Ведьмак 3 пауза в бою как убрать

Обновлено: 06.07.2024

Нужна. В виде решения от разработчиков, комфортно забинденого на некую клавишу.

Может я ретроград и мракобес - но тянуть с нексуса мод и ставить что-то загадочное, чтобы через консоль активировать функцию паузы - это для меня как-то немного через чур.


Вряд ли её так сложно реализовать, во многих играх это есть.

Во многих играх пауза реализована через выход в меню. Кстати, в современных играх это уже как правило. Это вот раньше паузу вешали на отдельную кнопку. Сейчас же как правило везде через эскейп.

Про необходимость паузы во время кат-сцен пожалуй соглашусь. Действительно, бывают разные ситуации. Диалоги бывают достаточно длинные. В них много сюжетной инфы. А тут или в дверь позвонят или по телефону. Или приспичить может по нужде. Пропускать не хотелось бы, согласен. Хотя и из этой ситуации можно выйти имеющимися средствами. Привычка сейвиться перед каждым разговором или другим событием очень помогает. Можно потом диалог просто переиграть. Тем более, что иногда так даже полезно делать, пробуя разные варианты ведения оного. Но кнопка паузы, работающая и во время скриптовых сцен, тоже лишней не была бы. Но это, как я уже говорил, скорее такая тенденция. Непонятная, но данность.

Изменено: DreаmTeam, 25 Июнь 2015 - 13:01

Точно не помню, но в некоторых играх пауза ставилась путем нажатия на клаве кнопки Pause.

Точно не помню, но в некоторых играх пауза ставилась путем нажатия на клаве кнопки Pause.

Раньше много чего где ставилось. Сейчас как правило везде через выход в меню игры. То ли им лень, то ли хрен их знает.

Может я ретроград и мракобес - но тянуть с нексуса мод и ставить что-то загадочное, чтобы через консоль активировать функцию паузы - это для меня как-то немного через чур.

Ну это вы, милсдарь, к моддингу не приучены загадочного там ничего особо нет, разблокировка консоли и autohotkey.

С консолью прям душа радовалась что Геральту можно перестать постоянно бегать бриться, там есть для этого отдельная команда


С консолью прям душа радовалась что Геральту можно перестать постоянно бегать бриться, там есть для этого отдельная команда
Консоль ещё очень соблазняет к читам. А борода у Геральта мне даже нравится. Солиднее он как-то с ней выглядит.

Если бы это был Скурим, где у меня и так стоит модмэнеджер и три десятка модов - да пжалста, но пока единственное, что хоть как-то сподвигает что-то "модить" в В3 - это вес барахла. Т.е. ради паузы я точно не стану заморачиваться, тем паче - что после очередного апдейта оно с шансами отвалится, и придётся опять руцями реактивировать.

зы: я ленивый, да.

то ли на геймпаде ограниченный набор кнопок.

то ли на геймпаде ограниченный набор кнопок.

Ну вот, опять консольщики виноваты. Приставки точно зло.


Ну вот, опять консольщики виноваты. Приставки точно зло.

Вспомни сколько нажатий и каких кнопок нужно было для выхода в главное меню Дарк Соулз.

Вспомни сколько нажатий и каких кнопок нужно было для выхода в главное меню Дарк Соулз.

Я бы с радостью, только нечего вспоминать.

Вспомни сколько нажатий и каких кнопок нужно было для выхода в главное меню Дарк Соулз.

Не надо, я только-только это распомнил.


Вспомни сколько нажатий и каких кнопок нужно было для выхода в главное меню Дарк Соулз

Тем временем стим качнул какое-то обновление на 33 Мб.

И никаких новостей.

Тем временем стим качнул какое-то обновление на 33 Мб.

И никаких новостей.

И версия не изменилась?

Нет, версия 1.06. Загадочно.

Такое у меня уже бывало. На 1.04, кажется.

Можно добавить в игру предмет чит-кодом? Например, рецепт, который никак не удается найти.

Изменено: Ronny, 26 Июнь 2015 - 22:30

FreeSergey, вы планируете обновлять свой мод в ближайшее время или можно свободно начинать игру, не опасаясь, что какие-нибудь правки потребуют новой игры?

Можно добавить в игру предмет чит-кодом? Например, рецепт, который никак не удается найти.

вы планируете обновлять свой мод в ближайшее время или можно свободно начинать игру, не опасаясь, что какие-нибудь правки потребуют новой игры?

Сегодня планирую выложить версию 0.7.2.

Потом правки тоже будут, но смею надеяться что они не потребуют старта новой игры. Основное что этого требует - изменение таблицы опыта и навыков, а это я в ближайшее время менять не планирую. Только после того как полностью завершу тестовое прохождение игры и буду делать финальные правки.

Там пишут, что в 1.06 не работает ((


для тех кто помнит - конечно это Gothic (ну собственно если тут кто есть с ag с тех времен, то может и меня помните ).

Ты вроде бы и над Fallout 3 работал в свое время, да?

Посмотрел изменения. Со многим могу согласиться, но цены на карты Гвинт ты увеличил зря, ИМХО

И вопросы, если можно:

-что и где отвечает за уровень, на котором можно надеть доспех и оружие?

-правки в абилках и зельях отражены в описаниях, или укладываются в старое описание?

-Количество брони и оружия в дропе и луте понерфлено?

-На какой сложности ты играешь?

Изменено: delamer., 27 Июнь 2015 - 11:38


Ты вроде бы и над Fallout 3 работал в свое время, да?

Да, и такое было

Тесты приводят меня к такой же мысли - я увеличил все в 10 раз, но как показала практика надо было подойти избирательно. За карту с силой 10 цена в 500 монет смотрится адекватно, но за какую нибудь пехтуру сотня монет это уже много. Буду пересматривать в дальнейшем.

что и где отвечает за уровень, на котором можно надеть доспех и оружие?

Для доспехов - броня, для оружия - урон. Чем выше, тем больше уровень будет требоваться.

правки в абилках и зельях отражены в описаниях, или укладываются в старое описание?

В игре должны отражаться. Но еще далеко не все протестировал. Я менял только цифровые значения (исключение - выключен поджог у АоЕ Игни), поэтому они должны пересчитываться нормально.

Количество брони и оружия в дропе и луте понерфлено?

Нет. Лут (в контейнерах - сундуках и прочем) пока не поддается редактированию. К сожалению - а то это бы первое что я сделал.

Тестирую на хардкоре (на смерть). Все остальное и так пройдется.

Пока 8 уровень - прохожу Велен. В целом развитием событий и сложностью доволен. Есть нюансы - потихоньку правлю. Сегодня чуть позже будет версия 0.7.2

А пища после первичного создания тоже будет восстанавливаться за алкагест?))

Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Stellar Tactics

Зачем нужен рога в изометрических рпг?

VAGRUS The Riven Realms

Cyberpunk 2077: прохождение

Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Standalone feature of my Friendly HUD mod, which allows to access main menu and pause the game at any time, even in dialogues and cutscenes.

Nexus requirements

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.0

Straight donations accepted

Description

Allows to access main menu whenever you need it, even from dialogs and cutscenes/prerendered movies.

Allows to pause the game whenever you need it, even in dialogs and cutscenes. Prerendered movies cannot be paused.

Читайте также: