Ведьмак 2 усталость как убрать

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую дорогой читатель. Я очень рад тому, что ты заглянул на мой скромный канал.

И так пройдя несколько раз Ведьмака 2 на темном уровне, ваш протеже решился на самую сложную задачу - пройти сие творение на безумном. Кто не в курсе на этой сложности нельзя умирать. Точнее можно, но придется начинать всё заново.

Выражаю благодарность ребятам из Дзена, которые помогли мне пролить свет на множество тонкостей стиля игры на "безумстве". Один из этих ребят Хрубинг , а другой - Максим Малышев . Большое спасибо парни!

Найдя ассасина в задании "Баррикада" вы получите "бесплатную" способность "Наёмный убийца", что даёт +25% урона в спину. Найдя ассасина в задании "Баррикада" вы получите "бесплатную" способность "Наёмный убийца", что даёт +25% урона в спину.

Первое, на что вы должны быть "нацелены" всю игру - это клавиша F9 (по умолчанию быстрая загрузка) или ESC. Как только что-то пошло в игре не так, сразу прожимаем её. В самом начале с Фольтестом я слился на Драконе, да именно слился. Но так как сцена заканчивается не сразу, а с таймингом, мне повезло начать момент заново, благодаря F9. Так же, например, с троллем в Первой главе: во время боя хп осталось около трети. Пришлось грузить сначала. В общем, не рискуем, не затягиваем негативные моменты, полагаясь на авось, а прожимаем F9 и вперед.

Второе, необходимо чётко понять, чем отличается безумный уровень, от тёмного. А отличается он тем, что в нём нет "тёмных предметов". Но сами соперники слабее. Примерно, как на трудной сложности.

Третье, не брезгуйте импортом сохранений из перовой части Ведьмака. Если нет - найдите в инете. Создайте папку Документы\The Witcher\saves и закиньте их туда. Вы получите уже в самом начале несколько мечей и доспех Ворона. Эти вещи вам сильно упростят жизнь в прологе. И не забудьте, перед последней встречей с драконом проконтролировать, кокой из серебряных мечей у вас за спиной. Если помните, меч остается в пасти у чудища.

Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно "бустится" до 13. Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно "бустится" до 13.

Как я уже писал в статье о прокачке на темной сложности не забывайте про "бесплатные" умения. Например, в задании "Память Розы" не занимайтесь сексом с Трисс, что бы получить 20% защиты от магии (разработчики не без юмора). Далее, там же, сломайте аардом стену и в потайной комнате расставьте обычные ловушки (не пожарище, опасно) так вы подготовитесь к бою с Лето.

Соберите все ловушки в лесу. Про растения я вообще молчу. Обязательные повторные рейды по всем местам с перчатками травника. Вы должны точно запомнить, где что растёт. В особенности Склеродерм. Его будет очень не хватать. А нам придется крафтить бомбы, зелья и ловушки(не много). А значит ингредиентов нам нужны тонны. Лично полагаюсь на солнце зеррикании, картечь и танцующую звезду.

Места силы. Без них никуда. Увеличивают защиту, атаку, отхилы и т.д. Перед каждым серьезным боем юзаем их обязательно. Вообще, каждую локацию Ведьмак должен знать как свои пять пальцев и использовать все её "подарки".

Мародерство должно стать вашим вторым "я". Да, понимаю, настоящий Ведьмак, навряд ли бы обшаривал всё вокруг, в том числе и дома крестьян, что бы разбогатеть. Но нам нужны деньги, древесина, масло и т.д. Излишки можно продать, всё остальное на крафт эликсиров, бомб, масел и ловушек. Долой мораль и нравственность.

Расставляйте ловушки и капканы заранее перед боем, если есть такая возможность. Это можно сделать перед боем с Лето или, например, перед появлением королев эндриаг, просто посмотрите в каком месте они рэспятся, далее заново грузимся и ставим там ловушки. В общем, разберётесь.

Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка. Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка.

Даже если сражение предстоит не значительное, всё равно пьём зелья пачками. В первой главе - Раффара белого, грач и ласточку. Забиваем поначалу на минус 30% урона, мажем меч маслом и вперед. Еще раз напишу, если видите, что драка пошла не по плану, сразу жмем F9 или ESC и грузимся. На поздних стадиях игры, пить ласточку нет ни какого смысла. С Раффаром будем получать за 1000 хп здоровья. Лечить полученный урон ласточкой на 2 единицы в секунду - пустая трата времени. По мне лучше Раффар и еще что-то, например, Вирга +32% к броне. Вне боя Ведьмак отхиливается и так нормально.

Самые лучшие трофеи - кейран, тролль, утковол, а далее драуг (вместо утковола). Лично, какой-то этап игры менял тролля и утковола в зависимости от ситуации. В конце можно получить трофей голем.

Не забудьте отключить в настройках сложный QTE. Самые опасные этапы игры: начало с драконом, далее битва с троллем( можно отлететь в спину с одной тычки), королевы эндриаг, лечебница, сердце мелитэле. С кейраном не тяните, выполните все задачи во флотзаме, какие безопасны, сделайте мангуст, ловушку и вперед. После разговора с Шеалой не спешите, а вернитесь в лес. По дороге к троллю и у вейопатиса есть места силы, юзаете и назад. Перед боем пьём мангуст, раффара и грач(можно ласточку). Проблем с кейраном быть не должно вообще. Бой с ним вы должны уже знать наизусть.

После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне :) После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне :)

Вторая глава. Опасность представляет только "вечный бой". Участвуя в призрачной битве, вам придется играть за чужих персонажей. И это самое хреновое, что может быть. Например, лично умер под градом стрел, не успел добежать до укрытия, не рассчитал. Хотя на темном уровне проходил сцену идеально и не раз. Пришлось начинать сначала. Драуг. Советую попрактиковаться на других уровнях сложности до автомата. Пока точно не запомните, как против него драться. К сожалению, этого не сделал при прохождении на тёмном. Но есть уловка, когда начинается сцена, не двигайтесь и знаменосец то же не двинется. Лично, сделал так, поставил 30 капканов и после появления Драуга убежал за них, на всякий случай приготовил кучу бомб, которые были прокачаны на 30%. Итог, ваншот и монстра нет. Если не получилось, что то пошло не так, еще раз напишу, жмите ESC и грузитесь заново. К моменту выполнения задания "Вечный бой" у меня был уже 30 уровень, и например, за Зельткирка урон по мне практически не проходил.

Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота. Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота.

Советую выбрать путь Йорвета. За Роше, заметил, дают меньше опыта и уровней к "Вечному бою". Но за Йорвета есть опасный момент, это контракт на Королеву гарпий, когда вы подбираете кристалл и появляется куча врагов, даже с раффром и виргой у меня сняло около 40% хп, хорошо успел убежать и закидать проход танцующей звездой. Обратите внимание на этот пункт, не слейтесь.

В третьей главе опасность представляет только дракон. Поэтому не поленитесь ко встречи с ним собрать броню Вранов и найти меч Деитвен (там где два главоглаза), который даёт урон против монстров +25%.

Как качаться. Не буду навязывать, но пикал таланты в такой последовательности.

Наша главная цель - Катализ. Идем через него через синтез, который даёт +100 хп. На защиту от ударов в спину потратил один талант в начале, второй в самом конце игры. Бомбы пикнул на всякий случай перед "Вечным боем". Но, если вы спокойно побеждаете Драуга и так, то качать бомбы и капканы на данном этапе нет смысла. Соперники будут уже "толстые". А танцующая звезда работает и так хорошо. Потратьте лучше на перекаты (пригодятся в бою с драконом).

Драться с оператором или нет, решать вам. Лично так и не научился с его побеждать. Честно не вижу смысла, сбрасываем таланты и качаемся как надо для боя с драконом.

Признаюсь, под конец так саипался (представьте перепроходить игру в пятый раз), что в 3 главе пробежал только сюжетку. Не делал броню вранов, а купил что было у торговца и забустил накладками до 29 единиц. Суть в том что с раффаром и виргой Ведьмак получает 1500 хп и брони за 100 (с трофеем Драуга). Играть абсолютно не интересно. С драконом не возникло проблем вообще, главное не свалиться вниз, когда будете бежать по лестнице. Квен, длинные перекаты (прокачайте хотя бы раз). Урон можно наносить на лестнице, если умеете. В итоге, на крыше дракон будет примерно с половиной здоровья. Без сложного QTE проблем не должно возникнуть. Если боитесь рисковать, то скрафтите доспехи вранов и просто пробегите лестницу до верха с квеном.

Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето. Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето.

Понимаю, читать пришлось много, но важно подчеркнуть некоторые моменты. А теперь о моих фейлах. Где я сливался. В самом начале пару раз, помню точно в канализации от утопцев, так получилось, что наткнулся на двоих одновременно и не вывез, не успел прожать F9. Начинаем сначала. Один раз на тролле и на королеве эндриаг. Ходил, типа качаться в лес. Суть в том, что пока не прокачаешь защиту спины, тебя они могу поймать во время переката, где и приходиться поворачиваться спиной ))) Что ж, пришлось начинать сначала. Как и сказал, здесь нужно не тянуть, а идти на Кейрана. Самая обидная смерть была в грёбанной призрачной битве, задание "Вечный бой". Выше писал, зафейлил в том моменте, где нужно пробежать под градом стрел. А это самый конец второй главы. Тут могут опуститься руки. Пройдя игру на безумном уровне, вы получите достижение "Псих".

Признаюсь, Ведьмак 3 с его сложностью "На смерть", на которой я его и прошел в своё время, просто детский лепет. Было бы справедливей оставить, например, три жизни для безумного уровня. Даже если ты прошел такую сложность 10 раз, не факт что на 11 ты не зафейлишь.

На этом моя писанина подходит к концу. Жду комментариев и оценок. Всем успехов, пока.

Данный мод возвращает систему к вероятному изначальному виду.

  • За уровень даётся 3 таланта
  • Количество мутагенов у талантов установлено по количеству доступных точек
  • Отсутствуют эффекты у комплектов Тёмного уровня сложности.

В чём суть мода? Система талантов и мутагенов в Ведьмак 2 довольно странная и, вероятно, не соответствует изначальной задумке разработчиков.

Сначала о талантах. Почему именно 3 таланта за уровень? В Ведьмак 1 бо́льшую часть игры за каждый уровень давалось 3 таланта (позже к концу игры - 4), кроме того, количество талантов в Ведьмак 2 равно 51 по 2 уровня у каждого, в сумме - 102 таланта, количество уровней, которые можно получить в Ведьмак 2, равно 34, то есть, получая 3 таланта за уровень на максимально уровне (35) игрок получит 102 таланта. Плюс лимит максимального уровня, равный 35, не имеет логического обоснования при текущей системе получения талантов, но является вполне логичным при получении 3-х талантов за уровень. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали именно вариант, при котором Геральт получает 3 таланта за уровень.

Далее, насчёт мутагенов. У каждого таланта есть от одной до трёх точек для обозначения мутагенов, поскольку количество точек для талантов разное, это не является какой-то предварительной заготовкой и отражает изначальные планы разработчиков. Кроме того, в распределении точек присутствует логика, они распределены таким образом, чтобы не давать предпочтений какому-либо варианту продвижения к лучшим талантам ветки и в ветке алхимии количество точек наибольшее, плюс на первом уровне каждого таланта открывается лишь одна точка. Также сейчас суммарный бонус от мутагенов ниже, чем от одного таланта, если не прокачать усиление мутагенов и не ставить только лучшие мутагены, если же поступать именно так, то мутагены дадут бонус примерно равный паре талантов. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали установить количество мутагенов для талантов соответствующим текущему максимальному количеству точек.

В целом же, говоря об эффективности мутагенов, следует сравнивать их с талантом, который даёт слоты. В этом случае мутагены проигрывают талантам, которые можно однозначно измерить (например - бонус к здоровью), тем же талантам, бонус которых невозможно однозначно измерить, мутагены либо проигрывают, поскольку игрок не качает бесполезные таланты, либо делают бесполезный талант более полезным. Я веду к тому, что в целом система мутагенов, основанная на количестве точек у талантов, даёт меньший суммарный бонус, чем система талантов.

Учитывая всё сказанное выше, данный мод является логичным и вероятным изначальным вариантом системы развития персонажа.

Приветствую, тебя, дорогой читатель. Эта статья серьёзно облегчит прохождение знаменитого Ведьмака, а именно, второй части игровой трилогии на тёмном уровне сложности. Также знакомство будет полезно и для тех "безумцев", решивших пройти игру на безумном уровне, где умереть нельзя ни разу (если не хитрить). Честно, сколько не пытался ваш протеже осилить безумный уровень, всегда сливался там, где и не предполагал )))

И так начнем. А начну я с того, что в Ведьмаке 2 есть "бесплатные" умения, которые можно получить выполнив определенные условия. Например, если вы внимательно осмотрите территорию в задании "Баррикада", то получите способность "Наемный убийца", дающую +25% урона при атаке со спине. А если вытащите Ариана Ла Валетта из темницы, то сможете таскать на 50 единиц больше веса и т.д.

"Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале. "Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале.

На тёмном уровне сложности ( но не на безумном! ) в каждой главе есть так называемые "темные" предметы. Это один комплект брони и мечей, чертежи на которые продаются у какого-либо торговца. Сэт Святотатца, Вероломца и Братобойца. Например, в первой главе чертежи есть у краснолюда-кузнеца. Собирать эти вещи или нет - решать только вам. Но с ними есть определенные нюансы. Во-первых, если купите хотя бы один чертеж, у вас сразу появиться задание собрать весь сэт, а это, замечу, удовольствие не из дешевых. Во-вторых, ресурсы дешевле покупать нежели крафтить. Отбегаете от продавца на определенную дистанцию, подбегаете, вуаля, предметы снова в наличии. В-третьих, мечи на каждый сэт желательно крафтить сразу парой, так как по одному без всего остального, после доставания из ножен, Ведьмак начинает получать урон, да и визуально картинка становится чёрно-белой, что вообще никому не понравилось с самого начала. Да, "темные" предметы серьёзно упрощают жизнь, причем от обычных врагов урон перестаёт практически проходить. Лично я, если собираю какой-либо сэт, мечи из него продаю со временем или сразу, если раздобыл что-то похожее по урону. Чуть не забыл сказать: если планируете собрать во второй главе сэт Вероломца желательно скупить все ресурсы для этого во Флотзаме. В инете куча сайтов о том что для этого нужно. Можно конечно же всё скрафтить, но, например, 20 единиц клёпанной кожи вы будете "пилить" целую вечность.

Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет. Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет.

Перчатки травника. Дают при сборе +1 алхимический ингредиент. Советую пройти с ними как минимум первую главу. Возможно и вторую, если до этого не собрали нужного количества ресурсов. При прокачивании умения "Жнец" в ветке алхимии с этими перчатками вы будете собирать аж по три штуки каждого растения. И этим уже смело можно будет пользоваться в конце первой главы.

Во Флотзаме сразу запоминайте, где-что растёт, в особенности Склеродерм (эфир). Этого ресурса будет серьёзно не хватать. Не забывайте, что растения "возобновляются" и, через некоторое время, появятся там же. Поэтому, повторные рейды по уже знакомым локациям станут основой главы. В том числе и пещера с накерами в задании "Малена" должна стать для вас "вторым домом", так как зубы, глаза, ну и когти накера (если их скопилось ) стоят не плохих денег. Сердце этих чудищ то же можно смело продавать, если вы не собрались крафтить Руны из Ийсгита. Спросите, сколько нужно всего насобирать алхимии? Отвечу - тонны, так как основной упор, как показала практика лучше делать не только на эликсиры, но и на бомбы. А поверьте, всё это требует колоссального количества ресурсов, чтобы чувствовать себя в игре уверенно.

В Ведьмаке 2 можно получить всего 35 уровней. А с таким количество очков особо не разгуляешься. К развитию персонажа нужно подходить очень "экономично". И первые 6 очков придется потратить на ветку "Обучение". Без этого всё остальное, к сожалению, нельзя будет заюзать. Метание ножей, отражение стрел в топку сразу. Самые главные "перки" здесь это "Закалка" и "Твердость духа". Поверьте, приятно начать игру со здоровьем +50 и энергией +1.

Далее, лично я, трачу два следующих очка на способность "Алхимия", благодаря чему урон от бомб увеличивается на 100%. Не забываем купить чертежи на солнце зеррикании (с ресурсами на эту бомбу проблем не должно возникнуть совсем), картечь и танцующую звезду (можно получить бесплатно), ну или что вашей душе угодно. Изготавливаем кучу этих штук и можно смело выдвигаться на задание с эндриягами и накерами. Только учтите, Ведьмак пока еще получает огромный урон со спины и, на данном этапе, какой-нибудь воин-накер спокойно может вас вынести с одной тычки. Поэтому, далее сражу же прокачиваем талант "Защита" и уменьшаем урон в спину на 200%. На картинке снизу цифрами показываю, в какой последовательности выбираю таланты лично я.

Как видно, не на каждый талант тратилось по 2 очка. Некоторые идут как проходные, либо малозначительные. Суть такой прокачки: дойти в первой главе до таланта "Катализ" в ветке Алхимика, что даёт невероятную ценность выпитых эликсиров. Например, зелье Раффара Белого повышает ваше здоровье аж на 80% без побочных эффектов. Пьёте ласточку, грач и "Раффара" - вуаля, танк с неплохим уроном. К концу игры, когда в бусте ваше здоровье будет переваливать за 1000, как понимаете ласточку пить практически нет смысла. Вне боя вы и так отхиливаетесь не плохо. Выпиваете зелье Раффара и Виргу (+32% к броне), вешаете трофей тролля (или драуга) и вы бронированный танк с нормальным уроном. Не забываем про различные масла для мечей. Как еще один вариант: "Раффар" и гром, будет дамаг и неплохое XP, но низкие отхилы.

Если заметили, ближе к 20 уровню 2 таланта уходят на буст магии. Считаю, что к этому времени еще одна ячейка энергии не помешает, да и урон от знаков то же, так как соперники к этому моменту становятся "толще".

В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков. В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков.

Оставшиеся не потраченными 5 очков, которые вы накопите, дойдя до 35 уровня тратте как вашей душе угодно. Можно потратить на увеличения здоровья или на прокачку магии.

По мне лучший трофей в первой главе - от кейрана. Во второй - тролля, а далее драуга. Позже ничего путного не найти. Лучшее место для фарма ресурсов и дальнейшей продажи - куча гарпий возле каменоломни в Вергене. Ждёте сутки и гарпии появляются снова.

На "тёмные" предметы можно положить болт, игра спокойно проходиться и так. Ну а если вы решили рискнуть на безумной сложности (советую прочитать), приготовьтесь пить элексиры, использовать масла и бомбы в любом бою. Ошибки здесь не прощаются и придется начинать заново. Задавайте вопросы. Может что-то упустил.

Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак 2 - Full Combat Rebalance - мод, изменяющий боевую систему

Ведьмак 2 - Full Combat Rebalance - мод, изменяющий боевую систему

Новость может не совсем своевременная, ибо мод вышел давно, но именно сейчас он дорос до приемлемого качества.

В ожидании Ведьмака 3, возможно, многие захотят перепройти Ведьмака 2, так почему бы не освежить ощущения от игры?

Можно задать вполне резонный вопрос: а чем эта диковина отличается от кучи поделок на ту же самую тему, коих тысячи на просторах сети? Ответ довольно прост: создатель этого мода является непосредственным создателем Ведьмака 2 как такового, так что мод выполнен на профессиональном уровне, багов и несостыковок минимум.

Однако перейдем к самому важному, к изменениям:

1. На мини-карте указана стрелка, указывающая на север

2. Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%, а NPC на 50%

3. Атаки монстров невозможно парировать мечом

4. Не нужно больше использовать блок, чтобы парировать удары, также парирование и отбивание стрел проводится автоматически, со случайным шансом, изменяющимся на основании того, сколько было сделано парирований за короткий промежуток времени

5. Отсутствие прерывания атаки, если ваши удары парируют. То же самое у противников

6. При использовании блока активируется Квен

7. Снижение значимости перекатов в бою

8. Живучесть врагов теперь вычисляется исходя из их оборонительных способностей и брони, а не из количества жизней

9. Маги и убийцы теперь не используют щиты "по кулдауну", зато могут блокировать ваши отдельные атаки, включая Знаки

10. Лето и убийцы теперь умеют контратаковать, если вы проводите непрерывную череду атак

11. Главоглазы и Королевы эндриаг теперь уходят в блок только после нескольких атак, а не сразу

13. Уменьшение количества навыков

14. Геральту изначально доступна вся ветка "Обучение"

15. Все навыки теперь имеют один уровень, а не два

16. Устранено большинство пассивных навыков, которые заменены на более активные (так и не понял что это значит)

17. У Аарда и Игни изменены форма и радиус действия снаряда

18. Рипост больше не требует Защитной стойки (читай - блок)

19. Новая анимация рипоста

20. Очки опыта теперь даются только за выполнение квестов

21. Геральт больше не покупает особые ведьмачьи рецепты, он вспоминает их по мере прохождения

22. Враги теперь сбалансированы в соответствии с их одеянием, оружием и так далее. На практике это означает, что рыцарь в доспехах не будет слабее бандита в легкой куртке только потому, что бандит появился на более позднем уровне

23. Начальное снаряжение Геральта изменено: теперь изначально в рюкзаке есть чертеж серебряного меча и пара рецептов

24. Значимость навыков теперь доведена до уровня значимости снаряжения

25. Доспехи теперь делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают штраф на повреждения Геральту

26. Импортируемые вещи имеют те же характеристики, что и в первой части. Ценность таких вещей не изменена

27. Продолжительность действия эликсиров и масел увеличена до часа

28. Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на порогах токсичности 55 и 65 соответственно

29. Удален эффект усталости

30. NPC наносят полноценные повреждения другим NPC

31. Теперь не нужно отнимать половину жизни, чтобы сбросить врага с обрыва Аардом

32. Рипост теперь не отнимает энергию

33. При расчете урона монстрам Серебряные метательные ножи расцениваются как серебряное оружие

34. Добавлен эффект Проникновения - оружие игнорирует броню персонажа

35. Урон Геральта "с руки" понижен с 5 до 0

36. Возгорание, Кровотечение и Отравление теперь могут действовать одновременно

37. Распределение опытов за квесты стало более равномерным. Теперь нет такого, что за один квест вы получите 50XP, а за другой 2000XP

38. Моральный выбор, сделанный в квестах, напрямую влияет на награду и получаемый опыт

39. Ведьмак стал быстрее получать сведения о монстрах

40. Удален дополнительный бонус от ударов в спину

41. Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене

42. Уменьшилось количество врагов на некоторых уровнях арены

43. Промокшие сапоги солдат стали тяжелее чем сухие :)

44. Стартовое DLC-снаряжение теперь продается в лавках, а также выдается за выполнение квестов

45. Уменьшение количества доспехов и оружия в игре, теперь снаряжение регулируется в соответствии с прогрессом прохождения

46. Некоторые качественные вещи, которые раньше были наградой за квест, теперь являются товаром в лавках

47. Снижена стоимость мечей и доспехов

48. Уменьшилось количество добычи выпадающей из врагов

49. Торговцы теперь имеют определенную специализацию, исходя из которой имеют определенный ассортимент

50. Особые ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя

51. Добавлена Боевая стойка. Геральт входит в нее автоматически, основываясь на текущей ситуации

52. В боевой стойке вместо переката - пируэт

53. Убитые заклинанием враги взрываются, впрочем это не относится к Ведьмачьим знакам - они не такие мощные

54. Удалены заскриптованные мечи в роликах. Теперь в роликах будут те мечи, которые есть у Геральта на данный момент

55. Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом

56. Снижен эффект дрожания камеры, при встрече с крупными существами

57. Убран эффект зеленого облака во время отравления

58. Отлажены все боевые анимации

59. Масла для мечей теперь действительно увеличивают урон

60. Исправлена ошибка, когда Геральт делал 2 шага после переката прежде чем остановиться

61. Переход в небоевое состояние сокращен с 7 секунд до 2

62. Теперь распределение навыков можно производить без перехода в режим медитации, независимо от уровня сложности

63. Переименованы некоторые предметы. Убран класс Магических и Эпических вещей

Читайте также: