The witcher 3 hd reworked project как установить

Обновлено: 28.06.2024

Этот проект направлен на улучшение графики в игре Ведьмак 3, путем переделки моделей и текстур, на более высокое качество и детализацию.

Подробнее:
- Очень высокое качество детализированных текстур с большой резкостью и высокой производительностью, без каких-либо потерь VRAM (никаких ненужных больших текстур для мелочей).
- Очень качественные точные карты нормалей, многие из них созданы из высокополигональных моделей, эти нормали в сочетании с детализированными картами нормалей дают потрясающий вид практически с любой производительностью!
- Высококачественные модели с большим количеством деталей, соответствующие стандартам 2020 года, многие из них созданы с нуля, сохранена хорошая оптимизация.
- Улучшенные объекты LOD ( уровень детализации вдали), расстояние рендеринга некоторых объектов немного увеличено.
- Специально настроенные материалы для всех переработанных материалов.
- Все соответствует оригинальному художественному видению CDPR.

Обновление:12.0 (багфикс №2)
* Автор перезалил все архивы мода, версия без изменений 12.0, исправлены проблемы когда в конце игры, при наступлении зимы в Белом Саду, снег и вся земля становились фиолетовыми. Исправленная версия доступна для скачивания, но чтобы не скачивать снова все, вы можете скачать только 4 часть в разделе OPTIONAL FILES на Нексусе, установить с заменой файлов и все будет хорошо.

Обновление:12.0
* Это финальная версия мода, насчет того что нового автор не указал, написал просто "Новая визуализация всей игры The Witcher 3 + все DLC, просто скачайте модификацию и убедитесь в этом сами!". Остальное смотрите в новом видео 12.0 состоящее из 7 роликов, смотрите ссылки в самом низу страницы.
* Автор изменил процесс установки, теперь нет никаких установщиков .exe, все как раньше, в архиве взять файлы мода и кинуть в папку игры, играть, но перед обновлением обязательно запустите деинстялляторы предыдущей версии, читайте ниже как это сделать.

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архив.

Что изменит эта модификация?
Все 3D камни и самые маленькие камни, камни силы
Почти все реки и ручьи в каждой области с отражениями в реальном времени
Множество каменных стен
Каменные лестницы и ограждения
Красный кирпич
Множество деревьев и деревянных предметов
Водопады и некоторые другие водные эффекты, все лужи
Скалы (почти все) + Туссент
Ели, сосны, плющ, мухоморы и многое другое
Соломенные и керамические крыши
Частокол/Дрова/Бревна/мешки + Туссент
Множество разных предметов (мешки, жаровни, окна, медвежьи меха, канаты в гавани, якоря, металлические клетки, факелы, рыболовные сети, книги, бутылки, свитки, деревянные ящики, клетчатые полы, табуреты, книжные кучи, зерно, сено)
Некоторые текстуры земли и грязи
Лужи, вода в канализации, пруды, ручьи
Различные текстуры (мох, водоросли, грязь, зерно, сено и многое другое)
Животные (Овцы)
Роскошные деревянные доски
Жаровни
Простые деревянные столы
Туссен (брусчатка, каменные стены, каменные лестницы, скалы, деревянные бревна, мешки, керамические крыши и т.д)
И многое другое!

Будет ли эта модификация снижать производительность?
* Это в основном зависит от вашей видеокарты, но обычно модификация не слишком сильно влияет на производительность. Модификация требует минимум 3 ГБ VRAM для плавного игрового процесса. Для достижения наилучших результатов рекомендуется 4 ГБ.
* Возможное снижение fps составляет 0-5, что зависит от характеристик компьютера, настроек игры и местоположения в игре.
* На видеокарте GTX 970 / AMD R9 290X и выше не должно быть падения fps.
* Также в некоторых случаях модификация может дать более плавный игровой процесс.

Требования:
- Ведьмак 3 версия 1.31 / GOTY 1.31 / 1.32
- DLC Hearts of Stone + Blood and Wine

Совместимость:
Модификация совместима со всеми модами на освещение (STLM, WLM и др.).

Установка:
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив мода "The Witcher 3 HD Reworked Project Ultimate" 12.0 (ВСЕ В ОДНОМ) с Нексуса в разделе MAIN FILES (весит 9.2 Gb) ИЛИ в разделе OPTIONAL FILES по отдельности 4 пакета (1,2,3,4 части).
3. Взять папку bin и mods из архива кинуть в папку самой игры, в итоге в папке mods должны быть папки мода modHDReworkedProject, modHDReworkedProject2, modHDReworkedProject3, modHDReworkedProject4
4. Папка Config backup это бэкапы оригинальных файлов игры, чтобы вернуть их если удалите мод. Это для отката рендеринга 4К текстур на оригинальные игровые файлы, внутри лежит папка bin.


И самое ВАЖНОЕ , чтобы в игре не было мерцания текстур, нужно выставить некоторые параметры в настройках Nvidia если у вас видеокарта от Nvidia, как показано на скриншоте ниже, для этого зайдите в настройки Nvidia, в секции "Управление параметрами 3D" зайдите в "Программные настройки" в окошке и выберите файл игры The Witcher 3.exe как показано на скриншоте, и примените именно такие параметры:
Анизотропная фильтрация: 16х
Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация: Выкл
Фильтрация текстур - качество: Высокое качество
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: Вкл

При обновлении / удалении версии 11.0:
* Просто используйте 3 деинсталлятора Uninst0.exe, Uninst1.exe, Uninst2.exe для 3-х частей, которые должны находиться в главной папке игры Witcher 3 (у них иконка Геральта).
* Если вы установили HDRP вручную, для удаления перейдите в основную папку Witcher 3/mods и удалите папку "modHDReworkedProject" и "modHDReworkedProject2" и "modHDReworkedProject3" и при необходимости (если вы установили конфигурацию Ultra HD от Halk) восстановите исходную конфигурацию игры из резервной копии основной папки/Config backup.
* Если вы установили HDRP ранних версий до 11.0 вручную, то так же удалите соответствующие папки мода из папки mods в игре.

Удаление версии 12.0:
* Просто удалите папки modHDReworkedProject, modHDReworkedProject2, modHDReworkedProject3, modHDReworkedProject4 из папки mods и установите папку bin из папки Config backup из архива, в папку игры, с заменой файлов, это оригинальные файлы игры.

Это гайд по графической модификации Ведьмака. В статье приведены настройки игры и необходимые файлы, обзор модификаций, а так же способы их редактирования и рекомендации. Минимальное знание английского языка и прямые руки приветствуются.

Ведьмак не столь дружелюбен к модификациям как Скайрим

Ведьмак не столь дружелюбен к модификациям как Скайрим

Начнем с самой игры. Вам понадобится игра версии 1.31 или выше, Debug Console Enabler (командная консоль), Mod Limit Patcher (для установки неограниченного числа модификаций), Reshade последней версии для устранения графических артефактов и еще Bundle Extractor Tool для редактирования модификаций. Установите все выше перечисленные программы, в корне игры создайте папку mods а в каталоге с конфигурационными файлами Ведьмака (обычно путь к нему следующий c:\Users\Имя Пользователя\Documents\The Witcher 3\ ) создайте файл mods.settings. Файл mods.settings отвечает за порядок загрузки модификаций, имя должно соответствовать имени мода в директории mods, отсчет идет с 0 и так далее, например:

Пример настройки приоритетов загрузки модификаций

Пример настройки приоритетов загрузки модификаций

Конфигурационный файл называется user.settings (не путайте с user.settings.bak), зайдите в игру и выставите желаемые настройки, рекомендую отключить хроматическую аберрацию, виньетирование, размытие при движении, резкость и сглаживание. После выйдете из игры и с помощью стандартного блокнота измените или добавьте следующие строки в конфигурационном файле:

  1. TextureMipBias=-0.6 (выбирайте от -0.4 до -0.6 этот параметр отвечает за резкость текстур)
  2. GrassDensity=3600 (3600 максимальная плотность для стандартной травы)
  3. GrassGenerationEfficiency=0.001 (плотность генерации травы)
  4. GrassDistanceScale=2 (дальность видимости травы, сильно влияет на производительность)
  5. GrassRingSize=33554432 (радиус травы)
  6. MaxTextureSize=4096 (для 4K текстур)
  7. MaxAtlasTextureSize=4096 (для 4K текстур)

После измените атрибут файла user.settings на "только для чтения". Если вы продвинутый пользователь и разбираетесь в параметрах игры, то вместо выше приведенной операции отредактируйте файл rendering.xml в корне \bin\config\r4game\user_config_matrix\. Это позволит вам создать несколько конфигураций и переключаться между ними прямо во время игры. Главное не намудрите с конфигурационным файлом а то получите что то вроде этого:

Графон на пределе :)

Графон на пределе :)

Итак с настройкой игровых файлов разобрались, теперь приступим к самому сладкому, модификациям. Начнем с глобальных проектов, перейдем к освещению и закончим мелкими но приятными модами.

Глобальные моды:

Unification patch - унифицированный патч для версии 1.31 и выше, обязателен к установке без него большинство модов работать не будут.

The Witcher 3 HD Reworked Project - это обязательный к установки мод, во время установки вам предложат создать файл mods.settings и изменить rendering.xml - откажитесь а необходимые изменения пропишите в файлы вручную, вообще лучше установите мод в пустую папку а потом из нее скопируйте папку mods в директорию с игрой остальное не копируйте. Мод заменяет все текстуры в игре на более четкие с разрешением 4K и чтобы избежать конфликтов задайте ему высший приоритет, но если вы хотите использовать другие текстуры к примеру мод на пламя то выставите желаемому моду приоритет над modHDReworkedProject.

HD Monsters Reworked - ретекстур монстров в 4K, изменяет только текстуры монстров поэтому не конфликтует с другими модами.

E3 UI and HUD - преображает игровое меню, медитацию, карту, загрузочные экраны и добавляет анимированый бестиарий.

Удобное меню и красивейшая карта

Удобное меню и красивейшая карта

Правка графических артефактов с помощью Reshade

Я не сторонник вырвиглазных пресетов для Reshade, поэтому использую его только для правки графических багов, в Ведьмаке нам понадобятся всего два эффекта - Deband и SMAA или FXAA.

В игре есть неприятный графический артефакт особенно заметный в безоблачную лунную ночь. От луны по небу исходят радиальные круги портя всю атмосферу, но эффект Deband прекрасно справляется с этим неприятным явлением.

В Ведьмаке есть свое сглаживание, правда оно весьма посредственное и даже на UHD мониторе с шагом пикселя в 139 PPI видны лесенки. Избавится от них нам помогут фильтры SMAA или FXAA, первый сохраняет четкость текстур но упускает некоторые объекты, второй лучше сглаживает но слегка мылит изображение. Используйте только один из фильтров, лично я предпочитаю SMAA и не забудьте отключить внутри игровое сглаживание. Учтите что SMAA и FXAA являются постфильтрами и их нужно применять в самом конце после остальных эффектов, так как они применяются к изображению в целом.

Небольшие моды:

True Fires - заменяет текстуры пламени, освещение от костров и факелов видно за многие десятки километров. К примеру ночью костры Новиграда видны аж с дерева висельников, весьма требовательный мод.

Familiar Music Replacement - атмосферный мод, заменяет музыку в некоторых локациях на музыку из первого и второго Ведьмака.

Brutal Blood - кровь, кровь, кровь, много крови но не без перегибов.

Darker Cat - преображает эффект от эликсира кошки

Cat Potion No Enemy Glow - убирает эффект свечения монстров от эликсира кошки

Geralt Body Hair - по преданиям настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и волосат а Геральт у нас мужик хоть куда. Рекомендую вторую версию с ретекстуром цвета кожи.

HD Tree LOD Billboards - LOD деревьев, доступны два файла, для основной игры и для Туссента

E3 Native Depth of Field - крайне полезный мод, добавляет настраиваемый DOF эффект который не размывает текст и интерфэйс в отличии от Reshadе. Настройка производится из самой игры, примерно так:

Настройки E3 Native Depth of Field

Настройки E3 Native Depth of Field

Next Generation LOD BETA - LOD на дальность объектов и зданий, пока доступен только Велен и Новиград, мод довольно таки требователен к железу.

New Clouds - высоко детализированные облака, с Phoenix Ultimate устанавливайте только New Heavy Clouds (old version) остальные скайбоксы у него свои.

No More Glowing - альгули, волколаки и прочия нечисть перестает светиться аки новогодняя елка.

No Dirty Lens Effect - убирает засветы от солнца, крайне рекомендую.

No Glow For Witcher Senses - при использовании ведьмачьего чутья предметы не светятся, есть версия которая подсвечивает только улики ее и установите.

No or Permanent Rune Glow Effect - убирает клоунское свечение от рун и масла на мечах, ну в самом деле вы ведь не джедай.

Unseen Monsters - отключает воллхак при использовании ведьмачьего чутья, при этом монстры все равно слышны.

Volumetric clouds over Skellige - видели облака в горах Каэр Морхена? Теперь их добавили по всему Скеллиге!

Как установить The Witcher 3 HD Reworked Project?

Внимательно читайте установку мода.
Если устанавливаете через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и менеджер сам его установит.
Установка мода вручную:
Распакуем архив с модом, далее папку 00 Core\modHDReworkedProject переносим в папку mods в папке с игрой. (создайте если ее нет)
Если вы хотите включить в игре 4K текстуры (стандартно в игре 2K), то идем в 01 Optional/4K Textures Enabler папку bin переносим в папку с игрой с заменой файлов.
4K текстуры будут работать только если в игре установлено наивысшее качество текстур.
Если вы хотите необычные стены Новиграда как в Е3 анонсе, то открываем папку E3 Novigrad Walls и переносим папку modHDReworkedProject_E3NovigradWalls в папку mods.
Внимание, данный мод требует максимальный приоритет среди прочих модов меняющих графику.
Как сделать наивысшей приоритет: Перейдите в "C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\The Witcher 3\" создать файл "mods.settings"
Откройте файл блокнотом и вставьте в него

Сохраните.

Удаление мода:
Удалить папку modHDReworkedProject


Gоблин
Локализатор
-->

Статус: Offline

Автор: HalkHogan
Версия: 4.8
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Данный проект направлен на улучшение графики путем переделки моделей и текстур с повышением их качества.

Я долго и упорно трудился над этим проектом, поэтому, пожалуйста, уважайте это и ничего не изменяйте без моего разрешения. Спасибо.
1.21 версия игры является минимальным требованием, 1.31 рекомендуется. Мод совместим с DLC "Каменные сердца" и "Кровь и вино".

Что это изменено в модификации?
В настоящее время модификация изменяет следующие вещи:
- Камни.
- Ели.
- Мухоморы.
- Деревянные ограждения (как на последнем скриншоте).
- Деревянные ящики.
- Лужи воды.
- Сакс.
- Круглые табуреты.
- Квадратные табуреты.
- Книжные стопки.
- Черепичные крыши.
- Клетчатый пол.
- Камни (Туссен).
- Деревья (Туссен).
И многое другое.

Версия 4.8
- Переработаны почти все виды воды для каждой области с отражениями в реальном времени
(Реки, ручьи, пруды, фонтаны, канализация, пещеры, колодцы, ванны и другие)
Теперь вода выглядит гораздо более реалистичной! Теперь все водоемы имеют визуальные различия в зависимости от местоположения, размера, скорости и т.д.).
- Переработаны водопады и некоторые другие эффекты воды
(брызги, пена и другое)
Теперь водопады намного более похожи на настоящие. :) Теперь они видны издалека. А брызги и другие эффекты воды выглядят гораздо интереснее и реалистичнее.
- Вновь переработаны все виды породы (в оригинальном стиле).
Теперь скалы более детализированы, также они выглядят гораздо лучше на расстоянии.
- Переработаны каменные стены. Теперь они в высоком качестве и имеют более реальный вид. Теперь каждый камень выпуклый на модели, не выглядят плоскими, как в оригинале. Также новый вид лучше подходит для деревень, перекрестков и диких районов (в отличие от оригинала).
- Некоторые другие исправления и оптимизации
- Удален вариант новиградских стен в стиле E3-трейлера из-за сбоев (но все же вы можете использовать его с версией 4.6)


Эта модификация снижает производительность?
Это зависит от вашей видеокарты и видеопамяти, но обычно изменения не снижают производительность. На моей GTX 980Ti (ранее на Radeon HD7970 3Гб), я не заметил снижения фпс и фризов.


Возможна установка через Nexus Mod Manager. Но в любом случае пункты из "Далее" придется выполнить.


Не стесняйтесь комментировать, высказывать свое мнение и предложения, делиться скриншотами и видео. :)
Новейшая информация о моде - посетите ветку форума CDProject: здесь!

Также благодарю NVIDIA и их удивительные видеокарты GeForce GTX за мотивацию к работе!

Результат непосильных трудов

Теперь посмотрим что у нас в итоге получилось, за основу взят модифицированный Phoenix Ultimate 7 версии:

Многострадальный Велен Панорама Новиграда Жаль статичная картинка не передает всей прелести переработанного освещения В горах Скеллиге Вид на те самые горы издалека Гор много не бывает :) Деревня Ларвик Кажется дождь собирается

Скриншоты сняты на кастомном конфиге, старенькая GTX 980 в Full HD выдала 40 кадров в секунду, RTX 2080 в UHD обеспечила стабильные 60 кадров.

Редактирование модификаций

Здесь я объясню как пользоваться программой Bundle Extractor Tool, грубо говоря эта программа для работы с архивами .bundle в которые упакованы моды к Ведьмаку. Распаковываем скаченную программу в папку к примеру Mod Extractor, создаем в ней две папки например Mod Folder в нее мы скопируем нужный нам для модификации архив и Reimport Folder эту папку будем использовать для извлечения и редактирования нужных нам файлов.

К примеру мы хотим отредактировать погоду в моде Phoenix Ultimate и убрать вьюгу на островах Скеллиге. Копируем файл blob0.bundle из \mods\modZ_Phoenix_Ultimate_7\content\ в папку Mod Folder, затем запускаем quickbms.exe из папки Mod Extractor, программа запросит у вас BMS скрипт, выберите файл witcher3.bms все в той же папке Mod Extractor. После этого программа запросит у вас архив для распаковки, укажите ранее скопированный в папку Mod Folder blob0.bundle. Далее программа запросит у вас папку для распаковки файлов, укажите Reimport Folder. Все, процесс запустится и файлы распакуются о чем вам сообщит командная строка.

Далее редактируем саму погоду, нужный нам файл лежит по пути \Mod Extractor\Reimport Folder\engine\environments\weather_skellige.csv открываем его с помощью блокнота и находим строку WT_Blizzard; первые две цифры 0.3 это частота смены погоды, вторая скорость ветра и т.д. Мы хотим полностью исключить вьюгу из погодного цикла, поэтому значение 0.3 меняем на 0.0. Все, теперь шанс того что погода сменится на вьюгу равен 0.

Теперь нам нужно запаковать отредактированный нами файл обратно. Сложность в том что данная программа может запаковывать обратно файлы только в том случае если их размер не превышает размер оригинального файла вплоть до 1 байта. Поэтому измененный вами файл должен иметь точно такой же или меньший размер чем оригинал. Но в этом есть и плюс, для запаковки обратно вы можете удалить все не тронутые вами файлы (в нашем случае все кроме weather_skellige.csv но сохраните целостность пути к файлу) и запаковать только измененный нами файл обратно в архив blob0.bundle. Так как мы изменили 0.3 на 0.0 то количество символов в файле weather_skellige.csv у нас осталось прежним, а размер самого файла у нас не изменился, поэтому ошибок возникнуть не должно. Для запаковки файла обратно проделайте следующие действия, запустите reimport.bat снова выберите скрипт witcher3.bms, после чего выберите файл в blob0.bundle в папке Mod Folder, после чего программа запросит у вас файлы для импорта, укажите папку Reimport Folder путь до модифицированного файла указывать не надо. Все, командная строка сообщит вам об успешном завершении операции. Затем просто замените отредактированным файлом оригинальный по пути \mods\modZ_Phoenix_Ultimate_7\content\.

Поначалу у вас могут возникнуть сложности в понимании структуры модов, но не отчаивайтесь с опытом все получится.

Мод The Witcher 3 HD Reworked Project - крупная модификация изменяющая графику в Ведьмак 3, многие текстуры перерисованы, если вы хотите улучшить графику то данный мод отлично подходит для вас, многие текстуры перерисованы в 4К.

Данный мод направлен на улучшение графики в игре Ведьмак 3 дикая охота, многие модели и текстуры переделаны на более качественные.
В игре не самая переодвая графика, потому моды которые улучшают графику всегда популярны, просто посмотрите скриншоты до и после, они выглядят потрясающе, многие игровые объекты смотрятся в разы лучше, графика в Ведьмак 3 станет лучше.
Мод постоянно обновляется и совершенствуется.

Какие текстуры изменяет данный мод?
Скалы, ели, деревья, дрова и бревна.
Лужи, мешки, ящики.
Многие полы, табуретки, крыши, книги, мех, зерно.
Сено и крыши из сена.
Красный кирпич, множество предметов из дерева.
Куча прочего.

Внимание, это мод, потому возможны некоторые проблемы с его работой, в том числе вылеты.

Повышается нагрузка на пк после установки мода?
На каждой видеокарте по разному, но в целом мод не сильно влияет на производительность игры.

Скриншоты мода:

Видео демонстрация:

Подборка модов изменяющих освещение:

SLTM создает осеннее настроение

SLTM создает осеннее настроение

Wiedzmin Lighting Mod - второй по популярности мод также, заброшенный своим автором но в целом приятней STLM. Присутствуют баги со скайбоксами, так же автор мода запилил кастомную погоду и навалил кучу постэффектов в виде ветра с листвой да дождя льющего стеной, дождь при желании правится модом Phoenix Rain Fix. В итоге получаем глюк на глюке, вдобавок дополнение "Кровь и Вино" не поддерживается.

Wiedzmin Lighting Mod яркий и красивый, но глючный мод

Wiedzmin Lighting Mod яркий и красивый, но глючный мод

Extended View Distance - как следует из названия, увеличивает дальность освещения и убирает дымку. Мод никоим образом не меняет ванильное освещение, так что для Туссента рекомендую использовать вместе с Golden Toussaint.

Extended View Distance для любителей ванили, вся карта как на ладони

Extended View Distance для любителей ванили, вся карта как на ладони

Immersive Lighting - отличный мод, с атмосферным освещением и что удивительно практически без багов, поддерживает дополнение Кровь и Вино. Мод представлен несколькими версиями, рекомендую вам Immersive Lighting Brighter Caves и Immersive Lighting Toussaint Fix Standalone с приоритетом над первым модом. Единственный минус излишне "зеленоватый" Новиград, а так вполне достойный соперник для Phoenix Ultimate.

Immersive Lighting очень атмосферный и мрачный, обязательно опробуйте

Immersive Lighting очень атмосферный и мрачный, обязательно опробуйте

Phoenix Ultimate - мод от автора Wiedzmin Lighting Mod, регулярно обновляется, в целом на голову выше предыдущих модов. Весьма наворочен, есть кастомная погода на основе Realistic Weather, переделаны скайбоксы, красивые закаты, достаточно темные ночи и поддержка дополнения "Кровь и Вино". Пожалуй лучшая модификация на данный момент, внимательно прочтите инструкцию по установке.

Phoenix Lighting Mod мои лучшие рекомендации

Phoenix Lighting Mod мои лучшие рекомендации

Golden Toussaint - модификация созданная на основе Phoenix Ultimate сугубо для Туссента, то есть вы можете использовать его с другими более ранними модами на освещение которые не поддерживают дополнение "Кровь и Вино". Например Super Turbo Lighting Mod или Wiedzmin Lighting Mod, только не забудьте выставить для Golden Toussaint более высокий приоритет.

Golden Toussaint - Туссент здорового человека

Golden Toussaint - Туссент здорового человека

Читайте также: