Third age total war вылетает

Обновлено: 07.07.2024

Обновленная стратегическая карта – новые текстуры, модели, реки, ресурсы и другое.
Новые текстуры тактической карты, облака, погодные эффекты и вода
25 уникальных городов на тактической карте! (Впервые в модостроении М2:ТВ к слову)
Геймплейные изменения:

О всех регионах есть подробная информация
Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию
Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах
Возможность использования Палантина и Зеркала Галадриэли для получения как преимущества, так и возникновения угроз
Охота за Кольцом Всевластия – в зависимости от вашей строны (свет, тьма) уничтожит либо возродит Саурона.
Различные небольшие события и вторжения

Новые юниты, наемники, ребелы и кони

Кроме того:

      • Улучшенный тактический АИ
      • Небольшие изменения в АИ на стратегической карте
      • Новое музыкальное сопровождение
      • Новая озвучка для Гондора, Рохана, Эриадора и Дэйла
      • Новые кастом битвы
      • Новые персонажи
      • Изменения в древах строительства и технологий
      • Ребаланс характеристик юнитов
      • И прочее…

      - 3,0 TATW является автономной версии и не требует каких-либо существующих установок TATW!
      - Если у вас установлена предыдущая версия TATW, рекомендуется удалить старую версию перед установкой TATW 3,0.
      (Заметим, что TATW не изменяет параметры реестра вашей системы, поэтому вы можете удалить старую папку TATW вручную.)
      - TATW 3,0 требуется "Medieval 2 - Kingdoms" версии 1.4 или 1.5. Желательно 1.5.

      Патч 3.2

      Правки патча 3.2

      Доступна кампания Братства

      Новый тактический вид поселений:
      - Кайр-Андрос;
      - Эсгарот;
      - Эребор.

      Улучшены:
      - Минас-Тирит;
      - Хорнбург;
      - Мория;
      - Амон-Сул.

      Новые тактические карты:
      - Преддверье Хорнбурга;
      - Поля Пеленнора.
      - Врата Аргоната.

      Геймплей:
      - Germanicu5's Battle AI 5.6;
      - Небольшие изменения в статах юнитов (мораль, умения, телохранители и т.д.);
      - Изменены население и наполнение королевской казны;
      - Сбалансированная страткарта;
      - Изменен найм (некоторые юниты можно нанимать раньше, для некоторых отсутствуют штрафы в непривилегированных регионах);
      - Осгилиат может быть восстановлен раньше;
      - Рейнджеры Рованиона могут устанавливать колья;
      - Тарбад делится на Северный и Южный;
      - Шир изначально принадлежит Эриадору, а Амон-Сул - нет;
      - Амон-Сул и Башня Дьюрина работают как сторожевые башни;
      - Саурон и Балрог (если играет человек) теперь одиночны, благодаря moneybags14!

      Другое:
      - Новое меню от cedric37;
      - Новые модели на страткарте;
      - Новые цитаты от Ngugi (конечно, 800 штук было мало! прим. пер.);
      - Английские капитаны и генералы заменены на новые модели (из мода Rusichi )

      Пофиксены:
      - Семейное древо изенгарда;
      - Неиграбельные тактические карты;
      - Недосягаемые пираты близ Тарбада
      - Правитель Дэйла;
      - Арты Серой Дружины;
      - Шлем рунийского полководца ;
      - Описание Раммас-Эхора;
      - Трейты бывшего наследника;
      - строительство башен для поселения без оных;
      - разная мелочь.

      Изменения включают в себя также и то, что было в патче 3.1. Старые сейвы не работают.

      Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
      Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
      В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
      Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      Скажите, а почему когда я устанавливаю версию 3.2 мода игра всегда начинает вылетать при начале сражений?
      • Откуда: В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
      • Награды:
      Python, извините.. на счёт моей проблемы с модом. ничего так и не удалось узнать?

      Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!

      • Откуда: Киев
      • Награды:
      • Создатель: Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW

      xA0omDh.jpg

      Столкнулся с такой же проблемой, как и в посте № 1565. Дополню, что не отображается текст во всех меню, и в стартовых, и в игровых , но на нажатие реагируют.
      Других модов не ставил. Файл menu_english.txt присутствует.
      Steam версия игры. Для запуска использовал Kingdoms Launcher App, НО запускается мод только через лаунчер kingdoms. При запуске через bat файл (или ярлык мода) выдаёт ошибку CA_LIBS с текстом: Medieval II suffered a fatal error and will now exit.

      Операционная система: Windows 8

      Есть идеи как восстановить отображение текстов в меню?

      ************** Оперативная отладка (JIT) **************
      Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
      приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
      значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
      Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
      отладкой.

      <configuration>
      <system.windows.forms jitDebugging="true" />
      </configuration>

      14 дек. 2016 в 23:33

      So. great log and all but. what actually crashes your game?

      Is it an AI turn?
      Is it a battle?
      Is it just random when you're on campaign map?

      Zooming in during sieges, which can already be laggy due to the AI sending a ton of troops up a single siege tower, you just overload the game and the game doesn't use more then 2GB of RAM (regardless of how many you have).

      Also, I got persistent crashes in vanilla TATW when I played Gondor and fought Harad on a map with water. Didn't crash every battle but somewhat around 6/10 battles fought.

      During my current Umbar DaC campaign, the Vale of Anduin kept crashing my game untill I surrendered their regions, then it was all easy peasy lemon squeezy again. No crashes.

      However, in my former Imladris DaC campaign, I suffered 0 crashes caused by AI turns despite Vale of Anduin surviving till end of the game.

      On the other hand, when I had renamed my folder from the Third_Age_Total_War to a proper
      Third Age folder, I suffered an amount of crashes simply due to the files, according to the log,
      trying to find something in the Third_Age_ folder but, since it was non-existant, didn't find them.

      Seeing as everybody's so utterly clueless about installing Third Age: Total War, I thought I'd tell you how to at least install it.

      Crashing isn't my alley. :P


      1


      10


      1


      39,405 уникальных посетителей
      1,117 добавили в избранное










      For some esoteric reason a good number of M2TW installations do not accept the executable rename method not the standard BAT\desktop short cut method. It seems to be connected with the servers the installation gets downloaded but this couldn't be confirmed.

      With that in mind this guide has been set up.

      For those poor, clueless, people who don't know what "Third Age" is, it's a complete overhaul for Medieval: II Total War. And it's great (minus a couple of minor issues).

      As for what you will need, this guide assumes you have Med II AND the Kingdoms Expansion, both on Steam. You will also need a decent internet connection, or else it'll take about 10 years to download. :P

      Okay, so you want it but have no clue where to get the files. Well, your best bet is off moddb ;

      They are large files (by my standards :P) totally about 4GB in size; that's why you need a decent internet connection. :P

      You may get a message saying you need to be a member. Not so! Shut that message, and click on the Download button again. Then quickly (before the message comes up) click on the "Try another mirror" text at the top right of the popup. From that you can pick a mirror that DOESN'T require a membership.

      Either way, you'll have the files out in no time.

      You have all the files, you have a nice shiny copy of Med II and the Kingdoms expansion, but you have no clue what to do.

      One; You can view this video, or two, you can read the text below it.

      Start the first .exe installer: that's 3.0, part 1. Read the license, click yes, click next, until it comes up with the spot where you want TA to be installed. It will come up with something funny ranting about SEGA by default. That's because they haven't bothered updating it for Steam users.

      You want this to go to your Steam directory. That's by default "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Medieval II Total War." However, anybody either a) with Vista or b) is sensible will have moved the game directory out of Program Files as Microsoft doesn't want you meddling there.

      If you can't be bothered moving it, it's okay. It's just you'll have to click "Yes" several times to various security things.

      Anyway, you're up to entering the directory bit in.
      You want it to go to the folder that looks like this:
      You'll see how it says "Medieval II Total War" up the top. (Zambezi is the drive I use for storage, deal with it :P) So if you want it to go to this folder, you'd type in something like this:

      If it comes up and tells you "This folder doesn't exist. Do you want the directory to be created," do NOT click Yes: You've done something wrong.

      You do NOT want to install it into the "mods" folder. NO. That will create ANOTHER sub-folder called "mods" and you'll have to do a lot of working around that.

      Once that's finally finished (if it stops responding, leave it be: it'll sort itself out. Unless it's taken three days, in which case you have a problem. :P), guess what?
      Do the SAME THING with the 3.0 Part 2 installer.
      And the SAME THING with the 3.2 patch installer.

      In that order, please.

      The next section contains bits that may make multiplayer dysfunctional. At this point, your best move is to copy your TATW folder and paste it, so you have two copies. One can be used for multiplayer and the other one will have a far better SP campaign experience.

      Leave the one you designate for multiplayer.

      The one that you want to be your SP campaign map, you need to patch the 3.2 patch with those Essential Bugfixes.
      Extract them out of that pesky .rar format (Why can't people just use a .zip, I don't know. ) and then open "Readme.txt" or whatever it's called.

      Do what it says for the first and second points. As for the third, first find Map.rwm and delete it. For " *strings.bin " , that means "Anything ending in blahblahblahwhateveryoulikegoeshere__strings.bin" (You're looking at stuff like battle.text.strings.bin for your information) . HOWEVER, deleting all the stuff tha ends in strings.bin will break a DaC installation but is still a good idea for TATW 3.2 . Your best bet is to copy out your TATW folder again and only edit one. Stuff a small text document in one saying "Anything that ends in strings.bin has been deleted" and something that says "This has still got its strings.bin" in the other, and if you like install DaC on top of that one. (Thanks for Barras for digging this up to me!)

      If you have run the installer and installed the game as mentioned in the video above. Then all you need to do is run the .bat file within the mod folder and/or the shortcut that was provided to you on your desktop.

      As mentioned by Arachir in his installation video. Using the renaming method is archaic. It was the original method for launching Steam mods that acted a little funnily. In these enlightened times we no longer need the method. It still works, but it has problems of its own.
      Specifically, Steam will pick up these files as "correct files" and when you try to reinstall it will reinstall your mod. This is not a problem if your mod is working fine. If it isn't - typically the time when you want to reinstall - it prevents you from actually running M2. The solution is to leave M2TW uninstalled for 30.00 days, at which point Steam will actually start downloading the "proper" files again.

      If however, you do want to rename your folder, do follow his little section on that.

      You can run the game via the folder renaming listed above. This section is a slightly more technical of running TATW that some people like.
      If you just want to get TATW working, don't use this method.

      but the method's hardly copyright. :P (he has method 1 which is fussy; I'm using method 2)

      Anyway, what to do:

      1) Rename your Third Age folder back to Third_Age_3 or something memorable. In this case, I'll use ThirdAgeTW as the name for my folder.

      2) Go over to your Steam Library. Right-click Medieval II and select Properties.

      3) Go to General, and click "Set Launch Options." You should get a little box pop-up, complaining that "these options are for advanced users only." Well, I did say.

      4) Add this:
      --features.mod=mods/WHATEVER.YOU.NAMED.YOUR.THIRD.AGE.FOLDER.TO
      so in my case I add
      --features.mod=mods/ThirdAgeTW
      and then click Ok.

      Alternatively, you can create a desktop shortcut for the Medieval2.exe and paste the launch option after it; "G:\Games\Steam\steamapps\common\Medieval II Total War\medieval2.exe" --features.mod=mods/Third_Age_3

      The main difference in using the launch options through Steam or through a desktop shortcut, is that using it through Steam always launches the mod, even if you don't want to. Whereas using the desktop shortcut, launching the game will give you the vanilla game, not the mod.

      It is, rather, a method that depends on how you, as a person, would like it.

      ^ That says "featured." It should say "features" - with an S. (Thank you TotalWarHero)

      5) Now, run Medieval II. Don't run an expansion - just run the main game, the original. Launching an expanion appears to crash the game.

      6) Of course, if you want vanilla back, or want to launch another mod, just get rid of the launch option / change the folder name.

      NOTE: I highly reccomend you play original TATW 3.2 first, before you play Divide and Conquer. This section is in the same guide for ease of reference - I hope for this to be your one-stop solution to if not all, most of your Third Age problems.

      To install Divide and Conquer you will need:
      - Medieval II
      - Kingdoms expansion
      - A fully functional Third Age 3.2 installation - you MUST check this first.

      You will need DaC Parts 1 AND part 2 and then follow the video.

      0a) Before you do absolutely any troubleshooting whatsoever, stop using that desktop shortcut. THEN read the rest of the FAQ.
      0b) Also try running the installers as admin. In severe cases you may need to temporarily turn off your antivirus, although this is rare.

      0c) Also try redownloading the installers if the game is simply just breaking. This isn't often an issue, especially if you just quietly left them downloading overnight (by far the best option).

      3) The game says "M2 has encountered an unspecified error and will now exit!"
      Chances are you didn't install it properly. Or you're using the .bat shortcut. Which you shouldn't be. Either way, follow the guide to the letter.

      5) Can I overwrite the Grand Campaign (GC) instead of the mods?
      Yes, but it will screw everything else up and:
      1) It's fussy to install.
      2) It's fussy to uninstall.
      3) It's fussy to run.
      4) It's fussy and will overwrite the main data for other campaigns; the Teutonic campaign, for example, uses game settings, files, and STUFF from the main game. which is now TATW. (All my Castles look like Minas Morgul now, and my cities look like those of the Galadhrim (Lothlorien)).

      6) Anyone wanna play / you wanna play with me?
      As for me, I'm a solitary SP AI-basher who generall is AFK far too often to play online. I can, however, say that there are plenty of others who will happily play with you. To list them all would take ages, but just search up "Third Age Total War" on Steam groups and see what you find.

      Обновленная стратегическая карта – новые текстуры, модели, реки, ресурсы и другое.
      Новые текстуры тактической карты, облака, погодные эффекты и вода
      25 уникальных городов на тактической карте! (Впервые в модостроении М2:ТВ к слову)
      Геймплейные изменения:

      О всех регионах есть подробная информация
      Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию
      Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах
      Возможность использования Палантина и Зеркала Галадриэли для получения как преимущества, так и возникновения угроз
      Охота за Кольцом Всевластия – в зависимости от вашей строны (свет, тьма) уничтожит либо возродит Саурона.
      Различные небольшие события и вторжения

      Новые юниты, наемники, ребелы и кони

      Кроме того:

          • Улучшенный тактический АИ
          • Небольшие изменения в АИ на стратегической карте
          • Новое музыкальное сопровождение
          • Новая озвучка для Гондора, Рохана, Эриадора и Дэйла
          • Новые кастом битвы
          • Новые персонажи
          • Изменения в древах строительства и технологий
          • Ребаланс характеристик юнитов
          • И прочее…

          - 3,0 TATW является автономной версии и не требует каких-либо существующих установок TATW!
          - Если у вас установлена предыдущая версия TATW, рекомендуется удалить старую версию перед установкой TATW 3,0.
          (Заметим, что TATW не изменяет параметры реестра вашей системы, поэтому вы можете удалить старую папку TATW вручную.)
          - TATW 3,0 требуется "Medieval 2 - Kingdoms" версии 1.4 или 1.5. Желательно 1.5.

          Патч 3.2

          Правки патча 3.2

          Доступна кампания Братства

          Новый тактический вид поселений:
          - Кайр-Андрос;
          - Эсгарот;
          - Эребор.

          Улучшены:
          - Минас-Тирит;
          - Хорнбург;
          - Мория;
          - Амон-Сул.

          Новые тактические карты:
          - Преддверье Хорнбурга;
          - Поля Пеленнора.
          - Врата Аргоната.

          Геймплей:
          - Germanicu5's Battle AI 5.6;
          - Небольшие изменения в статах юнитов (мораль, умения, телохранители и т.д.);
          - Изменены население и наполнение королевской казны;
          - Сбалансированная страткарта;
          - Изменен найм (некоторые юниты можно нанимать раньше, для некоторых отсутствуют штрафы в непривилегированных регионах);
          - Осгилиат может быть восстановлен раньше;
          - Рейнджеры Рованиона могут устанавливать колья;
          - Тарбад делится на Северный и Южный;
          - Шир изначально принадлежит Эриадору, а Амон-Сул - нет;
          - Амон-Сул и Башня Дьюрина работают как сторожевые башни;
          - Саурон и Балрог (если играет человек) теперь одиночны, благодаря moneybags14!

          Другое:
          - Новое меню от cedric37;
          - Новые модели на страткарте;
          - Новые цитаты от Ngugi (конечно, 800 штук было мало! прим. пер.);
          - Английские капитаны и генералы заменены на новые модели (из мода Rusichi )

          Пофиксены:
          - Семейное древо изенгарда;
          - Неиграбельные тактические карты;
          - Недосягаемые пираты близ Тарбада
          - Правитель Дэйла;
          - Арты Серой Дружины;
          - Шлем рунийского полководца ;
          - Описание Раммас-Эхора;
          - Трейты бывшего наследника;
          - строительство башен для поселения без оных;
          - разная мелочь.

          Изменения включают в себя также и то, что было в патче 3.1. Старые сейвы не работают.

          Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
          Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
          В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
          Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель

          да, правильно, даже не сомневаюсь)правда сразу хочу оговориться, убрал проход у Пеларгира, т.о. из Харада только 1 пеший проход остался, не считая Осгилиата.Просто проблема именно с В. Осгилиатом, а вот в чём конкретно не могу понять. З. Осгилиат нормально бой идёт.

          Лог скиньте, может кто сведущ подскажет в чём проблема.

          Звичайнісінький український тумботварик

          Гадать по наклону букв под черным скотчем . а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

          ребят, читал не всё, но многое, но не увидел проблему с В. Осгилиатом. битва постоянно вылетает, причём как при штурме со стороны З. Осгилиата (захват быстрой схваткой не интересно и уныло), так и при обороне со стороны Минас Моргула. подскажите что делать? не хочется постоянно сливать героев и войска в восточной части некогда бывшей столицы Гондора

          Keep Away, перед тем, как наступает вылет, окно битвы в стратегическом режиме появляется ? Или во время анимации персонажей вылет ??
          И что вообще за вылет (что лог пишет) .

          Keep Away, перед тем, как наступает вылет, окно битвы в стратегическом режиме появляется ? Или во время анимации персонажей вылет ??
          И что вообще за вылет (что лог пишет) .

          Битва не грузится, шкала загрузки ни с места, а потом окно ошибки пустое с восклицательным знаком, такое было раньше в обычных битвах, но почитав тут советы избавился. вот один В. Осгилиат остался
          PS тупанул, надо было сразу лог приложить

          Прикрепленные файлы

          Keep Away, где ни гляну, повсюду warning - предупреждение - нехороший знак. Судя по тому, что очень много предупреждений при чтении model_strat.txt и export_descr_buildings.txt, рискну предположить, что есть конфликт с верной прописью уникальной архитектуры.

          Пробуйте переустанавливать мод и пробовать сэйв.

          Keep Away, где ни гляну, повсюду warning - предупреждение - нехороший знак. Судя по тому, что очень много предупреждений при чтении model_strat.txt и export_descr_buildings.txt, рискну предположить, что есть конфликт с верной прописью уникальной архитектуры.

          Пробуйте переустанавливать мод и пробовать сэйв.

          Фишка как раз в том, что пробовал. Даже по приколу на разные диски, но эффект не утешительный. Вариант как найти к ним путь и заменить на аналогичные, но нормальные файлы? Т.е. кто то просто скинет свои работающие, а я заменю. Конфликт исчезнет, как вы думаете?

          Keep Away,

          Даже по приколу на разные диски, но эффект не утешительный.

          Это на суть проблемы никак не влияет.

          Вариант как найти к ним путь и заменить на аналогичные, но нормальные файлы? Т.е. кто то просто скинет свои работающие, а я заменю. Конфликт исчезнет, как вы думаете?

          Кидать много чего придется..

          Ранее было упоминание про устранение перешейка. Можно поподробнее , что, где и как изменяли ?

          Keep Away,

          Это на суть проблемы никак не влияет.

          Кидать много чего придется..

          Ранее было упоминание про устранение перешейка. Можно поподробнее , что, где и как изменяли ?

          Ошибка с В. Осгилиатом была и до этих изменений, но по крайней мере такими действиями я убрал проход и из битв игра вроде как пока перестала вылетать.

          Keep Away,

          Битва не грузится, шкала загрузки ни с места, а потом окно ошибки пустое с восклицательным знаком, такое было раньше в обычных битвах

          т.е. персонажи в стартрежиме вступили в бой, камера приблизилась к ним, затем загрузка батл-карты и привет ?

          Имхо, из-за архитектуры это. Если не ошибаюсь, В.Осгилиат тоже в этом плане уникальный.
          Хотя как-то давно играл за Мордор в 3.2 - это поселение в битвах нормально работало. Не знаю даже, чем и помочь

          Keep Away,

          т.е. персонажи в стартрежиме вступили в бой, камера приблизилась к ним, затем загрузка батл-карты и привет ?

          Имхо, из-за архитектуры это. Если не ошибаюсь, В.Осгилиат тоже в этом плане уникальный.
          Хотя как-то давно играл за Мордор в 3.2 - это поселение в битвах нормально работало. Не знаю даже, чем и помочь

          Вот да, именно так "привет" и происходит. Может как то можно заменить архитектуру В.Осгилиата?
          PS Кстати, как я понимаю при битве за З. Осгилиат, видна архитектура В. Осгилиата? Если да, то может ещё в чём проблема?

          Keep Away,

          Может как то можно заменить архитектуру В.Осгилиата?

          Нужно пути выверять и расположение самой архитектуры.

          PS Кстати, как я понимаю при битве за З. Осгилиат, видна архитектура В. Осгилиата? Если да, то может ещё в чём проблема?

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Читайте также: