Ведьмак 3 ps4 pro как включить 4k

Обновлено: 06.07.2024

Обновление: в CD Projekt RED заявили, что обновление добавляет поддержку 4K и улучшает производительность.

Размер патча составляет около 140 МБ. С версией 1.50 игра официально поддерживает PS4 Pro, вышедший следом патч 1.51 устраняет проблемы со стабильностью работы.

В начале сентября разработчики игры сообщили, что обновление для PlayStation выйдет «через считанные дни», а его версия для Xbox One X задержится до конца года. Ранее производительность в игре на Pro-версии консоли Sony улучшалась лишь при помощи режима «ускорения».

Улучшенной графики нет. Расходимся

Кто уже скачал, HDR есть? Чекборд 4К?

На neogaf выложили скрины в оригинальном разрешении, пишут что HDR нет и разрешение скорее всего 1440p

или фпсы апнули?

Ненавижу когда разработчики не делают нормальные патчноты

А чо, кто-то видит хдр?

Ну да, если дисплей поддерживает

То есть 17 миллионов цветов было мало?

HDR это больший диапазон между максимальной и минимальной *яркостью*

А за счет чего он достигается? Какие такие супертехнологии появились с доHDRной поры (2014 года, например), превосходящие OLED-панели (где соседние пиксели могут как выдавать максимальную яркость, так и не светиться совсем) и ЖК с ковровой подсветкой (где соседние участки экрана могут совсем не подсвечиваться и подсвечиваться на полной яркости)?

Я спрашиваю не для трололо, а потому что нигде не могу найти внятного объяснения, почему HDR - это действительно что-то полезное, а не очередное невероятно нужное 3D.

I dunno насчет технических деталей, у меня самсунг SUHD, там какой-то отдельный слой который затемняет яркость пикселей и за счет этого их минимальная яркость становится меньше, это то что я почитал в инструкции.
В играх это выглядит как более естественные источники освещения, солнце-взрывы-лампы и тд попадающие в кадр будут очень яркими, но при этом все детали в тенях не потеряются и черный останется черным (а не как если просто выкрутить яркость в максимум на обчном дисплее)
Ну и иcчезает эффект градиентов который есть на плавных переходах освещения в играх которые не поддерживают HDR
Вообщем-то достаточно любую запись HDR игры в видео сделать или скачать и посмотреть в любом магазине на разных ТВ

А про затемнение участков экрана я писал в изначальном комментарии - это старая технология повышения контрастности, внедренная задолго до хдр.
Просто я где-то с середины эпохи FullHD из года в год захожу в магазины, к примеру, Sony и каждый год поражаюсь, какие в дорогих телевизорах насыщенные цвета, высокая четкость, контрастность (в том числе в динамике) и резкость у картинки, и в последние годы эта картинка не становилась как-то заметно качественней. И сейчас, когда я смотрю на новые дорогие хдр-телики, у меня то же самое ощущение - да, всё ок, но примерно так же ок, как и было. От сравнения со старыми теликами у меня не случился оргазм - всё так же четко, контрастно и ярко, но не настолько, чтобы мне стало казаться, что это не камерой снято, а прямо вид из глаз.
Изменилась ведь не разница в яркости: в хдр стоят такие же яркие диоды подсветки, которые уже лет пять назад были способны выжигать глаза пламенем ядерного взрыва. Стало только больше промежуточных градаций между самым ярким и самым темным. Я верю, что их действительно стало больше, но дело в том, что и на дохдрных тв было хорошо, и бросающихся в глаза градиентов в качественных источниках я не видел.
Понимаю, что у всех свои особенности - я, например, мучительно переживаю падение фпс с 60 до 50, потому что реально его чувствую, но с восприятием качества картинки проблем вроде не имею. Может быть, кто-то еще глазастее, но лично я не вижу таких резких отличий, чтобы верить в О БОЖЕ ТЕЛЕВИЗОР С ХДР БЕГИ СРОЧНО В МАГАЗИН И ВЫБРОСИ СВОЕ СТАРОЕ ГОВНО ДЛЯ СЛЕПЫХ.
Собственно, мой главный вопрос не к наличию изменений, а именно к их количественному уровню - действительно ли они так поражают, или это очередной маркетинговый пшик. И еще уточню, что речь именно про трушный хдр, а не HDR-Ready.

Вот как раз сейчас единственные телики, которые нормально ХДР кажут - это OLED (остальные должны подтянуться в след году). В этом и суть, что новые экраны переросли по возможностям старые телестандарты (8 бит на канал, Rec. 709), поэтому приняли новые (10 бит на канал, Rec 2020). 17 миллионов цветов это действительно мало.

Выше ответил подробнее, могу только сказать, что в "17 миллионов цветов это действительно мало" не очень верится, особенно когда стоишь в магазине и не видишь особой разницы. Я могу быть не прав, но доебаться хочется (больно актуален вопрос целесообразности тратиться на новый телик - купить распиаренное новое с прицелом на годность в следующие 5-8 лет или все же можно купить что-то без заветных трех буковок за в полтора раза меньшие деньги, с тем же результатом).

В магазине гоняют непонятно что на непонятно как настроенном телике, так что я никак не могу этот момент прокомментировать.

А сам ХДР никуда не денется, т.к. является обыкновенным эволюционным шагом в развитии экранов и сжатии видео. Все 4к блюреи по-умолчанию поддерживают ХДР, основные стриминговые платформы (нетфликс, амазон, ютуб) ввели его поддержку, топовые смартфоны уже выходят с ХДР-экранами. Лет через 5 он везде будет.

Ну не видите разницы - не покупайте. Я не маркетолог, впаривать ничего не собираюсь ¯\_(ツ)_/¯

может в эти 140 метров еще и демку киберпанка засунули? есть смысл купить ведьмака в 4ый раз)

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части "Один дома"

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

"Все лазейки необходимо закрыть": Китайские СМИ призвали сильнее ужесточить контроль за юными геймерами

Тема любви к "Почте России"

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Аниме (японская анимация)

Польская студия CD Projekt RED назвала сроки выхода нового обновления для The Witcher 3: Wild Hunt, которое добавит поддержку 4К на PS4 Pro и Xbox One X.

На PS4 Pro апдейт появится уже в течение нескольких дней . В то время как релиз официального патча для Xbox One X запланирован на конец текущего года .

Кроме того, один из разработчиков подтвердил, что в данный момент над серией "Ведьмак" трудится около 100 человек. Помимо поддержки The Witcher 3 студия сфокусирована на развитии "Гвинта".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части "Один дома"

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

"Все лазейки необходимо закрыть": Китайские СМИ призвали сильнее ужесточить контроль за юными геймерами

Тема любви к "Почте России"

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Аниме (японская анимация)

После нескольких месяцев ожиданий CD Projekt RED на днях все-таки выпустила обещанный патч для ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, с релизом которого была добавлена поддержка HDR для консолей PlayStation 4. Согласно описанию апдейта, студия также поработала над производительностью, стабильностью и внесла некоторые небольшие визуальные корректировки.

Впрочем, уже протестировавшие проект со свежим обновлением пользователи форумов CDPR и ResetEra стали отмечать, что вместе с улучшениями, которые, на самом деле, не такие уж и очевидные, в третьем "Ведьмаке" обнаружился и новый, довольно серьезный баг . В частности, речь идет о проблеме с прорисовкой деревьев и прочей растительности, не наблюдавшейся до установки крайнего патча. Исходя из слов поигравших, проблема наиболее распространена в режиме 4K-разрешения на PS4 Pro.

"Что вы сделали с дальностью обзора? Мне казалось, что после выпуска патча она улучшится, но все стало сильно хуже. Когда я путешествую на лошади, то вижу, как некоторые деревья исчезают прямо у меня на глазах. Некоторые просто пропадают, другие могут появиться из ниоткуда", - говорит форумчанин CDPR.

Команда CD Projekt RED осведомлена о возникшей проблеме и в настоящий момент изучает способ ее решения . Когда появится новая "заплатка", студия пока умалчивает.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Долгожданное обновление прошло не безупречно, но игра стала выглядеть лучше.

Обновление: проект Digital Foundry уточнил свою оценку — оказалось, что в версии для PS4 Pro используется более качественное ambient occlusion, а не упрощённое, как сообщалось ранее. Соответственно, картинка у старшей консоли не стала ни в чём хуже, несмотря на полноценную симуляцию 4K. Дальность прорисовки и детализация в целом не изменились. Специалисты оценивают порт игры на Pro как удачный, но уточняют, что из-за 4K производительность всё же пострадала в некоторых местах — например, на болоте. В то же время в городах вроде Новиграда, где важна именно мощность процессора, она повысилась.

4 октября компания CD Projekt RED выпустила обновление для «Ведьмака 3» с поддержкой PS4 Pro.

Читайте также: