Варфейс ошибка запуска игры отказано в доступе
Обновлено: 04.07.2024
Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.
Игровой Центр должен иметь последнюю версию.
Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т.п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.
- Зайдите в меню "Пуск";
- откройте "Панель управления";
- зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
- произведите отключение, выбрав пункт "Выключить"*
Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.
Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание, например, файрволл. Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.
Вопрос: Почему и Игрового Центра несколько процессов в диспетчере задач Windows?
Ответ: Это сделано для надёжности — если одна из страниц Игрового Центра зависнет, приложение останется работоспособным. Похожим образом функционируют современные web-браузеры.
Другие ошибки при запуске игры
При запуске игры вы могли столкнуться со следущими ошибками:
- Операция требует повышения
- Устройство не опознает команду
- Отказано в доступе
Данные ошибки означают, что у вас не запущена служба MRAC, необходимая для работы Warface.
Игровой центр необходимо однократно запустить на компьютере с правами администратора для первоначальной активации службы. После этого вы сможете запускать игру и с учетной записи, обладающей ограниченными правами.
Если вы используете Windows 7 без накопительного пакета обновления (SP1), то возможны проблемы в работе игры и службы.
Вам необходимо будет установить версию операционной системы с пакетом обновлений (Service Pack).
Определить версию вашей операционной системы вы можете при помощи следующей команды.
Операционные системы Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.
Рекомендации по решению проблемы.
Щелкните правой кнопкой мыши по значку Игрового центра в системном лотке и выберите пункт "Выход", затем перезапустите Игровой центр от имени администратора.
Чтобы запустить Игровой центр от имени администратора, выполните следующее:
- Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Игрового центра и выберите в открывшемся меню пункт "Запуск от имени администратора".
- Если такого пункта нет, выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Совместимость" и установите галочку "Выполнять эту программу от имени администратора".
- Если галочку невозможно установить, нажмите на данной вкладке кнопку "Изменить параметры для всех пользователей". Возможно, вам нужно будет ввести логин и пароль учетной записи пользователя, у которого есть права администратора вашего компьютера, и нажать кнопку "Да".
В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.
Если у вас нет ярлыка Игрового центра на рабочем столе или в другом известном вам месте, проделайте следующее:
Чтобы открыть папку пользователя, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите %userprofile%.
При отсутствии пункта "Выполнить" щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в меню "Пуск", выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Меню "Пуск", нажмите кнопку "Настроить" и в открывшемся окне установите галочку в строке "Команда "Выполнить".
Чтобы увидеть скрытую папку AppData в папке %userprofile% проделайте следующие действия:
Нажмите "Пуск" > "Панель управления" > "Параметры папок". В открывшемся окошке перейдите на вкладку "Вид" и установите переключатель "Скрытые файлы и папки" в состояние "Показывать скрытые файлы, папки и диски".
Если вы не знаете логин и пароль учетной записи, обладающей на вашем компьютере правами администратора, выясните данную информацию у других пользователей вашего компьютера или обратитесь в специализированный сервисный центр.
Обращаем ваше внимание, что перед запуском от имени администратора необходимо полностью выйти из игрового центра через его значок в системном лотке.
При сохранении проблемы выполните «чистую» загрузку по следующей инструкции. Если это помогло, вы можете попробовать выключать запущенные программы и процессы по одному, чтобы выяснить, какой из них конфликтует с игрой.
Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций:
-
перейдите в папку с игрой
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, создайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Ошибка при запуске игры
Пример ошибки, возникающей из-за некорректно установленного или отсутствующего сетевого компонента Microsoft Visual C++:
Для решения проблемы с сетевыми компонентами выполните действия, описанные ниже.
Инструкция для 32-разрядных Windows
Необходимо убедиться, что в системе установлены все нужные сетевые компоненты для игры:
Для настройки компонентов последовательно установите программы по списку:
Инструкция для 64-разрядных Windows
Необходимо убедиться, что в системе установлены все нужные сетевые компоненты для игры:
Для настройки компонента C++ последовательно установите программы по списку:
Для 64-разрядных систем устанавливаются и х64 и х86 компоненты Microsoft Visual C++, для 32-разрядных - только x86.
Чтобы определить разрядность вашей системы, воспользуйтесь информацией с официального сайта.
Возникающая ошибка может выглядеть и иначе.
В этом случае стоит обратить внимание на запущенные в текущий момент процессы в Windows.
К текущему моменту известно, что проблемы с запуском игры могут возникать при использовании следующих приложений:
- Программы-бустеры (Game Booster), которые используются для оптимизации ресурсов вашего компьютера.
- Антивирусное программное обеспечение (файрволлы, защитные экраны).
- Программы, работающие по принцпипу «overlay» (Overwolf).
Чтобы исключить вероятность возникновения ошибок из-за запущенных процессов, стоит:
На время запуска полностью отключить антивирус и добавить клиент игры в исключения брандмауэра.
Если предложенные выше действия не повлияли на проблему с запуском игры, выполните дополнительные действия.
Они указаны на странице «Не удалось инициализировать игру».
При сохранении проблемы подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Ошибка запуска игры возникает при запуске Warface в файле D:\GamesMailRu\Warface\Bin2Release\Game.exe. Сам текст ошибки может быть разный: отказано в доступе, устройство не опознает команду, недостаточно системных ресурсов для завершения операции, неверны один или несколько аргументов, не удается найти указанный файл. В каждом конкретном случае решение может отличаться. Прежде всего рекомендуем:
Ошибка «недостаточно системных ресурсов»
Причина возникновения ошибки кроется в нехватке системных ресурсов. Возможно не хватает объема памяти на жестком диске, не хватает оперативной памяти или переполнен файл подкачки. Освободите место на жестком диске и увеличьте объем файла подкачки windows.
Ошибка «не удается найти указанный файл»
В данном случае с уверенностью можно сказать, что файлы игры повреждены. Необходимо переустановить игру Warface полностью.
Читайте также: