Толпа обедавшая за столами быстро схлынула и мы остались почти одни в зале орфографическая ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленным билетам.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленных билетов
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленными билетами
В предложении нет грамматической ошибки

Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.
В предложении нет грамматической ошибки
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным снегом
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник снегом
______________________________________________________________
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет — оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены — запиши их через запятую без союзов.

Потом в заоконной мгле вспыхнула огнём, замерцала одинокая звезда.

Было так сиротливо в этой ночи, что чудилось: остались мы одни на опустошённой земле.

Вдруг вижу ветряную мельницу при дороге.

Это предложение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
) Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Всё было беззащитно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать она, зная свою обречённость и свой конец в н-й день, уже записанный в неизвестной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов?
(Ю. Бондарев)
Ответ:
.

2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.

Что ещё, на самом деле, человеку надо?

Ответ:
-может быть
-напротив
-правда
-на мой взгляд
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце).

— Согласен. Ну, что дальше?

— А дальше то, что как только коммунисты, упершись лбом в стенку, увидели, что больше идти некуда, и повернули обратно, а это, как вам известно, выразилось в декретировании Лениным нэпа, то все, кто это поняли — сознательно, а огромные миллионы людей — бессознательно бросились в ыж имать из нэпа спасение своей страны!

— И этим вы сейчас заняты?

— И этим мы сейчас заняты. И верьте мне, Эдуард Эмильевич, нет задачи важнее. Ибо с возрождением страны возвращаются все возможности. Вот хотя бы контрабанда. Не будь нэпа, нельзя было бы торговать. Не будь торговли, незачем было бы возить контрабанду… А если бы мы не возили контрабанду, то я не имел бы сейчас удовольствия беседовать с вами в сем уютном купе… и… предложить вам пообедать на этой большой станции, где мы будем сидеть часа четыре!

Мы обедали. Большая станция клокотала человеческим потоком. Мои ощущения двоились между наблюдением за всеми теми лицами, которые попадали ко мне поближе, в том смысле, не узнаю ли я их и не узнают ли они меня, и наблюдениями, так сказать, общего характера. Наблюдения первого рода скоро меня утомили, а вернее, я почувствовал свою мимикричность. Никакого особого внимания я не возбуждал, совершенно затеривался в этой толпе, и на лбу, очевидно, у меня не было клейма — Берлин, Париж, Белград. Кроме того, со мной был Антон Антоныч, который в высшей степени внимательно обозревал окрестности и взгляд которого был гораздо более действительным, ибо он знал, кого надо бояться. Поэтому через короткое время я почти позабыл о своем собственном положении и предался наблюдениям над внешним миром.

Внешний мир этой станции как бы делился на две половины. Одна половина сидела по скамьям и стояла толпой и была больше и гуще, не имела чемоданов, а все больше узлы. Что касается одежды, то там все были кожухи и сермяги, а на голове «финские» шапки. Впрочем, много было и «шлемов».

Вторая половина расселась около столов, обедала или пила чай. Была она не такая густая, хотя многочисленная, все столы заняты, получше одетая и вещи более показные.

В этой половине, очевидно высыпавшей из «мягких вагонов», и мы примостились на углу стола. Обедали с аппетитом. Настоящий русский борщ с хорошим куском мяса. И потом второе какое-то, очень сытное. Потом пили чай, а мне захотелось шоколаду, по заграничной привычке. Я встал и подошел к стойке. Но подойдя, вдруг меня взяло сомнение: «А есть ли в этой стране шоколад?» И не выдам ли я таким вопросом сразу свое заграничное происхождение? Буфетчик мигнет куда-то глазом, подойдет «некто в чекистском», и он ему скажет: «Вот шоколад спрашивают». И кончено, меня цап-царап, и я ничего уже не расскажу своим закадычным друзьям о вкусном борще и телятине.

И, вернувшись к Антону Антонычу, я спросил конспиративно: «А у вас есть тут шоколад? Можно спросить?» Он рассмеялся, подвел меня к стойке и показал в стеклянном шкафчике разных сортов плитки.

— Вы еще раз нас обижаете, Эдуард Эмильевич. Вы забываете, что эпоха военного коммунизма канула в Лету.

Толпа, обедавшая за столами, быстро схлынула со вторым звонком, и мы остались почти одни в зале. Только дети буфетчика бегали между столами, играя. Впрочем, за соседним столом осталась какая-то физиономия, которая мне очень не нравилась: он пялил на нас глаза. Но через некоторое время дело выяснилось. Ему что-то надо было спросить. Насчет поезда или чего-то такого. Получив ответ от Антона Антоныча, он поспешно ушел, и мы остались совсем одни, если не считать бегающих, прыгающих и пищащих детей, которые заигрывали и с двумя дядями, т. е. с нами.

Под этот писк продолжался наш разговор, который, впрочем, стал более выразительным, когда, наскучив сидеть, мы стали гулять по станции. Но на перроне было очень холодно, дул неприятный ветер, снежинки кружились бешено около электрических фонарей. Мы вернулись внутрь и долго ходили взад и вперед в том большом отделении, где принимается багаж и где сейчас было совсем пусто. Впрочем, не совсем: время от времени проходили в одиночку и группами люди в военной форме. Я спросил Антона Антоныча, кто это такие. Он не ответил, но взял меня под руку и повел в конец этой залы, где на одной двери я прочел: Отделение ГПУ. Сквозь раскрытую дверь виднелись такие же точно личности, какие шмыгали мимо нас. Они сидели на стульях и столах.


Пунктациооная: я просился в кибитку к матери, НО мороз был страшный и мне строго приказали лезть в возок.

Орфографическая: раССмеялась, неизвесТное, непроницаемоГО

Новые вопросы в Русский язык

объёмный текст с причастным оборотом про казахское гостеприимство и как минимум 2 предложений с причастным оборот​

помогите пожалуйста. найдите главную и второстепенную информацию

Сгруппируйте все сложноподчинённые предложения в два абзаца: 1-с союзами, 2- с союзными словами. Союзы обведите кружком и подпишите их типы. Союзны … е слова подчеркните как члены предложения и подпишите, какими частями речи они выражены. Расставьте знаки препинания. 1. Так как (н…) кто кроме меня (не) слышал (н…) каких слов прои…шествие это осталось замкнутым на мне. 2. Под вечер мы вышли на поляну где рос огромный дуб. 3.Он охотно согл. шался со всем что говорил капитан.4. Все молчали чтобы ра…лышать ш…рох цветов.5. Ночь была тиха и светла хотя луны (не)было.6. Лес стоял тихий и молчаливый потому (что) главные певцы улетели.7. Незн…комец (не) рассматривал нас так как рассматр…вали мы его.8. Сегодня наверное будет дождь который уже несколько дней обещают синоптики.9. Что сказано то и (с,з) дела…о. 10.Каков у кого характер такова и судьба.

Упражнение73Выпишите сначала словосочетания с причастиями, образованными от глаголов 1 спряжения затем - от глаголов 2 спряжения. Выделите суффиксы пр … ичастий.Упражнение74Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Выделите графически изученную орфограмму.​Помогите пж пж пж пж пж пж пж

Тема урока: «Пунктуация» Пунктуация (от лат. Punctum – «точка») изучает правила постановки знаков препинания при письме. Она неразрывно связана с синт … аксисом. Овладеть нормами пунктуации можно только в том случае, если хорошо понимаешь особенности синтаксической структуры предложения, его интонации. Давайте вспомним стихотворение Бориса Заходера: Очень-очень странный вид: Речка за окном горит, Чей-то дом хвостом виляет, Пёсик из ружья стреляет. Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку, Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно Да как крикнет, улетая: «Вот что значит запятая!» Смысловая нелепость стихотворения возникает от того, что автор преднамеренно поставил запятые не на своем месте. 1) Перепишите стихотворение в тетрадь, расставьте запятые так, чтобы вернуть смысл произведению. 2) Выпишите из стихотворения 5 словосочетаний и разберите их по образцу из учебника на странице 66. 3) Ответьте письменно: Какую роль в предложении играет точка? Какую роль играет в предложении запятая? Какую роль играет в предложении вопросительный знак? Какую роль играет в предложении восклицательный знак?​

Укажите придаточные предложения выражающие следствие предмета А) Анвар выиграл, оттого что хорошо хорошо подготовился к Олимпиаде Б) Собир быстро реши … л задачу, потому что хорошо усвоил материал В) Халида сильно простудилась, поэтому не пришла на заседание кружка Г) вся семья собралась у телевизора, так как начался показ нового телесериала Д) Павел вернулся домой, потому что забыл нужную книгу Пожалуйста помогите

89Марина98


Только что здесь лил проливной дождь.Степан Разин боролся за свободу.
Толпа кинулась на Шабашкина.У А.С.Пушкина в Михайловском была целая библиотека.Татьяна казалась печальной.Они,эти юные парни,все выдержали и не сдались(насчет выдержали и не сдались сомнения,кажется не тавтология).Девочка побежала в лес.Хлестаков ходил важно,как генерал.Мальчик облокотился на стол.До сих пор писатель помнит эту озорницу-кошку.Однажды со мной на рыбалке произошел такой случай.

Новые вопросы в Русский язык

Прочитайте аналитическую статью, составьте тезисный план. М. Ю. Лермрнтова​

выписать 15 словосочетаний на разные виды синт.связи из 1-й главы "Капитанская дочка" срочно помогите, текста нету. ​

Помогите прошу. Побыстрее пожалуйста!!Придумать одно предложение,чтоьы в нем было как минимум 6 частей,три вида сложно связи(сочинительная,подчини … тельная,бессоюзная)

Право государств на доступ к открытому морю Согласно международному праву (Конвенция ООН по морскому праву 1982 года, часть X), внутриконтинентал … ьные страны имеют право на доступ к морю. Это право реализуется путём заключения специальных соглашений между заинтересованными государствами, не имеющими выхода к морю и государствами транзита. Внутриконтинентальные страны могут иметь морские суда, которые базируются в иностранных портах под своим флагом. Например, морские суда Чехии используют порт Щецин на основании договора с Польшей. В открытом море внутриконт. и. н. е. нтальные страны пользуются всеми правами на равных основаниях: в частности, они имеют право осуществлять судоходство, рыболовство, полёты летательных аппаратов, прокладывать подводные кабели и трубопроводы. В августе 2003 года в Алматы была принята Алматинская декларация и Алматинская программа действий по обеспечению доступа государств к морским перевозкам. Отмечается, что Алматинская программа действий - практически единственная программа, которая является «дорожной картой» в интересах обеспечения особых потребностей развивающихся стран, не имеющих выхода к морю. Она содержит конкретные меры и рекомендации относительно политики в области транзитных перевозок и развития транспортной инфраструктуры. Задание 1. Опираясь на содержание текста, напишите, как реализуется право внутриконтинентальных государств на доступ к морю. Это право реализуется путём заключения специальных соглашений между заинтересованными государствами, не имеющими выхода к морю, и государствами транзита. Задание 2. Выскажите своё мнение о том, какие проблемы всё-таки могут возникнуть при отсутствии выхода к морю у сухопутных стран. Задание 3. Запишите предложения, вставляя буквы и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений, определите их тип (ПП, ССП, СПП …). Обозначьте средства связи в сложных предложениях (союз/союзное слово). 1. Ряд проблем выдвинутых Казахстаном на алматинской конференц…и посв…щё…ой (внутр…)конт…нентальным странам привлёк внимание ООН и Всемирного банка. 2. Думае…ся что важной проблемой здесь может стать трансп…ртировка грузов выстра…вание транспортных к…ридоров на суше и в воздухе. 3. Среди стран членов ООН есть такие которые наход…тся в особой ситуац…и (из)за ни…кого уровня экономического развития.

ПОЖАЛУЙСТО СРОЧНОтуристкий и туристический,в каких случаях их можно употреблять парралельно? обоснуйте ответ​

Послушайте текст. Выскажите своё мнение о том, какие ещё проблемы могут возникнуть у сухопутных стран.​

Помогите расставить запятые и объясните пожалуйста ​

напишите аннотацию основную часть аннотации к дпнной статье соблюдайте стилистические нормы, структуру работы согласно жанру​

Читайте также: