The neverhood как включить радио

Обновлено: 06.07.2024

1. Чтобы включить радио перед лабораторией нужно в начале потянуть за последнее кольцо (оно же - первое если зайти в дверь).
2. В прохождении указана определенная песня которая звучит по радио когда катаешься на машине.Это не верно. Музыка меняется.
3. Загадка с 12-ю символами. Записываем возле пушки все символы (на седьмом послышится "инопланетный" звук.) Идем туда куда нужно их вводить (где это написано в основном прохождении). И вводим все символы, которые записали возле пушки, но СЕДЬМОЙ (тот который со звуком) заменяем тем, которого обычно нет возле пушки, тоесть тем, на котором также слышится "инопланетный звук". Прямо перед нами открывается дверь с комнатой, в которой лежит очередная кассета.

В данной игре вам понадобится не только Ваше умение, но еще ручка и
бумага. Вам придется записать уйму символов, при том игра построена так,
что даже символы, которые вы увидели в начале, смогут пригодится вам и в
конце. Внимательно следите за ходом описания и по ходу игры все
тщательно записывайте. Смотрите во все окна, которые увидите.

Примечание: РС - Ради Смеха

Начинается с того, что вы спите в небольшой комнате. Нажмите
красную кнопку на стене и посмотрите в окно. Нажимайте рычаг на стене до
тех пор, пока молоток не выбьет дверь, выходите в нее. Перед вами
комната с кольцами. (РС - нажмите кнопку на двери.) Спуститесь вниз по
лестнице, загляните в ящик на стене и прочтите записку. (РС -
повытаскивайте записки еще.) По ходу игры вы можете возвращаться на это
место и читать записки, которые будут указывать вам на некоторые
подсказки. Поднимитесь наверх, пододвиньте растение под второе слева
кольцо на потолке и дерните за кольцо - дверь на улицу останется
открытой. Выходите, перед вами четыре дороги, налево, прямо, к двери
справа и к туннелю справа.

Идите за дверь с засовами, переходите по мосту, развернитесь налево
и посмотрите на аппарат. Нажав на кнопку, вы увидите, как появится
символ. Листайте символы, ЗАПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОРЯДОК, пока не услышите
ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК, Так вы должны записать подряд 11 РАЗНЫХ СИМВОЛОВ.
Садитесь в пушку и выстрелите из нее, нажав на красную кнопку в
перископе. После этого вода в озере спадет. Зайдите в арку рядом с
пушкой, подойдите к антенне и посмотрите на кубики. Ваша цель, вставлять
кубики таким порядком, чтобы их пазы совпадали и кубики держались в одну
линию. В итоге вы получите макет моста, опустите макет ступеньками вниз
(так же можно мост и поднять). По ступенькам спуститесь на дно озера.
Идите налево и заходите в радар, поднимите с полу 9-ый картридж.
Посмотрите радио на стене - пока не работает. Чтобы включить радио вы
должны: подняться к пушке, поднять мост, сходить в комнату с кольцами на
потолке и цветком, дернуть за пятое кольцо, вернуться к пушке, опустить
мост, войти в радар - теперь приемник включен, но это еще не все.
Выйдите на улицу и по дну озера идите к дырке. (РС - сходите направо и
прыгните в яму, только перед этим запишитесь.) Повернитесь направо,
сядьте в тачку. По рельсам на первой развилке поверните налево и езжайте
до конца, где будет радио. Внимательно запомните мелодию, которую оно
играет! Вернитесь к развилке и езжайте направо, на первом же повороте
поверните вверх. Остановитесь у окна с колбами (синяя, зеленая и красная
жидкость). Внимательно запомните уровни этих жидкостей! Вернитесь к
радио в радаре и смотрите на него. Вращая колесико (нажимая на шкале
слева и справа от стрелки), найдите волну с мелодией, которую вы
запомнили (РС - послушайте все волны на радио), после этого откроется
внутренняя дверь в радаре, заходите в нее. (Чтобы выйти из радара, шкалу
нужно поставить на место)
Спуститесь в комнату, посмотрите на надпись у колбы "BOBBY", каждая
буква означает свет. Посмотрите колбы на окне с оранжевой, желтой и
фиолетовой жидкостью, запомните уровень каждой колбы! ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ
зайдите в огромную стеклянную колбу. Перед вами 5 белых кнопок и одна
красная кнопка. Красная кнопка пускает луч света, каждая белая кнопка
вращает свой кристалл (кристаллы будут менять свет) Поверните кристаллы
так, чтобы сверху были СИНИЙ-СИНИЙ-ЖЕЛТЫЙ кристалл, а снизу
ОРАНЖЕВЫЙ-СИНИЙ кристалл и пустите луч. Вы станете маленьким (РС -
выпейте неправильную формулу).
Поднимитесь вверх по лестнице, для этого вы должны войти в
маленькую дверцу справа и подняться наверх. Войдите в фиолетовую
лабораторию и налейте в колбы тот уровень воды, который видели на окне с
тачки. В конце поверните кран. Вы снова станете большим, и у вас
окажется колба. Поднимите с пола 10-ый картридж.
Посмотрите в проем под окном и нажмите кнопку на статуе, появится
лестница наверх. Поднимитесь по лестнице и поднимите 11-ый картридж. Тут
же есть автомат для их просмотра. Если дернуть за кольцо под потолком,
то вернетесь в комнату с зеленой лабораторией. Чтобы стать большим,
нужно в зеленой лаборатории выпить состав, формулу которого видели на
окне. Но пока .
Выйдите на балкон и сядьте в телепортер, посмотрите на пульт,
нажмите мигающую кнопку, а затем большую красную, вы переместитесь на
небольшой островок. Подойдите к гвоздю справа и выдерните его из земли -
две части острова соединятся между собой. Сядьте в телепортер. Каждая
кнопка обозначает свой пункт телепортации.

Красная кнопка - к островку с цепью
Зеленая кнопка - вернет вас к фиолетовой лаборатории
Фиолетовая кнопка - в замок
Оранжевая кнопка - к парку
Синяя кнопка - к роботу и крану с мышкой
Белая кнопка - в яму с 3 символами

Глючит или не запускается The Neverhood? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода The Neverhood начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер The Neverhood не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Игра не запускается (2001)

Я скачал The Neverhood из магазина, но она не работает.
О: Большая часть старых игр представленных в каталогах Steam и GOG полностью оптимизированы для современных систем, но встречаются исключения. Рекомендуем внимательно прочитать описание на странице магазина, где могут быть указаны советы по запуску игры. Также рекомендуем воспользоваться советами изложенными выше.

The Neverhood не запускается в оконном/полноэкранном режиме.
О: Проверьте наличие официального патча или сторонних загрузчиков на сайте разработчика или в разделе файлы. Внимание! Для запуска может потребоваться дополнительное ПО, так что внимательнее читайте описание.

Не работает сетевая игры в The Neverhood.
О: Запуск старых игры в режиме сетевой игры, зачастую, возможен только посредством эмуляции локального подключения между компьютерами. Для его создания можно использовать такие программы как Tunngle. Также существуют и готовые варианты вроде Hamachi.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения The Neverhood можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Делаем шаг к перекрестку, поворачиваемся налево. Через домик «динамитного» человечка, идем прямо к тому месту, где мы нашли музыкальную шкатулку. На месте монолита скалы видим вход, пробитый чудовищем. Заходим внутрь, садимся в красный автомобильчик. Управляя машинкой, движемся по спирали, подбираясь к кнопке 2. Нажимаем ее и возвращаемся обратно. Выходим из пещеры: шаг вперед, поворот направо, шаг вперед, поворот налево. Идем к зданию, открываем массивную дверь и нажимаем на красную кнопку под скульптурным сооружением. Начинает течь вода. Разворачиваемся, делаем шаг, на перекресток, налево. Проходим вновь через домик человечка, движемся на перекресток и поворачиваем налево. Подходим к домику с расположенными на его фасаде трубками. Нажимаем на выступающую из земли кнопку, активизируя фонтан. Набираем из него в сосуд воды и выпиваем ее. Нажимаем на кнопку дверного звонка и прослушиваем мелодию.

Нашей задачей является подбор услышанной мелодии, путем налива воды в нижние трубы справа от двери. Наливаем воду путем плевка.

Рис. 15

Заливаем плевками в трубку 1 – три порции, в трубку 2 – одну порцию, в трубку 3 – две порции, в трубку 4 – не наливаем, в трубку 5 – четыре порции воды. Нажимаем на кнопку звонка и входим в помещение. Поднимаем с пола диск № 6.

Смотрим в окно на дорогу, по которой вскоре нам предстоит прокатиться.

Проходим в правую сторону экрана. Поднимаем диск № 7. Вставляем имеющиеся диски в видеоплеер, стоящий в помещении.

Если посмотреть в окно, то можно увидеть смертоубивственное орудие, из которого нам тоже предстоит пальнуть.

Подходим к кольям, торчащим из стены, и по ним, как по лестнице, поднимаемся на чердак.

Благодаря тому, что мы нажали кнопку, уходя из пещеры истории, колья оказались выдвинутыми, чем мы и пользуемся.

Поднимаем с пола диск № 8. Нажимаем на стене на кнопку № 3. (Все три кнопки нажаты).

Можем полюбоваться пейзажем из окна, или дернуть за веревочку, свисающую с потолка. Но за окном ничего интересного не увидим, а дергать за веревочку просто не советую.

Спускаемся по кольям вниз, оставляем в плеере диск. Направляемся к выходу, нажимаем на кнопку и, прослушав еще раз мелодию, выходим. Поворачиваем налево и проходим в темный тоннель. Вскоре оказываемся у двери с тремя запорами. Светящиеся кнопки справа означают, что нужные кнопки отжаты и система разблокирована. Нажимаем на них, засовы открываются, и мы можем пройти внутрь.

Мостостроение

Проходим на шаг вперед на мост, поворачиваемся налево.

Из отверстия в скале вытекает нечто, по цвету и квинтэссенции напоминающее жидкий бетон В15.

Поворот направо и два шага вперед. Поворачиваемся налево, приближаемся к экрану. Нажимаем на красную кнопку под ним.

После нажатия на кнопку, на экране начинают появляться мигающие символы. Каждый символ отображается на экране несколько секунд. Из этих двенадцати символов один символ повторяется два раза, при этом появление одного из них, сопровождается характерным звуком.

Просматриваем цикл несколько раз, запоминая последовательность и порядковый номер повторяющегося символа.

Если отойти от экрана и вернуться к нему вновь, то будет задан новый порядок символов. Запоминать нужно повторяющийся порядок и символ для последнего посещения.

Отходим от экрана, поворачиваемся направо, входим в здание. Подходим к аппарату справа.

Еще одна головоломка. Необходимо в правильной последовательности закрепить блоки в цепочку. На вертикальном блоке, к которому нужно крепить следующий блок, нанесены прорези определенной формы. Нужно подобрать из блоков, лежащих рядом, подходящий блок, с повторяющим рисунок прорези, рисунком выпуклости. Расклад блоков, которые нужно устанавливать, в каждой игре задается рандомизийно.

Собираем блоки в цепочку и нажимаем на стрелки в торце цепочки.

Условно показано, что дальнейшим действиям препятствует жидкость, не дающая возможности опуститься нижнему блоку.

Смертоубийственная пушка

Отходим от аппарата, идем к выходу. Снаружи поворачиваем налево и усаживаемся в кресло оператора смертоубийственной пушки.

Глядя в окуляр, отмечаем на приборе две группы символов, по три символа в каждой группе. Одну группу – левую, мы уже можем установить, т.к. видели ее в подвале пещеры истории. Нужно найти еще три группы символов.

В окуляр прибора видим участок скалы, покрытый трещинами. Нажимаем на красную кнопку спускового устройства слева.

Снаряд пробивает скалу, и ее обломки блокируют выход жидкости из отверстия. Жидкость, наполнявшая озеро в долине, уходит, открывая в другом его конце желтое сооружение.

Возвращаемся в здание, к аппарату. Нажимаем на стрелки на торце последнего блока. Цепочка блоков трансформируется в лестницу. Выходим наружу, следуем к мосту налево. С мостом произошла такая же метаморфоза – он превратился в лестницу, спускающуюся на дно осушенного озера.

Поворачиваем направо и идем к каверне, рядом с которой стоят предупредительные надписи.

Прыгать в нее не стоит, т.к., пролетев насквозь весь Неверхуд, улетим в пространство и увидим надпись «The End» на экране.

Поворачиваемся еще раз направо и идем к зеленому авто. Садимся за управление, поднимаемся по направляющей вверх. На перекрестке вверху двигаемся влево. На этой направляющей нет пересечения, и мы доезжаем до тупика. Здесь расположен радиоприемник, наигрывающий мелодию.

При этом мы также слышим характерный звук колокольчика, такой же, как и в комнате с мухоловкой, при дергании за пятое колечко.

Запоминаем ее и возвращаемся к перекрестку. Теперь движемся вправо, до пересечения, где еще одна дорога ведет вверх и чуть назад вправо. Проезжаем несколько экранов, без пересечений с нашей направляющей. Достигаем места, где расположены три пробирки, с залитыми в них разноцветными жидкостями. Запоминаем цвет и количество жидкости в каждой пробирке.

Возвращаемся к начальной точке нашего путешествия, и, мимо каверны, идем налево – к желтому домику.

Мелодии радио

Забираем лежащий на полу диск № 9. В помещении есть еще одна дверь – справа. Она сейчас закрыта. Здесь находится и радиоприемник, похожий на тот, что мы видели из авто на стене.

Настраиваем радио на нужную частоту, по которой звучит та же песня, что и из радио на скале. Отходим от него и входим в правую открывшуюся дверь (при этом закроется входная дверь).

Проблемы с модами

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации The Neverhood для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Читайте также: