Тестовая ветка project zomboid как включить

Обновлено: 30.06.2024

Перейдем сразу к делу: разработка мультиплеера находится в активной стадии. Разработчики даже решили повременить с НПЦ ради его добавления, однако все еще предстоит проделать нелегкую работу. Они не собираются делать из Project Zomboid второй Rust или DayZ. Основной игровой частью останется одиночная игра, но мультиплеер также будет одним из важнейших аспектов. Примечательно то, что сетевую часть планировалось ввести в конце этого года.

Дальше кратко и по порядку.

Сколько игроков смогут одновременно играть на сервере?
Пока точно неизвестно, скорее всего, до 12 игроков; чем больше их количество - тем мощнее понадобится система.

Можно ли будет установить мод на сервер?
Использовать моды на серверах можно, но, конечно-же, с небольшим гемором.

Можно ли будет убивать других игроков в мультиплеере?
Ответ - да. PvP будет одной из основных частей геймплея на публичных серверах. После убийства игрока, он больше не возродится, так что придется создать нового, но Project Zomboid не будет держать под напряжением игроков, которые предпочитают играть в одиночку.

Будет ли возможность интерактировать с НПЦ в мультиплеере?
Да, такая возможность будет. Игроки смогут вместе выполнять их поручения. Однако НПЦ, скорее всего, появятся позже мультиплеера.

Когда в игру добавят мультиплеер?
Как говорят разработчики "Не через неделю, и не через две. Возможно через несколько недель, но может быть больше, а может и меньше".

Сложно ли будет создать собственный сервер?
Нет, это будет очень просто. Владельцы лицензионной копии смогут сделать это без особого напряжения. Хост сможет самостоятельно настроить параметры сервера (PvP, Whitelist и т.д).

Сейчас мультиплеер находится в стадии ЗБТ, уже сейчас можно посмотреть на геймплей мультиплеера глазами разработчиков.

На этом всё. Пока же рекомендую купить игру, дабы не заморачиваться с бесплатным запуском. Напомню, что с переходом на бета-тест цена вырастет.

Роман Иванов

Николай,надо для начала включить тестовую ветку в стиме,пкм по игре далее свойства далее вот что выбери.Она загрузит новую версию игры с анимациями и так далее,одеждой.Запускаешь ее и все

Роман Иванов

Николай,примерно 20 гексов во все радиусы (квадратиков плиток) + 2 этажа вверх.первый где стоит и 2й.
Нельзя воду подключить

Николай Быков

Роман, Спасибо большое. Про воду просто видел старое видео как над раковиной на этаж выше ставили бочку для сбора воды и раковина работала. Ну может монтаж или старая версия.

Роман Иванов

Николай,может моды какие то,раньше и стиральных машин не было.Покрайней мере я не разу не видел не где что бы можно было как то подключить водопровод)

Николай Быков

Роман, может моды. Спасибо большое за ответы, я в эту игру играю очень мало.

Виталий Кузьмин

Николай, это кажется в ваниле можно, надо поставить бочку сверху, а раковина, кажется, должна находится в маленькой комнате 2х2. И нужен гаечный ключ.

Роман Иванов

Виталий,очень странное решение тягать бочку с водой бесконца..с учетом того что набираться она должна на улице?Я не понимаю не много

Николай Колайников

Виталий Кузьмин

Егор Истомин

Иван Сергеев

Егор, забей. Он на ровном месте чела оскорблял ( хотя сам тупой как пробка)

Роман Иванов

Егор, а мне то это зачем?Скинь человеку выше кто спрашивал об этом :) к примеру я этого не знал,да и не нужно оно мне ввиду того что единиц воды в бочке ограниченное кол-во,что набирать с нее для нужд ввиде питья или полива,что набирать с крана)

Как работает система перетаскивания мебели в бета-тестовой ветке v33.1

Если вы ещё не заметили, то слева на панели инструментов игры появилась новая иконка, которая выглядит как деревянный комод. Чтобы начать процедуру перетаскивания предметов, нажмите по этой иконке и выберите один из режимов: Pick up (Поднять), Place (Положить) и Rotate (Повернуть).

Чтобы поднять предмет, выберите режим Pick up. Рядом с курсором мыши у вас появится новый тултип. Просьба обращать на него больше внимания, т.к в нём расписана важная информация. Например: Какую вещь вы выделили для поднятия, можно ли эту вещь поднять и почему, если нельзя.

Чтобы поднять и перенести некоторые предметы, требуются специальные инструменты. К примеру - для вытаскивания рамы из окна, требуется лом в вашем инвентаре. Также, для некоторых предметов требуются определённые навыки, например, чтобы взять холодильник, нужен навык электрика, либо навык постройки, если хотите отсоединить кухонный комод. Чтобы поднимать контейнеры (те-же комоды и холодильники), из них нужно также вытащить предметы.

Некоторые вещи не нуждаются в инструменте или навыке для поднятия, например: Стулья, малые столики, лампы, ковры, телевизоры, диваны и шторы.

Если хотите, пока-что, сохранить красивый вид штор для ваших самодельных окон, удостоверьтесь, что их вы снимаете с помощью режима передвижения мебели, а не правым кликом.

Если на одном тайле стоит несколько предметов, а вы хотите взять что-то одно, то перелистывание через список доступных предметов происходит кнопкой "R".

Когда вы подняли какой-либо из предметов, далее вы хотите их где-то установить. Пока-что "выкидыванием" предметов на пол это делать не получается, поэтому на время воздержитесь от этого. Чтобы "установить" предмет на землю, нажимайте на иконку комода слева и выберите режим "Place". Направляйте курсор мыши туда, где вы хотите установить ваш предмет, и используйте кнопку "R", чтобы пролистать предметы в вашем инвентаре, которые вы хотите установить (К примеру, когда у вас есть и стол, и стул, а установить вы хотите что-то одно).

Чтобы повернуть предмет во время установки, зажмите левую кнопку мыши и потяните её в сторону. Отпустите левую кнопку как только вы довольны тем, куда смотрит ваш предмет. Некоторые предметы не имеют тайлов, которые смотрят во все 4 стороны, поэтому не удивляйтесь, если поворачивать их получается только по ограниченной оси.

Телевизоры, холодильники и другие электро-приборы не будут работать, если их установить вдали от источников электричества. Та-же история и с установкой кранов: Если хотите, чтобы краны, унитазы и ванные давали воду в вашем построенном доме, удостоверьтесь, что в пределах 1го тайла во все направления (3х3х3) есть хотя-бы одна бочка для сбора дождевой воды.

Чтобы повернуть существующий предмет в игровом мире, выберите режим "Rotate" кликом иконки слева. Выберите предмет курсором мыши, зажмите левую кнопку и поведите мышь в сторону.

Таким образом, вы можете использовать подручные предметы для баррикадирования дверей и окон, либо для обстановки вашего нового дома. Объедините это + возможность штукатурить и красить стены, устанавливать генераторы и бочки для дождя, и неожиданно вы теперь способны отстраивать собственные дома и поселения. Остроить свою дачу, конечно, уже будет поздно, но как возможность сделать собственный дворец в зомби апокалипсисе этого вполне хватит.

Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего сохранения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.

КАК?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.

Сборка 41 IWBUMS Бета

Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.

Если у вас возникли проблемы с IWBUMS, рекомендуется попробовать проверить steam кеш, а если это не сработает, полностью удалить и переустановить игру (при этом также удалив или переименовав папку установки и вашу папку пользователя в C : \ Users \ имя_пользователя \ Zomboid). Steam иногда неловкий.

ЧТО?
Build 41 - самое фундаментальное и широкое обновление, которое когда-либо было в Project Zomboid. Мы намерены стать прочным фундаментом, на котором мы будем опираться в течение многих лет. По этой же причине, однако, мы ожидаем довольно длинную публичную бета-версию, в то время как все различные проблемы, представленные нам тестировщиками сообщества, освещаются и исправляются.

Некоторые ключевые функции, в первую очередь MP, изначально отключены в бета-сборке IWBUMS - и будут включены в процессе тестирования.

Сборка 41 на данный момент содержит:

  • Новые стили геймплея: Строитель, Бравлер и Выживший
  • Более смертельный баланс «Survivor» (Выживание) - игрок может быть сбит с толку ордой, напиваться и т.д.
  • Новые способности выжившего: сидеть, красться, бегать, бегать, ломать, перезаряжать, лазать, прыгать через забор, рушиться и многое другое.
  • Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
  • Создание нового персонажа - много, много разных новых вариантов одежды как на спавне, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или зомби.
  • Новое поведение зомби: пировать на недавних трупах, набрасываться на стены, падать на заборы и т. Д.
  • Система крови, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
  • Новая система травм - движение и бой заметно мешают при травме. Разрывы теперь возможны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
  • Улучшенная стрельба: зеленый / красный контур прицеливания, новые орудия, улучшенный режим стеллажей и перезарядки, увеличенная порция оружия.
  • Zombie Death Scenes - зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых гибли люди. Молитвенные собрания, спортивные просмотры, выжившие дети в рюкзаках и т. Д.
  • Ситуационный тип зомби / одежда и инвентарь - полицейские цеды в полицейском участке, пожарные цеды в сгоревших зданиях, шеф-повары в ресторанных кухнях, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т. Д.
  • Защита одежды: разная одежда обеспечивает разные уровни защиты от атак зомби.
  • Заметно порванная и поврежденная одежда.
  • Новая система визирования в стиле симов.
  • Улучшения управляемости автомобиля, изменения размера и внешнего вида.
  • Обновленный, обновленный и улучшенный саундтрек на тему Кентукки. Оригинальная музыка все еще вращается, а также доступна через игровые опции.
  • Новый SFX: оружие, зомби-стоны и т. Д.
  • Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
  • Новая система луж во время сильного дождя.
  • Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
  • Гаражные ворота можно открывать / закрывать и трясти при ударе.
  • Новые карты испытаний: Съемочная площадка и остров Кингсмута
  • 3D Store Mannequins - можно одевать как угодно
  • Работающие стиральные машины и сушилки
  • Сохранение на стороне сервера: теперь система MP сохраняет в базе данных на стороне сервера. Автономная сторона SP также означает, что больше нет потерянных автомобилей из-за перебоев в электроснабжении.
  • Новый игровой курсор
  • Новый уровень звука и улучшенная система выравнивания.
  • Слабый изометрический прицельный курсор, который показывает, куда вы стремитесь в изопространстве.
  • Новая система баланса добычи и баланса добычи: дома и магазины теперь имеют добычу в контейнерах, которые можно ожидать от реальной жизни, а не в беспорядке.
  • Два уровня приоритета добычи - более реалистичная добыча среди более ценных игровых предметов.
  • Множество общих исправлений, в том числе исправления: плавучие машины, проблемы с сельским хозяйством, неслышная домашняя тревога, эрозия кустарников, блокирующая транспортные средства, десенсибилизированные выжившие, запуганные гусеницами и многое другое.
  • ВИДИМЫЕ Рюкзаки!

Сборка 41 - это первый (самый большой) шаг в нашем общем плане, который принесет больше жизни, разнообразия и активности на мероприятие Knox. Начиная с этой сборки, мы будем добавлять (и улучшать) нашу существующую работу ИИ слой за слоем.

Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.

Мы также будем выпускать AnimZed, наш инструмент для анимации, сообществу во время бета-процесса IWBUMS - это означает, что моддеры получат огромный импульс в том, что они могут создавать в PZ.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
В процессе бета-тестирования IWBUMS для сборки 41 следующие функции будут повторно включены и / или улучшены.

  • Мультиплеер - наряду со значительными улучшениями MP Networking
  • Улучшена визуальная точность выжившего персонажа и зомби
  • Дальнейшая оптимизация для повышения производительности как на младших, так и на высоких системах.
  • Спринтер Зедс
  • Огненная графика
  • Руководство
  • Зомби появление / распад кожи
  • Возможность ремонта порванной одежды

ЧТО ЕЩЕ?
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.

Во время полной версии сборки для тех, кто хочет продолжить играть на старых сохранениях, будет доступна ветвь Steam текущей версии Build 40 - и она будет доступна всегда.

Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

Давно вы что-то слышали о Project Zomboid? А ведь тем временем там происходят глобальные изменения как в графическом плане, так и в механике! Разработчики не стоят на месте и ни в коем случае не собираются бросать свое детище, а наоборот, делают его еще лучше!

В ближайшее время нас ожидают полностью новые анимации, переработанные 3D-модели, более детализированная графика, переписанная сетевая составляющая, а также измененная пищевая система. Теперь разберем подробнее.


Новые анимации и 3D-модели

Пожалуй, самым важным из всех обновлений является обновления всех анимаций и полностью всех 3D-моделей, начиная от персонажа, заканчивая каждым из зомби.

Как можно видеть из вышепредставленного видео, новая система отличается от старой кардинально, она более приятна глазу. Скажу больше, поначалу даже не верится, что это Project Zomboid.

Теперь появились столкновения с зомби, причем есть разные варианты: зомби теперь падают, так же, как и вы, если не заметите, например, забор. Передвижение стало более похоже на реальную ходьбу – теперь персонаж меньше скользит при ходьбе. Многое было обновлено и переделано с нуля, над всем этим велась работа еще с начала 2015 года. Именно поэтому это самое крупное обновление, которое ждет нас в ближайшее время.

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

Касаемо 3D-моделей. Преимущество переделки в том, что теперь персонаж поделен на 2 части. То есть анимация для ног и для торса проигрывается отдельно друг от друга. Это дает гораздо больше возможностей для создания различных анимаций. Также, благодаря новым моделям, мы увидим и новую систему одежды, она уже совершенна не та, что была раньше.

Теперь появились головные уборы. Есть как обычные городские, так и шапки различных городских служб (полиция, пожарные и т.д.). В видео можно даже увидеть мотоциклетный шлем, что довольно круто. Теперь на одежде и на теле видно различные побои, ссадины. Можно заметить и разложение на зомби. Благодаря новым моделям, не исключается возможность добавления и расчлененки.

P.S. Буквально на следующий день после написания статьи вышло крупное обновление, добавляющее новые 3D-модели! Но, к сожалению, без анимаций, поэтому остается ждать, появление моделей стало первым шагом. Обновление можно самостоятельно опробовать в тестовой ветке игры!


Новая графика

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

Графика также претерпела изменения, хоть и не такие глобальные. Пикселей стало намного меньше, даже при максимальном приближении они еле проглядываются. В отличие от того, что было раньше – это действительно радостное событие.

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)
Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

Изменился не только сам персонаж, но и вся окружающая среда. Теперь каждый стол стал более красивым и детализированным. Событие не такое громкое, но все же приятное. Обновление уже доступно в тестовой ветке игры.


Металлургия

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

В игру добавят еще и металлургию. С помощью нее можно будет крафтить разные инструменты или же, например, недавно введенные металлические ставни на окна. Заодно появятся железные двери, которые тоже нужно будет создавать. По металлургии пока не так много информации. Разработчики еще экспериментируют и активно общаются с сообществом.

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

После первого показа металлургии публике, фанаты многое посоветовали и подкорректировали. Создатели прислушались и решили полностью отказаться от слитков. Так что пока не ясно даже, как все будет реализовано, но работа ведется, что очень хорошо.


Творческий режим и обновление структуры карты

Творческий режим – вещь, которая нужна уже давно. Потому как сама карта по меркам Project Zomboid довольно большая, но очень пустая. Есть всего 2 города и небольшое ответвление. Эти 2 города соединены между собой дорогой, но между ними просто огромное пустое пространство. Самая главная проблема заключалась не в пустоте, а в том, что если вы соберетесь перебраться из одного города в другой, вы просто банально умрете от голода, пока будете идти.

Именно поэтому творческий режим так необходим, сами пользователи смогут создавать и заполнять карту. Сейчас это тоже возможно, но довольно трудоемко и муторно. Но инструмент обязательно будет добавлен в игру и станет удобен для обычного пользователя. Поговаривали, что даже сами разработчики решили перейти именно в новый внутриигровой режим для создания улучшенной карты.

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

Обновление структуры игровой карты заключается в том, что создателям удалось поднять максимальное количество этажей. Раньше было ограничение в 8 этажей, теперь оно увеличилось в разы! Проблема был в том, что вся карта подгружалась одновременно, если строить больше 8 этажей, то это бы вызывало дикие просадки.

Теперь же всю территорию поделили на чанки, система подобна Minecraft. Это обновление также очень важно, ведь игроки все равно бы нашли обход ограничению в 8 этажей, а после скачивания этих карт было бы очень много жалоб на низкий FPS и просто на игру в целом. Многоэтажные мегополисы, которые так ждали фанаты, по сути, уже реальны. Просто осталось подождать выхода творческого режима в свет, а выход планируется уже в 34 сборке.

P.S. Сейчас ведется работа над новым городом, называться он будет Луисвиль! Прошла информация, что именно там мы увидим небоскребы.


Система питания

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

Тут обновления не столь критичны. Были перерисованы многие иконки еды, а также изменена сама система питания. Теперь персонаж не должен просить у вас поесть каждые 5 минут, а будет учитываться все, что вы едите. Персонажу может стать плохо от той или иной еды, он даже может загрустить от однообразного рациона.

То есть нам усложнили игру, сделав ее более реалистичной. Нужно искать более разнообразную еду, не получится теперь просто питаться одними консервами. Новую системы уже можно оценить в тестовой ветке игры!

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

Изменена и сетевая составляющая. Очень помогла команда General Arcade, которая сделала большую часть работы. Разработчики поставили задачу – оптимизировать сетевой код и упростить создание сервера. Т.к. сейчас система выглядит не так уж и просто, для того, чтобы поиграть со своей компанией и на своем сервере, нужно выполнить несколько процедур различной степени сложности, и лучше использовать имитатор LAN.

А должно быть так, чтобы создание сервера проходило проще, а лучше внутри игры с внешне открытой консолью. Подключение должно осуществляться без всяких имитаторов LAN и прочих сторонних программ, непосредственно через Steam. Уже ведется внутренний тест (среди разработчиков), и, как они заявляют, пока все идет хорошо, а это значит, что уже совсем скоро последует массовый тест.


Оптимизация

Возникла волна негодования по поводу оптимизации после анонса новых анимаций и 3D-моделей. Новая детализация потребует большего количества ресурсов, но все опасения опровергли сами создатели, опубликовав видео, представленное выше.

очевидно, что игра идет в 30 кадров с полными 3D-моделями, то есть практически на максимальных настройках графики. И все это на относительно слабом железе. Так что волноваться не стоит. Есть вероятность, что игра будет работать даже лучше, чем раньше.


Остальные нововведения

Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

Многое было добавлено и исправлено. Например, появилась возможность перетаскивать мебель и не только. Теперь можно переоборудовать всю базу под себя или загородить улицу диванами и тумбочками. Известно, что создатели займутся оружием, т.к. стрельба на данный момент просто неприемлема, мягко говоря.

Был выпущен специальный инструмент под названием WordZed 2.0. Его задачей является перевод радио или ТВ-передач, это поможет русскому сообществу поскорее перевести все, что происходит в мире во время апокалипсиса.

Некоторые из разработчиков, к примеру, Turbo, имеют привычку работать тихо, а после сразу выкатывать готовое на тест. Поэтому нового предвидится много, но пока не ясно, чего именно. Это может быть все, что угодно. Единственное, что известно из тайн – ведется работа над объектами для заполнения города: различные баррикады, мусор и т.д.

Что тут можно сказать? То, что сейчас происходит с Project Zomboid, не может не радовать. Игра делает огромный скачок вперед в плане внешнего вида и такой же в техническом!

Практически все, что вы увидели здесь сегодня, уже либо вышло, либо выйдет в 34 сборке. Для того, чтобы первым опробовать все нововведения, следует подписаться на бета-ветку игры.

У проекта предвидится огромное будущее, вырисовывающееся у нас на глазах. Есть 100% уверенность, что создатели не оставят свое творение и выведут его из "Раннего доступа". Остается лишь дождаться!

Читайте также: