Выбросы nox требования

Обновлено: 05.07.2024

Acrobat Distiller 3.0 for Power Macintosh

2003-03-03T16:48:01Z 2003-11-19T15:40:55+02:00 2003-11-19T15:40:55+02:00 endstream endobj xref 0 256 0000000003 65535 f 0000000016 00000 n 0000012865 00000 n 0000000004 00001 f 0000000007 00001 f 0000013218 00000 n 0000014309 00000 n 0000000010 00001 f 0000015396 00000 n 0000015519 00000 n 0000000013 00001 f 0000015640 00000 n 0000015797 00000 n 0000000014 00001 f 0000000019 00001 f 0000016056 00000 n 0000028906 00000 n 0000043729 00000 n 0000054322 00000 n 0000000020 00001 f 0000000023 00001 f 0000054680 00000 n 0000054777 00000 n 0000000024 00001 f 0000000028 00001 f 0000055049 00000 n 0000055588 00000 n 0000068438 00000 n 0000000029 00001 f 0000000031 00001 f 0000068746 00000 n 0000000032 00001 f 0000000035 00001 f 0000069018 00000 n 0000081868 00000 n 0000000036 00001 f 0000000038 00001 f 0000082162 00000 n 0000000039 00001 f 0000000042 00001 f 0000082421 00000 n 0000095271 00000 n 0000000043 00001 f 0000000045 00001 f 0000095565 00000 n 0000000046 00001 f 0000000048 00001 f 0000095850 00000 n 0000000058 00001 f 0000095941 00000 n 0000096134 00000 n 0000096241 00000 n 0000096348 00000 n 0000096455 00000 n 0000096562 00000 n 0000097467 00000 n 0000104393 00000 n 0000104619 00000 n 0000000059 00001 f 0000000062 00001 f 0000124615 00000 n 0000124841 00000 n 0000000063 00001 f 0000000066 00001 f 0000125298 00000 n 0000126415 00000 n 0000000000 00001 f 0000126551 00000 n 0000126631 00000 n 0000126705 00000 n 0000126852 00000 n 0000127058 00000 n 0000127087 00000 n 0000127220 00000 n 0000127413 00000 n 0000127520 00000 n 0000127627 00000 n 0000127734 00000 n 0000127841 00000 n 0000127870 00000 n 0000128001 00000 n 0000128194 00000 n 0000128301 00000 n 0000128408 00000 n 0000128515 00000 n 0000128622 00000 n 0000128755 00000 n 0000128948 00000 n 0000129055 00000 n 0000129162 00000 n 0000129269 00000 n 0000129376 00000 n 0000129507 00000 n 0000129700 00000 n 0000129807 00000 n 0000129914 00000 n 0000130021 00000 n 0000130128 00000 n 0000130259 00000 n 0000130458 00000 n 0000130565 00000 n 0000130673 00000 n 0000130781 00000 n 0000130889 00000 n 0000131024 00000 n 0000131227 00000 n 0000131335 00000 n 0000131443 00000 n 0000131551 00000 n 0000131659 00000 n 0000131792 00000 n 0000131995 00000 n 0000132103 00000 n 0000132211 00000 n 0000132319 00000 n 0000132427 00000 n 0000133703 00000 n 0000133726 00000 n 0000133859 00000 n 0000134062 00000 n 0000134170 00000 n 0000134278 00000 n 0000134386 00000 n 0000134494 00000 n 0000134627 00000 n 0000134830 00000 n 0000134938 00000 n 0000135046 00000 n 0000135154 00000 n 0000135262 00000 n 0000140081 00000 n 0000140104 00000 n 0000140237 00000 n 0000140440 00000 n 0000140548 00000 n 0000140656 00000 n 0000140764 00000 n 0000140872 00000 n 0000141005 00000 n 0000141208 00000 n 0000141316 00000 n 0000141424 00000 n 0000141532 00000 n 0000141640 00000 n 0000141773 00000 n 0000141976 00000 n 0000142084 00000 n 0000142192 00000 n 0000142300 00000 n 0000142408 00000 n 0000142541 00000 n 0000142744 00000 n 0000142852 00000 n 0000142960 00000 n 0000143068 00000 n 0000143176 00000 n 0000145906 00000 n 0000145929 00000 n 0000146062 00000 n 0000146265 00000 n 0000146373 00000 n 0000146481 00000 n 0000146589 00000 n 0000146697 00000 n 0000146830 00000 n 0000147033 00000 n 0000147141 00000 n 0000147249 00000 n 0000147357 00000 n 0000147465 00000 n 0000151595 00000 n 0000151618 00000 n 0000151751 00000 n 0000151954 00000 n 0000152062 00000 n 0000152170 00000 n 0000152278 00000 n 0000152386 00000 n 0000152519 00000 n 0000152722 00000 n 0000152830 00000 n 0000152938 00000 n 0000153046 00000 n 0000153154 00000 n 0000156963 00000 n 0000156986 00000 n 0000157119 00000 n 0000157322 00000 n 0000157430 00000 n 0000157538 00000 n 0000157646 00000 n 0000157754 00000 n 0000157887 00000 n 0000158090 00000 n 0000158198 00000 n 0000158306 00000 n 0000158414 00000 n 0000158522 00000 n 0000163210 00000 n 0000163233 00000 n 0000163366 00000 n 0000163569 00000 n 0000163677 00000 n 0000163785 00000 n 0000163893 00000 n 0000164001 00000 n 0000164134 00000 n 0000164337 00000 n 0000164445 00000 n 0000164553 00000 n 0000164661 00000 n 0000164769 00000 n 0000169657 00000 n 0000169680 00000 n 0000169813 00000 n 0000170016 00000 n 0000170124 00000 n 0000170232 00000 n 0000170340 00000 n 0000170448 00000 n 0000170581 00000 n 0000170784 00000 n 0000170892 00000 n 0000171000 00000 n 0000171108 00000 n 0000171216 00000 n 0000175138 00000 n 0000175161 00000 n 0000175294 00000 n 0000175497 00000 n 0000175605 00000 n 0000175713 00000 n 0000175821 00000 n 0000175929 00000 n 0000176062 00000 n 0000176265 00000 n 0000176373 00000 n 0000176481 00000 n 0000176589 00000 n 0000176697 00000 n 0000180101 00000 n 0000180124 00000 n 0000180257 00000 n 0000180460 00000 n 0000180568 00000 n 0000180676 00000 n 0000180784 00000 n 0000180892 00000 n 0000181025 00000 n 0000181228 00000 n 0000181336 00000 n 0000181444 00000 n 0000181552 00000 n 0000181660 00000 n 0000186352 00000 n 0000186375 00000 n trailer ] >> startxref 187293 %%EOF

Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей

ССЫЛАЯСЬ на резолюцию А.719(17), принятую Ассамблеей Международной морской организации, в которой указывается, что цель предотвращения загрязнения воздушной среды с судов наилучшим образом может быть достигнута путем создания нового приложения к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78), в котором будут предусмотрены правила ограничения выброса вредных веществ с судов в атмосферу и осуществления контроля за ним,

ПРИЗНАВАЯ, что выбросы окислов азота из судовых дизельных двигателей, установленных на судах, оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду, вызывая подкисление, образование озона, обогащение питательными веществами, а также способствуют отрицательному воздействию на здоровье человека в мировом масштабе,

УЧИТЫВАЯ протоколы и декларации к Конвенции о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния 1979 года, касающиеся, среди прочего, сокращения выбросов окислов азота или их трансграничных потоков,

ОТМЕЧАЯ правило 13 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78, согласно которому Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей имеет обязательную силу,

РАССМОТРЕВ рекомендации, сделанные Комитетом по защите морской среды на его тридцать девятой сессии,

1. ПРИНИМАЕТ Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей (Технический кодекс по NOx), текст которого изложен в приложении к настоящей резолюции;

2. ПОСТАНОВЛЯЕТ, что положения Технического кодекса по NOx вступят в силу, как обязательные требования, для всех Сторон Протокола 1997 года в ту же дату, в которую вступит в силу этот Протокол;

3. ПРЕДЛАГАЕТ Сторонам МАРПОЛ 73/78 осуществлять положения Технического кодекса по NOx в соответствии с положениями правила 13 Приложения VI; и

4. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ Стороны МАРПОЛ 73/78 незамедлительно довести Технический кодекс по NOx до сведения собственников судов, операторов судов, судостроителей, производителей судовых дизельных двигателей и любых других заинтересованных кругов.

Технический кодекс по NOx (2008 года)

Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей*

* Текст Технического кодекса по NOx (2008 года) включает в себя поправки, принятые резолюцией MEPC.217(63), вступившие в силу 1 августа 2013 года.


Предисловие

В порядке общей информации следует отметить, что исходными веществами для образования окислов азота в процессе сгорания являются азот и кислород. В совокупности эти соединения составляют 99% всасываемого двигателем воздуха. Кислород расходуется в процессе сгорания, причем количество имеющегося избыточного кислорода зависит от отношения воздух/топливо, при котором работает двигатель. В процессе сгорания азот большей частью не вступает в реакцию, однако его небольшая процентная доля окисляется, образуя различные окислы азота. Окислы азота (NOx), которые могут образовываться, включают окись азота (NO) и двуокись азота (NO), а их количество зависит главным образом от температуры пламени или сгорания и количества содержащегося в топливе органического азота, если он присутствует. Образование NOx также зависит от времени, в течение которого азот и избыточный кислород подвергаются воздействию высоких температур, связанных с процессом сгорания в дизельном двигателе. Иными словами, чем выше температура сгорания (например, высокое пиковое давление, высокая степень сжатия, высокая скорость подачи топлива и т.д.), тем больше количество образующихся NOx. В целом, малооборотный дизельный двигатель имеет тенденцию к образованию большего количества NOx, чем высокооборотный. NOx оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду, вызывая подкисление, образование тропосферного озона, обогащение питательными веществами, и способствуют оказанию отрицательного воздействия на здоровье человека в глобальном масштабе.

Целью настоящего Кодекса является установление обязательных процедур испытаний, освидетельствования и сертификации судовых дизельных двигателей, которые предоставят возможность изготовителям двигателей, собственникам судов и Администрациям обеспечить, чтобы все используемые судовые дизельные двигатели удовлетворяли соответствующим предельным значениям выбросов NOx, установленным в правиле 13 Приложения VI. Учитывая трудности, связанные с точным определением фактических средневзвешенных выбросов NOx из судовых дизельных двигателей, эксплуатирующихся на судах, в Кодексе формулируется простой и практичный комплект требований, в которых определяются средства обеспечения соответствия допустимым выбросам NOx.

Администрациям рекомендуется оценивать характеристики выбросов главных и вспомогательных судовых дизельных двигателей на испытательном стенде, где могут быть проведены точные испытания в надлежащим образом контролируемых условиях. Установление соответствия правилу 13 Приложения VI на этом первоначальном этапе является существенно важной особенностью настоящего Кодекса. Последующие испытания на судне могут быть неизбежно ограниченными по масштабу и точности, и их цель должна состоять в том, чтобы делать выводы или заключения о характеристиках выбросов и подтверждать, что двигатели устанавливаются, эксплуатируются и подвергаются техническому обслуживанию в соответствии с техническими требованиями изготовителя и что какие-либо регулировки или модификации не ухудшают характеристик выбросов, установленных при первоначальных испытаниях и сертификации изготовителем.

Сокращения, подстрочные индексы и символы

В таблицах 1, 2, 3 и 4, ниже, указаны сокращения, подстрочные индексы и символы, используемые в настоящем Кодексе, включая технические требования к аналитическим приборам, содержащиеся в добавлении 3, требования к калибровке аналитических приборов, содержащиеся в добавлении 4, формулы расчета массового расхода газов, содержащиеся в главе 5 настоящего Кодекса и добавлении 6 к нему, а также символы, используемые в отношении данных о проверочных освидетельствованиях на судне, указанных в главе 6.

.1 Таблица 1: символы, используемые в настоящем Кодексе для обозначения химических компонентов в выбросах газов из дизельных двигателей, а также калибровочных и поверочных газов;

.2 Таблица 2: сокращения названий анализаторов, используемых для измерения выбросов газов из дизельных двигателей и указанных в добавлении 3 к настоящему Кодексу;

.3 Таблица 3: символы и подстрочные индексы терминов и переменных величин, используемых в главе 5, главе 6 настоящего Кодекса, добавлении 4 и добавлении 6 к нему; и

.4 Таблица 4: символы состава топлива, используемые в главе 5 и главе 6 настоящего Кодекса и добавлении 6 к нему.


Тема введения экологических требований ЕВРО нормы, или ЭКОЛОГИЯ на страже РАСХОДА топлива и прогресса автостроя.


Не секрет, что Транспортные Средства выделяют углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), оксиды азота (NOx), углеводороды (HC), твердые частицы (PM), фторуглеводород 134а (HFC-134a), метан (СН4) и закись азота (N2O), Влияние выбросов оказывает проблемы на изменения климата и местного загрязнения воздуха.

Для того . что бы разобраться с основными принципами Экологических требований к выбросам. Надо расшифровать порядок и требований по производству особого стандарта ТОПЛИВА, на котором производители могли бы гарантировать работу технологий контроля выбросов (согласно норм выбросов) и новых правил к эксплуатации и Обслуживанию АВТО,


1. Требования к топливу. Важный пункт! Прежде, чем установить экологические стандарты нужно иметь новый стандарт качественного топлива. Иначе дорогостоящие системы нейтрализации могут выйти из строя и не обеспечат требований к Экологии.
2. С ростом требований к Экологии и сокращению вредных выбросов. Производители автомобилей совершенствовали конструкции двигателя, систем управления и системы нейтрализации токсичных выбросов. Что ПОЛОЖИТЕЛЬНО сказывалось на сокращении расхода топлива, повышении технических показателей и характеристик и конечно же ресурса эксплуатации двигателя.
3. Требования Экологии которыми ограничивали продавцов автомобилей, реально способствовали сокращению вредных выбросов и способствовали техническому прорыву в автомобиле строении.

Согласно ранее принятым европейским стандартам, в зависимости от экологичности мотора выделяют несколько типов стандартов «Евро».
Они регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, окислов азота, угарного газа и твердых частиц.

Протокольные требованиями ЭКОЛОГИИ. был введены в на территории большинства стран Европы ЕВРОПЕ с 1988 года!
ЕВРО НОРМА — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Предусматривает определенное количество вредных выброс бензиновыми двигателями,
оксида углерода (CO), углеводородов (СН), оксидов азота (NOх), твёрдые частицы и дымность

Евро-0 — начало 1988 год, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя
СН — до 2,4 г/(кВт*ч) CO — до 11,2г/(кВт*ч) NOх — до 14,4 г/(кВт*ч)
твёрдые частицы — не регламентировано, дымность — не регламентировано.


Система нейтрализации обязательно предусматривает наличие банки каталитического конвертера (катализатора) Каталитический нейтрализатор, стало принято называть в народе "катализатор". Который химическим методом с помощью особого напыления драг металлов, производился процесс нейтрализации выбросов. Контроля работы катализатора в первых системах нейтрализации не было.
Однако со временем критерий нормы токсичности, выброса был изменен на количество в граммах за пробег к км = (г/км) грамм на километр пути, в связи с чем были введены новые требования экологии


Евро-1 — с 1992 года, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя.
СН до 0,97 г/км, CO до 2,72 г/км и HC+NOx 0.27 г/км
Система нейтрализации предусматривает наличие в тракте выпуска 1 (одного) датчика кислорода (лямбда зонд) и наличие банки каталитического конвертера (катализатора). Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся на примитивном уровне, как слишком богатой, или слишком бедной смеси в целом. При механическом удалении банки катализатора ОШИБки на панели приборов не было.


Однако качественной работе новых систем нейтрализации, мешало плохое качество топлива а частности, как свободного в продаже этилированного бензина, так и не регламентированного по качеству стандарта НЕ Этилированного бензина, который имел летний и зимний вариант к котором содержится больше низкокипящих углеводородов . Зачастую на таком топливе в зимнее время из строя выходил катализатор.Внутри КАТАЛИЗАТОРА на поверхности керамических или металлических сот, наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd). Они чувствительны к содержанию свинца, и Для этого в документации уазано -(применяется только Неэтилированный бензин).Этилированный бензин выводит из строя, как катализатор так и сам датчик наличия кислорода,


В связи с чем было принято решение перейти на новые условия для производителей Топлива.ЕВРО 2 — стандарта Неэтилированного бензина. Что позволило перейти на новый Экологические стандарты

Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
СН до 0,72 г/км, CO до 2.2 г/км и HC+NOx — 0.5


Относится к вводу новых требований к производства высоко Октанового НЕ Этилированного Бензина стандарта ЕВРО — 2, как пример «АИ-92-ЕВРО» или «АИ-95-ЕВРО»
В связи с чем, удалось значительно сократить показатели выбросов и продлить ресурс работы систем нейтрализации. Первые махинации с продажей паленного бензина, проводили жулики фирмы которые через сеть подставных АЗС продавали вместо марки АИ-92 (моторный метод замера) бензин марки А-93 (исследовательский метод замера) который категорически не соответствовал требованиям к экологии нормы ЕВРО-2 и конструкции заводской системы нейтрализации.

Евро-3 — с 1999 год
СН до 0,72 г/км, CO до 2,72 г/км и NOy до 0,27 г/км

Таким образом на АВТОМОБИЛЯХ с 2000 года ЕВРО стандарты могут только с третьей нормой. На Бензине с особыми требованиями к топливу класса ЕВРО 3 и октановым числом не НИЖЕ АИ-95.

Смуту в ЕВРО требования внесло правительство России, которое в 2005 году приняло законодательно новые Стандарты качества к Топливу Евро-2. Но, однако из-за возникновения дефицита Такого особого качества бензина, стандарт ЕВРО-2 был перенесён на 2012 год. С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже было окончательно запрещено к обороту в РФ. На все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2008 года должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.


Система нейтрализации предусматривает наличие 2 датчиков кислорода, на каждой стороне тракта двигателя имеем ДК1 банк 1 (сторона 1), Первый Датчик Кислорода (верхний) до катализатора и наличие 2-го датчика этой же банки каталитического конвертера (катализатора) так называемого ДК2 банк 1 (сторона 1) — Второй Датчик Кислорода "нижний" после катализатора. Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся по принципу проверки показаний двух датчиков: если сигналы одинаковые то катализатор НЕ РАБОТАЕТ (пробит), если сигналы сильно отличаются от заводских значений то катализатор НЕ РАБОТАЕТ (забит).


Что было ОШИБКОЙ = CHECK ENGINE управления двигателем и фиксировалось в виде ЧЕКа на панель приборов. Программа переводилась автоматически в аварийный режим работы, что бы владелец срочно мог доехать на Сервис.

Евро-4 —. Введён был с 2005 года.Довольно сложная система управления и нейтрализации выхлопа.


Система нейтрализации предусматривает наличие 2 датчиков кислорода и наличие банки каталитического конвертера, иногда даже с двух компонентным (катализатором). Таким образом имелся двух зонный контроль системы нейтрализации. Контроль работоспособности катализатора в такой системе нейтрализации осуществлялся по очень сложному алгоритму, как на совании показаний двух датчиков по смеси и температуре выпуска одновременно.


При не совпадении данных с алгоритмом работы завода, полученных с Датчиков система сигнализирует ЧЕК и переходит в аварийный режим работы. Что отражается на потери мощности и повышенном расходе.

по принципу проверки показаний двух датчиков: если сигналы одинаковые то катализатор НЕ РАБОТАЕТ, если сигналы сильно отличаются от заводских значений то катализатор НЕ РАБОТАЕТ. Что было ОШИБКОЙ управления двигателем и фиксировалось в виде ЧЕКа на панель приборов.


Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009. В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.
Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.
Система нейтрализации предусматривает наличие 2 датчиков кислорода и наличие банки каталитического конвертера с двух компонентным (катализатором).


На рисунке показаны ограничения, накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались.

На сегодняшний день применяются на заправках топливо класса ЕВРО-4, Например. «АИ-95-4» расшифровывается, как неэтилированный бензин автомобильный с октановым числом 95, измеренным исследовательским методом, соответствующий четвёртому экологическому классу (стандарту Евро-4).

Производителей автомобилей заставили привести конструкцию к определенным стандартам при этом, Важно, что

Переоборудование автомобилей с переходом на требования экологического стандарта Евро-4. Осуществляется путём установки специальных каталитических нейтрализаторов,
ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения, как качества топлива и так и ряда его физических показателей.


Напоминаю, что стехиометрический состав смеси, пропорции горения бензина с воздухом, является 1 кг Бензина к 14,7 кг воздуха.


И чем выше поднимались стандарты Экологии, тем сложнее и точнее была настройка системы управления, что давало свой КПД и отдачу по мощности, что можно сравнить при замерах одинаковых моделей одной марки.
В статье
МЕГА ГОНКИ, гоночки КЛУБ 1,6 литра атмосфера, кто быстрее?

В этой статье разъяснены основные принципы стандартов топлива и стандартов систем нейтрализации для определенных норм по датам производства автомобилей.

Хочу добавить, что так называемые прошивки ЕВРО2, или ЕВРО 0 ничего общего не имеют к понятию ЕВРО норма.
Но об этом мы поговорим в следующих статьях.

Как можно ужесточить требования по СО2 ? По СО на газовых котлах при норме 500ppm делаем не более 100. Более 250 не помню. NOx вообще никого не интересует. Так что смело смотрим в будущее

СО2 теоретически могли бы ужесточить по киотскому протоколу, выделить некие лимиты и стричь деньги за превышение.
А что за норма 500 ppm для газа по СО? Это откуда?
А вообще сейчас насколько я понимаю есть ограничения по выбросам со стороны экологов. Причем на валовый выброс. И тогда получается что допустимая концентрация СО и NOx в уходящих газах может быть совершенно различной и зависит от окружающего фона и загрузки оборудования. Допустим в текущем году оборудование работает на 50 % мощности, тогда получается концентрация может быть в 2 раза выше, а валовый выброс не превысим. Или я чего-то не так понял?


CNFHSQ



Просмотр профиля


ruben



Просмотр профиля


lentyai



Просмотр профиля
я выходит не знал никаких норм для импортных горелок ориентировался на требования самих производителей - обычно это 50 ppm


Pirotechnik



Просмотр профиля


WVXIW



Просмотр профиля

Извиняюсь конечно, возможно вопрос поставлен не совсем корректно, но я писал о ужесточении экологического контроля. Вот я например только однажды сталкивался с экологами при проведении РНИ - ими было зафиксировано высокое содержани СО или СО2 близ предприятия где проводились работы и тут же начали звонить и интересоваться в чем дело и грозить инспекцией. В общем пришлось предоставить им распечатки с газоанализатора - подтверждающие, что выбросы соответствуют нормам. при всем при этом я неоднократно слышал про экологические карты котла, но на деле - ни разу не видел.
Информация моя конечно на уровне слухов, но думаю доля истины в этом есть - как например с энергоаудитом и ФЗ-261 который ужесточил требования - путем обязательной паспортизации в строго отведенные сроки т.е. до конца 2012г. Воот. как то так)


ruben



Просмотр профиля

". ими было зафиксировано высокое содержани СО или СО2 близ предприятия где проводились работы. "


WVXIW



Просмотр профиля


CNFHSQ



Просмотр профиля
И все же 104ppm или 130 мг/м3 ГОСТ30735 и ГОСТ10617.


ruben



Просмотр профиля И все же 104ppm или 130 мг/м3 ГОСТ30735 и ГОСТ10617.

Ну да. Именно так


hohol34



Просмотр профиля


ruben



Просмотр профиля

Массовый выброс NOx на единицу тепловой энергии, г/МДж
Газ 0,043
Мазут 0,086
Массовый выброс NOx, кг/т у.т.
Газ 1,26
Мазут 2,52
Массовая концентрация NOx в дымовых газах при альфа = 1,4, мг/м3
Газ 125
Мазут 250

Норматив удельных выбросов в атмосферу окиси углерода от котельных установок при коэффициенте избытка воздуха 1,4 не должен превосходить:
для газа и мазута - 300 мг/м3 при нормальных условиях (температура 0 °С и давление 101,3 кПа);
Все эти нормативы приведены в ГОСТ Р 50831-95 «УСТАНОВКИ КОТЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОМЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»
Там есть сноска, о том, что эти нормативы - для мазута марки не хуже М100. Если сжигается мазут "Компанент", то нормирование - по соответствующим для этой марки документам


hohol34



Просмотр профиля

Номинальная паропроизводительность, т/ч 75
Теплопроизводительность котла, Гкал/ч 48,3
Давление пара в барабане, кгс/см 43,0
Давление пара за ГПЗ, кгс/см2 39,0
Температура перегретого пара, °С 440
Температура питательной воды, °С 145
Температура воздуха за воздухоподогревателем,°С 187
Температура уходящих газов, °С 127
КПД (брутто), % 92,4/91,4
Тепловое напряжение топочного объема, Х10 ккал/м*ч
Поверхность нагрева:
экрана радиационная, м2 211
фестона, м2 31
Объем:
водяной, м3 23,7
паровой, м3 11,2
топочной камеры, м3 284
водяного экономайзера, м 6,04
.

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГОСТ Р 50831-95

Настоящий стандарт распространяется на тепломеханическое оборудование с его технологическими связями, входящее в состав установок котельных энергетических блоков мощностью от 80 до 1200 МВт (далее - установки), и устанавливает общие технические требования к установкам.
Настоящий стандарт распространяется также на тепломеханическое оборудование с его технологическими связями установок котельных, поставляемых отдельно, с котлами производительностью от 160 до 3950 т/ч на абсолютное давление перегретого пара от 9,8 до 25,0 МПа по ГОСТ 28269.
Стандарт не распространяется на высокоманевренные (пиковые и полупиковые) установки для маневренных энергоблоков, установки для энергоблоков, в состав которых входят газовые турбины, магнитогидродинамические установки (МГД), энерготехнологические установки, на установки с котлами, оборудованными топками кипящего слоя, и с котлами-утилизаторами, а также с котлами специальных типов, т.е. котлами, входящими в состав установок котельных, но не указанных в ГОСТ 28269.
.
Как Быть?


ruben



Просмотр профиля

Номинальная паропроизводительность, т/ч 75
Теплопроизводительность котла, Гкал/ч 48,3
Давление пара в барабане, кгс/см 43,0
Давление пара за ГПЗ, кгс/см2 39,0
Температура перегретого пара, °С 440
Температура питательной воды, °С 145
Температура воздуха за воздухоподогревателем,°С 187
Температура уходящих газов, °С 127
КПД (брутто), % 92,4/91,4
Тепловое напряжение топочного объема, Х10 ккал/м*ч
Поверхность нагрева:
экрана радиационная, м2 211
фестона, м2 31
Объем:
водяной, м3 23,7
паровой, м3 11,2
топочной камеры, м3 284
водяного экономайзера, м 6,04
.

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГОСТ Р 50831-95

Настоящий стандарт распространяется на тепломеханическое оборудование с его технологическими связями, входящее в состав установок котельных энергетических блоков мощностью от 80 до 1200 МВт (далее - установки), и устанавливает общие технические требования к установкам.
Настоящий стандарт распространяется также на тепломеханическое оборудование с его технологическими связями установок котельных, поставляемых отдельно, с котлами производительностью от 160 до 3950 т/ч на абсолютное давление перегретого пара от 9,8 до 25,0 МПа по ГОСТ 28269.
Стандарт не распространяется на высокоманевренные (пиковые и полупиковые) установки для маневренных энергоблоков, установки для энергоблоков, в состав которых входят газовые турбины, магнитогидродинамические установки (МГД), энерготехнологические установки, на установки с котлами, оборудованными топками кипящего слоя, и с котлами-утилизаторами, а также с котлами специальных типов, т.е. котлами, входящими в состав установок котельных, но не указанных в ГОСТ 28269.
.
Как Быть?

Не заморачиваться и брать значения из этого ГОСТа 50831. Насколько я знаю, для паровых котлов такой мощности других нормирующих данных нет. По концентрации СО есть нормы в горелочном ГОСТе - ГОСТ 21204-97: Горелки газовые промышленные. Общие технические требования, но там эти требования - для испытательных стендов.
А так официально для выбросов окислов азота - по ГОСТ 10617, ГОСТ 20548, ГОСТ 28193; ГОСТ 28269, ГОСТ Р 50831, ГОСТ Р 50591. И Вашей мощности в этих ГОСТах нет. Советую пользоваться тем, который я озвучил


hohol34

Читайте также: