The division 2 системные требования

Обновлено: 03.07.2024

Винтовка — это праздник

С оружием в The Division всё и раньше было хорошо, а теперь стало даже лучше. Не знаю, что разработчики сделали со звуком стрельбы, но стволы кажутся. мощнее, что ли. Богатый арсенал позволяет выбрать оружие на любой вкус. Ручные пулемёты (пока что — явные фавориты меты) , ПП, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки — всё по-разному показывает себя в бою, но звучит и играется одинаково здорово.

При достижении максимального уровня игроку открываются три специализации, с собственным набором полезных навыков и особым оружием: ручным гранатомётом, арбалетом или снайперской винтовкой. С собой можно взять лишь что-то одно, но никто не запрещает поменять арсенал на базе. Эти пушки скорее играют роль ультимативных способностей: каждая обладает внушительной боевой мощью и занимает отдельный слот, а запас боеприпасов сильно ограничен. Лично мне больше всего понравился гранатомёт: один выстрел может вынести трёх-четырёх противников разом. Но на самом деле на выбор специализации куда сильнее влияет набор умений; тот же подрывник может полностью восстановить боекомплект, если ему разобьют броню. Эксперт по выживанию дроном чинит броню союзникам, а меткий стрелок снабжает товарищей боеприпасами для особого оружия.


Вылазки в тёмную зону — не единственный PvP-режим. Есть и стандартные перестрелки 4 на 4: кто набил фраги первым, тот и молодец

Боевая система претерпела небольшие изменения — не самые очевидные, но грамотные. Однако с навыками всё по-старому: некоторые слегка изменили, другие оставили нетронутыми. Всего их восемь, но у каждого есть несколько модификаций. Например, ручной щит, закрывающий вас с головы до пят, можно научить отбивать пули в ближайшего противника, но это откроет ноги — а значит, вы жертвуете защитой ради дополнительной огневой мощи. Или маленькая бомба: ей можно добавить автонаведение или сделать её кластерной.

Все навыки разблокируются по ходу сюжета, а улучшать их нужно за счёт очков спецтехнологий. Их дают в награду за разного рода задания, а тратить можно не только на активные навыки, но и на пассивные преимущества, вроде дополнительных гранат и ремкомплектов.


Поведение оружия немного изменилось. Даже знакомые по прошлой части стволы ведут себя слегка иначе, а снайперские винтовки теперь перезаряжаются мучительно долго

При этом отсидеться в укрытии удаётся редко. The Division 2 нередко спускает на агентов орды противников с разными способностями и паттернами поведения. Снайперы стараются занять точки повыше и ждут момента, когда игрок высунется из-за укрытия. Бойцы ближнего боя брызжут себе в лицо «берсерк-баллончиком» (видимо, чтобы их заметил Несмертный Джо) и прут напролом. Вас легко закидывают гранатами или прижимают огнём на подавление, пока молодчики с обрезами заходят с фланга. А после прохождения кампании появятся и новые виды противников, вроде робособаки из Boston Dynamics.

Благодаря бóльшему упору на менеджмент ресурсов и поумневшему ИИ бои стали куда сложнее и стратегичнее. Вроде бы со времён оригинала изменилось и немногое, но перестрелки кажутся куда свежее. Каждая схватка похожа на логическую задачку. Приоритетные цели, укрытия, фланги? Бросить гранату в толстяка с пулемётом? Поставить огнемётную турель для тех, кто подойдет слишком близко, или отступить и дроном сдерживать элитных врагов, пока разбираешься с мелкими сошками?


Радиоуправляемых машинок с С4 и вовсе начинаешь бояться, как кот пылесоса.

Вдобавок время отката у способностей стало неприлично большим. Например, микродроны, восстанавливающие броню союзникам, можно кидать раз в две минуты! За это время успеваешь столкнуться с двумя-тремя отрядами. Вот и думай теперь: использовать последний ремкомплект или кинуть дрон, чтобы в следующем бою остаться без козыря? Словом, The Division 2 стала заметно более вдумчивой. Навыков в арсенале игрока (особенно в отряде) хватает, но взять с собой можно только два. Вот и приходится распределять, кто будет ставить турели, кто лечить, а кто — калечить. Иначе можно попасть к боссу вообще ни с чем.

The Division 2 отлично справляется со своей главной задачей — она влёгкую убивает свободное время. Перезахват карты после финала кампании — это весьма грязный трюк для повышения играбельности эндгейма, но контент на нём всё-таки не заканчивается. Новые противники, система специализаций и дополнительные (не старые) задания чуть разнообразят высокоуровневый геймплей, а скоро игроков ждут рейды на восемь человек и три бесплатных DLC. Словом, Ubisoft сделали типично «юбисофтовский» продукт. И это не упрёк.

Однако, если подробно остановиться на каждой мелочи и разобрать проект на винтики, кажется, что разработчики не выложились на все сто — от силы процентов на восемьдесят. Удовольствие от замечательной боевой системы и интересного мира в который раз омрачает однообразие. И вроде бы играется неплохо, но. Привычного для Ubisoft «прорывного» сиквела здесь нет.

Время против нас

Весь Вашингтон поделён на зоны (они отличаются лишь визуально), в которых сложность заданий и сила мобов зависят от уровня, как и в оригинальной игре. Вы, конечно, можете прямо со старта двинуться в высокоуровневую локацию — никаких невидимых стен нет, — но далеко в любом случае не уйдёте. Всё по законам ММО средней руки: если противник хотя бы на уровень-два выше вас, он будет жрать патроны обоймами, пока не найдёте пушку получше.

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!
Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

В каждой зоне расположены убежища (там можно разгрузиться после задания), поселения горожан (там выдают задания), точки интереса (читай, случайные ивенты) и прочая ерунда. Но, кроме обычных локаций, по которым можно путешествовать в одиночку или вместе с друзьями, есть три особые PvP-арены — те самые «тёмные зоны», одна из главных фишек The Division.

Они пострадали от заражения больше всего. Население и военные покидали эти районы в спешке, поэтому там до сих пор осталось много ценного. Оно-то и привлекает самых отбитых мародёров — а заодно таких же, как вы, агентов спецотряда. Добыть отменную экипировку просто, а вот вынести её за пределы тёмной зоны — не очень. Ведь после смерти всё награбленное добро выпадает из инвентаря. А этим охотно пользуются ренегаты: ограничения на PvP, как и раньше, нет.


Ценные предметы можно эвакуировать на специальных точках: нужно только вызвать вертолёт, прикрепить к тросу контейнер с предметами и дождаться, когда вертушка улетит

При первом посещении PvP-зоны других игроков вы не встретите. Игра любезно предложит вам разведывательную миссию, в ходе которой познакомит со всеми тонкостями, что, конечно, хорошо, но… Баланса, по ощущениям, как не было, так и нет. Зайдя в ТЗ на десятом уровне, будьте готовы постоянно погибать от нападок игроков уровней на семь выше. Как говорится, либо ты, либо тебя.

И в этом деле хороший лут ой как важен. Система в целом работает как и раньше: оружие, одежда (шесть типов), косметические мелочи и обвесы. И если с первыми тремя всё понятно, то подход к обвесам немного изменился. Теперь все улучшения повышают одни параметры за счёт снижения других. Поставили оптический прицел на винтовку — увеличили урон в голову, но снизили шанс критического попадания. Просто надевать шмот с циферками побольше — не самая эффективная стратегия, ведь нужно следить за характеристиками и подбирать экипировку под себя.

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!
Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях The Division 2 указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7, 8 или 10
  • Процессор: AMD FX-6350 или Intel Core i5-2500k
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 270 или NVIDIA GeForce GTX 670 с 2 ГБ памяти
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Подключение к интернету
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования The Division 2 показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 7, 8 или 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4790
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ памяти
  • Версия DirectX: 12
  • Сеть: Подключение к интернету
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer



Процессор: Intel Core2 Quad Q9550 @ 2.83GHz

Нужен апгрейд минимум до: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6350 Six-Core


Видеокарта: GeForce GTX 950

Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: Radeon RX 480 или GeForce GTX 970

Результат: на текущей конфигурации игра может не запуститься или работать некорректно

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

Ubisoft начинает подготовку к выпуску продолжения одного из самых успешных проектов в своей истории — The Division. Сегодня компания уже объявила, что РС-версия не выйдет в Steam — только в Uplay и Epic Games Store.

Теперь же она представила системные требования боевика, причём детальные — с указанием разрешения и ориентировочной кадровой частоты.

Минимальные системные требования (1080р и 30 FPS)

  • ОС — Windows 7, 8 или 10;
  • Процессор — AMD FX-6350 или Intel Core i5-2500k;
  • Видеокарта — AMD Radeon R9 270 или NVIDIA GeForce GTX 670;
  • Оперативная память — 8 гигабайт;
  • DirectX — 11 или 12.

Рекомендуемые системные требования (1080р и 60 FPS)

  • ОС — Windows 7, 8 или 10;
  • Процессор — AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4790;
  • Видеокарта — AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 970;
  • Оперативная память — 8 гигабайт;
  • DirectX — 11 или 12.

Системные требования для 1440р и 60 кадров в секунду

  • ОС — Windows 7, 8 или 10;
  • Процессор — AMD Ryzen 7 1700 или Intel Core i7-6700k;
  • Видеокарта — AMD Radeon RX Vega 56 | NVIDIA GeForce GTX 1070;
  • Оперативная память — 16 гигабайт;
  • DirectX — 11 или 12.

Системные требования для 4К и 60 кадров в секунду

  • ОС — Windows 7, 8 или 10;
  • Процессор — AMD Ryzen 7 2700X или Intel Core i9-7900X;
  • Видеокарта — AMD Radeon VII или NVIDIA GeForce RTX 2080 TI;
  • Оперативная память — 16 гигабайт;
  • DirectX — 11 или 12.

Выход The Division 2 состоится 15 марта на PS4, Xbox One и РС (Uplay и Epic Games Store). Незадолго до этого пройдёт тестирование боевика, гарантированный доступ к которому можно получить при оформлении предварительного заказа. Остальные могут записаться на участие на сайте проекта.

Ubisoft опубликовала официальные системные требования The Division 2, а также назвала некоторые возможности ПК-версии игры. Так, в ней будут отсутствовать лимиты частоты кадров и разрешения, будет доступна полная кастомизация интерфейса, поддержка нескольких экранов и HDR.

Системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные – 1080p | 30 FPS

  • ОС: Windows 7 | 8 | 10
  • CPU: AMD FX-6350 | Intel Core I5-2500K
  • RAM: 8 GM
  • GPU: AMD Radeon R9 270 | Nvidia Geforce GTX 670
  • VRAM: 2 GB
  • DIRECT X: DirectX 11 | 12

Рекомендованные – 1080p | 60 FPS

  • CPU: AMD Ryzen 5 1500X | Intel Core I7-4790
  • RAM: 8 GB
  • GPU: AMD RX 480 | Nvidia Geforce GTX 970
  • VRAM: 4 GB
  • DIRECT X: DirectX 11 | 12

Высокие – 1440p | 60 FPS

  • CPU: AMD Ryzen 7 1700 | Intel Core I7-6700K
  • RAM: 16 GB
  • GPU: AMD RX Vega 56 | Nvidia Geforce GTX 1070
  • VRAM: 8 GB
  • DIRECT X: DirectX 11 | 12

Элитные – 4K | 60 FPS

  • CPU: AMD Ryzen 7 2700X | Intel Core I9-7900X
  • RAM: 16 GB
  • GPU: AMD Radeon VII | Nvidia Geforce RTX 2080 TI
  • VRAM: 11 GB
  • DIRECT X: DirectX 11 | 12

Также был опубликован трейлер, посвященный возможностям ПК-версии игры. Посмотреть его вы можете ниже.


Тим Суини извинялся перед главой Ubisoft за обилие мошеннических транзакций в The Division 2

Тим Суини извинялся перед главой Ubisoft за обилие мошеннических транзакций в The Division 2

Avatar от Ubisoft как эволюция Division

Серия The Division насчитывает больше 40 миллионов игроков

Серия The Division насчитывает больше 40 миллионов игроков


Нынче существуют "ЭЛИТНЫЕ" системные требования?)


_Lemon_ да это отсебятина копипастера, в оригинале статьи Игромании написано было просто для 4к 60 фпс


xxREMAGxxIxxGAMERxx При чём здесь игромания, когда у них в магазине подписано также:



Lunersun я не выяснял, а просто прочитал сперва эту новость в Игромании, потом эта новость появилась здесь.


_Lemon_ как то оскорбительно даже))))


_Lemon_ А ведь 4к не у элиты?) Вот тебе и ответ.


Пусть эта элита играет в своем фортнайтсторе.


Нужно ещё добавить Легендарные системные требования и можно переходить к цветовой схеме


--00--00-- Минимальные - серый цвет Рекомендованные - голубой Элитные - желтый Легендарные - кислотный Эпические - фиолетовый



а на элите предусмотрены олдовые мыльные спецэффекты?


А в итоге "кушать" будет столько же, но графика станет в разы хуже. Знаем. Проходили уже. Юбисофт из года в год танцует на своих же граблях. P.S. Я не говорю, что игра плохая будет (хотя, все подозрения к этому имеются), но вот то что они любители портить игры перед самим выходом - этого отрицать, просто, нельзя! P.P.S. Игру, я скорее всего куплю, но только на распродаже. Ибо, зная что такое первый Дивижн - за полную стоимость бессмысленно ее брать, а уж тем более делать предзаказ. Годика через 2 куплю на распродажах, рублей этак за 300-500, как купил первую часть. Заодно и большинство багов уже пофиксят к этому моменту =))


Системные требования для full hd вполне демократичные,по крайней мере обладателям железа от АМД можно не беспокоиться, оптимизация будет норм.


Скоро, в системных требованиях, появится 2-ой системный блок, а для бесперебойного соединения с интернетом, необходим анальный зонд.


Вполне нормальные требования для 1080 Р 60fps)


AMD Radeon VII Зашибись. Видеокарту только-только анонсировали, а она уже в системных требованиях. У Ubisoft, как всегда, технологии "послезавтрашнего дня". Жаль только, что графика в лучшем случае позавчерашнего.


prowkan Ну,по сравнению с баттлой 1и5,позавчерашняя.У Дайсов,по моему мнению,лучшая из всего,что имеем сейчас,но масштабы..масштабы!


Что-то мне кажется, что для "элиты" и 1080 хватило бы, но надо же как-то продавать карточки нового поколения :)


А чё не титан в системках ?


Опять в требованиях аутизм какой -то. Чем выше разрешение тем круче проц требуется? Бред какой то, для Fhd i7 а для 4К i9? Это ж за каких дебилов нужно держать комьюнити чтоб такой незамаскированный и наглый маркетинг публиковать в системках.. А для 8К i12 понадобится?


Это что получается Вторая по требованиям слабее первой ? Рекомендованные – 1080p | 60 FPS CPU: AMD Ryzen 5 1500X | Intel Core I7-4790 RAM: 8 GB GPU: AMD RX 480 | Nvidia Geforce GTX 970 VRAM: 4 GB DIRECT X: DirectX 11 | 12 ( У меня точно такой комп и тормозит капец как )


Странные требования, игра что стала меньше требовать чем первая дивижен? В первую играл на 1070-й и там не то что в 2К, там даже в 1080р были просадки а тут в рекомендуемых для 60 фпс в 2К разрешении, чувствую нас дурят.


KillKammbest Фрейм рейт указан для меню игры.


Отсебятина-отсебятиной , а по сути они и есть элитные) Кто себе такую видюху позволить может? Правильно,элита)


Лучше эпические требования назвали вместо элитных


Зная юбиков, "элитная" система едва-едва потянет в 1080р. И хорошо если в 60, а не 30 фпс


На бумаге,системки очень даже адекватные,лучше чем в 1й части.


И авиационная турбина в качестве средства охлаждения?


Отлично, жду когда анонсируют "Эпохальные" и "божЭственные" настройки графики)


Полный бред, одна 2080ti не вытащит 60фпс в 4к.


Интересно, на что мне рассчитывать? =D ОС: Windows 10; Процессор: AMD Ryzen 7 2700X; ОЗУ: 16 ГБ; Видеокарта: AMD RX 580; Память видеокарты: 8 ГБ.


Govvo это скорее всего просто Убейсофт учится на своих же косяках (Watch Dogs пример тому) и оптимизацию решили запилить чутка, а не как в первой на коленке все сделано было


KillKammbest написал: В первую играл на 1070-й и там не то что в 2К, там даже в 1080р были просадки а тут в рекомендуемых для 60 фпс в 2К разрешении, чувствую нас дурят.

Я первую ещё на GTX 750ti 4gb запускал, фпс ниже 50-ти на высоко-средних настройках НЕ падал в разрешении 1080р, так что чёто с компом у тебя не то, ежели 1070-я с трудом игру вытягивала. Либо ты как все экономные геймеры любитель экономить на процессоре. Видюху купил, а проц обновлять не захотел, отсюда и проблемы производительности. Как показывает практика, народ видюхи часто новые в компы динозавры совать любит, а после удивляется - откуда это лаги в игре? Ну как бы на одной видюхе далеко не уедешь.


Janekste

Janekste написал: фпс ниже 50-ти на высоко-средних настройках НЕ падал в разрешении 1080р,

Я играл на ультра, т.е. все до упора а не на средне-высоких. Там только тени от нвидиа дополнительно грузили карту процентов на 20.


xxREMAGxxIxxGAMERxx написал: да это отсебятина копипастера


Мда надо ведро менять.

А я думал элитные, это когда фпс выше сотки.


Janekste написал: первую ещё на GTX 750ti 4gb запускал

АХАХАХАХА в 10 фпс лол.


tvoybat9

tvoybat9 написал: Janekste написал: первую ещё на GTX 750ti 4gb запускал АХАХАХАХА в 10 фпс лол.

Я запускал Дивижн1 на Gtx 650ti 2gb. Приходилось все выкручивать на минимум, ну кое где среднее, игра в принципе шла в 30фпс, но иногда до 24 просаживалась. После этого я понял, что пора менять видяху и взял 960 4гб, там уже выставил почти все на высокое (не макс) и игра пошла хотя бы в 40-50 фпс.


Мифические требования пусть еще сделают. Игра тысячелетия млин


Довольно низкие рекомендуемые требования. Даже калькуляторы с GTX 970 на борту потянут. А это говорит о высоком уровне оптимизации. Если такие низкие требования, значит разрабы всё сделали как надо.

prowkan написал: У Ubisoft, как всегда, технологии "послезавтрашнего дня". Жаль только, что графика в лучшем случае позавчерашнего.

В каком месте графика позавчерашняя? Тебе подавай фотореализм? Ну это тебе в реальную жизнь тогда надо. Ибо в играх главное классный дизайн, работа художников, а не количество пикселей на квадратный метр. У The DIvision 2 с графоном всё шикарно. Смотрится не хуже первой части, притом в первой игре можно было словить кадры, почти не отличимые от реальности. Учитывая этот факт, в принципе графон вперёд двигать больше НЕ нужно. Достаточно всего лишь наполнить уровни большим количеством детальных мелких объектов. Куда дальше расти графону, да и зачем? Я не понимаю. Твои претензии к игре ничем не обоснованы.

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях The Division 2 указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7, 8 или 10
  • Процессор: AMD FX-6350 или Intel Core i5-2500k
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 270 или NVIDIA GeForce GTX 670 с 2 ГБ памяти
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Подключение к интернету
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования The Division 2 показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 7, 8 или 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4790
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ памяти
  • Версия DirectX: 12
  • Сеть: Подключение к интернету
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Первая The Division в своё время наделала немало шума, но фурор после анонса на Е3 2013 быстро сменился негодованием: спасибо заметному графическому даунгрейду. Море обещаний от разработчиков, мировой рекорд продаж среди новых IP — и массовый отток игроков после релиза. Оригинальная игра страдала от однообразных миссий и отсутствия высокоуровневого контента, из-за чего перспективный проект быстро наскучивал аудитории. Однако к концу того же года авторы исправили большинство огрехов, внедрив приличные объёмы нового материала, и количество игроков вернулось к релизным показателям.

Совершенно неудивительно, что Ubisoft взялась за продолжение. Зачастую сиквелы у студии получаются лучше, в то время как первые игры служат тестовым полем для новых механик. Вопрос в другом: удалось ли The Division 2 превзойти предшественницу?

Красота — страшная сила

Завершив сюжетную кампанию и добравшись до максимального тридцатого уровня, могу сказать наверняка: сиквел не так уж отличается от оригинала. Он лишь местами дополняет уже рабочую формулу ММО-шутера, а не создаёт нечто новое. Полноценного рывка вперёд или переосмысления видения оригинальной игры не состоялось.

По сюжету, эпидемия, в первой части вызвавшая локальный апокалипсис, полгода как ликвидирована. На руинах возникают новые поселения, но агрессивные банды мародёров и оставшиеся очаги заражения мешают безопасному существованию. Тут и там вспыхивают конфликты на почве острого дефицита ресурсов, а часть агентов спецотряда и вовсе готовит полномасштабный государственный переворот.

Естественно, спасать положение предстоит тем же путём, что и во всех остальных песочницах Ubisoft: путешествовать по открытому миру, открывать локации, ввязываться во все перестрелки подряд и прокачивать навыки. Всё как всегда. Разве что вместо вышек здесь убежища — «автоматы» по раздаче побочных заданий.

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

И в этом плане, пожалуй, единственное по-настоящему большое изменение — это сеттинг. Залитый тёплым солнечным светом Вашингтон, полный яркой зелени, прорастающей сквозь бетон полуразрушенного мегаполиса, оживляет воспоминания о меланхоличных пейзажах The Last of Us и других проектов похожей тематики. Красота, конечно, не главное, но от того, какое буйство красок мелькает в прицеле, дух захватывает. Хотя лично мне холодный Нью-Йорк нравился куда больше.

Но сдвиг в визуальном дизайне на этом не заканчивается. Однотипные узкие переулки «Большого Яблока» уступили место широким проспектам со множеством открытых пространств и растительности. В Вашингтоне больше места и для засад, и для стратегического позиционирования: в густых зарослях легко проглядеть какого-нибудь бандита. Игра по-прежнему регулярно посылает в метро и другие закрытые помещения, но на столичных улицах дышится куда свободнее. И именно под открытым небом The Division 2 выглядит так, как в своё время должна была выглядеть первая часть. С до мелочей проработанным окружением, плавными анимациями, отражениями в лужах и всем остальным, чем шесть лет назад разработчики хвастались в дебютном трейлере.

Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!
Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!
Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!
Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!
Обзор Tom Clancy’s The Division 2. Твою дивизию!

А вот сценарий… скажем так, сносный. The Division 2 рассказывает типичную историю про борьбу с плохими парнями, желающими захватить мир. Не то чтобы совсем уж унылую, однако весьма и весьма предсказуемую. Катсцены (местами) неплохи, но «неожиданные» сюжетные повороты видны сильно издалека; второстепенных персонажей в игре хватает, и общаться с ними приходится много, но за половину сюжетной кампании я не запомнил ни одного лица. «Неписи» просто есть, потому что кому-то нужно выдавать квесты. Антагонисты прописаны не лучше: они по умолчанию хотят всех убить.


Мирных жителей на улицах стало меньше, зато живности заметно прибавилось

То же касается и второстепенных заданий. Толковых побочных квестов очень не хватает, и на фоне недавней Assassin’s Creed Odyssey такая скупость производит странное впечатление — там-то и впрямь хотелось выполнять чужие поручения. Игра порой щедро награждала за них запоминающимися историями и забавными моментами.

Хотя временами игра, конечно, подбрасывает интересные ситуации. Например, длинный коридор с толпой бегущих на вас камикадзе, или охваченную огнём комнату, пожар в которой нужно ликвидировать, стреляя по системе пожаротушения. Или вот встречу с убийцей спецагентов, способным временно выводить из строя ваши навыки и лишить возможности двигаться — в конце боя он парализует игрока электричеством, пафосно проходит мимо и загадочно исчезает.


Но в игре, на 80% состоящей из перестрелок, таких запоминающихся историй и ситуаций преступно мало. Хоть сеттинг и позволяет обыгрывать множество своеобразных событий и персоналий, французы упорно талдычат одно и то же: «дейлики» из первой части переехали в сиквел с минимальными изменениями. Ходи то, делай сюда, вернись на базу. Привычная для ММО рутина, соглашусь. Но я не для того тридцать часов проходил сюжет и зачищал каждую локацию на карте, чтобы после финальной миссии услышать: «Ой, новая банда только что захватила весь город заново. Давай-ка опять всё зачистим. »


Интерактивная карта радует глаз. Все эти иконки, география, архитектура.

Читайте также: