Teso как убрать оружие

Обновлено: 02.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Танкист
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

В начале игры об этом есть подсказка, но у меня почему-то тильда работать не желает. Нет реакции, разве что из спеллбука убирать. Причем для других программ (ТС например) сама клавиша из под игры может действовать. Тщательно проверил все контрол настройки и такого пункта как бинд на убирание оружия не нашел. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно ли ее как-то заставить работать? Неудобно, и не понятно почему именно у меня так.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)

Передвигаться по всей территории Скайрима с тяжёлым мечом наперевес не слишком удобно, особенно в городах. Да и обзор холодное и прочее оружие частично закрывает, так что убирать оружие весьма полезно и с точки зрения эстетики. Благо вновь достать орудие нападения и обороны особого труда не составит.

Для того, чтобы убрать оружие, достаточно нажать клавишу «R». Вновь перейти в состояние готовности к бою ещё проще. Можно просто нажать одну из кнопок мыши и наш персонаж послушно вооружится.

Некоторые вещи, которые следует ожидать, если вы ранее никогда не принимали участие в бета-тестировании:

NPG – Управление и назначение клавиш
Движение

W, A, S, D – Передвижение.
Движение мышью – Осмотреться вокруг.
Shift – Спринт (уменьшает выносливость).
Пробел – Прыжок.
Ctrl – Режим скрытности (движение в режиме скрытности уменьшает выносливость).
Num Lock – Включение автоматического движения.

I – Рюкзак.
С – Экран персонажа.
M – Карта.
J – Журнал с квестами.
O – Меню социальных функций.
Alt – Открыть последнее использованное меню.
Esc – Настройки и опции.
F1 – Помощь.

Левая кнопка мыши – Атака оружием. Быстрое нажатие производит легкую атаку, задерживание клавиши производит тяжелую атаку.
Правая кнопка мыши – Блок.
Правая кнопка мыши + Левая кнопка мыши – Толкните противника. Может прервать некоторые совершаемые врагами атаки.
Клавиши от 1 до 5 – Использование вынесенных на хотбар умения.
R – Использование вынесенного на хотбар ультимейт-умения.
W, A, S, D (двойное нажатие) – Уворот
Tab – Смена цели
Q (задержка) – Открытие радиального меню умений
Q (нажатие) – Использование вынесенного на хотбар предмета
Задержка правой кнопки мыши + Нажатие левой кнопки мыши – Вырваться из-под эффекта контроля
` - Смена оружия (уровень 15+)

E – взаимодействие с предметами
F – взаимодействие с другим игроком
. – Активация курсора
T – Перелистывание активных квестовых заданий
V – Переключение между видами от первого и третьего лица
Колесо мыши – Приближение и отдаление камеры. Приближение камеры до максимума активирует режим вида от первого лица.
Z – Достать/убрать оружие.

*Совет: Меню в интерфейсе зачастую содержат в себе несколько подменю. Когда вы откроете меню, вы увидите ряд значков на верхнем краю экрана. Названия доступных подменю находятся прямо под этими значками. Вы можете войти в интересующее вас подменю кликнув мышью на название подменю.

Эмоции
Пожалуйста, имейте в виду, что многие из перечисленных ниже эмоций не закончены и, в некоторых случаях, могут принадлежать другой расе и/или полу. Мы ждем ваших отзывов по поводу эмоций!

/angry
/annoyed
/applaud
/approve
/armscrossed
/beckon
/beg
/beggar
/bestowblessing
/bless
/blowkiss
/boo
/bored
/bow
/breathless
/brushoff
/bucketsplash
/celebrate
/cheer
/clap
/cold
/come
/comehere
/confused
/congrats
/congratulate
/controlrod
/cower
/crouch
/cry
/cuckoo
/curtsey
/dance
/dancedrunk
/disapprove
/disgust
/dismiss
/doom
/downcast
/drink
/drum
/drunk
/dustoff
/eat
/exasperated
/facepalm
/faint
/fistpump
/flirt
/flute
/followme
/goaway
/grats
/greet
/hail
/hammer
/hammerlow
/hammerwall
/handsonhips
/handtoheart
/headache
/headscratch
/heartbroken
/hello
/huh
/humble
/impatient
/jumpingjacks
/kiss
/kneel
/kneelpray
/knock
/kowtow
/laugh
/leanback
/leanside
/leaveme
/lol
/lute
/me
/no
/nod
/overhere
/payme
/phew
/playdead
/point
/pointb
/pointd
/pointl
/pointr
/pointu
/poke
/pour
/pray
/preen
/push
/pushup
/pushups
/rally
/ritual
/rubhands
/rude
/salute
/salute2
/salute3
/saluteloop
/saluteloop2
/saluteloop3
/scared
/scratch
/search
/shakefist
/shh
/shieldeyes
/shout
/shovel
/shrug
/sick
/sigh
/sit
/sit2
/sit3
/sit4
/sit5
/sit6
/sitchair
/situps
/sleep
/sleep2
/stagger
/stop
/stretch
/surprised
/surrender
/tap
/taunt
/test1
/thank
/thanks
/thankyou
/threaten
/thumbsdown
/thumbsup
/tilt
/torch
/touch
/twiddle
/wagfinger
/wand
/wave
/welcome
/whisper
/write
/yawn
/yes
/you

  • Раса и пол
  • Выбор класса
  • Комплекция
  • Внешность

NPG – Квесты и исследование мира
Квесты и нахождение цели квеста

  • Зоны с сильными противниками
  • Сундуки с сокровищами
  • Обелиски Мандус, дающие особые баффы (только один может быть активирован одновременно)
  • Небесные Осколки, находя которые вы получите дополнительные очки умений
  • Книги, содержащие историю мира
  • Ресурсы для ремесел
  • И многое другое!

Некоторые сундуки с сокровищами, которые повстречаются вам, будут закрыты. Если у вас есть отмычки, вы можете попробовать взломать замок. Имейте в виду, что время на попытку взлома ограничено, - вы должны открыть замок прежде, чем счетчик опустится до нуля.

  • Расположите отмычку около штифтов замка при помощи мыши
  • Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши до тех пор, как штифт сдвинется до нужной отметки (следите за визуальными и звуковыми индикаторами)
  • Если вы все сделали правильно, то штифт останется в зафиксированном положении после того, как вы отпустите левую кнопку мыши
  • Расположите отмычку у следующего штифта и повторите весь процесс!

Ваш навык взлома замков будет увеличиваться по мере того, как вы вскрываете новые замки, поэтому продолжайте практиковаться. Некоторые замки вскрыть сложнее, чем другие, поэтому тренируйтесь на всех сундуках, встречающихся на вашем пути!

В ваших путешествиях вам встретятся всевозможные проруби и водоемы. Если у вас есть наживка (которую можно приобрести у торговцев или выбить из некоторых существ), у вас будет возможность взаимодействовать с этими локациями путем нажатия клавиши “E”, после чего вы сможете выбрать наживку, которую хотите использовать и начать рыбачить. Используемая приманка может повлиять на вид выловленной рыбы.

Быстрое перемещение

Дорожные святилища встречаются в Тамриэле повсеместно. Эти святилища активируются, когда вы приближаетесь к ним достаточно близко и позволяют значительно сократить время перемещения.

К этим святилищам можно мгновенно перенестись из любой точки на карте (“M”). Для этого вам нужно открыть карту и нажать на иконку дорожного святилища, заплатив небольшую сумму золота. Вы можете путешествовать между дорожными светилищами бесплатно. Для этого подойдите к святилищу и активируйте его при помощи клавиши интеракции с предметами.

Верховые животные
Верховые животные позволяют значительно сократить время, проведенное в путешествиях. Скакуны продаются во всех крупных городах и могут быть приобретены за 5000 золотых монет. Мы можете присвоить своему ездовому животному отдельную горячую клавишу (подробнее смотрите ниже в разделе “Рюкзак и предметы”) для дополнительного удобства.

Раз в день вы можете покормить своего питомца. Еда изменяет характеристики скакуна, такие как выносливость и скорость. Еда для верховых животных может быть приобретена в конюшнях.

NPG – Рюкзак и предметы
Рюкзак
Все предметы, которые вы получаете оказываются в вашем рюкзаке (“I”). Когда вы открываете свой рюкзак, все принадлежащие вам предметы отображаются на правой стороне экрана. Нажимая на иконки, расположенные на верхней стороне экрана вы можете настроить отображение предметов по типам, либо просмотреть все имеющиеся предметы одновременно.

  • Взять/надеть предмет
  • Уничтожить предмет
  • Зачаровать предмет
  • Запостить предмет в чат
  • Пометить предмет как мусор, чтобы в дальнейшем продать
  • Разделить стек предметов

Вы можете просмотреть надетые предметы на левой стороне окна рюкзака. Чтобы надеть предмет, перетащите его из рюкзака, находящегося на правой стороне, в нужный слот экипировки, нажмите на предмет два раза, либо нажмите на предмет правой кнопкой мыши и выберите “equip”.

Чтобы надеть некоторые предметы требуется достичь определенного уровня.

Сравнение предметов.
Когда вы наводите курсор мыши на предмет в рюкзаке, вы увидите описание, в котором отображаются характеристики предмета, бонусы и эффекты зачарования. Если на вас уже надет предмет схожей категории, то появятся два описание – одно для нового предмета и одно для уже надетого. Благодаря этому вы можете быстро оценить различия между предметами и выбрать для себя наиболее подходящий.

Горячие клавиши

  • Откройте рюкзак (“I”)
  • Нажмите “Q”, что зайти в меню горячих клавиш
  • Перетащите предмет из списка, расположенного правее, в слот в меню
  • Во время игры, нажмите и держите “Q”, чтобы вызвать на экран меню горячих клавиш и нажмите на предмет, чтобы перенести его на горячую клавишу. Быстрое нажатие на “Q” активирует выбранный предмет.

Некоторые неигровые персонажи являются торговцами. Поговорив с ними, у вас появится возможность купить у них какие-либо предметы, либо продать им свои.
На верхней стороне экрана магазина будут отображаться опции “купить” и “продать”. Выберите одну из этих опций, чтобы начать торговлю. Продать или купить предмет можно нажав на него два раза, либо нажав на него правой кнопкой мыши.
Товары могут быть распределены по категориями наподобии предметов в вашем рюкзаке.

NPG – Умения и поднятие в уровне
По мере того, как вам персонаж будет получать опыт, он будет расти в уровнях. Каждый раз, когда вы переходите на новый уровень, вы будете получать очки умений и атрибутов. Вы можете увидеть свой текущий уровень в верхнем левом углу меню персонажа (“C”).

Распределение очков атрибутов

  • Здоровье определяет количество урона, которое может выдержать персонаж.
  • Маджика определяет уровень ресурса, используемого магическими способностями.
  • Выносливость расходуется физическими умениями, а так же спринтом, блокированием, уворотами, прерываниями вражеских действий и режимом скрытности.

Чтобы распределить очки атрибутов нажмите “C” и выберите “Stats” из верхнего меню. Затем, нажмите на иконку с изображением плюса около атрибутов, которые хотите увеличить, после этого нажмите “E”, чтобы подтвердить изменения.

Линии навыков и типы умений
Все умения разделены на отдельные линии навыков. По мере того, как вы используете способности, вы будете прокачивать соответствующие линии навыков. Некоторые способности не могут быть получены прежде, чем вы достигнете определенного уровня в той или иной линии навыков.
Имейте в виду, что уровень линии навыков не связан напрямую с общим уровнем вашего персонажа; уровень линии навыков отображает лишь ваш опыт в использовании отдельного набора способностей.

  • Активные умения, которые вы можете вынести на хотбар
  • Пассивные умения, которые работают постоянно, после того, как вы их получаете
  • Ультимейт/Финальные умения – это особенно мощные активные умения. Одновременно можно иметь только одно ультимейт умение на хотбаре
  • Нажмите “C”, чтобы открыть меню персонажа
  • Выберите “Skills” на верхней части экрана
  • Выберите категорию и линию навыков из списка
  • Умения, доступные к прокачке, выделены иконкой в виде плюса
  • Нажмите на плюс, чтобы получить способности
  • Подтвердите свой выбор

На 15 уровне у вашего персонажа появится способность переключаться между двумя наборами оружия. Для каждого набора оружия можно настроить свой собственный хотбар, то есть ваш второй набор оружия будет иметь свои отдельный шесть способностей. Чтобы вывести на хотбар умения для второго набора оружия нажмите “`” и перетащите способности на хотбар, как рассказывалось выше.

Морфы умений
Умения могут быть морфированы. Когда умение достигает уровня, когда его можно морфировать, около иконки умения появляется галочка (“^”). Нажмите на иконку и вам предоставится выбор из нескольких путей развития умения. Морф умения требует потратить одно очко умения, как если бы вы открыли новое умение.
Имейте в виду, что только те способности, что вы разместили на хотбаре, получают опыт, необходимый для достижения уровня, когда умение можно будет морфировать.

NPG – Основы боя
Атака оружием

  • Щелчок мышью совершает легкую атаку
  • Задержка кнопки совершает тяжелую атаку

Блокирование
Держите правую кнопку мыши, чтобы блокировать атаки, уменьшая полученный урон. Блокировать можно любым оружием, но блокировка щитом наиболее эффективна. Блокирование ударов отнимает выносливость.
Если вы заблокируете тяжелую атаку (индикатором тяжелой атаки является желткое свечение вокруг врага), ваш противник потеряет равновесие, что позволит вам нанести мощную контратаку. Чтобы произвести контратаку, ударьте врага тяжелой атакой, когда он потерял равновесие.

Прерывание действий противников
Когда вокруг врага появляется красное свечение – это сигнал, что атаку, которую они используют (или собираются использовать) можно прервать. Чтобы прервать атаку, подойдите к противнику и нажмите левую и правую кнопки мыши одновременно. Прерывание действий потребляет выносливость.

Режим скрытности
Чтобы войти в режим скрытности нажмите “Ctrl”. В этом режиме врагам тяжелее вас заметить. Некоторые способности могут быть использованы только в режиме скрытности.
Когда вы находитесь в этом режиме, ваш прицел примет форму глаза. Если глаз начинает открываться, вас видно и вам необходимо отойти и спрятаться. Если глаз откроется полностью, то это означает, что вас засекли.
Движение в режиме скрытности потребляет выносливость.

Собирание добычи и добывание ресурсов
Когда вы побеждаете противников, они часто оставляют за собой добычу. Чтобы собрать выбитую добычу, подойдите к поверженному противнику и нажмите “E”. Вы будете одновременно собирать добычу с нескольких лежащих рядом трупов – не нужно по отдельности подходить к каждому из них, чтобы собрать добытые предметы.
Некоторые тела убитых врагов можно обыскивать на предмет наличия ресурсов для ремесел. Трупы, с которых можно собрать ресурсы подсвечены белым. Подойдите к трупу, нажмите “E” и вы соберете материалы с этого трупа, уничтожая его в процессе.

Смерть
Когда уровень вашего здоровья достигает нуля, ваш персонаж погибает. Если у вас в рюкзаке имеется камень душ подходящего уровня, либо ваш персонаж пятого уровня или наже, у вас будет возможность воскреситься на месте, где вы погибли.В противном случае вы возродитесь у ближайшего дорожного святилища.
Чтобы наполнять камни душ вам понадобиться Ловушка для Душ – способность, получаемая через серию квестов Гильдии Магов. (устарело. Теперь Ловушка для Душ является частью линии умений “Магия Душ”, которая развивается по мере прохождения основного квеста)
Воскрешать других мертвых игроков можно так же использовав заполненный камень душ.

  • Откройте окно чата и нажмите “Enter”
  • Напечатайте /invite <имя игрока>
  • Нажмите “Enter”
  • Приглашенному игроку отправится запрос на вступление в группу

Взаимодействие с другими игроками
Нажмите на “F” в то время, когда другой игрок подсвечен и у вас появится возможность совершить несколько действий, таких как приглашение игрока в группу или инициация торговли.

  • Нажмите “O”, чтобы вывести на экран меню социальных интеракций
  • Нажмите на “Group”
  • Выберите меню настроек в верхнем правом углу
  • Выберите тип занятий, для которого вы ищите группу
  • Теперь вы можете найти других игроков, желающих вступить в группу
  • Откройте социальное меню (“O”)
  • В верхней части окна выберите “Guilds”
  • Нажмите на “E”, чтобы создать гильдию
  • Введите желаемое имя гильдии
  • Выберите свой альянс (данная функция не несет практически никакой функции на данном этапе, но мы рекомендуем выбрать фракцию, к которой принадлежит ваш персонаж)
  • Выберите “Create Guild”

NPG – Подземелья
Подземелья созданы для групп в четыре игрока определенного уровня. Каждая группа из четырех игроков, заходящая в подземелье, получит свою собственную закрытую копию этого подземелья – другим вход закрыт. В подземельях вы столкнетесь с сильными противниками и боссами, которые потребуют от вашей группы слаженных действий.
В этом тесте у вас будет доступ к подземельям Fungal Grotto и Darkshade Caverns.

NPG – Добыча ресурсов и ремесла
В ESO вы сможете стать кузнецом оружия или брони, алхимиком, зачарователем или поваром. Материалы, используемые в ремеслах, будут встречаться во всех уголках мира.

Нахождение материалов
В городах и прочих населенных пунктах, материалы будут спрятаны в бочках, ящиках и других контейнерах. Откройте их и вы получите большое количество материалов.

Добыча ресурсов
Вы можете не только находить ресурсы в бочках и коробках, но и добывать их вне городов. Растения, минералы, грибы и многое другое доступно для собирательства. Если вы хотите добыть какой-то ресурс – подойдите к нему и нажмите на “E”.

Ремесла
Найденные материалы используются для создания предметов. В ESO вы сможете стать кузнецом оружия или брони, алхимиком, зачарователем или поваром.
Чтобы создать какой-либо предмет вам нужно будет найти подходящие ингредиенты.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Читайте также: