The outer worlds как убрать напарника

Обновлено: 07.06.2024

В ходе игрового процесса игроки всегда ходят с пушкой наперевес по умолчанию - это обычная игровая механика. Тем не менее, техническая возможность убрать оружие в The Outer Worlds все же присутствует, что еще и довольно удобно реализовано. Так, для этого достаточно всего-то зажать и удерживать клавишу, привязанную к действию перезарядки оружия. То есть по умолчанию в случае с ПК-версией The Outer Worlds убрать оружие можно, зажав клавишу "R". Если играете на PS4 - зажимайте и удерживайте "квадрат", а на Xbox - кнопку "X".

Отметим, что наличие или отсутствие оружия в руках в The Outer Worlds вообще никак не влияет на поведение неигровых персонажей, однако иногда пушки действительно лучше убрать, чтобы был лучше эффект погружения.

Нередко пользователи интересуются, как убрать напарника в The Outer Worlds - по каким-то причинам разработчики не придумали мало-мальски интуитивно понятный алгоритм этого действия, что и вызывает у геймеров много вопросов и затруднений. Вся загвоздка кроется в том, что ротация членов вашего отряда возможна только в одном месте - речь идет о космическом корабле под названием "Безнадежный". Оказавшись на борту судна, вам нужно затем его покинуть, перед уходом снять галочку с напарника, который вам не нужен на ближайшей стадии прохождения The Outer Worlds. Как видите, вроде как и сложного ничего нет, но игра почему-то не объясняет, как это в принципе можно сделать.

К сожалению, лаги в The Outer Worlds донимают довольно большое количество игроков и однозначно работающего варианта их убрать не существует. Все дело в том, что причины возникновения этих неприятных явлений в каждом случае разнятся, а какой именно актуален именно для вас - невозможно угадать. Так что стоит предпринять лишь общие действия, одно из которых вполне может дать результат.

Первое, что стоит попробовать сделать - упростить графику, отключив или понизив спецэффекты, а также уменьшив разрешение экрана. Также до запуска игры рекомендуется закрывать все приложения, работающие в фоне вашей операционной системы. Убедитесь, что используете последнюю версию драйверов видеокарты. Убедитесь, что нет проблем с железом и что оно нигде не перегревается в процессе работы. Также обязательно стоит проверить конфигурацию системы на предмет совместимости с системными требованиями игры.


Всего в The Outer Worlds шесть напарников. Нельзя сказать, что от них есть какая-то существенная помощь, но как минимум вы получаете бонус к определенному навыку (нужно активировать советующий перк у напарника) и увеличивается грузоподъемность. Кроме того, иногда персонажи могут сказать что-то полезное в диалоге или применить свой навык при решении квеста.

К сожалению, заводить романы с компаньонами нельзя. Но у каждого из них есть своя цепочка квестов. От того выполнили вы их или нет, зависит судьба персонажей в концовке. Когда персонажу понадобится ваша помощь он будет ждать у выхода. Триггер активируется после прибытия в определенное место, например, у Парвати и Макса — это «Первопроходец».

На миссии с собой можно брать только двух персонажей, поэтому учитывайте, что вам предстоит сделать и выбирайте соответствующего напарника.

Феликс

Напарники в The Outer Worlds

Он ошивается недалеко от посадочной площадки на «Первопроходце». Вмешайтесь в его диалог с охранником и после он будет вас поджидать у входа на корабль.

Вернитесь к Харлоу. Прежде чем идти на разговор, найдите документы в тайнике. Здесь довольно много опций. Предъявите кольцо, а затем по желанию обвините Харлоу. Несмотря на обвинения ситуацию можно вырулить к мирному исходу. Харлоу все равно предложит Феликсу примкнуть к его банде. Можете предоставить выбор самому Феликсу. На этом квест будет завершен.

Напарники в The Outer Worlds

Это робот-уборщик (на самом деле сражаться он тоже может), который стоит в одном из отсеков «Безнадежного». Осмотрите его, чтобы запустить квест «Уборочная машина». У автоматона, в отличие от остальных спутников, нет никаких дополнительных просьб. Достаточно выполнить задание по его активации.

Напарники в The Outer Worlds

Чтобы нанять ее в команду нужно выполнить небольшой квест. Находясь на «Первопроходце» зайдите в медицинский отсек и вмешайтесь в разговор. Начнется квест «Худший контракт».

«Крестовый поход в ад». Как только вы окажетесь в Византии, Элли попросит сходить к ее родителям. Это окажется плохой идеей. Родители объявили, что Элли умерла и теперь получают ее страховые выплаты. Элле же захочет присвоить выплаты себе. Далее нужно будет найти офис страховой компании. Если пройти по маркеру, то вы обнаружите лишь почтовый ящик. На самом деле офис находится на Монархе в поселении Фоллбрук. Когда в следующий раз окажетесь там, поговорите с менеджером. Возьмите с собой Элли, чтобы убедить менеджера, что Элли жива. Еще можно вразумить страховщика при помощи речевых навыков. Квест окончен.

Ниока

Напарники в The Outer Worlds

Последняя из напарников обитает на Монархе. С ней также связан небольшой квест, который, впрочем, вплетен в основной сюжет, и пропустить его нереально.

Парвати

Напарники в The Outer Worlds

Она первая, кого вы встретите. Её невозможно пропустить, так как она сама напросится в команду при разговоре с Ридом Тобсоном. Парвати — инженер, соответственно вы можете получить бонус к инженерии.

«Угощаясь сапфировым вином». Когда вы прилетите на «Первопроходец» Парвати попросит вас заглянуть к главному инженеру Дзюньпэй Теннисон. Возьмите ее с собой и наведайтесь в инженерный отсек. Затем Парвати захочет сходить в бар.

«Не кусайте солнце». В следующий раз Парвати попросит достать банные принадлежности, а также купить кексы-сердечки и особую запеканку. Раздобыть все не оставит особого труда, хоть и довольно затратно, однако повара можно будет уговорить сбить цену до 2000 бит. Далее Парвати понадобится новое платье, которе можно купить в Византии. Сумасшедшую цену в 6000 можно сбить до 3000. После всех приготовлений Парвати, наконец, встретится с Дзюнпей. Выйдите с корабля и затем вернитесь, квест будет завершен.

Напарники в The Outer Worlds

Как и Парвати он живет в Эджутере и его можно заполучить в команду уже в самом начале игры. Не игнорируйте просьбу Парвати поговорить с викарием: ведь это и есть наш будущий напарник. В разговоре он попросит найти некую книгу, соглашайтесь. После выполнения квеста «Справочник в картинках» Макс сможет присоединиться к группе.

«Пустышка». Этот квест станет доступен на «Первопроходце». Поговорите с Максом и возьмите его в команду при выходе. Вам предстоит пробраться в штаб морпехов. Для этого нужно или убедить впустить вас (если выполнили квесты работников «Первопроходца») или пробраться тайком. Удостоверение морпеха, которое необходимо для маскировки лежит совсем рядом на контейнерах. Оказавшись внутри взломайте дверь к терминалу (взлом 30) и достаньте необходимый Максу картридж.

И последний пункт назначений — Сцилла. Найдите дом отшельницы и согласитесь на ритуал. После этого квест будет завершен.

Читайте также: