Ведьмак 3 как убрать туман

Обновлено: 07.07.2024

Хочу помочь тем у кого такое же железо как и на моём дескстопе. Сам потратил более двух часов на поиск оптимальных настроек и чтобы сберечь ваше время предлагаю эту информацию к ознакомлению. Сразу оговорюсь: настраивал игру на максимальную «красотищу», но и чтобы производительность не падала ниже 30 fps (ибо это последний порог, когда человеческий глаз начинает замечать подтормаживание). Короче: дамы и господа графадрочеры (я с вами!), тема для вас!
феррум: процессор — Intel Core i5-3470 @3.20 @3.60; ОЗУ 8 Гб.; видеокарта GeForce GTX 760 (zotac amp! edition 2Гб., разогнана аппаратно производителем до максимума); HDD — честно, даже уже и не помню:) какой-то стандартный (не ssd) шпиндельный накопитель в пол терабайта.
И так настройки — настройки видео —
постобработка: (продолжительные танцы с бубном в этой опиции утвердили во мнении, что если что-то из включенного здесь и влияет на уменьшение производительности, то не так критично. Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)

1 размытие при движении: выкл.
2 размытие: выкл.
3 сглаживание: вкл.
4 свечение: вкл.
5 повышенная чёткость: вкл.
6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать).
7 глубина кадра: выкл.
8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность.
9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил).
10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).

В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл. (как это сейчас принято), а разложили всё по полочкам, что позволило мне отключить ненавистные размытия и глубину кадра. Следующая закладка:

общее:
1 вертикальная синхронизация: вкл.
2 кадров в секунду: 60
3 разрешение: 1920х1080
4 режим экрана: полный экран
5 NVIDIA HairWorks: выкл. (это не про мою видеокарту. к сожалению. надеюсь — «пока»).
6 число персонажей на экране: запредельное
7 качество теней: запредельное
8 качество рельефа: запредельное
9 качество воды: запредельное
10 качество травы: запредельное
11 качество текстур: запредельное
12 дальность видимости растительности: низкая (хотелось бы отдельно остановиться на этой опции: производительность она жрёт, как бык помои! но если вы находитесь в густом лесу или в деревне/городе она по моему и не нужна совсем. Отключение её даёт существенный прирост кадро-секундофф и с этим, естественно, ухудшение качество изображения — где-то в далёком-далёко в километре от ведьмака. Это меня, как графодрочера не может не печалить. Но! Я заметил, что играя в «Ведьмака» (по крайней мере на начальном этапе) смотрю в основном на мини-карту и себе под ноги, даже редко замечая волков в десяти метрах от себя. Картинка и так до того насыщена, что устремлять взор куда то в даль просто не хочется (если конечно ты не стоишь на краю утёса и не любуешься на заходящее солнце))). Поэтому переступив через себя я отключил эту опцию, чтобы не жертвовать остальными более влияющими на «красотищу» опциями).
13 качество детализации: запредельное
14 аппаратный курсор: (не знаю что это такое, т.к. играю на джойстике)

Это всё. Понятное дело, что ни о каких 60 fps говорить не приходится (да и не очень я от этого страдаю, привык к консольным играм наверное). Такие настройки позволяют моему железу вытягивать игру до 40 fps в населённых пунктах и не позволяют падать ниже 30 в лесу. Кстати! Это первая игра на моём долгом геймерском веку которая начинает работать быстрее в окружении толпы людей и зданий, и замедляется в окружении деревьев и кустарников! шок!
Попробуйте, поэкспериментируйте. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.

В этом конфиге в основном уменьшены дистанции отображений теней и эффектов и полностью отключена трава(растения с которых можно что-то собрать и мелкие кустики не отключены).

Установка:

Распаковать содержимое архива в "C:\Users\%user_name%\Documents\The Witcher 3" с заменой.После открыть user.settings.bak и в разделе [Viewport] изменить значения параметра Resolution на свое(это разрешение экрана в игре).После изменения параметра на оба файла (user.settings и user.settings.bak) ставим в свойствах атрибуты "Только чтение".После можем запускать игру.





Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


еще чуть-чуть и Геральта отключат..


Сам порылся и понял как это работает. Да тени не отключаются ну и х с ними. 1. Запускаем игру,в настройках выставляем нужное качество. Выходим. 2. Дальше Witcher 3\bin\config\base\Rendering.ini заходим и меням ну например на ЭТО ( а так, сами можете делать там как угодно, если понимаете)

[Rendering] MaxTextureSize=1024 MaxAtlasTextureSize=1024 MaxCubeShadowSize=256 MaxSpotShadowSize=256 TextureDownscale=0 DetailTextureDownscale=0 AtlasTextureDownscale=0 TextureMemoryBudget=500 TextureMemoryGUIBudget=80 TextureTimeBudget=10 TextureInFlightBudget=128 DecalsChance=1.0f DecalsSpawnDistanceCutoff=8.0f TextureStreamingDistanceLimit=200.f TextureStreamingCharacterDistanceLimit=30.f TextureStreamingHeadsDistanceLimit=07.f TextureStreamingReduceGameplayLOD=true UberSampling=0 TextureMipBias=0 MsaaLevel=0 DynamicDecalsLimit=7 MeshRenderingDistanceScale=1.0f MeshLODDistanceScale=1.0f TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f TerrainErrorMetricMultiplier=10 ForceInstantAdaptation=false ForceInstantEnvProbeUpdate=false EnableTemporalAA=true CascadeShadowFadeTreshold=3.0f CascadeShadowmapSize=512 CascadeShadowQuality=0 MaxCascadeCount=3 MaxTerrainShadowAtlasCount=2 GlobalOceanTesselati7 UseDynamicWaterSimulation=false UseHairWorks=true HairWorksAALeve=0 TerrainReadAheadDistance=140.0f ForcedDebugPreviewIndex=-1 HardwareCursor=false [TextureStreaming] MaxResidentMipMap=4 [LevelOfDetail] MeshLodGameplayDownscale=0 CharacterLodGameplayDownscale=0 DecalsHideDistance=15 StripeHideDistance=27 SwarmHideDistance=65 DimmerHideDistance=25 [Budget] DecalBudget=25

3. топаем в documents\Witcher 3\User Settings (bat файл трогать не надо,он сам продублирует настройки) тут в основном менять надоразделы:[Budget] и [Rendering]. После всех манипуляций сохранить и в свойствах поставить Только Чтение. Всё, в самой игре в настройки уже не надо заходить. Мне удалось прибавить 10FPS+- просто уменьшив количество и плотность растительности,ну и как автор,дальность теней,деревьев,травы и тд.

Имею уже два раза устаревший пк с такой конфигурацией:
-Q8300 2500Mhz(разогнан до 3000Mhz)
-GTX 550 ti 1gb
-4GB DDR2
-Разрешение экрана 1366:768
С минимальными сист. требованиями игры мой ПК и рядом не стоял, но запустив игру и выкрутив все параметры на минимум я увидел 20 ФПС за городом на открытой местности и 15-20 во время боя. В городе/деревни ФПС не поднимался выше 17-18.
Я честно сказать был удивлен таким фпс, рассчитывал увидеть не более 10 однако. Играть на таком фпс явно не комфортно и я полез искать конфиги игры
После всех манипуляций у меня за городом держит 27-30фпс. В бою 23-25 фпс. В городе увы 22-23 не больше. Но все же играть гораздо приятней и графика по прежнему на приемлемом уровне.
Ближе к делу:
C:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsThe Witcher 3
1й конфиг - user.settings открываем блокнотом и настраиваем под себя. Вот мой cfg:
[Hidden]
HasSetup=true
uiVerticalFrameScale=1
uiHorizontalFrameScale=1
[Localization]
SpeechLanguage=RU
TextLanguage=RU
[Viewport]
VSync=false
Resolution="1366x768"
FullScreenMode=1
VSyncThreshold=0
OutputMonitor=-1
[Budget]
cvMaxAllowedLightsShadowTime=1
cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0.2
cvMaxAllowedGrass=9000
cvMaxAllowedDecalsDynamic=10
cvMaxAllowedDynMeshes=104857600
cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5
cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100000
cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1
cvMaxAllowedLightsShadow=3
TerrainTileMipDataBudget=100
cvMaxAllowedApexTicked=60
cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1
cvMaxAllowedStatTextures=314572800
cvMaxAllowedSpeedTree=900
cvMaxAllowedLightsNonShadowsTime=0.2
cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2
cvMaxAllowedChunksStatic=1500
cvMaxAllowedTrianglesStatic=500000
cvMaxAllowedHiresChunks=25
cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5
cvMaxAllowedLightsNonShadows=25
cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5
cvMaxAllowedChunksSkinned=400
cvMaxAllowedApexDestroTicked=20
cvMaxAllowedStatMeshes=209715200
TerrainTileMinTimeout=2
cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2
cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5
cvMaxAllowedCharTextures=109715200
cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2
cvMaxAllowedParticlesCount=1000
cvMaxAllowedGrassTime=1.5
TerrainTileTimeout=10
OcclusionQueryAdditionalMemory=5
TerrainTileLoadingTimeout=5
cvMaxAllowedDecalsSS=90
[Audio]
Subtitles=true
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=true
[Game]
DoNotPauseWhileStopped=false
[PostProcess]
MotionBlurPositionTreshold=0.05
MotionBlurRotationTreshold=1
SSAOSolution=0
[Input]
PadVibrationEnabled=true
KeyboardCooldownSpeed=0.1
InvertCameraXOnMouse=false
InvertCameraYOnMouse=false
CameraAutoRotX=true
InvertCameraX=false
UIMouseSensitivity=1
CameraAutoRotY=true
RightStickCameraSensitivity=1
InvertCameraY=false
RightStickAimSensitivity=1
MouseSensitivity=1
[DLC]
DlcEnabled_dlc_001_001=1
DlcEnabled_dlc_002_001=1
[Gameplay]
Difficulty=3
HudTutorialEnabled=false
[LevelOfDetail]
SwarmHideDistance=200
DecalsHideDistance=15
DimmerHideDistance=60
DynamicDecalsHideDistance=20
StripeHideDistance=50
[General]
ConfigVersion=1
[LoadingScreen/Editor]
Disabled=false
[LoadingOverlay/TCR]
FadeOutCooldownExtraTime=1
FadeInSpinnerTime=1
NoninteractiveSpinnerTime=3
FadeOutSpinnerTime=1
NoninteractiveEndCooldown=1
[Visuals]
InventoryBgColorScaleB=0.036
InventoryFixedLuminance=0.25
InventoryBgColorScaleG=0.034
MovieFramerate=30
GammaValue=1
InventoryBgColorScaleR=0.02
[Rendering]
GrassDensity=500
DecalsSpawnDistanceCutoff=10
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=7
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=18
CascadeShadowFadeTreshold=1
CascadeShadowDistanceScale2=1
TextureStreamingDistanceLimit=150
MaxCascadeCount=3
UseDynamicWaterSimulation=false
TextureMemoryBudget=200
CascadeShadowDistanceScale3=1
MeshLODDistanceScale=1
MaxSpotShadowSize=128
ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5
DecalsChance=1
MaxAtlasTextureSize=512
TerrainReadAheadDistance=90
AtlasTextureDownscale=1
HairWorksLevel=0
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=4
MaxTerrainShadowAtlasCount=2
MaxCubeShadowSize=128
DetailTextureDownscale=1
TextureDownscale=1
TextureInFlightCountBudget=12
TerrainErrorMetricMultiplier=6
CascadeShadowDistanceScale0=1
MeshRenderingDistanceScale=1
CascadeShadowDistanceScale1=1
[Input/Gestures]
EnableSwipe=true
EnablePan=true
EnableGestures=true
EnablePinch=true
[LoadingScreen]
FadeInTime=3
SkipShowWithAnyKey=true
GameRevealTime=3
SkipHideDelay=3
SkipInputDelay=0.25
FadeOutTime=1.5
SkipAutoshow=false
[Engine]
LimitFPS=30
[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerationEfficiency=0.075
GrassDistanceScale=1
FoliageDistanceScale=1
FoliageShadowDistanceScale=10
GrassRingSize=4194304
[Save]
ShowCompatWarning=true
[Kinect]
Kinect=false
[Foliage]
MaxVisibilityDepth=12

2й конфиг ищем по пути
The Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase
файл rendering.ini также меняем под себя, я использовал эти параметры:
[PostProcess]
AllowBloom=false
AllowShafts=false
AllowAntialias=false
AllowMSAA=false
AllowBlur=false
AllowDOF=false
AllowVignette=false
AllowSharpen=false
AllowRain=false
AllowSSAO=false
AllowMotionBlur=false
AllowCutsceneDOF=false
AllowBillboards=false
AllowSoftLight=false
AllowFog=false
AllowUnderwater=false
AllowChromaticAberration=false
[Rendering]
MaxTextureSize=512
MaxAtlasTextureSize=512
MaxCubeShadowSize=256
MaxSpotShadowSize=256
TextureDownscale=0
DetailTextureDownscale=0
AtlasTextureDownscale=0
TextureMemoryBudget=500
TextureMemoryGUIBudget=80
TextureTimeBudget=10
TextureInFlightBudget=128
DecalsChance=1.0f
DecalsSpawnDistanceCutoff=8.0f
TextureStreamingDistanceLimit=4000.f
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=30.f
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10.f
TextureStreamingReduceGameplayLOD=true
UberSampling=0
TextureMipBias=0
MsaaLevel=0
DynamicDecalsLimit=7
MeshRenderingDistanceScale=1.0f
MeshLODDistanceScale=1.0f
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f
TerrainErrorMetricMultiplier=10
ForceInstantAdaptation=false
ForceInstantEnvProbeUpdate=false
EnableTemporalAA=true
CascadeShadowFadeTreshold=1.0f
CascadeShadowmapSize=512
CascadeShadowQuality=0
MaxCascadeCount=4
MaxTerrainShadowAtlasCount=1
GlobalOceanTesselationFactor=7
UseDynamicWaterSimulation=false
UseHairWorks=false
HairWorksAALevel=0
TerrainReadAheadDistance=100.0f
ForcedDebugPreviewIndex=-1
HardwareCursor=false
[TextureStreaming]
MaxResidentMipMap=4
[LevelOfDetail]
MeshLodGameplayDownscale=0
CharacterLodGameplayDownscale=0
DecalsHideDistance=15
StripeHideDistance=30
SwarmHideDistance=32
DimmerHideDistance=25
[Budget]
DecalBudget=25

Разрешение обязательно под себя выставляйте. Кстати если поставить самое низкое разрешение (1024:768) фпс в среднем поднимется на 7-10. Но играть в окне не фонтан!

Еще одно. Ставьте ограничение в 30фпс, даже если их не будет, игра все равно будет идти плавнее. Всем спасибо.

Спустя 10 минут игры ведьмак начинает лагать, помогает либо перезапуск игры, либо выход в меню инвентаря и обратно, так же на 10 минут. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРАФИЧЕСКИХ НАСТРОЕК, какие бы не были, всё равно одно и тоже. ВАЖНО: Устанавливал игру год назад, на этом же компьютере и системе с такой проблемой не столкнулся.

Переустановка винды точно поможет. У меня вот появилась такая проблема, что на моментах загрузок, катсцен и тд. в играх падает фпс до 2, а фиксится это даблкликом на кнопку win, т. е. переключением на другое окно. После переустановки проблема пропала.

Читайте также: