Subnautica как убрать интерфейс

Обновлено: 02.07.2024

Subnautica — крайне интересная и красивая игра, где главному игроку предстоит изучить огромный подводный мир, узнать тайны планеты 4546В и узнать, как же убраться с нее до того, как его конечности откусит один из злобных представителей местной фауны.

Однако, в этот раз мы поговорим не о сюжете и не о разнообразии крафта в Subnautica. Вы узнаете один небольшой, но весьма полезный лайфхак.

Есть в игре одна небольшая, но раздражающая вещь — ваш КПК, по умолчанию, открывается и закрывается при нажатии клавиши Tab. Но ведь гораздо привычнее закрывать различные окна с помощью клавиши Escape, верно? Не тут то было!

Если при открытом КПК вы нажмете Escape, то появится меню паузы. Мелочь, а раздражает, особенно, когда с непривычки это повторяется раз за разом, да еще и в самый неподходящий момент! Особенно, когда происходит сие несколько раз подряд. Особенно, когда. Хватит! Пора этот раздражитель устранять.

Иван Гончаров

Не секрет, что в игре есть отладочный режим (F3), в котором при помощи консольных команд можно понаделать в игре всякого. Включить день или ночь, телепортироваться в любую точку, ускорить или замедлить время, достать из ничего любые предметы, животных или растения. Но впечатывать каждый раз новые команды — муторно. Гораздо веселее развесить их на сочетания клавиш. Или даже составить из них короткие (или длинные) сценарии — скрипты.

Например, скрипт, который строит базу. Или скрипт, который фигурно рассаживает растения в большом массиве из грядок.

Подобными скриптами можно превратить дно морское в непроходимые джунгли, превратить коралловую трубу в зверинец, битком набитый морскими тварями. И, конечно, всё это красиво заснять или сфотографировать (здесь нам поможет клавиша F6).

Если у кого-то есть опыт в программировании чего угодно или идеи насчет того, что ещё в Субнавтике можно подвергнуть автоматизации — делитесь.

Максим Солуянов

Не помешал бы скрипт чтобы шкафы на стене строить чётко ровно, а то всегда на пару пикселей расхождение по высоте. Это в принципе фигня и я сам бы написал, но мне лень)

Иван Гончаров

Максим, нам бы очень помогла возможность считывать текущие координаты, а их нужно как-то извлекать из самой игры. Вторая важная задача: управление направлением взгляда. Если две эти задачи как-то решить, дальше уже можно будет развернуться вовсю. Ты на каких языках программируешь?

Максим Солуянов

Иван, на AutoIt как бы, ну и С++) Коорды можно двумя способами узнать. Во-первых, распотрошить процесс игры отладчиком и коорды оттуда выдрать. Во- вторых, распознавать изображение с экрана отладки, но это тот ещё геморрой)

Иван Гончаров

Максим, распознавание — не наш метод. А вот научиться извлекать координаты из процесса игры по смещениям было бы неплохо. Ты нам сможешь в этом помочь?

Максим Солуянов

Иван, общую теорию я знаю, но как то это объяснить проблематично будет. Если не лень будет, то потыкаюсь. Главное бан в Стиме за читерсво при этом не получить)

Иван Гончаров

Максим, это же не многопользовательская игра — если ты кого-то и обманешь, то только самого себя.

Максим Солуянов

Иван, помнится чувак получил бан за читы в сингле, только хз в какой игре)

Иван Гончаров

Максим, он наверное рейтинг себе накручивал — чтобы в таблице чемпионов подняться. А так — кому какое дело, чем мы там внутри собственного виртуального мира занимаемся.

Бернард Богатырев

Максим, вак бан стим дает за читы на получение ачивок (достижений) и то опять таки в играх где есть мультиплеер. И даже так доступ к игре у вас остается, вас лишают только доступа к серверам.

Иван Гончаров

При помощи команды DAYNIGHTSPEED 100 заставил солнце и луну красиво бегать по небосводу — один день в десять секунд. 11 лет можно уложить в 11 часов игрового времени. И посмотреть, прилетит ли к нам подмога через 99999 часов, как нам обещал женский голос из радиоприемника.

Пока любовался, выяснил периодичность солнечных затмений — раз в 4,5 дня. Раз в 9 дней вечерние и раз в 9 дней утренние. Если утром солнце поравнялось с луной в её нижней трети — вечером будет затмение. Если вечером солнце поравнялось с луной в её верхней трети — будет затмение утром.

Иван Гончаров

Команда DAYNIGHTSPEED ускоряет смену дня и ночи в 100 раз. Но можно ещё быстрее. Если быстро чередовать команды DAY и NIGHT — каждая прокручивает календарь на полдня вперед.

Иван Гончаров

Команда SPEED не влияет на бестелесную сущность, вылетающую из безголового тела игрока по команде FREECAM. Но тут нам поможет обычный speedhack. Который в Cheat Engine есть, например.

Иван Гончаров

Волшебная кнопка F6 действует не хуже консольных команд.

Первое нажатие прячет маску.
Второе — возвращает маску, но выключает интерфейс. В том числе сигналы маяков, которые постоянно мельтешат в глазах.
Третье — без маски и без интерфейса.
Четвертое — отключает тело игрока. Вот я есть, а вот меня нет.
Пятое — возвращает всё к исходному виду.

Иван Гончаров

"Посмотреть в глаза" кому-нибудь человекоподобному тоже можно. SIZEREF.

Иван Гончаров

Снимаем взрыв на Авроре.

Из реквизита нам понадобятся:

1, 2, 3, 4 — Несколько WARP X Y Z — будем снимать сразу несколькими камерами с разных ракурсов.

/ — RESTORESHIP — восстановление Авроры.
* — EXPLODESHIP — взрыв Авроры.

0 — SPEED 0 — стоп-кадр.
Del — SPEED 0.1 — slow mo.
+ — SPEED 1 — нормальная скорость.
- — FREECAM — пригодится при поиске мест для камер и для ещё кое-чего.

5 — DAY — день.
6 — NIGHT — ночь.

7 — DAYNIGHTSPEED 0 — остановить солнце и луну.
8 — DAYNIGHTSPEED 1 — нормальная скорость небесных светил.
9 — DAYNIGHTSPEED 20 — быстро прокрутить солнце и луну.

PageUp — speedhack 20 в Cheat Engine.
PageDown — speedhack 1 в Cheat Engine.

Всё это надо настроить на удобные клавиши. Желательно без длинных сочетаний — чтоб не запутаться в них. Задействуем цифровую клавиатуру и блок над курсорными стрелками. На бумажечку напишем шпаргалку. Режим SURVIVAL врубаем заранее. Радиацию отключаем: RADIATION.

Съемку желательно начинать в момент солнечного затмения — это самый трудноуловимый момент. Как его поймать, написано чуть выше по теме. Потом, в момент заката или восхода. Ну а полдень и полночь потом будем переключать в течение одного взрыва несколько раз. При помощи DAYNIGHTSPEED 0 можно сделать вечный закат, вечный восход или вечное затмение. Но, важный момент: чтобы команда на взрыв прошла, нужно иметь DAYNIGHTSPEED и SPEED отличными от нуля. Когда взорвётся, можно спокойно ставить DAYNIGHTSPEED в 0 и дальше начинать играться со SPEED.

Сценарий.
1. DAYNIGHTSPEED — ставим необходимое освещение (затмение, закат/восход)
2. Останавливаем время SPEED 0 и всё в последний раз проверяем.
3. Клавишей F6 отключаем лишний интерфейс. Иначе на slow mo весь экран забьется командами.
4. Слегка отпускаем время SPEED 0.1
5. Взрываем Аврору
6. Следим за взрывом и в нужные моменты останавливаем время, переключаемся на другие камеры и осматриваемся, включаем день и ночь.
7. Восстанавливаем Аврору и взрываем заново.

Первый взрыв желательно записать, находясь на базе — в стенах образуются многочисленные пробоины из которых будет хлестать вода. Все их заваривать потом — времени не напасешься.

Когда нас при взрыве убивает, ресаемся мы на последней посещенной базе — мордой к шлюзу, из которого вышли. Желательно разместить шлюз на конце стеклянного коридора, из которого отрывается хороший вид на Аврору. Таким образом мы сможем досмотреть взрыв и после смерти. А в режиме slow mo (SPEED 0.1) может быть даже удастся ещё раз телепортнуться на съемочную площадку и второй раз сдохнуть от одного и того же взрыва.

Переключая день и ночь на паузе, мы можем добиться нужного нам положения луны — каждая из этих команд прокручивает календарь вперед на полдня.

Если мы снимаем кино, переключив F6 в четвертый режим, тела не видно. В том числе тогда, когда мы из него вылетаем по FREECAM. Поэтому, подловив на одной из камер нужный момент, врубаем паузу, вылетаем из тела и начинаем кружить вокруг застывших в воздухе разлетающихся обломков. Как Нео.

Но FREECAM очень медленный, поэтому дополнительно используем Cheat Engine, в настройках которого ставим speedhack 20 — на PageUp и speedhack 1 — PageDown.

Взрывать Аврору можно несколько раз подряд. Даже находясь во FREECAM. Хоть раз в три секунды взрыв запускать. Взрыв можно в любой момент "выключить" командой RESTORESHIP. Ну и при этом скакать от камеры к камере, менять туда-сюда день на ночь, крутить головой во все стороны.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Subnautica. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Subnautica.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Subnautica Console Commands | HUD OFF | Free Camera [ENG/RUS]

★ This guide is intended for: "Creating high-quality screenshots"
★ Данное руководство предназначено для: «Создание качественных скриншотов»


1,065 уникальных посетителей
20 добавили в избранное








  • HUD (Heads Up Display) - This is some composition of elements that are constantly displayed on the screen, whose task is to show the status of the player. HUD elements can be used to show, among other things, how much health a player has left, in which direction he is looking or where he is in the race. / Это некоторая композицию элементов, постоянно отображающихся на экране, чья задача показывать статус игрока. Элементы HUD могут быть использованы для того, чтобы показать, среди прочих вещей, сколько здоровья осталось у игрока, в каком направлении он смотрит или на каком он месте в гонке.
  • Free Camera - Allows you to freely leave your character and roam the terrain, even fly through solid objects. / Позволяет вам свободно покидать своего персонажа и бродить по местности, даже пролетая сквозь твердые предметы.
  • FoV (Field of View) - Viewing angle in the game. The higher the field of view, the wider the viewing angle and the more you see on the sides. Than already - the less. / Угол обзора в игре. Чем больше FoV, тем шире ваш угол обзора и тем больше вы видите по бокам. Чем уже - тем меньше.
  • Noclip mode - In many video games, Noclip mode, sometimes francized in wall pass mode, is a code that places the player's character in a sort of "ethereal" state, allowing him to "float" through walls, ceilings, floors or even other entities (characters or objects that can interact with the player). / Во многих видеоиграх режим Noclip , представляет собой код, который переводит ГГ в своего рода «эфирное» состояние, позволяя ему проходить сквозь стены, потолки, этажи или даже другие объекты (персонажи или объекты, которые могут взаимодействовать с игроком).
  • Tiledshot - The cross-platform, hi-res tiled screenshot feature is accessed via a console command called tiledshot. It can generate screenshots at any size that are a multiple of the screen resolution (or window resolution if the game is running in window mode). Tiledshot does this by rendering the game frame multiple times, one tile at a time at full resolution and concatenating all tiles into a single image file. / Кросс-платформенная функция скриншота с высоким разрешением доступна через консольную команду. Он может создавать скриншоты любого размера, кратного разрешению экрана. Tiledshot делает это путем рендеринга игрового кадра несколько раз, по одному фрагменту за раз с полным разрешением и объединения всех фрагментов в один файл изображения.

WARNING!
Because of these console commands, you cannot be blocked in video games, with the exception of online games (Dota 2, CS:GO, etc.) / Из-за этих консольных команд вы не можете получить бан в видеоиграх, за исключением онлайн-игр (Dota 2, CS:GO и т. д.)

Warning! SAVE your game before using these commands! Using these commands might impair your Subnautica experience, and will disable achievements!

Console Commands are a group of tools that adjust the player's experience outside the normal scope of the game. These commands can be used for debugging purposes, viewing partially implemented content, or simply for player enjoyment.

The console is an optional feature and is disabled by default. To activate it you need to press «F3» and you'll see a checkbox ticked in the top left saying: "Disable Console". Press «F8» to get a mouse cursor and uncheck the box to activate the console.

Once the console is enabled, press «Tilde (

)» and type one of the commands below. Whenever you restart the game, you need to press one of the overlay keys first (e.g. «F3» ) before pressing the console key.
It is recommended to close all overlays before typing a command, as entering a number does change the game settings on some overlays (e.g. on the «F3» overlay).

In-game press «F6» several times to Toggle HUD and helmet on/off

Сергей Жигарев

Сергей Жигарев запись закреплена

Подскажите как скрыть интерфейс? Раньше это делалось на одну из F, а теперь даже в настройках не могу найти где забиндить клавишу.

Арина Николаева


Арина Николаева

Читайте также: