Trove ошибка 1013

Обновлено: 02.07.2024

Trove – одна из самых оригинальных РПГ 2015-го года. Это – воксельная вселенная, где вы можете стать Рыцарем, Стрелком, Служителем дракона и т.д. В этой игре множество знакомых РПГ-элементов, таких как оружие, броня и подземелья, но действительно заслуживают внимания именно геймплей и графика. Однако, как и многие новые игры, она полна ошибок и багов, особенно, пока не завершены альфа- и бета-тестирования. Если вы столкнулись с проблемами и ошибками в Trove, вы можете найти решение своей проблемы ниже.

Если ошибка соединения с сервером Trove возникает даже при включенных серверах, и на них не проводятся технические работы, то вам стоит попробовать запустить GlyphClient и GlyphDownloader с правами администратора. Оба этих файла находятся в папке с установленной игрой. Вы можете запустить их с правами администратора, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт, или же поставив галочку «Выполнять от имени администратора» во вкладке «Совместимость» в меню «Свойства».

Стоит также проверить, не блокирует ли игру фаервол или антивирус. Если проблема в этом – добавьте Trove в список исключений.

Шаги для исправления ошибки запуска глифа 1013

1. Проверьте наличие обновлений Glyph.

  1. Проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия Glyph. Если проблема широко распространена, разработчик выпустит обновление для ее устранения.
  2. Запустите Glyph и нажмите кнопку « Обновить» , чтобы загрузить и установить новую версию, если она доступна.

Обновление Glyph вручную

Проверьте наличие проблем с обслуживанием

2. Проверьте программное обеспечение безопасности

  1. Ошибка запуска Glyph может возникнуть, если ваш антивирус блокирует подключение к Интернету. Также проверьте, блокирует ли брандмауэр Защитника Windows соединение.
  2. Нажмите на значок в системном трее, чтобы показать скрытые значки.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши антивирусное программное обеспечение и выберите « Отключить / выйти».

Отключить брандмауэр Защитника Windows

3. Выполните восстановление системы

  1. ОС Windows автоматически создает точку восстановления, когда пользователи устанавливают обновления и программное обеспечение в систему. Вы можете использовать эти точки восстановления для устранения многих проблем.
  2. Тип восстановления в строке поиска Windows.
  3. Нажмите « Создать точку восстановления ».
  4. Нажмите на кнопку « Восстановление системы » и нажмите « Далее».
  5. Установите флажок « Показать больше точек восстановления ».
  6. Выберите самую последнюю точку восстановления и нажмите « Далее».
  7. Прочитайте описание и нажмите « Готово».
  8. Дождитесь, пока ПК восстановится до выбранной точки восстановления.
  9. После этого попробуйте запустить Glyph и проверьте, устранена ли ошибка.

Заключительные слова


У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Sgoldik

Crypto Evangelist
  • Проверьте почту связанную с аккаунтом для уточнения причин.
  • Сервер авторизации отключен (профилактика или технические работы).

Ваш текущий IP адрес занесен в бан-лист Trion Worlds.

  • Попробуйте сменить IP адрес если это возможно (Proxy, VPN, Звонок провайдеру).
  • Воспользуйтесь Proxy/VPN что бы написать тикет в службу технической поддержки или попросите друга написать им, чтобы они разобрались с вашим IP (при запросе, они могут исключить его из бан-листа)

Невозможно установить соединение с сервером авторизации Glyph.

  • Возможно сервер перегружен или недоступен по иным причинам.
  • Возможно у вашего провайдера проблемы с направлением трафика в США.
  • Попробуйте добавить клиент Glyph в исключения вашего антивируса и файрвола, проблема может быть в них.
  • Возможен временный сбой или банальная потеря пакетов, перед повторной попыткой зайти, полностью закройте Glyph и запустите его по новой.
  • Диск на который установлена игра слишком фрагментирован.
  • На диске с установленной игрой недостаточно свободного места.
  • Возможно некоторые установленные программы не дают клиенту обращаться напрямую к файлам игры.
  • Зайдите в папку с игрой, найдите файл Trove.cfg, изменяйте параметры в этом файле.
  • Переустановите игру.
  • Обратитесь в техническую поддержку (на английском)
  • Переустановите игру, Glyph, удалив ВСЕ файлы. Чтобы найти точно все файлы - вбейте в поисковик windows словo: "glyph", потом "trove".

Если вы знаете как решить ту или иную проблему, пишите ниже, мы занесем решение проблемы в базу данных.


У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

MrFoxT

Старый ботинок

У меня не получилось я всё закрыл и переустановил но всё


рано тоже
Это насчёт проблемы с устоновкой glyph THE INSTALLER WAS TO ESTROCT SOME FILES BECAUSE THE APP SEEMS TO BE RUNNING . PLEASE CLOSE ALL WINDOWSS AND TRY INSTALLING AGAIN.

posplaw

Старый ботинок

Помогите! Когда проверяю целостность кэша, то мне пишет - Файлы (452) не прошли проверку и будут загружены заново. Вчера играл и все было нормально, а сейчас в игре такое ощущение что у меня пинг - 1000+.

kollobok

Старый ботинок
Старый ботинок

upload_2016-4-10_20-14-53.jpg

1034. Не могу скачать обновление. Скорость интеренета 1мб/сек. После того, как нажимаю обновить, обновление с моей скоростью скачивается секунд 10, после скорость падает. Когда доходит до 0 вылазит это(скрин)

Sgoldik

Crypto Evangelist

1034. Не могу скачать обновление. Скорость интеренета 1мб/сек. После того, как нажимаю обновить, обновление с моей скоростью скачивается секунд 10, после скорость падает. Когда доходит до 0 вылазит это(скрин)Посмотреть вложение 685

Попробуйте удалить глиф и все его файлы, после этого запустите установку от имени администратора, отключите брендмаузер и антивирус. Если и это не поможет, скачайте обычный глиф на сайте игры.

Turikk

Старый ботинок
После входа в игру через 1-2 минуты появляется:
Игра зависает.
Патом:
И игра крашится. Пожалуйста помогите решить эту проблему.

BubbiX

Старый ботинок

Вложения

2016-05-02_20-32-36.jpg

Reunevan

Тровианец

Не могли бы вы помочь мне со следующей проблемой:
После очередного обновления glyph(я обновлялся вечером 19 мая), при запуске glyph лаунчера в диспетчере задач в процессах появляется GlyphClient.exe *32 на секунду, а затем исчезает. Лаунчер, естественно, запускаться не хочет.
Пробовал переустанавливать glyph, полностью удаляя его папку с файлами; добавлял GlyphClient.exe в исключение к антивирусу; даже пробовал использовать TunnelBear, хотя слабо представляю, как он работает.
Не подскажете, что тут ещё можно сделать?

Проблему уже решил. Проапдейтил мою windows 7 до windows 10, т. к. центр обновлений это предлагает.

GagatunIngo

Старый ботинок

У меня такая проблемка. Когда запускаю игру через стим (Trove) у меня выдает ошибку:Glyph will attempt to recover. Error downloading. Unrecoverable error uccurred. Please reinstall Glyph.

Sgoldik

Crypto Evangelist

У меня такая проблемка. Когда запускаю игру через стим (Trove) у меня выдает ошибку:Glyph will attempt to recover. Error downloading. Unrecoverable error uccurred. Please reinstall Glyph.

Удалите файлы glyph через поиск. Установите обычный Glyph, скачав установочный файл с сайта игры.

Решение: персонаж в режиме автопути продолжает идти по прямой в Trove

Единственное проверенное решение проблемы с бесконечной загрузкой в Trove или застревания на экране загрузки – перезапуск игры.

Решение: застревание на «Получено подтверждение пользователя» в Trove

Если вы застряли на «Получено подтверждение пользователя» в Trove, то сделайте следующее:

  • Войдите в Steam и выберите Trove в библиотеке.
  • Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Свойства».
  • Перейдите во вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность кэша».

Если вы запускаете игру из GlyphClient.exe, но проблема не исчезает, единственный выход – удалить файлы игры вручную из папки Steam по этому пути: steam=>steamapps=>common

Обычно повернуть камеру мышкой после выхода из портала в Trove не удается, если, если вы заходите в портал с активными меню игры. Этого можно избежать, убедившись, что все меню закрыты, перед тем, как выходить в портал.

Если ваш не удается заблокировать или разблокировать мышь в Trove, единственный проверенный способ решить проблему – это перезапустить игру.

Разумеется, в игре еще есть большое количество багов, но это неудивительно при таком большом наплыве игроков. Если ваша проблема не описана выше – оставьте ее в комментариях к статье. Мы постараемся найти решение как можно скорее.

Ошибка обновления глифа

Glyph — популярная платформа для распространения программного обеспечения и управления играми для ОС Windows. Иногда при открытии игры или выполнении обновления Glyph может возникнуть ошибка запуска глифа 1013.

Это распространенная ошибка, которая может возникать из-за системных проблем, которые могут быть не связаны с Glyph и т. Д.

Читайте также: