Total war medieval 2 огнем и мечом 2 как установить

Обновлено: 07.07.2024

3f59681dffa8.jpg

Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.


414e8b4b5c95.jpg

2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.


84995d15175d.jpg

3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:


ee3221e089d2.jpg

4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:


3c0a39f2966c.jpg

5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:


6827e8dbe578.jpg

6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:


e051e0ce37ef.jpg

7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).


883f88ac0306.jpg

8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.


dec4b6345b05.jpg

9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.

Была проведена очень кропотливая работа.
Для Северной Европы идут мелодии из "Стронгхолда", "Жанны Дарк", "Храброго Сердца", "Железного Рыцаря" и "Царства Небесного".
Для Южной Европы "Алатристе", "1492 Колумб". Для Востока "Царство Небесное".
Для Восточной Европы сделан микс из "Огнём и мечом" и "Конана Варвара".
Брались стилистически нужные части мелодий и резалось ненужное.

Установка: распаковать архив и переместить в папку мода с заменой старых файлов.

10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:

  • Добавлен мост к Данцигу;
  • Исправлено и добавлено множество отсутствующих и неправильных иконок и инфо-картинок для многих фракций;
  • Прописана казацкая культура в файле построек в зданиях ферм;
  • Прописаны параметры в постройках ферм у последнего здания в линейке;
  • Добавлена строчка перевода ивента 1616 года кампаний со стартом в 1550 году, ранее вызывающая вылет;
  • Убраны городские здания в крепости Нарвы;
  • Убран католический собор в Сараево;
  • Добавлены дороги в Стамбуле и Эдирне;
  • Добавлены фермы в Смирне;
  • Произведена правка экрана выбора фракций для глобальной кампании режима хот-сит;
  • У пеших кроатов удалено имя легиона;
  • Исправлено название Прессбурга;
  • Исправлено название Азербайджана;
  • Город Буда переименован в Пешт;
  • Город Альба переименован на венгерский вариант Дюлафехервар;
  • Изменены координаты поселения Белград;
  • Изменены координаты поселения Гомель;
  • Изменены координаты поселения Смоленск;
  • Изменены координаты поселения Нижний Новгород;
  • Изменены координаты поселения Воронеж;
  • Основательная чистка EDU и battle_models.modeldb рудиментарных и ванильных юнитов;
  • Также была проведена небольшая уборка с удалением ненужного мусора в папках портретов, ивентов, интерфейсов и пр.

4a9c6ec279bc.jpg
829f3d820298.jpg
3f4663dd718b.jpg
6709a37ac13b.jpg
1e017aa59896.jpg

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов

16b08ae9e578.jpg

Всех с наступающим!

Желаем всем успехов, как на полях виртуальных сражений, так и в мирной жизни! Надеемся, что новая версия станет маленьким подарком любителям эпохи и мода под виртуальную ёлку

Хотелось бы добавить, что судоходные реки были добавлены (как в своё время гренадеры) незапланированно и в последний момент, и основательных тестов не прошли. Были бы рады откликам игроков по поводу этого эксперимента и поведения ИИ на реках.

Также, после чистки ЕДУ на почти полсотни мёртвых юнитов и баттлмоделса на целую тысячу (сейчас их меньше 300!) ванильных и рудиментарных записей, хотелось бы попросить отписываться при любых вылетах, которые будут сопровождать вхождение в бой (тактический режим). Желательно с приложенными логами (\mods\OiM2\logs\system.log.txt). Тут проводились обширные и разнообразные тесты, но всегда есть место человеческому фактору и сюрпризам от любимого движка.

Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

Появилась ссылка на Google Drive:

С удивлением обнаружил, что в новой версии мода у наёмных кавказских горцев-мечников анимация изменена - вместо мечников они сделались как бы копейщиками, держат шашку двумя руками и пытаются колоть ею, вместо того, чтобы держать её в одной руке и рубить.

Hanesydd , мы же чистку делали, меняли всем строчку "солдиерс", видимо там есть какая-то загвоздка. Спасибо, глянем.

Отдельное спасибо за ссылки на разные источники скачивания и музыкальный пак.

  • Откуда: Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem 2: TW

Камрады, вот вам интрересные фото из исторического музея в Стамбуле по тематике мода.

6pskZAU.jpg

JqydCsz.jpg

MCQu1qC.jpg

Qy3u5ei.jpg

Ry0uzXJ.jpg

xwTdDLW.jpg

sT3nkSP.jpg

HErDSNo.jpg

kqARrCU.jpg

cQS5BVz.jpg

t9pbq0e.jpg

bXCJM2N.jpg

qWeihJf.jpg

COOWilH.jpg

xzOIne7.jpg

QWLZmYq.jpg

ImZLc4S.jpg

Vnsrysh.jpg

rvi00Iv.jpg

YGvF4u2.jpg

oXn5tRo.jpg

tJ7NLEp.jpg

JgvjQX0.jpg

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

16b08ae9e578.jpg

  • Откуда: город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель: Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW

у пятигорцев восточный хват копья а у чамбул беев западный (вертикальный)

16b08ae9e578.jpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

3f59681dffa8.jpg

Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.


414e8b4b5c95.jpg

2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.


84995d15175d.jpg

3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:


ee3221e089d2.jpg

4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:


3c0a39f2966c.jpg

5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:


6827e8dbe578.jpg

6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:


e051e0ce37ef.jpg

7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).


883f88ac0306.jpg

8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.


dec4b6345b05.jpg

9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.

Была проведена очень кропотливая работа.
Для Северной Европы идут мелодии из "Стронгхолда", "Жанны Дарк", "Храброго Сердца", "Железного Рыцаря" и "Царства Небесного".
Для Южной Европы "Алатристе", "1492 Колумб". Для Востока "Царство Небесное".
Для Восточной Европы сделан микс из "Огнём и мечом" и "Конана Варвара".
Брались стилистически нужные части мелодий и резалось ненужное.

Установка: распаковать архив и переместить в папку мода с заменой старых файлов.

10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:

  • Добавлен мост к Данцигу;
  • Исправлено и добавлено множество отсутствующих и неправильных иконок и инфо-картинок для многих фракций;
  • Прописана казацкая культура в файле построек в зданиях ферм;
  • Прописаны параметры в постройках ферм у последнего здания в линейке;
  • Добавлена строчка перевода ивента 1616 года кампаний со стартом в 1550 году, ранее вызывающая вылет;
  • Убраны городские здания в крепости Нарвы;
  • Убран католический собор в Сараево;
  • Добавлены дороги в Стамбуле и Эдирне;
  • Добавлены фермы в Смирне;
  • Произведена правка экрана выбора фракций для глобальной кампании режима хот-сит;
  • У пеших кроатов удалено имя легиона;
  • Исправлено название Прессбурга;
  • Исправлено название Азербайджана;
  • Город Буда переименован в Пешт;
  • Город Альба переименован на венгерский вариант Дюлафехервар;
  • Изменены координаты поселения Белград;
  • Изменены координаты поселения Гомель;
  • Изменены координаты поселения Смоленск;
  • Изменены координаты поселения Нижний Новгород;
  • Изменены координаты поселения Воронеж;
  • Основательная чистка EDU и battle_models.modeldb рудиментарных и ванильных юнитов;
  • Также была проведена небольшая уборка с удалением ненужного мусора в папках портретов, ивентов, интерфейсов и пр.

4a9c6ec279bc.jpg
829f3d820298.jpg
3f4663dd718b.jpg
6709a37ac13b.jpg
1e017aa59896.jpg

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов

16b08ae9e578.jpg

у пятигорцев восточный хват копья а у чамбул беев западный (вертикальный)

  • Откуда: город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель: Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов

16b08ae9e578.jpg

После установки фикса 1.31 у голландских артиллеристов неправильная анимация - ядра для заряжания не берут, анимацию заряжания выполняют вдали от пушки, причём банник держат задом наперёд, и часто становятся прямо перед стволом, отчего гибнут при выстреле.

  • Откуда: город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель: Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW

16b08ae9e578.jpg

komatozz , как минимум те, что заряжаются стандартно - кулеврины, василиски и серпентины.

А вот у русских и донских пушкарей нормально с пушками, но точно такие же проблемы с многоствольными орудиями - "заряжание" пустоты, а банника нет вообще.

Hanesydd , не может быть, я вернул артиллерию полностью в том виде, в котором она была в 1.22, т.е. до чистки. Вот в 1.3 это могло быть (и было). А в 1.31 должно пофикситься.

Проверил, переустановил фикс на обе версии и рус. и англ. У Нидерландов все пушки стреляют аналогично как стреляли в 1.22. Что-то Вы промахнулись с установкой, похоже.

У многоствольных другая анимация, там один человек шуршит сзади. Тоже адекватная и у русских и у голландцев.

Да, переустановил, теперь всё в порядке. Значит, отображалась анимация версии 1.3.

Добрый день!
У Литвы ранние крылатые гусары после всех реформ остаются ранними. Обычных крылатых гусар не увидел вообще. Это баг или фича?
И такой вопрос - чтобы с версии мода 1.2 обновиться до 1.3, можно просто снести папку с модом и скопировать туда актуальную, или нужно всю игру сносить и переустанавливать?

Loki87 , приветствую!


У Литвы ранние крылатые гусары после всех реформ остаются ранними. Обычных крылатых гусар не увидел вообще. Это баг или фича?

Нету их в ЕДБ у Литвы, видимо фича. Может кто ответственный по этому файлу ответит.


И такой вопрос - чтобы с версии мода 1.2 обновиться до 1.3, можно просто снести папку с модом и скопировать туда актуальную, или нужно всю игру сносить и переустанавливать?

Именно что снести и нужно, 1.3 ставится с нуля и самодостаточна. Более того, если поставите поверх то останется много мусора, который удалён в 1.3 для повышения стабильности.

Снести нужно только папку мода, папку игры мод не затрагивает.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

c2W90pU.jpg

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

DELETED

DELETED

DELETED

Великое Княжество Литовское – В игре это самостоятельная фракция, с Королевством Польским ее связывает политический союз, уния. После подписания унии княжество сохранило свои законы, свою армию, своё правительство. Могущественный магнатский дом Радзивиллов управляет княжеством своей железной волей. Войско княжества аналогично по составу польскому. После реформы армия как и коронная армия оно укрепится подразделениями рейтар и отменных стрелков-драгун, постреформенные гусары также станут сильнее.

DELETED

DELETED

Всевеликое Войско Донское - Бескрайние степи и низовья Дона издревле привлекали людей со всей Руси-матушки. Множество холопов и крепостных крестьян бежало на Дон. Здешние земли были богаты дичью, реки рыбой, а главное, здесь не было притеснений со стороны бояр и дворян разных мастей. Но и тут на их свободу посягают крымские татары, в столкновениях с ними казаки развивали отвагу, смелость, выносливость. Предводители казачества мечтают установить казачью вольницу по всей земле Русской.
Казачье войско составляют зипунщики-пищальники - профессиональные грабители, налетчики, разбойники - добытчики "зипунов", они были костяком войска, его становым хребтом. «Сорвиголовы», гулебщики - самые энергичные и подвижные пехотные части казаков, своей дерзостью наводят страх и трепет на врага. Домовитые - богатые справные казаки автохтоны Дона, составляют основу донской конницы. Удальцы - казакующие бояре, дети боярские и дворяне, профессионально владеющие оружием, составляют элиту донской кавалерии. Под началом храброго атамана это воинство способно на многие свершения.

DELETED

DELETED

Венецианская республика – город-республика является крупнейшим мировым торговым центром. На Адриатических и Средиземноморских торговых путях лежат венецианские крепости. Многочисленный торговый флот республики бороздит моря всего мира. Но турецкий султан смотрит с ненавистью и завистью на богатый и процветающий город. Он готовит бесчисленную армию, чтобы захватить венецианские крепости, его боевой флот готов уничтожить могущество Венеции на море. Лишь бесстрашному и мудрому правителю удастся отстоять свободу, независимость и торговые интересы Светлейшей республики. Опорой ему будут лучший боевой флот, состоящий из галеасов и многочисленная хорошо подготовленная армия. Войско республики это немецкие, швейцарские наёмники на службе венецианского дожа. Пехота республики преимущественно состоит из алебардщиков саксонских и швейцарских, немецких аркебузиров и мушкетёров. Элиту составляют швейцарские пикинёры, дворцовая гвардия с алебардами и венецианские карабинеры. Кавалерию составляют страдиоты – лёгкая албанская конница, немецкие рейтары и кондотьеры – солдаты удачи со всей Европы.

Шведское королевство - Бедная малонаселённая Швеция до поры до времени не играла никакой роли в европейской политике, но в конце XVI века пришёл её час. Новые способы разработки огромных залежей железа и меди наполнили пустовавшую некогда казну, а после реорганизации армии и реформы управления страной королевство преобразилась. Теперь Швеция готова включится в борьбу за гегемонию на Балтийском море. Отличный флот и лучшая в Европе армия короля Густава Адольфа помогут шведской короне решить эту задачу.
Основу шведской пехоты составляют прославленные «стальные» батальоны дисциплинированных мушкетёров, финские аркебузиры, стойкие пикинёры, а также тяжелая скандинавская пехота – дань уважения традициям викингов.
Кавалерия состоит из немецких рейтар и кирасир, но после реформы их сменят знаменитые шведские кирасиры и драгуны. Пехотные части пополнятся полками гренадёр и лейб-гвардейских драбантов, оснащённых штыками. Бравая шведская армия готова пройти всю Европу, сметая противников, смертоносными залпами своих мушкетов и пушек.

DELETED

ДРУГИЕ ФРАКЦИИ
Орден Сефевидов - В начале XVI века Персия была покорена тюркскими кочевыми племёнами, ведомыми шиитским орденом Сефевидов. Теперь Сефевидский шейх вынашивает планы по дальнейшей экспансии и установлению истинного Ислама шиитского толка в землях Малой Азии и Кавказа. Опорой власти падишаха является храбрые воины кызылбашей их неисчислимые конные полчища готовы обрушиться на всех врагов Аллаха. Элиту персидского войска составляют созданные по образу и подобию турецких янычар части гулемов - тяжёлая кавалерия, пехотинцы, вооружённые секирами и стрелки, перед этими бесстрашными воинами Аллаха никто не устоит. Теперь пускай дрожат трусливые сунниты-турки, они должны будут либо принять новую веру, либо умереть.
Также у вас будет возможность возглавить народно-освободительную борьбу румынских княжеств Молдовы и Валахии от Османского ига и примерить на себя роль Михая Храброго. Создать сильное Грузинское государство на базе Имерети, обратив противоречия Османов и Сефевидов в свою пользу. Постараться возродить великую Венгрию возглавив армию Трансильванского княжества. Повторить путь Брандербурга Гогенцоллернов от заурядного немецкого княжества до влиятельной Прусской державы, определяющей судьбы Европы. Предпринять попытки создания Курляндского государства в Лифляндии и Эстляндии. Или даже восстановить из обломка Золотой Орды – Крымского ханства – великую державу на просторах Черноморских и Волжских степей.

ОГОНЬ МУШКЕТОВ И КАВАЛЕРИЙСКАЯ ДОБЛЕСТЬ
Без всяких сомнений набор тактических приемов и комбинаций, которыми насыщен "ОиМ", является самым богатым и ярким из всех нам известных стратегических проектов. В сущности, иначе и быть не может - ведь разгар эпохи стрелкового оружия и царствия на поле брани мобильных отрядов кавалерии диктует свои правила игры…
Остановлюсь на главных аспектах этих изменений. Прежде всего- это появление огнестрельного оружия, выстрелы с которого имеют ряд характерных отличий по сравнению с холодным метательным, как мы привыкли в "римских" модах. Скорость стрельбы мушкета из-за длительной перезарядки заметно ниже, а кучность напрямую зависит от расстояния. Из этого вытекает интересный тактический момент - важно не количество выстрелов по отряду, а расстояние до цели и синхронность выстрела.
К примеру: если на два отряда мушкетеров мчится отряд кавалерии приказ о выстреле важно отдать синхронно и так, чтоб выстрел прозвучал, когда кавалерия будет максимально близко. При таком ведении выстрела первые ряды кавалерии будут уничтожены, кроме того она потеряет бонус нагрузки при атаке с хода. Необыкновенно сильные выстрелы у мушкетеров
при защите стен, что связано с той же кучностью стрельбы. При выстреле с высоты – кучность выстрела максимальна. Это ведет с одной стороны, к возможности защитить город с малыми силами от большой армии, а с другой - большую трудность для игрока, если он сам атакует город, где засели отряды стрелков с огнестрельным оружием.
Большую силу обрела кавалерия, получив на вооружение пистоли и мушкеты. В дальнем бою с конными лучниками она здорово проигрывает из-за скорости перезарядки, но в ближнем - наносит страшный урон даже тяжелой кавалерии. Ведь пока первый ее ряд сражается саблей, задний - стреляют с мушкетов почти в упор. Нужно помнить, что выстрел не только наносит урон, но и как огненные стрелы снижает показатели боевого духа противника.
Но и традиционный кавалерийский чардж все еще страшен. Закованная в латы конная гвардия генерала - страшная сила. Но лучшая кавалерия той эпохи - это, безусловно, польские крылатые гусары. При атаке сходу эти бравые ребята умудряются сломить строй лучших копейных порядков. Такое преимущество перед пехотой им давала длина пик и скорость. В моде это реализовано через очень мощный показатель бонуса при атаке -30…
Артиллерия представлена трех типов: обычные полевые пушки, мортиры и органные орудия, которые по своей эффективности отправляют в архив истории катапульты и баллисты. Кучность и точность стрельбы, а также радиус поражения ядра намного выше и результаты, как сле

Читайте также: