Supreme commander forged alliance nomads как установить

Обновлено: 04.07.2024

Supreme Commander 2 вышла в 2010 году. Нас снова ждали те же самые фракции, с которыми мы познакомились ещё в 2007-м: те же Кибраны, те же ОФЗ и те же Эоны, которые здесь зовутся Иллюминатами. Разработчики подали вполне интересную сюжетную линию за три фракции, познакомили с новыми персонажами, а заодно и показали более детальную историю уже знакомых для нас героев. Графика и анимация заметно обновились, стали ещё лучше, красивее и качественнее. Сохранились и те же масштабные битвы с участием множества солдат. Вот только был здесь один минус. который не всем пришёлся по вкусу.

Разумеется, это сказалось и на моддинге: модификаций к этой игре по пальцам одной руки можно пересчитать. Но всё-таки мы попытались собрать самые лучшие из проектов и выложить их здесь.

УСТАНОВКА МОДОВ

Моды на Supreme Commander 2 устанавливаются только через Steam, соответственно и ссылки на их скачивание с Moddb страниц как правило ведут на Steam Community. Перед тем как устанавливать какой-либо мод, тщательно читайте инструкции. Для установки некоторых модов есть даже видео-туториалы, которые также можно найти на страницах Moddb

supreme commander 2 0 13


Масштабный мод, который меняет больше, чем вы думаете. Основные боевые единицы были уменьшены в размерах, но теперь производятся намного быстрее. Снаряды стреляют дальше, юниты и снаряды движутся с более реалистичной скоростью, поэтому функции местности и армии более тесно связаны. Просмотр расстояний также увеличен. Пока что это играбельная бета-версия мода, и не ожидайте, что она будет полностью без ошибок и идеально сбалансированной.

Кибраны начинают с массового преобразования, присоединенного к их Генераторам энергии, Иллюминаты с овердрайвов на их массовых экстракторах. У Иллюминатов также есть новые экономические бонусы, прикрепленные к их МКП с помощью новых опций обновления. Экономическая модернизация у ОФЗ теперь дешевле. Кроме того, когда ОФЗ приобретает «Обновление дохода от исследований», фракция может настолько расшириться в экономическом плане, что в конце концов превратится в непобедимую и непреодолимую силу.

ЛУЧШИЕ МОДИФИКАЦИИ

x`treme wars






Создатель: asdrubaelvect

Помимо новых юнитов для всех играбельных рас, автор ввёл множество новых эффектов (взрывы, следы от снарядов, стрельба), которые заметно осовременили игру. Добавлена особая анимация для всех экспериментальных видов войск. Изменения касаются не только одиночных сражений и мультиплеера, но и глобальной кампании. Все нововведения можно использовать в сюжетной линии.

supreme mech commander






Создатель: MechCommander Mod Team

Боевые юниты сбалансированы друг с другом. Стоит также отметить, что каждая новая моделька была сделана с невероятным уровнем качества. В кампанию здесь рубиться конечно же нельзя, но это не так страшно, так как у Supreme Commander всегда был развитый мультиплеер, да и режим Схватки пользовался популярностью у игроков. Новые эффекты, звуки и способности также не заставили себя ждать. Без сомнения, Mech Commander стоит назвать одним из самых глобальных проектов для Supreme Commander.

richard addons






Создатель: Ticondriuz

Больше нет ситуаций, когда один юнит четвертого уровня технологий появляется из ниоткуда и разрушает всю тяжело защищенную базу. Больше не нужно читерить полчищами солдат и запускать ядерные ракеты на низких уровнях технологий. Больше уже не будет никаких глобальных атомных войн, тупого ИИ и беспорядочных наступлений! Никогда больше! Изготовление супероружия теперь идёт намного менее эффективно, артиллерия T3 стала более уязвимой, ядерные шахты могут содержать только одну ракету, в то время как ИИ наоборот, получает бонусы к фабрикам и ресурсам. Хотите хардкорного противостояния? Тогда эта компиляция просто создана для вас!

antares unit pack






Создатель: AntaresOne

Этот мод представляет собой большую коллекцию мощнейших юнитов и зданий для всех трёх фракций, затрагивая в основном третий и четвёртый технологические уровни. Мод был объединен с другими мелкими проектами, и включает в себя такие дополнения, как Normalius и Global War. В общей сложности добавлены более 100 юнитов и зданий.

Для избежания ошибок и вылетов требуется специальный минимод под названием Global Icon Support. Его нужно установить в самом начале. Дополнение поддерживает не только мультиплеер, но и одиночный режим. Все имеющиеся нововведения доступны для использования в кампании.


vk39 я ещё не забыл. )) играю периодически. во все части .


поставил и ошибка


fantomrusdevil у меня тоже самое пишет, походу надо обновить версию игры


Вес меньше, а работает лучше чем пред. опсы: этот опс хотя бы работает - я измеряю по эксперементальному спутнику ЭОН. в старых у меня он не взлетал со станции (даже иконки строительства не было). А тут есть! Респект. Классный мод!


Дайте альтернативную ссылку, не качает с этой.


Ссылка битая, не плохо было бы перезалить.


Не знаю почему, но у меня по какой-то причине ссылка банально перестает работать посреди скачивания. Вот, докачает до 80 - 90 Мб, а потом просто останавливается и все! Может есть другой способ установить данный мод?


чето мне кажется что меньше чем предыдущие блак опсы


Max5060 Никаких вирусов и прочей шняги там нет, скачивайте на здоровье


145897 вирусов нет, я качал. мод класс! Он работает. + арку серафим урезали а то можно было на ней печатать ботов "Итота" за 7-50 секунд помоему


кто нить знает как сделать бмк кибран красным как на скрине?


Max5060 Это цвет фракции. Если вы выберете красный - он именно таким и будет)


Tellery Spyro-Cynder Mix я не про то: на последнем скрине кибран он красный и прозрачный. какой ап надо ему сделать? Неведимка - синяя, попробовал с лазером - все синяя.


Кто нибудь знает как заюзать моды на ИИ?


Max5060 ИИ пользуются эксперименталами, которые изменены (новыми нет и слава Богу). ЭОНовский "Бублик" стал просто неадекватен со своим лучом. Поиграл я в данный мод. Ну, что скажу - в основном понравился. Красивые новые эксперименталы и действительно основательные правки в баланс БМК! Очень порадовало, что БМК ЭОН перестал сливаться от каждого попадания (а то надоело, как он горел после первого же попадания с Ахвассы, в то время как коммандеры других фракций выживали) и стал вполне себе независимым штурмовым юнитом, который даже нестрашно за пределы базы выпустить. xd Также очень приглянулось наличие очень классного ТУ3-аэродрома, для тех кто играет авиацией - незаменимая вещичка! Также понравилось, что на ТУ2-ТУ3 добавили наконец-то заводы соответствующих уровней. Теперь геморроя с улучшением заводов будет гораздо меньше. В упор не нравится, что случилось с "Бубликом". Он и до этого был довольно силен, а с таким широченным лучом - он вовсе имба! Коль не зажарит базу - так добьет своими обломками. Он нуждается в правке.

у меня версия игры 1.5.3599 что скачать чтоб этот мод работал?


Здравствуйте можете помочь не могу скачать этот пак пишет: "сервер перегружен"

eternal conflict






Автор утверждает, что это не мод, а скорее полное DLC для оригинальной игры. Также он обещает в будущем не добавлять лишний контент, который бы походил на обычный мод. Главной целью проекта для Supreme Commander 2 были не столько новые юниты для разных фракций, сколько динамические решения, не снижающие эффективности оригинальных опций, созданных GPG. Для работоспособности мода обязательно требуется оригинальное DLC, зовущее себя Бесконечной Войной.

Помимо кучи новых юнитов и 3d-контента автор добавил и множество исследований, помогающих в борьбе с врагами. В моде очень заметно влияние Forged Alliance, а ведь этот аддон является одним из самых любимых для самого автора. Мод получился весьма забавный (особенно в плане того, что он зовётся как DLC). Он поддерживает самый последний патч для Supreme Commander 2 Infinite War. Возможно, это опять же не тотальная конверсия, а лишь небольшое обновление игры, но тем не менее выглядит всё это довольно неплохо.

supreme battlefeel mod






Создатель: MircelaOfRivia

Полнейшая графическая переработка Forged Alliance. Мод не вводит новых юнитов или супероружие. Он сделан в основном для тех, кто привык ценить красоту изображения на экране. Автор сделал всё в одиночку, проведя полную замену эффектов и частиц в Supreme Commander. Теперь всё выглядит так, будто бы это уже не игра, а какой-то анимационный фильм от Lucasarts.

Изменения коснулись не только внешнего вида юнитов, но и общих игровых эффектов. Взрывы теперь выглядят куда более реалистично, чем в оригинальной версии.

forged alliance enhanced ai






Создатель: gregory1001

Автор признаётся, что начал работать над этим модом с целью сделать всё более реалистичным, особенно если дело касается ИИ. Заодно он исправил и множество багов оригинальной игры в кампаниях Forged Alliance. Рассмотрим некоторые примеры. Риза теперь будет строить больше атакующих отрядов в третьей миссии вместо одного военно-морского флота и одного воздушного отряда. На последнем этапе операции её армия станет поистине несокрушимой.

Лоялистская база в начале второй миссии была значительно улучшена. Автор добавил авиационные заводы, модернизировал наземный завод до T3, немного расширил базу и добавил немало новых функций. И много чего ещё было добавлено или убрано в оригинальной кампании FA. Не забывайте, что автор создал эти изменения только для кампании, так как по его словам, он больше всего в стратегических играх оценивает именно их. Мод до сих пор находится в процессе разработки, а авторский дискорд-канал приглашает всех заядлых игроков для обсуждений.

ЛУЧШИЕ МОДИФИКАЦИИ

loud project






Создатель: LoudProject Team

Разрабатывался этот громадный пакет изменений не менее 6 лет. Концентрируется он конкретно на улучшении не только ИИ, но и общей производительности игры, LOUD теперь может легко запускать игры с 5000+ юнитами, на нормальной скорости и добавляет массу интересных возможностей. Этот мод очень подойдёт для тех, кто обожает громадные схватки в Supreme Commander. Если вы уже устали от багов, связанных с количеством солдат на поле боя, просто скачайте этот пакет и наслаждайтесь атмосферой а-ля Тотал вар.

the nomads






Создатель: Mushroomwars

Мод Nomads постоянно разрабатывается и обзаводится контентом. В настоящее время разработчики планируют выпустить его в ближайшие несколько месяцев, возможно, к концу года. Развитию мешает раздражающая вещь, которую разработчики называют «реальная жизнь». Однако авторы продолжают работать над модом, когда могут, и они продвинулись довольно далеко по сравнению с тем, с чего начали. Они уже создали 3D-контент, проработали весь основной код, как и большинство эффектов от снарядов. Текстуры еще нужно сделать для довольно многих моделей, но они будут выполнены уже совсем скоро. Поначалу планируется только версия для Схватки. Вся кампания будет позже.

revamp expansion mod






Создатель: Revamp Mod team

Данный мод добавляет множество новых функций и изменений к каждой из играбельных фракций. Так что он явно не подойдёт тем, кто желал бы увидеть новую фракцию или кампанию. Зато ИИ теперь усложнён до такой степени, что выиграть здесь стало куда тяжелее, чем в оригинале. Особенно возрадовались любители первых частей Supreme Commander.

Помимо всего прочего здесь много изменений в отдельных юнитах и инженерах. Много новых исследований, которые доселе были для нас недоступны. Особенно обновились инженеры, получившие множество бонусов при строительстве зданий. Мод подойдёт исключительно для любителей геймплея, а заодно и для ярых мультиплеерщиков. Хотя можно и взглянуть по-новому на уже знакомые кампании. В общем, решайте сами.

experimental wars






Создатель: asdrubaelvect

Вообразите мод, в котором ваши юниты могут развиваться при убийстве врагов. Вообразите мод, в котором ваши юниты могут развиваться, когда вы их улучшаете. Представьте, что ваш командир может обзаводиться новыми фичами при уничтожении полчищ противников! Вообразите мод, в котором вы можете размещать экономические постройки на море или создавать сразу несколько экспериментальных юнитов на каждом техническом уровне. Мод, в котором вы можете назвать свою фракцию как вам угодно, в котором есть 3 уникальных инженера на каждом уровне технологий. Представили?

firey explosion mod






Создатель: Luxor144

Мод Firey Explosion предназначен специально для Forged Alliance и для любителей пиротехнического реализма. Автор пытался сделать взрывы более привлекательными, сохраняя при этом некоторый реализм. Как он утверждает, это его первая попытка сделать мод, поэтому он хотел бы добавить еще некоторые функции, но поток вдохновения исчерпался. В любом случае, этот мод только изменяет эффекты, поэтому он не должен сильно конфликтовать с геймплейными модами, такими как например Battletech или ему подобными.

Новая версия мода, вышедшая совсем недавно, содержит несколько новых функций, таких как модифицированные следы от ракет, улучшенную систему взрывов у покореженных субмарин, а также несколько эффектов оружия. Помимо этого, также включены ранее обещанные характеристики (взрывы конструкций, воздушный мусор и несколько улучшенное воздействие на окружающую среду). Имейте в виду, что эти функции все еще находятся на довольно ранней стадии, и вероятно, будут улучшены в следующем выпуске. Некоторые, более сложные функции, такие как расчленение, были исключены из этого выпуска, в основном потому, что эти эффекты вызывали множество багов.

scale mod + fa economy






Supreme Commander: Forged Alliance

Для начала вам нужна копия Supreme Commander: Forged Alliance, которую можно купить на Стиме или добыть ещё каким-нибудь путём — сами угадайте каким. Но лучше купите.
Дальше вам понадобится клиент FA Forever, который работает как лончер для игры. После установки вам надо будет указать в настройках этого лончера путь к игре.
Дальше разобраться довольно просто, но если надо будет, распишу подробнее.

Константин Пушняков

Не знаю как у других, но на почту яндекса письмо для подтверждения аккаунта не приходят.
На почту Google сразу все пришло и работает.

Supreme Commander! Одна из лучших стратегий, созданных в XXI столетии. Один из лучших продуктов компании Gas Powered Games. Нет, мы сейчас говорим не о второй части, а исключительно о самой первой, созданной в 2007 году. Сейчас не существует, пожалуй, ни одного любителя стратегий, который не знал бы про Supreme Commander.

Сюжет стратегии был посвящён далёкому-далёкому будущему. Действие происходило аж в 3844 году, когда разразилась война между тремя галактическими фракциями. Первая называла себя Объединённой Федерацией Земли и по праву считалась наследницей Земной Империи. Вторая фракция именовалась Нацией Кибранов, людей-роботов, стремящихся к созданию собственной галактической империи. Третья же фракция называла себя Эон Иллюминат. Это были люди, постигшие учение инородной расы Серафим и получившие запретные технологии.


Каждая из трёх фракций представляла собой человеческую. Лишь только в дополнении Forged Alliance нам раскрылась четвёртая раса, зовущая себя Серафим. Это и были те самые пришельцы, даровавшие учение и технологии Эонам. Да и то в дополнении можно было играть лишь против Серафим, а не за них. Каждая из трёх играбельных фракций обладала собственным уникальным контентом и древом технологий. Геймплей за любую из фракций был абсолютно уникальным. И к тому же стоит отметить, что в Supreme Commander не имеется никаких слабых или сверхсильных фракций. Каждая из рас по-своему сильна.

total mayhem






Создатель: Black Ops Mod Team

Мод входит в категорию тех проектов, которые подаются не только для мультиплеера (скирмиша), но и для одиночной игры. Без сомнения, кампания также подверглась переработке. В скором времени автор обещает нам две новые фракции, а также и улучшения для ветеранов, такие как Experimental Wars (безумные юниты на уровне 5), кучу новых пехотных подразделений, потрясающие звуки (у всех будут свои собственные звуки), умопомрачительные эффекты от оружия и, конечно, обновлённый ИИ!

future battlefield pack






Создатель: CDRMW

Довольно интересный проект, представляющий собой три пака нововведений. Он включает в себя множество новых изменений и исправлений. Проект вовсе не предназначен для одной из частей, а доступен сразу для оригинала Supreme Commander и Forged Alliance. Автор передаёт особую благодарность кодеру Uveso за его помощь в оптимизации мода для FA и за общую поддержку для других вещей.

Паки нововведений включают в себя три набора юнитов для всех трёх фракций. Более 60 новых юнитов было добавлено для Эонов, Кибранов и ОФЗ. Они действительно выглядят потрясающе и стоят того, чтобы их использовать в кровавой и разрушительной войне. Кстати, в кампании FA они также работают, так что можете бросать их в бой на здоровье. Автор предупреждает, что пока ещё остаются кое-какие ошибки и баги, но это и не удивительно, потому что мод находится до сих пор в состоянии разработки. Также в моде присутствует и бонусный контент, вроде юнитов из других sci-fi сеттингов. Но это лучше видеть вживую!

Читайте также: