Ведьмак 3 super turbo lighting mod как установить

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Данный мод для игры Ведьмак 3 на глобальное изменение природного освещения. Единственная цель этого мода, это не добавить или убрать что-либо, а наоборот, просто улучшить уже то, что имеется.

Обновление:3.2
- Исправлен туман во время катсцен и в определенных интерьерах.
- Снова перенастроено освещение в Велене.
- Удалены эффекты бликов линз от солнца и блики грязи, но блики линз на источниках огня все еще есть.
- Перенастроено освещение и туман на Скеллиге.
- Повторно переделаны значения тумана и цветности для Новиграда и Велены.
- Произведены многочисленные перенастройки освещения растительности для Новиграда и Велены.
- Удален эффект "tonemapping" (тональность) во время роликов, теперь катсцены выглядят точно так же, как и обычный игровой процесс.
- Повторно включена световая подсветка во время катсцен, чтобы избежать черные/темные артефакты окружающей среды.
- Подсветка позади Геральта по-прежнему отключена во время игры.
- Переделано освещение в Белом саду.
- Произведены паренастройки освещения в пещерах.
- Исправлено освещение в некоторых новых зонах, поддержка ограничена.

Обновление:3.1.2
- Перенастроена расцветка и освещение растительности в Новиграде.
- Перенастроено освещение и растительности в Велене.
- Исправлена Веленская растительность.
- Перенастроено освещение в Скелиге.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в определенных интерьерах.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в пещерах, значения возвращены по умолчанию.
- Исправлены другие проблемы с эффектом "bloom" в Скелиге во время выполнения определенного квеста.
- Исправлено освещение облаков при облачных типах погоды.
- Улучшено освещение / видимость облаков в Новиграде и Велене.

Обновление:3.1.1
- Исправлена насыщенность в Велене (Ничейная земля).
* По доп.ссылкам добавлены предыдущие версии мода 2.1, 2.2, 2.2.1 которых не найти на Нексусе, так как были удалены автором, если желаете попробовать старые версии мода, то скачайте и установите, сравните, выберите что считаете лучшими. Спасибо Nekromanger за предоставление старых версий.

Обновление:3.1
- Исправлены ошибки с облаками.
- Добавлена совместимость с модом The Witcher 3 HD Reworked Project.

Обновление:3.0
- Переделано освещение в каждой зоне, начиная с исходной точки.
- Теперь зоны имеют более раздельное, отличающееся между собой освещение.
- Полностью удалено излучение позади Геральта.
- Исправлена ошибка с красным туманом после завершения квестов на болоте.
- Уменьшен проекционный свет во время кат-сцен (это может вызвать в определенных видео-сценах затемнение, исправлю в будущем обновлении).
- Исправлено большинство проблем с формой солнца.
- количество тумана теперь зависит от времени суток, меньше в течение дня и немного больше во время заката и т.д.
- Исправлено большинство проблем с полупрозрачностью растительности, это может быть не полностью исправлено у травы.
- Обновленная полупрозрачность / освещение у растительности теперь окрашивается в зависимости от времени суток.
- В кат-сценках теперь используется тонирование по умолчанию, для предотвращения чрезмерного воздействия.
- Импортированы слоистые перистые облака из DLC Кровь и Вино, все работает в основном нормально, но это потребует дальнейшей настройки в следуюшем обновлении.
- Реализован анамофоный эффект LensFlare для солнца и источников освещения у костров (моды которые изменяют LensFlare не совместимы).
- Исправлено AO в затененных областях.
- Улучшено АО в целом.
- Уменьшены отражения Геральта в определенных ситуациях, чтобы предотвратить его от свечения.
- Дождливая погода были скорректирована, чтобы соответствовать изменениям в самом моде.
- Мод "Hairbang" в настоящее время является частью мода (добавляет физику движения волос ко всем волосам и исправляет хвост у лошади).

Особенности:
- Подправлены частицы Игни и цвет.
- Изменено освещение для каждой основной зоны.
- Увеличена дальность прорисовки.
- Обтекаемое освещение между кат-сценами и нормальным глобальным освещением.
- Обтекаемое освещение между переходами в/из двери/пещеры и нормальным глобальным освещением.
- Уменьшение тумана.
- Высокое качество AO для нормального освещения в режиме исследования мира.
- Переделаны FX в бою.
- Переделаны эффекты отражения воды.

FAQ:
- что за версия "ALT"?
- альтернативный вариант мода версии 3.2, освещение в Новиграде будет как в Велене, если вы хотите чтобы Новиград был темный и туманный, используйте вариант "ALT" 3.2, это единственная разница между обычным вариантом 3.2 и "ALT" 3.2

- как мне установить мод?
- обновить игру до последней версии, создайте папку "mods" внутри папки игры, затем поместить папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре, вот и все.

- почему не поддерживается Туссен?
- его нет и он больше не поддерживается
- я не люблю его и я не имею на это времени

- это мод совместим с другими модами ?
- да, мод не использует скрипты, так что будет работать с чем угодно, однако он не будет работать с любым другим модом на изменение освещения/погоды, вы предупреждены!

Требования:
Ведьмак 3 версии 1.31/3.2 или 1.31 GOTY + все DLC

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов поддерживающих эту игру)
Так как автор не разрешает распространение мода на других сайтах , поэтому скачивать только со страницы мода на сайте NEXUS в разделе MAIN FILES : есть 2 варианта STLM 3.2 и STLM 3.2 ALT, выберите нужный вариант и скачайте, в чем отличие обычной версии STLM 3.2 от STLM 3.2 ALT, читайте в разделе FAQ
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modTurbolighting
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modTurbolighting

По поводу старых версий:
- Если вас не устраивает последняя версия мода 3.2, то можете скачать предыдущие версии мода 2.1 или 2.2 или 2.2.1 или 3.1.1, все эти версии были удалены автором с Нексуса, поэтому можете скачать у нас.
- Если у вас уже установлена новая версия мода 3.х.х и хотите попробовать старые версии мода, то обязательно удалите всю папку modTurbolighting, так как в новой версии 3.х.х на один файл больше.

Данный мод создан для того, чтобы приблизить графику финальной версии игры к версии, показанной на Е3. Ну, вы и так об этом моде наслышаны (наверное), так что тут что-либо ещё писать бессмысленно. Но как по мне, то мод классный.

Ключевые особенности этого мода:

  • Подправлены частицы и цвета знака Игни (вам придется вкладывать очки талантов Игни, чтобы увидеть их);
  • Изменено освещение для всех крупных зон;
  • Увеличена дальность прорисовки;
  • Изменено освещение в кат-сценах и обычной игре;
  • Уменьшено количество тумана;
  • Высокое значение АО в обычной игре;
  • Переделаны некоторые FX частицы;
  • Переделаны отражения в воде.

Обновление

Версия 2.1 : Исправлены оттенки кожи от шеи до торса и пальцы. Улучшена общая работоспособность и картинка в целом.

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


Замечательный мод, автор действительно старается!


Leonardo69 Согласен. С этим модом и правда приятнее играется.


передыдущую версию мода удалять ил просто этот кинуть с заменой?


Vovanlavrov Кинуть с заменой.


Аlex_Pro благодарю


Vovanlavrov не подскажешь предусмотрена ли кнопка отключающая и включающая данный мод во время игры? чтобы сравнить качество.


fox345 у меня кнопки некакой не было, но поидее должна быть..надо шариться в файлах мода. и надо разбираться. я не вникал


Vovanlavrov ясно.


. так, на нексусе никакого обновления не увидел о_О Значит есть уже тут.


Кстати, дя большего погружения, советую еще накатить - "Close Cam". Камера становится чуть ближе к Геральту и все, что егоокружает, так же становится ближе. Ходить по деревушкам (именно ходить), опушкам с ручейками и городам. да что там, Ведьмак III - незабываемое приключение.


KazymirZyba Кстати, давно хотел камеру сделать не столь отдаленную от Геральта, гораздо лучше смотрится когда он в помещениях ходит, камера не так далеко. Не подскажешь поконкретнее, как это сделать?


Leonardo69 Вот ты Sivk'e Pro объяснил же всё, конкретно. Всё то же самое друг. Ищи на нексусе Immersive Close Walking Camera. Если там еще не зареган, то сделай, не пожалеешь. Настоящая сокровищница, для ценителей модов, например к скайриму или ведьмаку. Удачи. =)


KazymirZyba выложил бы чтоли, не у всех есть мани для реги на нексусе


Someone Like-You Я выложу, раз уж такое дело. Но с этим модом больно много гемора. И кстати, регистрация на Нексусе бесплатная, просто там есть возможность активировать что-то типо премиума или подписки.


Someone Like-You Какаие мани, ты о чем? Внимательно почитай инструкцию по регистрации.


Насколько сильно фпс падает? Вроде крутой мод.


BloodRaven1986 Минимально, я бы даже сказал вообще не изменился.


На версии игры 1.10 работает этот мод? Чёт я не пойму есть ли разница как было и как теперь стало, если стало.


Buchaсroc у меня тоже не работает на 1.10


Ребят, почему появляется жестокий DOF?


Мод хороший, но ночи слишком светлые (как днём), а если ставить вместе с модом "тёмные ночи", то в помещениях и городах становится слишком уж темно. В итоге, пришлось найти альтернативу: reshade + "Darker Nights". Теперь всё выглядит идеально.


Версия 1.11скопировал в папку с игрой с заменой файлов в content игра более не запускается((( кто может помочь?


Dobroslav Нужно было переместить папку "modTurbolighting" в папку "The Wicher 3/mods" (если нету папки mods, то создать). Попробуй удалить из папки "content" файлы blob0.bundle и metadata.store.


Leonardo69 Хорошо


Leonardo69 Cкопировал в папку с игрой с заменой файлов в content Играй запустилась и немножко поиграл Значит мод заработал?




Ребят, мог бы кто-нить написать подробную инструкцию(пошаговую) как установить данный мод? Очень нужно, потому как я не очень шарю что куда вставлять и где создавать. версия игры 1.11, лицензия GOG. Заранее спасибо!


Sivka-pro Скачиваешь, из архива вынимаешь папку "modTurbolighting" и переносишь ее по пути "The Witcher 3/mods" (если в папке с игрой у тебя нету папки "mods", то создаешь ее), далее заходишь в игру и наслаждаешься. Все просто и элементарно.


Leonardo69 спасибо, бро..


Leonardo69 1. Обязательно ли создавать папку mods? 2. Ее лучше создать? Если я еще планирую добавить моды. 3. Где папку mods надо создать? В папке content или bin или там где unins000.exe?


LiaraTsoni 1. Обязательно. 2. Да. 3. Только в папку где у тебя установлена игра "The Witcher 3".


Leonardo69 Я в правильном месте создал папку "mods" ?



Enser А, чёрт, забыл вписать как ставить мод. Извиняюсь. Но вообще, выше всё народ объяснил.


Круто сделали. Реально освещение терь реалистичнее и приятнее выглядит.


как его установить?


vit.ka4anov ну выше написано ведь, даже со скринами как и что, куда устанавливать


Мод отличный, вносит в игру свою цветовую изюминку. Но только заметил рост температуры видео процессора на R7 260X. С 62 поднялась до 68, пришлось не много увеличить обороты кулера. Без мода температура держится стабильно 60-62 градуса(не больше) с модом почему то больше.


залил и игра не запускается. че делать? все выше сказанное не помогло((((


не подскажите кто-нибудь пожалуйста , как можно в игре убрать туман, Из-за него просадки жёсткие.


Парни, ту на Nexus'е валяется "Next Gen Cobblestone Road". Забавно, не в Unity, так в Ведьмачка.



Поставил, не вижу разницы. Нужна какая-то другая версия игры? (У меня 1.06)



НУ просто супер, давно искал такой мод. СПС большое.


чет все размылено четкости нет, если кто знает то как увеличить дальность прорисовки, а то с этим модом она исчезла


Привет всем , на какой версии игры идет нормально ?


По мне так Ваниль это не выход, думал более к реализму освещения, а тут шлак.


Хороший мод, советую поставить. Фпс жрёт немного 2-3. Я на своём ведре в 30 фпс на высоких с этим модом играю.



Роман Пивоваров естественно


Metalist1925 и сколько жрет?


Насчет камеры смотрите мод Absolute Camera, там можно настроить ползунками или кнопками (нужно в конфиг дописывать ручками назначенмя клавиш), абсолютно любую камеру можно подогнать как нравится, ходьба, плавание, накладывание знаков, езда на лошади, в помещениях, при прицеливании бомб и арбалетов,поле обзора и многое другое. И самое главное это все меняется прямо в игре, и автор продолжает дорабатывать этот мод. Надеюсь кому нибудь пригодится.

Описание:
Данный мод для игры Ведьмак 3 на глобальное изменение природного освещения. Единственная цель этого мода, это не добавить или убрать что-либо, а наоборот, просто улучшить уже то, что имеется.

Обновление:3.2
- Исправлен туман во время катсцен и в определенных интерьерах.
- Снова перенастроено освещение в Велене.
- Удалены эффекты бликов линз от солнца и блики грязи, но блики линз на источниках огня все еще есть.
- Перенастроено освещение и туман на Скеллиге.
- Повторно переделаны значения тумана и цветности для Новиграда и Велены.
- Произведены многочисленные перенастройки освещения растительности для Новиграда и Велены.
- Удален эффект "tonemapping" (тональность) во время роликов, теперь катсцены выглядят точно так же, как и обычный игровой процесс.
- Повторно включена световая подсветка во время катсцен, чтобы избежать черные/темные артефакты окружающей среды.
- Подсветка позади Геральта по-прежнему отключена во время игры.
- Переделано освещение в Белом саду.
- Произведены паренастройки освещения в пещерах.
- Исправлено освещение в некоторых новых зонах, поддержка ограничена.

Обновление:3.1.2
- Перенастроена расцветка и освещение растительности в Новиграде.
- Перенастроено освещение и растительности в Велене.
- Исправлена Веленская растительность.
- Перенастроено освещение в Скелиге.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в определенных интерьерах.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в пещерах, значения возвращены по умолчанию.
- Исправлены другие проблемы с эффектом "bloom" в Скелиге во время выполнения определенного квеста.
- Исправлено освещение облаков при облачных типах погоды.
- Улучшено освещение / видимость облаков в Новиграде и Велене.

Обновление:3.1.1
- Исправлена насыщенность в Велене (Ничейная земля).
* По доп.ссылкам добавлены предыдущие версии мода 2.1, 2.2, 2.2.1 которых не найти на Нексусе, так как были удалены автором, если желаете попробовать старые версии мода, то скачайте и установите, сравните, выберите что считаете лучшими. Спасибо Nekromanger за предоставление старых версий.

Обновление:3.1
- Исправлены ошибки с облаками.
- Добавлена совместимость с модом The Witcher 3 HD Reworked Project.

Обновление:3.0
- Переделано освещение в каждой зоне, начиная с исходной точки.
- Теперь зоны имеют более раздельное, отличающееся между собой освещение.
- Полностью удалено излучение позади Геральта.
- Исправлена ошибка с красным туманом после завершения квестов на болоте.
- Уменьшен проекционный свет во время кат-сцен (это может вызвать в определенных видео-сценах затемнение, исправлю в будущем обновлении).
- Исправлено большинство проблем с формой солнца.
- количество тумана теперь зависит от времени суток, меньше в течение дня и немного больше во время заката и т.д.
- Исправлено большинство проблем с полупрозрачностью растительности, это может быть не полностью исправлено у травы.
- Обновленная полупрозрачность / освещение у растительности теперь окрашивается в зависимости от времени суток.
- В кат-сценках теперь используется тонирование по умолчанию, для предотвращения чрезмерного воздействия.
- Импортированы слоистые перистые облака из DLC Кровь и Вино, все работает в основном нормально, но это потребует дальнейшей настройки в следуюшем обновлении.
- Реализован анамофоный эффект LensFlare для солнца и источников освещения у костров (моды которые изменяют LensFlare не совместимы).
- Исправлено AO в затененных областях.
- Улучшено АО в целом.
- Уменьшены отражения Геральта в определенных ситуациях, чтобы предотвратить его от свечения.
- Дождливая погода были скорректирована, чтобы соответствовать изменениям в самом моде.
- Мод "Hairbang" в настоящее время является частью мода (добавляет физику движения волос ко всем волосам и исправляет хвост у лошади).

Особенности:
- Подправлены частицы Игни и цвет.
- Изменено освещение для каждой основной зоны.
- Увеличена дальность прорисовки.
- Обтекаемое освещение между кат-сценами и нормальным глобальным освещением.
- Обтекаемое освещение между переходами в/из двери/пещеры и нормальным глобальным освещением.
- Уменьшение тумана.
- Высокое качество AO для нормального освещения в режиме исследования мира.
- Переделаны FX в бою.
- Переделаны эффекты отражения воды.

FAQ:
- что за версия "ALT"?
- альтернативный вариант мода версии 3.2, освещение в Новиграде будет как в Велене, если вы хотите чтобы Новиград был темный и туманный, используйте вариант "ALT" 3.2, это единственная разница между обычным вариантом 3.2 и "ALT" 3.2

- как мне установить мод?
- обновить игру до последней версии, создайте папку "mods" внутри папки игры, затем поместить папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре, вот и все.

- почему не поддерживается Туссен?
- его нет и он больше не поддерживается
- я не люблю его и я не имею на это времени

- это мод совместим с другими модами ?
- да, мод не использует скрипты, так что будет работать с чем угодно, однако он не будет работать с любым другим модом на изменение освещения/погоды, вы предупреждены!

Требования:
Ведьмак 3 версии 1.31/3.2 или 1.31 GOTY + все DLC

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов поддерживающих эту игру)
Так как автор не разрешает распространение мода на других сайтах , поэтому скачивать только со страницы мода на сайте NEXUS в разделе MAIN FILES : есть 2 варианта STLM 3.2 и STLM 3.2 ALT, выберите нужный вариант и скачайте, в чем отличие обычной версии STLM 3.2 от STLM 3.2 ALT, читайте в разделе FAQ
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modTurbolighting
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modTurbolighting

По поводу старых версий:
- Если вас не устраивает последняя версия мода 3.2, то можете скачать предыдущие версии мода 2.1 или 2.2 или 2.2.1 или 3.1.1, все эти версии были удалены автором с Нексуса, поэтому можете скачать у нас.
- Если у вас уже установлена новая версия мода 3.х.х и хотите попробовать старые версии мода, то обязательно удалите всю папку modTurbolighting, так как в новой версии 3.х.х на один файл больше.

Описание:
Данный мод для игры Ведьмак 3 на глобальное изменение природного освещения. Единственная цель этого мода, это не добавить или убрать что-либо, а наоборот, просто улучшить уже то, что имеется.

Обновление:3.2
- Исправлен туман во время катсцен и в определенных интерьерах.
- Снова перенастроено освещение в Велене.
- Удалены эффекты бликов линз от солнца и блики грязи, но блики линз на источниках огня все еще есть.
- Перенастроено освещение и туман на Скеллиге.
- Повторно переделаны значения тумана и цветности для Новиграда и Велены.
- Произведены многочисленные перенастройки освещения растительности для Новиграда и Велены.
- Удален эффект "tonemapping" (тональность) во время роликов, теперь катсцены выглядят точно так же, как и обычный игровой процесс.
- Повторно включена световая подсветка во время катсцен, чтобы избежать черные/темные артефакты окружающей среды.
- Подсветка позади Геральта по-прежнему отключена во время игры.
- Переделано освещение в Белом саду.
- Произведены паренастройки освещения в пещерах.
- Исправлено освещение в некоторых новых зонах, поддержка ограничена.

Обновление:3.1.2
- Перенастроена расцветка и освещение растительности в Новиграде.
- Перенастроено освещение и растительности в Велене.
- Исправлена Веленская растительность.
- Перенастроено освещение в Скелиге.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в определенных интерьерах.
- Исправлен эффект "bloom" от огня в пещерах, значения возвращены по умолчанию.
- Исправлены другие проблемы с эффектом "bloom" в Скелиге во время выполнения определенного квеста.
- Исправлено освещение облаков при облачных типах погоды.
- Улучшено освещение / видимость облаков в Новиграде и Велене.

Обновление:3.1.1
- Исправлена насыщенность в Велене (Ничейная земля).
* По доп.ссылкам добавлены предыдущие версии мода 2.1, 2.2, 2.2.1 которых не найти на Нексусе, так как были удалены автором, если желаете попробовать старые версии мода, то скачайте и установите, сравните, выберите что считаете лучшими. Спасибо Nekromanger за предоставление старых версий.

Обновление:3.1
- Исправлены ошибки с облаками.
- Добавлена совместимость с модом The Witcher 3 HD Reworked Project.

Обновление:3.0
- Переделано освещение в каждой зоне, начиная с исходной точки.
- Теперь зоны имеют более раздельное, отличающееся между собой освещение.
- Полностью удалено излучение позади Геральта.
- Исправлена ошибка с красным туманом после завершения квестов на болоте.
- Уменьшен проекционный свет во время кат-сцен (это может вызвать в определенных видео-сценах затемнение, исправлю в будущем обновлении).
- Исправлено большинство проблем с формой солнца.
- количество тумана теперь зависит от времени суток, меньше в течение дня и немного больше во время заката и т.д.
- Исправлено большинство проблем с полупрозрачностью растительности, это может быть не полностью исправлено у травы.
- Обновленная полупрозрачность / освещение у растительности теперь окрашивается в зависимости от времени суток.
- В кат-сценках теперь используется тонирование по умолчанию, для предотвращения чрезмерного воздействия.
- Импортированы слоистые перистые облака из DLC Кровь и Вино, все работает в основном нормально, но это потребует дальнейшей настройки в следуюшем обновлении.
- Реализован анамофоный эффект LensFlare для солнца и источников освещения у костров (моды которые изменяют LensFlare не совместимы).
- Исправлено AO в затененных областях.
- Улучшено АО в целом.
- Уменьшены отражения Геральта в определенных ситуациях, чтобы предотвратить его от свечения.
- Дождливая погода были скорректирована, чтобы соответствовать изменениям в самом моде.
- Мод "Hairbang" в настоящее время является частью мода (добавляет физику движения волос ко всем волосам и исправляет хвост у лошади).

Особенности:
- Подправлены частицы Игни и цвет.
- Изменено освещение для каждой основной зоны.
- Увеличена дальность прорисовки.
- Обтекаемое освещение между кат-сценами и нормальным глобальным освещением.
- Обтекаемое освещение между переходами в/из двери/пещеры и нормальным глобальным освещением.
- Уменьшение тумана.
- Высокое качество AO для нормального освещения в режиме исследования мира.
- Переделаны FX в бою.
- Переделаны эффекты отражения воды.

FAQ:
- что за версия "ALT"?
- альтернативный вариант мода версии 3.2, освещение в Новиграде будет как в Велене, если вы хотите чтобы Новиград был темный и туманный, используйте вариант "ALT" 3.2, это единственная разница между обычным вариантом 3.2 и "ALT" 3.2

- как мне установить мод?
- обновить игру до последней версии, создайте папку "mods" внутри папки игры, затем поместить папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре, вот и все.

- почему не поддерживается Туссен?
- его нет и он больше не поддерживается
- я не люблю его и я не имею на это времени

- это мод совместим с другими модами ?
- да, мод не использует скрипты, так что будет работать с чем угодно, однако он не будет работать с любым другим модом на изменение освещения/погоды, вы предупреждены!

Требования:
Ведьмак 3 версии 1.31/3.2 или 1.31 GOTY + все DLC

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов поддерживающих эту игру)
Так как автор не разрешает распространение мода на других сайтах , поэтому скачивать только со страницы мода на сайте NEXUS в разделе MAIN FILES : есть 2 варианта STLM 3.2 и STLM 3.2 ALT, выберите нужный вариант и скачайте, в чем отличие обычной версии STLM 3.2 от STLM 3.2 ALT, читайте в разделе FAQ
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modTurbolighting из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modTurbolighting
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modTurbolighting

По поводу старых версий:
- Если вас не устраивает последняя версия мода 3.2, то можете скачать предыдущие версии мода 2.1 или 2.2 или 2.2.1 или 3.1.1, все эти версии были удалены автором с Нексуса, поэтому можете скачать у нас.
- Если у вас уже установлена новая версия мода 3.х.х и хотите попробовать старые версии мода, то обязательно удалите всю папку modTurbolighting, так как в новой версии 3.х.х на один файл больше.

Читайте также: