скачке, на всякий случай , но пока был лишь один несерьезный вылет, и пока гоняю по Болотам ночью А у кого то даже не запускается, по разным причинам. Графику не могу оценить, если честно. на динамике лаги у меня присутствуют в лагерях. Но уже в предвкушении ночных квестов. Кстати. а как выйти с Болот в начале на Янтарь? Переходы не отображаются. Его можно понять, ведь я не паникую и тп, у меня идет все стабильно, вывод? Кто то плохо читает шапку или делает что то не так не только у вас, батенька. )
вылетов нет - и на пиратку ставил, и на забугорную gog-вскую - никаких проблем, на болоте. ) Прежде всего, хочу поздравить alewka_ph и Ctarley, с долгожданным релизом. Возможности прочитать всю тему, у меня нету. Но неужели так много ошибок есть о которых говорят? Я при тестировании мода прошел мод без единого вылета. За все время тестирования было пять или шесть мини-фиксов из них у меня стояло только четыре и я не встретил ни одного вылета. Я просто не могу понять, как у меня (по идее) на более ненадежной версии нет вылетов, а у вас есть?
Добавлено (22.02.2014, 19:50)
---------------------------------------------
P.S ставил мод даже не на лицензию, а на пиратку. Благодарю за релиз. На вчерашней версии вылет был всего один при первом переходе из базы ЧН на болота, просто снизил настройки и его не стало, все остальное работает как надо все ролики и персонажи в порядке. Версию 1.1.1 установил пока не пробовал но если 1.0 у меня почти не вылетала то думаю и с этой проблем не будет. Ставил на лицензию. Прежде всего хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за релиз! Для ЧН выходит мало модификаций - и эта как бальзам на душу:) Прочитал шапку - сделал все по инструкции (ЧН лицензия версии 1.5.0 + офф.патч 1.5.10 + мод +фикс) все работает стабильно и без нареканий. По поводу некоторых ворчащих персонажей - просто неблагодарные! Любое железо и софт - несовершенны, так-как сделаны людьми! Вместо того, что-бы поливать "повидлом" сию модификацию - попробуйте сделать сами, что-то подобного масштаба. Сорри за оффтоп - но мне нравилась позиция небезызвестного в сталкерском мире товарища СЯКа с его NLC 5 (кто играл - знает что за хардкор и сколько там багов) "Не нравится - не играй" - помоему справедливо! На болоте был только один вылет при первом разговоре с проводником потом все стало идти гладко без косяков единственное не понравилась модель пп-бизон но это мелочь. А так интересный сюжет разнообразные квесты пожалуй это лучший мод на ЧН.

История изменений:

Аддоны (Дополнения)


Название: AMK Sniper Addon for Old Story
Авторы: AMK Team, Chriotmao
Дата выхода: 15 марта 2014 года
Версия мода: 1.1.5

• Добавлены АМК-сетки для СВД, СВУ, Винторез
• Исправлены прицельные сетки Susat, ПСО

STCoP Weapon Pack для Old Story

Разработчик: Gaz1k

Изменения:
1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее);
2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker;
3. Заменена пара визуалов рук;
4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия;
5. Заменены иконки OGSM брони;
6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project;
7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора;
8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.

Порядок установки:
1. Old Story
2. Последний фикс (патч) для него
3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!)
4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).


Lexa_клык, пока неизвестно. Разработчики в отдыхе, мб кто и возьмется) никак. В рыжем лесу догадаешься почему нельзя. Продолжения истории из Рыжего леса нет. В данной версии. Gwynbleidd, На какой-то из страниц было написано ,что этот квест еще с оригинальной игры не доделан или его убрали, тут пока что не стали доделывать:) LeShaLoST, квест-то интригующий, будем ждать обновлений, мод играется будто оригинальное "Чистое Небо", каким оно должно быть, шикарно.


Следующие обсуждения квеста Валерьяна будут считаться флудом! Сто тысяч раз обсуждалось! Квест не был доделан. Будет доделан в патче!

Подскажите, установил STCoP Weapon Pack для Old Story и сразу вылет:
FATAL ERROR


ВНИМАНИЕ: Это не сам мод, а патч для него.

Ставить мод обязательно на версию игры 1.5.10

Патч работает на пиратке.

Установка:

  • Устанавливаем игру и ставим на нее патч v1.5.10 (если вы это до сих пор не сделали)
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Из папки с модом скопировать папку gamedata (саму папку, а не файлы в ней) в папку с установленной игрой версии 1.5.10
  • Из архива с патчем для мода, аналогично с предыдущим шагом, скопировать папку gamedata в папку с игрой и согласится с заменой.
  • Начинаем новую игру (это обязательно) и играем =)

Описание мода

Новая история, которая охватывает все локации мода расскажет нам о путешествии Шрама в более детальном варианте. Действия игры происходят за год до событий последнего похода Стрелка к ЧАЭС. Мы узнаем новые подробности существования Зоны Отчуждения, а так же историю Стрелка, и что же он все-таки нашел?

Old Story Mod представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена не значительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. По мимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую.

О сюжете:

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля.За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наемника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это и не только вы узнаете не посредственно при прохождении мода Old Story.

Юлия Живолуп

Юлия, нет, распаковываешь архив, и закидываешь папку gamedata в папку с игрой, на запрос системы "переместить файлы с заменой" отвечаешь "да"

Юлия Живолуп

Олег Скоц

Олег Скоц

Олег, может не всех бандитов завалил, может один куда нибудь вниз свалился

Олег Скоц

Денис Міркотан

Денис, ты к леснику как пришел, через аномалию или ножками?

Денис Міркотан

уже все норм просто, біл вілет, и я сразу засппаунилса в ріжем лесу, возле долгашеє, перепрошол с самого начала леса и все норм.

Макс Наливайко

постоянно вылетает игра при попытке сменить броню и. или использовать спальный мешок. помогите

Макс Наливайко

разобрался. пиратка кривая стояла скачал другую все в норме

Александр Жадько

Расскажите про оружие редкое где оно лежит ? Интересно попробовать

Александр Жадько

Александр, я могу ответить на вопросы по запуску или при вылетах, а также подсказать что то по прохождению.
Экзотикой, типа найти все секреты (если таковые есть) я не занимаюсь.

Александр Жадько

Есть есть . Например пистолет апс . Или гш а еще тт . Автомат ак 101 . Или снайперкая винтовка sig . Это все что я смог найти . Просто интересно какие еще виды оружия присутствуют в игре . И есть ли новые костюмы .

Читайте также: