Сталкер вылетает на янтаре

Обновлено: 05.07.2024

Легенда Зоны
Проводник

иммануил , скинь в тему файл: bind_stalker.script
Пропишу в него удаление глючных объектов.

иммануил , первым делом сделай и сохрани копию своего файла: bind_stalker.script , за тем, скачай и замени вот этим файлом: yadi.sk/d/-a3fnNKo66qrvQ
Запусти игру с сохранения, перейди со Свалки в Бар, немного пройдись и сделай именное сохранение. За тем, полностью выйди из игры и замени правленый файл на тот, что был у тебя изначально и снова запусти игру.
Удачного прохождения!

P.S. Глючный объект (wpn_lr30022530) я уже вписал, так что игра его удалит.

LAKI . Михаил, приветствую, извини что тревожу еще раз не глянешь, иду за трупом призрака как под мостом с жарками перехожу, сразу вылет, вроде попробовал и так и сяк - никак. Лог: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 205

Проводник
Легенда Зоны

иммануил , привет!
Нужно уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance , пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Открой файл: alife.ltx
Путь до этого файла такой: gamedata - config
В этом файле найди строчку: switch_distance = и выстави меньшее, значение. К примеру 50 - если снова вылетит, значит ставь ещё меньше, и так пока не пройдёшь этот участок. Но не ставь значение меньше 0.

Здравствуйте.Происходит вылет когда отдаю броник пуле.Пишет XRay Engine.Помогите пж

Читай внимательно шапку темы. Там есть правка по этому вылету.

vanya290208 , ты установил что-то очень устаревшее. Был фикс именно по этому вылету. Сейчас заглянул в шапку темы, там все ссылки обновлены. Так что вопрос не по адресу. Спрашивай там откуда скачивал. Либо найди этот фикс в сети.

В сети сейчас найти фикс 2012 года совсем не просто. А у нас он есть yadi.sk/d/2qKM7wP7hxefoQ?w=1

Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать. П омогите , плис . И грал в мод Возвращение Шрама , и вылетел на переходе Б ар- В олчье Л огово . В от лог ошибки :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . r. Возвращение Шрама\gamedata\scripts\timer_v.script:136: attempt to compare number with nil Были подобные вылеты на переходах. Как правило, они - не критичные. Просто пере-пройди участок с ранней сохранки. Всем, привет! На Я нтаре Сахаров сделал телепорт, я перед этим сохранился, в бункере ничего не получилось и после этого перестали грузиться вообще все сохранки. Игру полностью удалял, переустанавливал. На самом Я нтаре вот так вылетает: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3095.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

этот вылет происходит стабильно когда идеш от перехода на янтарь в сторону тонеля с жаркой или когда из тонеля выходиш в сторону янтаря, пробовал перезагружать даже переустановил игру не помогает.
Ну так не иди ты на этот злосчастный Янтарь, топай через Агропром.

Легенда Зоны

Привет, kolyn-54! По вылету Description : there is no specified level in the game graph : 205 , если переигровка не помогает, попробуй сделать следующее:
открой Блокнотом файл игры gamedata/config/alife.ltx . Найди строку switch_distance и поменяй параметр на 10 (по умолчанию установлено 150 ). Попробуй пройти проблемное место, сохранись (или перейди на другую локацию) и восстанови первоначальное значение switch_distance =150 блин при переходе с агропрома на кордон вылетает и вылазит окошко XRay Engine
я закрываю окно перезапускаю игру загружаю другое сохронение опять вылетает и это же окно подскажите кто знает вот лог: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry! вылет на дикой теретории когда круглов приближается к вышке вылетает и когда бандиты с зомби мочатся и зомби взрывается тоже летит что делать вот лог: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

sv reject. id_parent [14158][agr_bandit_respawn_2:agr_bandit_respawn_214158] id_entity [17368][wpn_ppsh:wpn_ppsh17368] [12189]
stack trace:

Роман Самарин

0023:00BC20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
ошибка хз из-за чего

Роман Самарин

Евген Литке

Единственный выход с Янтаря который получил от доктора дает вылет. В команде со мной теперь никого нет.
Пробовал снять всё оружие, думал может шмот какой-то глючит. Не помогло.
Пробовал телепорт из спавнера - таже ошибка, в любую локацию.
Я начинаю сдаваться. Как выбраться с Янтаря?

Андрей Кулагин

В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль "rs_stats 1" и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.

[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]

Артём Гридин

[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]

— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита "бессмертие". Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.

— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит "Аномальный хлеб". Да, это артефакт.

— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.

— В сюжете "Операция Послесвечение" после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
- Включить в лаунчере Debug mode
- В игре нажать F7, потом 0, потом в строке "Выполнить функцию" вписать
db.actor:give_info_portion("lttz_oa_rogue_done")
(можно скопировать и вставить)
- Нажать "Выполнить"

— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.

— Квест "А топи здесь тихие.." не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.

Читайте также: