The medium как включить dx 12

Обновлено: 03.07.2024

По стектрейсу в логе - проблема с аудиофреймворком Audiokinetic Wwise, он пытается выбрать аудиоустройство в системе, но почему-то ловит исключение отсутствия доступа (доступа к чему тут не ясно, ибо стектрейс без кода это гадание на гуще)

Копайте в сторону аудиодевайсов, присутствующих в системе, желаю удачных поисков решения проблемы.

Спасибо большое. Сегодня постараюсь покопать в эту сторону.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ох уж эти криворучки разрабы.

Комментарий удален по просьбе пользователя

ну т.е. ты сходу решил, что проблема в UE, хотя замешана и игра и драйвера?)

Комментарий удален по просьбе пользователя

спойлер: движок не причем, разрабы - причем.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Пираточка? У меня пиратка крашилась. Потом в геймпасе взял и поиграл без крашей.

У меня и пиратка норм робит.

Если из МС стора то удали ее данные (сохранения потом через облако подтянутся), мне помогло.

А можешь рассказать больше? Взял по геймпассу но чет нихуя не помогло

Запускаю через лаунчер, долго думает, появляется загрузка названия студии разработки игры, потом чёрный экран, нихуя не происходит. И крашится

Вот было также.
Зайди в "приложения и возможности" найди там медиум и удали данные и сбрось приложение.

Это удалит сохранения и игра станет будто ты ее перекачал, но сохранения подтянутся из облака бокса если есть конечно

Пробовал так :( ничего не поменялось. Это какой-то рофл. Ну хуй с ней с игрой тогда. Тебе то понравилась?)

нормально, в целом не шедевр, но не жалею о потраченном времени, но я в целом не люблю хорроры, этот норм.

In DX11 mode, HDR works fine and actually looks kind of awesome (once you crank up the gamma to about 50%). Very subtle and realistic.

1.HDR is grayed out, SDR looks much more videogamey and garish.

2. Performance with ray-tracing on is very poor (dropping noticably below 60fps when simply looking at the window in the bedroom when on Ultra with a 3090) only setting to On fixes this, not acceptable on this level of hardware.)

3. Activating MSI Afterburner onscreen display (to measure framerate, etc.) instantly crashes the game in DX12 mode. It works perfectly normally in DX11.

28 янв в 14:43 I can agree with 1 and 2, but MSI Afterburner runs fine in DX12 mode on my system.

On my 3090 HDR works fine, dlss on high and everything on Ultra , Ray Tracing ON i hit 70 - 90 fps on 4k.
Never below 70 fps.
Afterburner runs also with OSD fine

But now i capped my fps in nvidia panel on 60 for perfect frame times. The pace of the game is so slow, 60 is more then enough.

ps. i play on Xbox Game Pass. I dont now if there a difference with steam denvo or something

According to Afterburner, this game has a frametime spike every 1-2 seconds or so. You can literally set your watch to it.

I actually have the GOG version, BTW.

Look at the plants in the window in the bedroom at the beginning of the game, Ray tracing Ultra.

28 янв в 15:28 i'm running a 3070 at 1080p fps at 162, but cant get rtx or hdr to work, funny thing is , if i press alt tab, or the window key, i can see the game in the backgroud with both settings active. hant found an option to turn off dx12 at the setiings yet

On my 3090 HDR works fine, dlss on high and everything on Ultra , Ray Tracing ON i hit 70 - 90 fps on 4k.
Never below 70 fps.
Afterburner runs also with OSD fine

But now i capped my fps in nvidia panel on 60 for perfect frame times. The pace of the game is so slow, 60 is more then enough.

ps. i play on Xbox Game Pass. I dont now if there a difference with steam denvo or something

I doubt that you never hit below 70 when I even reached 33 fps at the window with Raytracing on and DLSS 4k with my 3090.
Average Framerate is between 40 and 70.

In DX11 I am between 100 and 120 fps with DLSS 4k.

28 янв в 15:49 28 янв в 16:43 i'm running a 3070 at 1080p fps at 162, but cant get rtx or hdr to work, funny thing is , if i press alt tab, or the window key, i can see the game in the backgroud with both settings active. hant found an option to turn off dx12 at the setiings yet
I mean you're a lucky dog then, I have a 3070 as well and mine barely maintains 60 FPS in 1080, with occasional drops around 20 frames. What settings have you got? 28 янв в 16:46 i'm running a 3070 at 1080p fps at 162, but cant get rtx or hdr to work, funny thing is , if i press alt tab, or the window key, i can see the game in the backgroud with both settings active. hant found an option to turn off dx12 at the setiings yet ok, so what is happening is that, if I launch fom shortcut it lauches on dx11, the option for dx12 only appears if launch frm steam library, 3 апр в 9:50

Also can't run dx12, insta CTD at splashscreen:
Error:
LoginId:aa6d3072415be593765233baacf85196
EpicAccountId:62ec73f6e0c44df89b845c3d569b6298

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000020



Metro Exodus

17 фев. 2019 в 8:36 Нет, как ты видиш по форуму у кучу людей не включено автообновление и они катят бочку на девелоперов, аля лоу фпс крашить дх12. Всего что нужно было сделать это включить автообновления 12 мар. 2019 в 2:14

Подскажите кто-нибудь как поставить DX12 в опциях !?

Операционка Windows 10 Pro x64 1809 , PALIT RTX 2080, видео-драйвера от 5 марта 2019г.

12 мар. 2019 в 3:11

Подскажите кто-нибудь как поставить DX12 в опциях !?

Операционка Windows 10 Pro x64 1809 , PALIT RTX 2080, видео-драйвера от 5 марта 2019г.


Ты пробовал отключить режим совместивости для metroexodus.exe? У меня такой проблемы не было но читал что этот метод работает для нескольких. 12 мар. 2019 в 7:23 Режим совместимости не устанавливал я EXE-шнике и ярлыке. Не пойму в чем проблема, все пишут про сборку ОС почему-то. 13 мар. 2019 в 16:10 Режим совместимости не устанавливал я EXE-шнике и ярлыке. Не пойму в чем проблема, все пишут про сборку ОС почему-то.

Если у тебя в настройках игры отсутвует возможность сменить на DX12 рендер, и вдеодрайвер установен корректно, иди спрашивай сборщика своей пиратской копии виндовс, так как это компонент ядра который по умолчанию встроен в вин10 и каким то магическим образом (а скорей всего кривыми руками) он был выпилен с твоей системы.

Большинство геймеров попадали в ситуации, когда недавно вышедшая игра «не тянет» видеокарту. Точнее наоборот. Такое начало происходить уже очень давно, со времен изобретения Microsoft своей прикладной библиотеки (API) – DireсtX. На сегодняшний день последняя версия этого API – двенадцатая.

реклама

А бывали случаи, когда видеокарта поддерживает пятую версию, а игра запускается только на седьмой. Ну тут еще отчасти виноваты и сами разработчики, которые не удосужились внедрить поддержку более старой версии. Но когда мы говорим о NexGen или Классе «А» играх, то этого они не сделали по причине того, что игры эти будут «тормозить» на таких видеокартах.


Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Еще одним примером можно считать поддержу различного версий шейдеров видеокартами. Думаю, все помнят красивый пример, когда в бенчмарке 3Dmark не проходят все тесты, а только те, в которых версия поддерживаемых шейдеров поддерживается на аппаратном уровне вашей видеокартой. Классический пример: в 3Dmark 2001SE невозможно увидеть 4-й тест «Природа», если у вас нет 3-го GeForce. Ситуацию даже не спасала GeForce 4 MX, так как она построена на архитектуре 2-го GeForce’са, а цифра 4 в названии - лишь маркетинг.

Но пользователи еще в давние времена научились обходить эти аппаратные преграды программными средствами. О таких средствах я вам расскажу в этой статье.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Первый пример будет вообще из очень далекого прошлого. Итак, представьте себе картину: у вас есть DOOM III, который ставил на колени даже 3-й GeForce с 64 Мб видеопамяти, но в качестве видеокарты у вас есть лишь пара 3DFx Voodoo II c 12 Мб каждая. Поиграть хочется, но не можется, но выход был найден, благодаря специальному патчу «Doom 3 patch v. 1.0 for Voodoo2 cards», благодаря которому игра в этот очень страшный шутер была возможна.


Чтобы поиграть с хорошим FPS в DOOM III на паре 3Dfx Voodoo II, необходимо 256 мегабайт оперативной памяти, процессор Athlon XP с частотой не менее 2 ГГц, Socket-A материнская плата, Windows 98SE и желание поиграть в DOOM III в разрешении 800 х 600.


Все остальное сделает патч, который уменьшит качество и размеры текстур в 2 раза и оптимизирует игру для такой конфигурации. Для тех, кто хочет посмотреть, как же будет выглядеть DOOM 3 в такой конфигурации, я приложу несколько скриншотов из игры.

реклама




В сложных сценах FPS может проседать до 20 кадров в секунду, но на открытых пространствах и в помещении он может подыматься плоть до 70-ти.

реклама


Выглядит такая оптимизация вполне жизнеспособной, для сравнения я приготовил пару скриншотов из оригинального DOOM 3 с правльной видеокартой:


Переходим к следующему шейдерному этапу. Приложение 3D-Analyzer пригодится вам, когда ваша престарелая видеокарта не умеет на аппаратном уровне просчитывать пиксельные шейдеры. С помощью нее возможно играть в игры, которые без пиксельных шейдеров различный версий не работают. Либо можно эмулировать вторую версию шейдеров, если ваша видеокарта поддерживает только первую. В данном случает все расчёты лягут на плечи центрального процессора.


Также с помощью данной программы можно эмулировать различные аппаратные возможности видеокарты, включая: T&L, mip-map, bump-mup и другие.

Вот так выглядит первый FarCry на видеокарте, которая его официально не поддерживает с помощью работы 3D-Analyzer'a. Вполне сносная картинка.


А вот так игра выглядит без этого приложения, изображение выводится, но наблюдается нехватка ряда текстур и элементов.


Список поддерживаемых игр этой программой можно найти по этой ссылке.

Еще одним аналогичным приложением, но с гораздо меньшим функционалом является - DirectX Tweaker. Он позволяет обманывать приложения, форсируя применение тех либо иных форматов хранения и фильтрации текстур, версий пиксельных шейдеров, пропуска рендеринга определенных объектов и поверхностей и так далее.


Но работает эта программа с приложениями, использующими API DirectX не старше 9-й версии.

После ретро игр переходим к современным. Существует способ запуска DX11 и даже DX12 игр на видеокартах с поддержкой только 10-й DireсtX версии. Сюда, например, относятся видеокарты Nvidia 200-й серии, например 2-х гигабайтный GeForce GTX285, либо 2-х чиповый GeForce GTX295.


Бывают ситуации, когда в гараже или на даче стоит старенький компьютер, а вы захотели сыграть во что-то более-менее современное, но видеокарта не дает вам это сделать из-за таких программых ограничений. А ведь на ней можно поиграть в GTA 5 в FHD разрешении или побегать в тот же Fallout 4. И все это, прошу заметить, возможно на GeForce 200-й серии и аналогах от AMD.

Рецепт такой работы следующий. Необходимо скачать Windows SDK, найти его можно на официальном сайте Microsoft. После установки нужно перейти в каталог C:\Windows\System32 и запустить файл dxcpl.exe. В нем нажать на «Edit list. » и добавить exe нужной игры.

Затем необходимо выбрать Feature level limit того уровня, который вам нужен. Для DX 11 лучше брать 11.1, а затем включить Force WARP и Force On, после чего применить изменения. Результат должен получиться таким:


Вот так с помощью подручных программных средств можно решить ряд аппаратных проблем. Удачной всем игры на любых видеокартах!

Читайте также: