Stronghold crusader 2 как убрать лимит войск

Обновлено: 04.07.2024

Данная тема создана для помощи всем тем у кого есть проблемы с игрой или прохождением.

Если вы испытаете какую либо проблему советую вам ее очень подробно описывать:
Написать версию игры, какую ОС вы используете, где приобретали цифровую копию игры а также прикрепить скриншот с проблемой.

Как пройти миссию в игре?
Ознакомитесь с видео прохождениями:

Популярные вопросы:
Stronghold (2001) и Stronghold Crusader

1 Вопрос: Как играть по сети в Stronghold (2001) и Stronghold Crusader
1 Ответ: Для игры по сети вам необходима программа Gameranger

2 Вопрос: Возможно ли запустить Stronghold (2001) и Stronghold Crusader в оконном режиме?
2 Ответ: Нет.

3 Вопрос: Возможно ли играть с ботами в Stronghold (2001)?
3 Ответ: Нет

4 Вопрос: Возможно ли нанимать сразу по несколько воинов в лагере наёмников (к примеру, за один клик - 10 воинов), или что бы войны автоматически покупались при появлении нужного количества золота?
4 Ответ: Нет.

5 Вопрос: Возможно ли убрать лимит количества зданий в свободном строительстве?
5 Ответ: Нет.

7 Вопрос: Крашится игра при выборе юнита в редакторе карт
7 Ответ: Попробуйте уменьшить разрешение игры.

8 Вопрос: Как загрузить автосейв сетевой игры?
8 Ответ: После присоединения игроков выбрать соответствующую карту и нажать на ключик.

9 Вопрос: Как редактировать стандартные карты?
9 Ответ: Нужно их разблокировать с помощью программы Gunnie MapUnlocker

10 Вопрос: Зачем нужен лекарь?
10 Ответ: Он дает защиту в процентах от трупа коровы, чем больше вкачен, тем меньше урона наносит облако в процентном соотношении и еще этот аптекарь уменьшает время перед исчезновением облака

11 Вопрос: От чего зависит количество воинов (в определенный момент говорят "Численность вашей армии достигла максимума
11 Ответ: в игре есть определенный лимит юнитов. Чем больше игроков (включая ботов), тем меньше лимит на каждого выделяется.

12 Вопрос: Где можно скачать Stronghold для Mac OS
12 Ответ: На данный момент поддержку MacOS имеют Stronghold 3 и Stronghold Kingdoms

13 Вопрос: Есть ли возможность в Stronghold Crusaders HD включить случайные события в мультиплеере?
13 Ответ: Нет

14 Вопрос: Можно ли переместить карту из свободного строительства в мультиплеер или Осаду?
14 Ответ: Что-бы менять режимы на карте, нужно зайти в редактор карт, загрузить нужную карту и не заходить в неё, а нажать ALT + <

15 Вопрос: Как удалить карту, в редакторе карт
15 Ответ: Зайти в папку игры, найти папку maps, там найти карту по названию и удалить

Я рассматриваю три основных типа экономики. Их может быть больше, и они могут иметь различные вариации, но мы ограничимся тремя.

В общих чертах, экономика может быть основана либо на производстве и продаже товаров, либо на сборе налогов. Последняя - самая эффективная, но чтобы безнаказанно собирать налоги, нужно обеспечить население довольством: то есть либо хорошо и разнообразно кормить, либо давать выпивку в трактире, либо, поставляя на склад свечи, позволять чаще ходить в церковь. Самым выгодным способом обеспечения довольством является предоставление больших рационов питания, даже не обязательно разнообразных, остальные два должны быть дополнительными.

И так, из всех видов провизии советую обратить внимание именно на хлеб. Может показаться, что производство хлеба - дело затратное, это действительно так, но экономика, основанная на производстве хлеба имеет весомое преимущество: она не требует большой площади плодородных земель. Построив всего 14 пшеничных полей, ты обеспечишь пшеницей целую машину по производству хлеба из 70-80 зданий, которая будет приносить тебе около 900 буханок ежедневно. Ты сможете давать крестьянам х4 рацион и собирать х4 налоги, в то время как застройка яблонями или свинофермами для такой же эффективности требует огромной площади.

Минимальная производственная ячейка такой экономики представлена на слайде, здесь четко виден весь её цикл работы.

Два пшеничных поля, одна мельница и четыре пекарни дают нам 60 золотых с 16 человек - неплохой результат. Но это в миниатюре, а в больших масштабах неизбежны погрешности. Чем дальше здание от склада/амбара/арсенала, тем больше времени работнику понадобится, чтобы забрать сырье и принести готовый товар. А это еще без учета лагов от высокого пинга игроков и задержек с сервером. Поэтому пшеничных полей лучше строить с избытком, иначе пшеница закончится, и всё в миг накроется медным тазом.

Для построения успешной экономики не обойтись без свечных лавок. Религия в опытных
руках - лучший инструмент для совершенствования экономики. Можно построиться хоть в безжизненной пустыне и все равно стать свечным бароном. В совокупности с производством хлеба, религия позволяет брать еще большие налоги и добирать в казну еще больше золота.

Полномасштабная экономика на хлебе и свечах выглядит так:

Здесь 15 пшеничных полей, 8 мельниц, 38 пекарен плотной застройкой и 26 свечных лавки с фланга. Как правило, лимита зданий хватает еще на несколько бронных мастерских с противоположного фланга, количество человек колеблется около 116, а золота в день - около 950. Это одна из лучших и стабильных экономик из тех, что вообще можно построить с лимитом в 100 зданий.

Застраивать нужно именно таким образом, чтобы максимально эффективно использовать отведенное пространство. Обрати внимание на то, как стоят мельницы относительно склада. Рабочее пространство здания обозначается синей клеткой. Именно заходя в эту клетку, работник будет приносить сырье к зданию, и в наших же интересах, чтобы она была к складу как можно ближе. Поэтому мельницы относительно входа в склад стоят симметрично, пшеничные поля обращены к входу склада, а пекарни направлены рядами друг в друга и спиной друг к другу.

Все юниты могут свободно проходить между мельницами и между пшеничными полями, поэтому их можно ставить к складу впритык, но это работает далеко не со всем зданиями, есть множество исключений, рассматривать которые здесь я не буду. Все это можно проверить самостоятельно.

Следующий тип по простоте уступает первому, так как требует более тонкой настройки. Сама по себе такая экономика не самостоятельна, но если обеспечена провизией, может составить первой серьезную конкуренцию и поднять заработок золота в день до 1000-1050.

Минимальная ячейка такой экономики представлена на следующем изображении:

Две фермы с хмелем, 4-5 пивоварен, трактир и несколько яблочных садов для половинного рациона дают нам 60 золотых. А если увеличить рацион до единичного, то заработок с налога поднимется до 100 за день.

Полная экономика на эле и свечах выглядит так:

Здесь 14 ферм с хмелем, 25 пивоварен и 25 свечных лавок. При застройке пивоварнями нужно учесть, что между ними и складом должна быть хотя бы одна свободная клетка, иначе рабочие не смогут пройти к складу с этой стороны. Также обрати внимание, как стоят свечные лавки. Где заканчивается граница склада, их также разделяет одна клетка.

Теперь рассмотрим поближе производство провианта. Чтобы ты мог собирать х6 налоги нужно обеспечить крестьян тремя видами провизии хотя бы для нормального рациона. Чтобы это сделать, нужно разместить здания в таком количестве, чтобы каждого типа было в избытке.

Здесь 9 молочных ферм, 9 свиноферм и 10 яблочных садов. Порядок застройки не принципиален: можно поставить амбар в середине и налепить зданий вокруг него, а можно застроить как на картинке, главное - чтобы крестьяне могли свободно ходить к амбару.

Если ты играешь на карте, где плодородных земель достаточно, то можешь попробовать построить нечто подобное, иначе - возвращайся к предыдущему разделу, это того не стоит.

Как видно из названия, основной навар мы будем получать с производства и продажи оружия, заодно и работяг вооружить можно. Если тебя вдруг занесло в безжизненную пустыню с местом под несколько железных рудников, то эта экономика - твой лучший выбор. Ей вообще ничего не нужно кроме железа и закупки провианта. В самом худшем случае даже железо закупать можно.

Минимальная ячейка этого типа экономики представлена на картинке:

Имея несколько железных рудников, пять бронных мастерских и арсенал, получаем 80 золота с одного полного цикла работы, не учитывая налоги и добычу провизии.

Полномасштабная экономика на производстве оружия выглядит так:

Здесь используются несколько железных рудников, 25 свечных лавок и 64 ремесленных построек, не менее 44 из которых должны быть бронными мастерскими. Количество железных рудников зависит от карты, чем больше - тем лучше. Если лимита не хватает, можно убрать несколько ремесленных зданий.

Если в вашей пустыне все таки нашелся один маленький оазис, то лучше застроить его молочными фермами, тогда и провизию закупать не придется. Для половинного рациона на 108 человек 10 молочных ферм будет более чем достаточно.

Перемирие подходит к концу, а значит резня вот вот начнется. Если ты следовал моим советам, то у тебя уже должна быть мало мальски рабочая фармилка золота. Время возводить стены. Забудь про мелкие игрушечные башенки, если у тебя достаточно камня, лучше сразу строй башни побольше и лестницы позади них, чтобы смочь отступить в случае неудачи. Если же камня мало, строй стену в один слой и ставь к ней впритык лестницы через каждые несколько клеток, тогда у тебя получатся дешевые бойницы для защитников крепости.

Такие бойницы особенно хороши на начальных этапах, когда у игроков еще нет осадных орудий, они также помогут тебе избежать раша в случае, если игра идет без перемирия, и на них удобно строить галереи для лучшей защиты от конных лучников.

Отлично, солдат, идет последняя минута перемирия, стены построены и башни готовы, нанимай арбалетчиков и ставь по 10 на башню, много спамить не надо, лучшая оборона - это нападение. Теперь, когда твой замок под защитой, можем перейти к созданию армии.

Вот мы и подошли к самой интересной части этого руководства. Как показывает практика, большинство игроков вообще не представляют, как должна выглядеть хорошо организованная регулярная армия. Кто-то нанимает кучу рыцарей и катапульты, кто-то спамит арбалетчиками и мечниками, но самое удивительное, почти никто не использует пикинеров. Пикинеры - один из самых полезных юнитов в этой игре. Пять пикинеров в режиме защиты могут защитить лорда от шести десятков ассасинов. И это не предел. Не многие знают, но мавлеви, которые ворвавшись в ряды противника могут уничтожить более половины армии, мгновенно убиваются об пикинеров в режиме защиты, не нанося им никакого урона.

Итак, пора внести порядка в эту смуту, сейчас я расскажу, как правильно нанимать армию для осады вражеского замка.

Противник, конечно, не промах, и наверняка уже к концу перемирия готов вести затяжную позиционную войну. Чтобы сокрушить его, тебе понадобятся арбалетчики и гуситские военные телеги. Арбалетчики - костяк любого хорошего войска. Защищенные телегами, они без проблем смогут зачистить вражеские стены. Поставь точку сбора и создавай на одну телегу по шесть арбалетчиков.

Продолжай пока количество тележек не станет равно 14.

Советую сделать еще 4 тележки с лучниками дополнительно. Некоторые игроки любят совершать диверсионные вылазки и нередко пользуются урезанной дальностью арбалетчиков. Лучники же, под защитой тележек, смогут отразить такую провокацию.

Как я уже говорил, пикинеры - слишком полезные юниты, чтобы их не использовать. Ими можно перекрыть проход и заблокировать тяжелую пехоту противника, ими можно отразить атаку конницы и мавлеви, ими можно задержать рыцарей, чтобы расстрелять их с помощью тележек с арбалетчиками. Пикинеры - универсальны как в обороне так и в нападении.

Тридцати человек для защиты тележек обычно хватает, построй их в линию и переключи в режим защиты.

Теперь, когда у тебя есть основная атакующая сила, надо позаботиться о тяжелой пехоте. В качестве неё лучше использовать рыцарей. Если достроить конюшни, то из рыцарей можно сделать мобильную кавалерию. Они смогут быстрее добраться до вражеских тележек, или до вражеского лорда.

Десяти штук для начала достаточно. Убедись, что они все стоят на месте, прежде чем садить на лошадей, иначе может произойти баг, и рыцари будут идти пешком.

Мне нравится, как теперь выглядит наша армия, солдат. Единственное, чего ей сейчас не хватает - это осадные машины. Советую обратить внимание на мантелеты, в большом количестве они смогут обеспечить нашим телегам дополнительную прочность, поглощая урон от вражеских арбалетчиков.

Для успешной осады много мантелетов не бывает, создай тридцать штук, порядок построения указывать не нужно.

И в довершение нужно выбрать из осадного лагеря такое орудие, которое позволит беспрепятственно миновать стену и войти в замок, когда башни противника будут пустыми. Здесь уже подойдет все что угодно, от катапульт, до волков войны, и даже таран может пригодится.

Чтобы эффективно управлять организованной армией, нужно уметь назначать отряды на цифровую панель. Тогда ты сможешь легко и быстро вызвать нужный отряд, не выделяя его из всех прочих и не нарушая порядок построения. Чтобы сделать это, выдели своих юнитов и последовательно нажми Ctrl + клавиша на цифровой панели от 1 до 9.

Всем доброго времени суток. Играла в своё время во все части Stronghold, но больше всего всё равно пока нравится первая. Но есть один явный минус, а именно крохотный лимит юнитов на карте (около 1000 наверн). Можно ли его как-то расширить?

2 Ответ от Ричард 02-10-09 16:50:20

Нельзя. Максимум - 1160 при игре 1х1 (для Крусадер).

3 Ответ от Quaestor 02-10-09 17:14:24

в экстриме лимит в 10 000 воинов

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

4 Ответ от Ричард 02-10-09 17:16:32

То экстрим. В Легендсе где-то около 500. Вообще-то мало, во втором и то больше. но боты его обходят. Альфред нанимает до 800 юнитов.

5 Ответ от Guards 02-10-09 17:25:57

не пори как альфред может 800 юнитов нанять?

Старый мир сгорит в огне горнила. леса падут под ударами топора..
Установится новый порядок!
наша военная машина раздавит всех копьем,мечом,железным кулаком орка.

6 Ответ от Ричард 02-10-09 17:28:52

Копейщиков? Если он глючный. Не атакует, а ставит всё на защиту. Бегают толпы копейщиков. Заваливают 40 рыцарей. отсюда число 800. Это в Пути Легенд, во втором, кажется, где за зло против двух Альфредов. Один нормальный, другой - глючный.

7 Ответ от Guards 02-10-09 17:30:20

ща буду пробывать))

Старый мир сгорит в огне горнила. леса падут под ударами топора..
Установится новый порядок!
наша военная машина раздавит всех копьем,мечом,железным кулаком орка.

8 Ответ от Guards 02-10-09 17:30:47

Альфред ваще странный не осадного лагеря. не фига не норм атаки!!

Старый мир сгорит в огне горнила. леса падут под ударами топора..
Установится новый порядок!
наша военная машина раздавит всех копьем,мечом,железным кулаком орка.

9 Ответ от Ричард 02-10-09 17:33:53

Что да, то да. В этой миссии - нанимаешь вербовщиков - и у тебя неограниченная армия, зарываешь рвы и атакуешь.

10 Ответ от Harvester 02-10-09 19:30:54

Под юниты выделена строго определенная область памяти. Для Крузадера - где-то 2500. Для первого Стронгхольда не смотрел, но думаю где-то в этом районе.

Как-то пробовал увеличить, но заканчивалось крахом программы

11 Ответ от Xaira 02-10-09 19:41:06

А хоть подсказать может кто, где прописан этот лимит памяти/юнитов?

12 Ответ от Harvester 02-10-09 19:52:03

Я с помощью Артмани ловил в процессе Стронгхольда где начинаются юниты (по известному здоровью). Юнит занимает 1044 байта (414h). Правда, сколько юнитов помещается, не смотрел. Считаются все: крестьяне, животные, куры, мамаши с детьми. А на войска стоит где-то ограничение

13 Ответ от Guards 02-10-09 20:28:58

Xaira ты девушка и играешь в это?))

Старый мир сгорит в огне горнила. леса падут под ударами топора..
Установится новый порядок!
наша военная машина раздавит всех копьем,мечом,железным кулаком орка.

14 Ответ от Totti 02-10-09 20:50:40

Недавно в альянс по онлайн стратегии Вгалактике вступила девушка ей задали такой же вопрос на что она ответила : "У нас нет времени на игры мы должны воевать"
Обычно максимальное число юнитов приводит к страшным глюкам игры так что не думаю что есть смысл убирать предел численности!

15 Ответ от Эцио Аудиторе де ла Фирен 03-10-09 07:17:41

кто нить хотя бы добивал в экстриме 10000 войнов?

16 Ответ от Totti 03-10-09 10:04:30

Я когда играл против 6-ти ботов то прихлось окопаться и очень долго оборонятся и так получилось что аванпост был окружен стеной и скалой и у меня было аж 3000 войск половина из которых рабы!Пользоваться такой толпой не удобно а вот отбиваться довольно весело)

17 Ответ от Xaira 03-10-09 11:05:19

Xaira ты девушка и играешь в это?))

Проще сказать во что я НЕ играю ) А вобще после КЛовских будней в L2 отдохнуть в Stronghold само оно. Но лимит напрягает ( Похоже придётся банально рисовать мелкие карты, хотя эт и не очень интересно. Просто без нормального лимита игра превращается в поддавки туповатому AI.

18 Ответ от Quaestor 03-10-09 11:23:41

Xaira, играй по сети, лучше через гейм ранджер. С правилами без арбалетчиков и катапульт. С катами мясо, побеждает тот, у кого больше кат, с арбалетами кемперство. По сети гораздо интереснее, даже с начинающими игроками, а тем более с мастерами.
Кстати, я тоже из Питера

http://i077.radikal.ru/1002/a8/263d60c2ed9d.jpg

19 Ответ от Ричард 03-10-09 13:14:11 (03-10-09 13:14:25 отредактировано Ричард)

В SC по сети не так интересно, как во второй и тем более Легендс. На любой приём есть довольно элементарный ответ. Катапульты лучше не ограничивать - мангонели и рыцари сделают своё дело. Толпы арбалетчиков уничтожаются нефтью.

20 Ответ от Quaestor 03-10-09 13:35:02

Ричард, я имел ввиду арбалетчики на защите замка, а не в атаке. Ещё забыл написать, что без огня) Я играю по сети без огня, арбалетчиков и катапульт. Забыл, что в первом есть тоже огонь)
Катапульты лучше не ограничивать - мангонели и рыцари сделают своё дело.
Посмотрим, как устоит твой замок против 50 катапульт, прикрытых щитами

Stronghold 3 - Russian Group

Виктория Подобед

Виктория Подобед запись закреплена

люди, можноли в Stronghold 3 убрать ограничения на размер войск и зданий )))
ели да то подскажите)))
или обойти ограничение)))

DELETED

Сергей Чигорин


Сергей Чигорин

Если люди не знают как тебе помочь ,это не значит ,что группа мёртвая

DELETED

сосни хуйца группа мертвяк прочитай все репосты хоть еаму нить помогли

Дмитрий Егоров


Дмитрий Егоров

Да у меня тоже такой вопрос.Зачем такие карты если лимит строений 125/125,значит можно его как то убрать.

Александр Муругов

Руслан Бурым


Руслан Бурым ответил Александру

Александр Муругов

Руслан Бурым


Руслан Бурым ответил Александру

Ильдар Латфуллин


Ильдар Латфуллин

Constantine Razumov

Дивинтрий Лебедь

Михаил Улюкин

Парни спс - реально работает) прям бальзам на душу = теперь можно отстроить Каркассон или подобие Пскова и давать п***ы всем, начиная от волков, кончая ордами бандюков и регулярными подразделениями противника))). жечь, вешать, рубить руки-головы, грабить, разорять деревни врага

Читайте также: