Ultra gore 2 ведьмак 3 как установить

Обновлено: 04.07.2024

Предупреждаю. Внимательно осмотрите файлы мода, если они заменят оригинальные файлы игры, на всякий случай сделайте копию.

Первым делом ставим.

0) Универсальный патч совместимости / Unification patch for 1.31 - 1.31GOTY - 1.31A game versions (UPatch) - (Нексус) (Ссылка скачать и описание)
0) Фикс запуска модов для Ведьмак 3 / Witcher 3 MOD Scripting FIX - (Наш сайт) (Ссылка скачать и описание)
0) Консоль для Ведьмак 3 / Debug Console Enabler Updated - (Нексус) (Ссылка скачать и описание)

1) Brutal Blood - (Нексус) (Ссылка скачать и описание)
2) Повышенный шанс расчленения / Ultra Gore 2 - A Dismemberment Mod - (Нексус) (Ссылка скачать и описание)
3) Увеличение добычи с существ / Increased Creature Loot - (Наш сайт) (Ссылка скачать и описание)
4) Щиты (Shields) - (Нексус) (Ссылка скачать и описание)
5) Удобная медитация / Friendly Meditation - (Нексус) (Ссылка скачать и описание)
6) Комплексные анимации / Complete Animations - (Нексус) (Ссылка скачать и описание)

Для мужчин))) ставить оба.

7) The Wild Nudity Project - (Наш сайт) (Ссылка скачать и описание)
8) Реплейсер тел / Naked with genit - (Наш сайт) (Ссылка скачать и описание)

Для тех кто не хочет, бегать часто к сундуку, носить лут, предлагаю мод переносимый вес 9 тон, но не стоит набирать слишком много, инвентарь открываться будет долго, жадность до добра не доводит)))
9) Переносимый вес Геральта / Over 9000 - Weight limit mod - (Наш сайт) (Ссылка скачать и описание)
Если хотите быстрей прокачать ведьмака.
10) Гарантированное получение опыта в ведьмак 3 / Always Full Exp (1.31) (Нексус) (Ссылка скачать и описание)

И наконец, последний мод. К “Ведьмаку” я отношусь особо, это уникальная история (побольше бы таких). Так вот, когда вы пройдёте основной сюжет “The Witcher 3 Wild Hunt” и станете на развалинах Каэр Морхена, осознавая прошедшие события (не буду упоминать), вам пригодится этот мод, вновь встретится с героями…

Мод ставится только после прохождения основного сюжета.

11) Мод на множество компаньонов / Multi Companion Mod - (Нексус) (Ссылка скачать и описание) Мод частично англоязычный, хотя там имена и пару фраз встретились на инглише, но диалоги и вроде как всё остальное на русском. Русский перевод фраз (Ссылка)

PS. Я не часто на сайте, так что вопросы не задавайте.
(Ссылка) на некоторые моды из этого списка "видео"

У меня на Ведьмаке стоит более 50 модов, намного больше допустимого передела, поэтому многие объединены. Сам собирал, отбирал, дорабатывал, объединял, тестил. Считаю свою сборку если не идеальной, то близкой к этому, как по графике, так и по геймплею, т.к. на фильтрацию и совместимость множества модов с Нексуса потратил почти год. Если кому интересно, пишите в личку.
Можно было бы подробный гайд написать по сборке, но лень. Можно было бы подробный гайд написать по сборке, но лень. Лень - она такая, но ее нужно побороть.
А еще залить куданить это безобразие ибо т.к. на фильтрацию и совместимость множества модов с Нексуса потратил почти год.


"Работа для удовольствия, а лень для наслаждения". Не помню кто сказал. А нас со всех сторон призывают делать что? Наслаждаться. То пивом, то айфоном, то новым тарифом, то штанами с вырезом на интересном месте. Чем лень-то хуже?

Меня веселит само название - "Лучшие моды". Лучшие для кого и для чего? Вот сделал автор пометку - "Для мужчин". Лукавит, однако. Не для мужчин это, а для пОдростков с бурлящими гормонами. Ну, это те, которые только от мамки оторвались и у которых спермотоксикоз.

Хотя многими модами из приведённого списка я сам пользуюсь. Поскольку я читер с многолетним стажем у меня в списке ещё мод на отключение требования к уровню (он есть на Нексусе), на уровень реликтовых предметов в сундуках и наград за квесты (там же), на усиленные руны и глифы и на улучшенные трофеи. Ну, в самом-то деле - рубаешь тварюгу до полного истощения запасов эликсиров и получаешь в итоге "дополнительные травы 15%". Оно мне надо?! А вот увеличение урона (общего) на те же 15% уже существенно. Указанные моды перевода не требуют - после установки всё на русском. Только обязательно использовать Script Merger (на сайте есть).
К сожалению т.н. геймплейные моды давно не обновляются, видимо авторы про них забыли. Или делают что-то другое, для других игр. Но, тем не менее, интересные моды продолжают появляться. Недавно одна наша девочка, в смысле из русскоговорящих , выложила очень интересный мод - наградные или реликтовые предметы соответствуют (или на 1-2 ниже) уровню ГГ. Прописала предметам дополнительные свойства - урон, защиту, силу знаков. Стало возможным использовать эти уникальные, точнее появился смысл в их использовании, вещи. Если без этого мода я выбрасывал "Клинок Зимы" ещё до битвы с Дикой охотой (в силу его полной бесполезности), то с модом пробегал с ним все КС. Да и "Имменталь", например, стал интересен не только как экспонат для витрины для мечей. Умница, что скажешь! Интересен этот мод тем, кто уже проходил Ведьмака 3 вдоль и поперёк. Поскольку заставляет продумать не только прохождение основного сюжета, но и порядок прохождения дополнительных квестов. Например, я всегда старался "Мечи и вареники" пройти как можно раньше, теперь же я оставил его сильно "на закуску". Поскольку подаренный Хаттори "Меч из Обрезков" гораздо сильнее того, который можно сделать по найденным чертежам.

Ну, а из остального - моды из категории "Разное". На "правильном" языке "Misceltaneous". Одел, к примеру, любимую женщину (это Трисс) в походный наряд Анны-Генриетты. Рыжие волосы на фоне бардово-коричневого цвета наряда выглядят просто обалденно. А уж с любимыми серёжками. )



Что делает мод: эпично добивает NPC и расчленяет монстров. В настройках отключить "автоматические добивающие удары".

Установка: распаковываем в папку mods, есле ее нет создаем в папке с игрой.

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


Новые приёмы добивания? Монстров он и без мода расчленял.


CraZy_TaZzZ Добивал,от случая к случаю. Расчленял так-же.


Не появился ли мод на добивание зверей и монстров ? На нексусе не нашел. Может где то состряпали ? Хочу еще пройти, но только с таким модом:)


Ничего не слышал о существовании такого мода. Было бы интересно взглянуть.


Да, во-первых, не понятно что делает мод, т.к. и без него добивания были. Новые анимации? Во-вторых, "В настройках отключить "автоматические добивающие удары"." - это для активации мода или для отключения всё-таки?


Dzengrave Да для активации. С модом добивает 4-х из 5-и подряд. Монстров расчленяет всегда.


Вставить текст : Документы/Ведьмак/mods.settings [modAFinishDismember] Enabled=1 Priority=1 Забыл в архив положить.


SanKram С этим я чет не догоняю, это что и куда? У меня просто нет этого файла модс сетингс


Alexcic Самому создать текстовый документ. Вставить текст : Документы/Ведьмак/mods.settings [modAFinishDismember] Enabled=1 Priority=1


SanKram Спасибо, теперь вот так же как у многих, от критического удара не проходит замедление если он был последний, если от критического убрать вообще то норм, но это не так эпично) настройки в тексте менял, все делал, и как только не пробовал


Вроде и так расчлененки хватает, мне кажется слишком много может приесться и быстро надоест


Kolka Bragin Не сказал бы, давно играю с этим модом, вроде не приелось. Расчлененки много не бывает для "мясника из Блавикена" ! ;)


1SanKram1 Кому как, мне вполне дефолтной хватает. Для меня в большинстве случаев дефолтное более приемлемо, так видят авторы, так они нам хотят это показать


Kolka Bragin Солидарен с тобой. Первый раз прошел без единого мода. Сейчас моды для меня "спортивный интерес", альтернативный взгляд как могла бы выглядеть игра.


1SanKram1 Согласен, но без всяких Трисемиров и чрезмерной обнаженки


Kolka Bragin Да, обнаженка это перебор. И находят же такие моды "своих" извращенцев.


Залил видео на youtebe для примера.


1SanKram1 Мне кажется и крови больше стало


Kolka Bragin Это мод "замедление времени + больше крови", я заливал сюда такой 2-а варианта v1.22. К стати идет на v1.30.


1SanKram1 Добивания отлично смотрятся, а крови по мне многовато. Еще и при замедлении, но кому как


Kolka Bragin Кровь убавить можно, здесь по умолчанию стоит.


Kolka Bragin Наоборот замедление подкрутить можно, запамятовал! )


Смешно когда в игре убиваешь иногда до 15-20 человек за раз а потом какой нибудь NPС в диалоге дрожит от страха что ты Блавикенский мясник, при том что в Блавикене Геральт убил 6-7 человек всего


Александеrus 8 включая Сорокопутку. В Блавикене он это сделал эпично и на глазах у толпы. А молва, сам понимаешь, разнесет по принципу сломанного радио. И уже через год-два будут говорить, что ведьмак просто вырезал Блавикен под корень)


Здравствуйте, все вроде правильно сделал, но ничего не работает, а именно: создал папку mods в директории с игрой и закинул туда файлы, потом в документах создал "Mods.settings" и вбил туда это [modAFinishDismember] Enabled=1 Priority=1 Перед запуском скрипты загрузились. В общем ничего не изменилось, может я что - то упустил? Версия игры 1.31 GOG


Если дело в версии игры, то нет случайно этого же мода, тока на 1.31?


RedWolf13 Это первый мод который ставите? Если да,то: 1.Кинуть fix в папку mods

2.Удалить 2-а файла по пути Ведьмак \content \content0 \scripts \game \behavior_tree \tasks \hacks 3.ScriptMerger для слияния скриптов конфликтующих модов

распаковать в папку с игрой, ярлык на рабочий стол для удобства запуска. Видео для примера

Если у вас всё это сделано, могу обновить этот мод (не официально) до версии 1.31. Проверять работоспособность будете сами. У меня версия игры 1.30.


SanKram Мод не первый, в папке mods есть еще незначительный моды на большее количество крови и увеличенный инвентарь, так же "Ultra Gore - Dismemberment Mod / Повышенный шанс расчленения", но не связан со скриптами. Благодарю за столь подробное описание, все сделал, конфликтов нет, но к сожалению не помогло. Если возможно, да был бы признателен за этот мод, но тока на версию 1.31. Обожаю в играх расчлененки и много крови, как я увидел его, так и пропало желание играть в ведьмака без этого мода)


RedWolf13 Свой мод с расчленением удалите, он не нужен. Пробуйте.

Чем мог. Ну и отпишите как чего.


SanKram А случайно во время игры в настройках не должна появиться опция "моды"? Просто в некоторых видео видел, что она есть, а у меня напрочь отсутствует


RedWolf13 Вкладка "МОДЫ" либо "MODS" появляется если с модом есть папка bin которую кидаешь в папку с игрой. У меня на русском потому как есть локализованный мод "абсолютная камера".


А на 1.31 можно выложить,плиз.


VikingMC Могу обновить, ссылку в личку кинуть. Проверить не смогу у меня v1.30.


SanKram Буду благодарен! Поюзаю - отпишусь.


Не подходит,походу версия другая


M a r s e l

M a r s e l написал: Не подходит,походу версия другая

Не знаете версию игры?! ) Мод для v1.30.


SanKram Помоги, людь добрый! У тебя есть обновленная версия этого мода? До версии 1.31? Очень нужно!


Geralt-Witcher-of-Rivia Нет к сожалению, давно не играю в ведьмака. Мог бы обновить до v1.31 , да и инструментов нет уже. Пришлось форматнуть все диски.

SanKram Пользуясь случаем хочу спросить, можно ли настроить шанс прока добивания? А то каждому по куску отрубать как то не очень, заранее спасибо)


Syrchoss Точно не помню как он работает, давно это было. Вроде он срабатывал в определённый момент. Выше есть мой пост с текстом который нужно в документы кинуть, там значения поменять на меньшее.

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"


Шанс 100% для каждого удара? Отрубание конечности=смерть. Всех валить одним ударом?


ZlobnyDed нет, скорее всего последний удар, и тогда рубит, скачаю посмотрю если что отпишусь


Данил Зотов

Ниже в комментах видео есть.


SanKram Получается,что "шанс отрубить конечность" только для красоты? Мне казалось,что он действует как "смерть на месте" с той лишь разницей,что применим лишь к гуманоидам,а "смерть на месте" позволяет прикончить любую тварь. То есть,существует вероятность убить оппонента раньше времени путём отрубания конечности,но только если он двуногий. Поправьте,если ошибаюсь


Данил Зотов Буду благодарен )


ZlobnyDed да удар последний рубит классный мод


Если конфликта не будет то и разницы тоже, все эффекты будут только от Finish them all: 1. Также будет присутствовать эффект замедления (если мод Always Dismember не заглушит его). 2. И возможно если Finish them all поддерживает расчленение при рукопашном бою с обычными мобами (на турнирах действовать не будет) эффект расчлененки либо заглушится либо нет. 3. Этот мод тебе по сути ничего не даст. P.s на Always Dismember иногда (редко), меч может не рубить противника в режиме вихрь, а лишь летально перерезать горло (Выглядит не так впечатляюще, но довольно редко).


Мод косметический. Он не влияет на вероятность убить кого-то быстро. Старые версии этого мода давно гуляют по инету, но они выдают скриптовую несовместимость или просто не работают.

Hello my dear friends!
It's been a long time since the last video. I know I announced a new HDRP preview in early March but I was silent the whole time. Sorry for that. But in return, I have some good news, and the reasons why I was quiet and why I don't have too much to show. I think the most important news is that I got an official message from CDPR about cooperation. While it's not certain yet, it's very likely that HDRP will be included in the official next generation update. I will inform you what's next.
As always, I would like to thank you for all your support and kind words. <3
Greetings!

  • premium
  • 1,605 posts
  • 1,145 kudos

The Witcher 3 HD Reworked Project 12.0 Ultimate it's finally available! Enjoy!

I don't understand the installation instructions. Does anyone have a step-by-step guide or link to a video on how to install this on a fresh vanilla install of The Witcher 3?
I do NOT want to use any mod manager, and want to just do a local manual install of the mod.
I followed the directions in this video and created the "mods" folder in the game directory and put the 12.0 HDRW inside of it, but I do not see the mod showing up in textures settings in-game.

Step 1
Download and unzip the Archive

Go in the unzipped Folder, copy both "mods" and "bin Folder" and paste them to your InstallDir of The Witcher 3
?
Have Fun! But pay atention to the bin folder. HDRP will overwrite a games own file. If you have already made changes to them, you should make the changes manually wia a text editor instead. This is simple in this case since HDRP just adds one slider option to push the grafiks even furthur. The mod author probably signed NDA with CPPR & can't disclose any information without their permission.

Sir your update is absolutely amazing as i've witnessed with v 11.0 it's my first downloaded basic mod for Witcher v1.31 GOTY Edition
About The Witcher 3 HD Reworked Project (Parts 1,2,3) in VERSION 11.0

How should I uninstall this and Replace/ Update with YOUR NEWEST VERSION 12.0 ? If so..
Can I follow up the normal uninstallation instructions as usually stated. cuz now I've added some other mods while giving this HD Reworked Project top priority as it works as the baseline mod for the game without any errors to be noticed,

these are the other mods I've already installed after long time and I think they the once Graphically Impacting

I've been getting a lot of annoying FPS drops, micro stuttering, and lag for the past few days playing the witcher, and I don't have that many mods downloaded. I suspect it might be the visual mods (might be wrong) I turned down settings, fiddled with the nvidia control panel, still stuttering. Would giving this mod higher priority remedy the situation? Thanks to any advice, in advance

This mod should work only if you set the Texture Quality to "Ultra Halk" or "Ultimate" (if you use the Tweak Mod setting).
And most importantly, if you set the Texture Quality Budget to "[Half VRAM of you GPU]" (For example, if you have 6GB GPU, then you need to set "3000"]

I already know of the texture memory budget method. I've already changed it 2048 (half of my vram), still stutters. I've also learned that the most demanding settings in the game are shadows, grass density, and foliage range, turned those down as as well, still stutters. I'll try this tweak settings mod and come back to you.

TheLaziestGamer wrote:
" . it might be the visual mods . fiddled with the nvidia control panel . giving this mod higher priority . "
" . most demanding settings in the game are shadows, grass density, and foliage range . "

visual mods: Guessed right! Not necessarily though.
NVIDIA control panel
: Change it back to default. Halk has already done all that's needed in the bin folder of the HDRP mod.
higher priority
: If a particular mod conflicts with HDRP and you prefer that mod instead, then you should give it higher priority than HDRP otherwise the HDRP must have the highest priority all the time.
foliage range: Going from Ultra to High nets you more than 10 FPS!

Beside the Tweaks mod, you can try this one as well and there are other similar mods you can find also. Note that all of them add to or extend the Vanilla settings capability.

To make sure everything is working fine, reinstall the game, enable the Mod Limit Fix (recommended by Halk in the description) and run the game with only HDRP installed, then see if the issues still persist. When you made sure that all is well, you can check the rest of your mods as you're installing them.

So HDRP has to be given the highest priority all time, meaning it has to be above my 0000_MergedFiles and 0000_CompilationTrigger? Since you said it has to be highest of all time. What about HDMR? Btw sorry but im not gonna reinstall witcher 3 + all my mods again to see the issue persist or not. Witcher is a big game with big mods. I also have mod limit fix, every mod I have functions properly, and I don't have that many mods

Keep script mergers merged scripts in first position in the loading order. (After that the priority of script mods should not matter anymore.)
If it comes to Textures and models give the mods that you want to have in your world priority over others wich change the same files. If you want to use HDRP and HDMR put HDMR above HDRP. It doesn't hurt to have HDRP (and therefor HDMR too) above other mods to prevent them from overwriting HDRP's changes.
Exept if another mod changes the same textures as HDRP and you want its textures instead. Then put it, just like HDMR, above HDRP in the loading order.

HDRP's preset is just a slider option to push the graphic settings even higher. If this is to much for your System try the default options and ignore HDRP's preset. This doesn't revert the textures and models back to normal since they get altered by the mod part in the mods folder. Maybe this helps with your performance issues.

If you still ave problems try and just rename the HDRP mod to dissable it (xmodHDRP or something). If you still have performance issues, you know they aren't caused by HDRP. If the problem is solved these Textures and models might be to much for your system.

(If I forgot something or if I'm wrong somewhere, please let me know.)

TheLaziestGamer wrote:
"So HDRP has to be given the highest priority all time, meaning it has to be above my 0000_MergedFiles and 0000_CompilationTrigger? Since you said it has to be highest of all time. What about HDMR? Btw sorry but im not gonna reinstall witcher 3 + all my mods again to see the issue persist or not. Witcher is a big game with big mods. I also have mod limit fix, every mod I have functions properly, and I don't have that many mods"

This is what I said at the beginning of the priority section:
If a particular mod conflicts with the HDRP and you prefer that mod instead, then you should give it higher priority than the HDRP!

The same goes for HDMR also, meaning, if you prefer HDMR meshes and textures (a particular mod) over the HDRP models, then you should give it higher priority than the HDRP.

The merged files mod and other similar mods to it are created by specific apps and that goes without saying that they are placed at the top of your load order (since the game engine must load them first to solve conflicts existing in the load order). It's too obvious that's why I didn't mention it.

And about that re-installation, look, this is your system (PC or laptop) and your game! You can do whatever you want with your system and with your game. No one has any right whatsoever to tell you otherwise!
We just offer you solutions that we think might be helpful to you. It is and always will be your choice whether you wish to accept them.

So with that said, to find the culprit which is causing your game to stutter, you need to check the mods that you installed on your system. For example, you can remove only HDMR then start the game and see if the issue is fixed. If the game wasn't fixed by removing HDMR, you can try another mod and so on.
And in the end, you might even be surprised to find out that it wasn't HDRP at all causing the stutters but some other installed mod that made everything messed up and you ought to post comments on their mod page instead!
All things considered, there must be a problem within your installed mods individually or maybe the problem lies within the load order. You see, there is no exact solution to a situation like what you are experiencing right now. You must use the trial and error method to find out what is happening with your game.

Note:
- I assure you that your GPU the 1650 Ti and your CPU the 10200H are more than enough to run the W3 with HDRP installed! Even with mixed high/ultra settings, your game will run smooth as a butter.
The HD Reworked Project by Halk Hogan PL is a must-have in your modlist since it is the absolute mod with the most contribution to the overall image quality of the game!

- If it is possible for you, I suggest that you add another stick of RAM to your system. You say you have a total of 8GB of RAM, right?
Try adding another 8GB stick to your system and maybe your game will run smoothly after that, hmm, just a thought.

Читайте также: