Сталкер возвращение дегтярева как убрать эффект маски

Обновлено: 06.07.2024

вставить в любой ближайший диалог.

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Архара (romale).


На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. [100] "esc_wolf" - Волк (Соль+ДМХ)
[9] "stukatch" - Павлик (стукач) (Соль+ДМХ)
[3760] "esc_stalk_shuher" - Шухер(ОП_ЧШ)
[14885] "warlab_sekret_ekolog1" - Лентяй (ДМХ+ОП_ЧШ)
[3021] "esc_bridge_soldier5" - Майор Кузнецов (НС+ДМХ+ОП)
[6543] "bar_bar_osvedomitel" - Осведомитель в баре (ДМХ)
[6643] "bar_dolg_regular_5" - Сержант Пличко (Бар, часовой на базе Долга. (ОП)).
[7884] "mil_blockpost_freedomstalker001" - Кеп (АС, барьер (ОП)).
[7625] "mil_freedom_member0005" - Часовой у ворот на базу Свободы (ОП+ЧШ).
[1006] "pantera_vertuha_aver" - Вертуха на НЗ с Пантерой и Звездочётом (ОП-2)
[998] "devchonka" - Муха на НЗ в пещере (ОП-2)
[6630] "bar_zastava_guard_3" - Киценко, Южный блокпост--Бар
[13245] "aes_soldier_commander", spawn_id = 11170 -- военный на ЧАЭС с сумкой Сахарова(ОП2_2.09--2)
Шуруп - [7624] name = mil_freedom_member0002
Гарик - bar_bar_guard
Арни - bar_arena_man, spawn_id = 6816(ОП-2)

Теперь разберем папки в каталоге «config»

Теперь немного подробнее о файлах.

Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).

Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.

amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.

artefacts - содержит секции конфигов артефактов.

items - содержит секции конфигов предметов.

monster_items - содержит секции конфигов частей монстров

outfit - содержит секции конфигов костюмов.

postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).

quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.

task_manager - содержит секции наград за автоквесты.

unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.

Подсветка рестрикторов партиклом:
. /gamedata/scripts/bind_restrictor.script
Находим строку: Чтобы убрать кровавый туман после попадания нужно в файле gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml
найти вот так
И сделать это нужно для всех hud_blood их там пять В gamedata/config/weapons находим свой ствол:
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
visual – модель оружия.
zoom_enabled - поддерживается ли оптика.
sprint_allowed (false/true) - бег с орружием
slot - в каком слоте распологается оружие.

gamedata/config/misc/artefacts.ltx находим нужный артефакт
смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если
поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет
наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел

В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.

В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.

Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
"название предмета" = число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)

В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.

Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".

И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.

Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1

2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5

3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE

Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.

Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
. (много всего разного) .
quest_item = true

и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку

Броники:
==========
novice_outfit - костюм новичка
bandit_outfit - костюм бандита новичка
killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА
monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (Берил 5М)
military_outfit - СКАТ-9М
militaryspec_outfit - СКАТ-10
stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ
stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
killer_blue_exoskeleton - экза наемников
dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg
svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda
monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit
broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный
freedom_scientific_outfit - научник свободы
merc_scientific_outfit - наука наемников
monolit_scientific_outfit - наука монолита
bandit_master_outfit - плащ бандита
outfit_soldier_m1 - берил (вроде)
neytral_exo_antigas_outfit - ?
bandit_veteran_outfit - бандитский плашь
soldier_outfit - бронька солдатов или гравикостюм
exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ
nano_outfit - Нанозащитный костюм
stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца
stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца
outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка
outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм
bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости
outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга
outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник?
outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника
outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм
outfit_stalker_m2 - комбез Туриста
outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера
stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера
outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы
outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет
neytral_novice_outfit_m1
neytral_novice_gaz_outfit_m1
neytral_gaz_outfit_m1
neytral_gaz_outfit_m2
neytral_exo_gaz_outfit_m1
bandit_gaz_outfit_m1
bandit_veteran_outfit_m1
svoboda_gaz_outfit_m1
svoboda_heavy_gaz_outfit_m1
svoboda_yellow_exo_outfit_m1
dolg_gaz_outfit_m1
killer_gaz_outfit_m1
monolit_gaz_outfit_m1

Ремкомплекты
=============
repair_item_outfit
repair_item_weapon

Оружие (понятно из названия)
==========================
wpn_fn2000_new - FN 2000 "Duo"
wpn_fn2000_sniper - FN 2000 "Палач"
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt1911
wpn_usp
wpn_desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
wpn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_ak47
wpn_saiga12c
wpn_bm16_full
wpn_p90
wpn_pkm
wpn_gauss
wpn_gungauss
wpn_bizon
wpn_kriss_super_v
wpn_mp7a3
wpn_m1891_30
wpn_m1891_30_scope
wpn_benelli_short
wpn_toz34_short
wpn_tt33_sk1
wpn_ppsh41_sk2
wpn_ak74_m1
wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
wpn_l85_m1
wpn_lr300_m1
wpn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2 - абакан для долговца в Баре
wpn_l85_m2
wpn_ak74u_m1
wpn_sig_m2
wpn_g36_m1
wpn_svu_m1
wpn_beretta_m1
wpn_vintorez_m1
wpn_groza_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_pm_m1
wpn_bizon1
wpn_lr300_m2
wpn_ak47_m1
wpn_dark_gauss
wpn_gravigun (гравипушка)
wpn_soulcube - Куб теней

Еда и Медикаменты, устройства
=============================
bread_a
bread
kolbasa
kolbasa_a
conserva
vodka_a
vodka
antirad
medkit
medkit_army
medkit_scientic
energy_drink
bandage
binocular_a
device_torch
repbox_s1
treasure_item

Устройства
amk_transmutator - Трансмутатор
Предметы
=========
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
treasure_item
wpn_binoc
wpn_flame

Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps

Подствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wn_addon_grenade_launcher_m203

kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash Флешка Круглова
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
device_pda_npc ПДА, которые нужны для Дена или обмена у Информатора
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash флешка Круглова
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима
pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays (для старой версии Солянки)p old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
sak_document2 - Документ для Волка в тоннеле с электрами
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца

money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова

wpn_m_134 миниган
wpn_awm_new модифицированный игломет
klyak_forest_doc Документ из Красного леса
rukzak_green Рюкзак охотников
nebo_clear аннигилятор аномалий
case_nebo кейс курьера Свиблова
lekar_kalmyak Лекарство от Калмыка
glushitel глушитель радиочастот
televizor телевизор
maz мазь Калмыка
box_kalmyak контейнер для Калмыка
mushroom мухомор
sigaret сигареты
hand_teleporter Ручной телепортатор от Креста
hand_teleporter_arhara Неисправный Ручной телепортатор
acumm Аккумулятор
doc_1 Система для активации модулей СКАТ 15
doc_8 Блок апгрейдера 1
doc_10 Блок апгрейдера 2
pult_anders - джойстик для Андерсена
foto_kontroller_yazva - Фото контролёра по заданию Кленова

Prohozhdenie_moda_Stalker_Vozvrashchenie.jpg

Сюжетная Модификация Возвращение, продолжает историю легендарного майора Дегтярёва, вернувшегося спустя год после событий произошедших в оригинальной версии аддона Зова Припяти. Сюжет мода Возвращение затрагивает пять игровых локаций Юпитер, Затон, Припять, Рыжий Лес и Лиманск, на территории которых главному герою предстоит познакомиться с новыми персонажами и выяснить что затевает таинственная группировка наёмников под названием "Братство Апокалипсиса".

Кроме нового сюжетного наполнения, игра приобрела улучшенную графику, адаптированный оружейный пак и измененные геймплейные механики.

  • Новая сюжетная линия.
  • Новые локации и территории.
  • Изменённая игровая механика.
  • Атмосфера и графика.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.1 Update (БЕТА версия)

Название модификации: «Возвращение» 1.1 Update
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Arche ©
Необходимый патч: 1.6.0.2
Версия мода: 1.1. Update
Размер: 3,21 ГБ (Распакованный 6,77 ГБ)

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7\8\10
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050

Описание:
Обновлённая версия (от 15.12.19) для мода Сталкер «Возвращение».

Основные исправления:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;

• Исправлен вылет при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes ;

• Исправлен вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) ;

• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.

Некоторые советы от Разработчика:
• При прохождении модификации рекомендую больше общаться со сталкерами. В диалогах с ними вы будите получать нужную информацию, которая поможет вам при прохождении игры;
• Обязательно нужно обыскивать мёртвых сталкеров. Особенно в квестовых точках. Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода.

P.S. Прохождение игры только на сложности "Мастер". Если кто играет на слабом компьютере, а значит тип рендера ставит ниже DirectX 10, тогда придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится:
gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml.
Вы увидите два файла: ui_ingame.xml и ui_ingame-9dx.xml .
Второй файл, где написано 9dx нам и нужен.
Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант.
Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно.

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Установка мода:
• Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
• Разархивировать скачанный архив с модом
• Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.
• Приятной игры…
Фиксы - включены в сборку, user и bin, заменять - не надо.

ВЕРСИЯ УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНА.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.2 FINAL

Название модификации: «Возвращение» Final
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Arche ©
Необходимый патч: 1.6.0.2
Версия мода: 1.2. Final
Размер: 3,25 ГБ (Распакованный 6,85 ГБ)

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7\8\10
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050

Описание:
Финальная версия (от 15.03.2020) для мода Сталкер «Возвращение».

Основные изменения:
• Все изменения в финальной версии касаются только геймплея.
• Добавлены новые квесты.
• Добавлены новые персонажи.

Исправления из предыдущих версий мода уже включены по умолчанию:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;

• Исправлен вылет при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes ;

• Исправлен вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) ;

• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;

Основные исправления:
• Исправлены смещённые прицелы. Теперь они работают корректно, на всех типах рендера. (Спасибо LAKI )
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев.
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 50%.
• Квестовые тайники, что были в обновленной версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь.
• Множество мелких исправлений.

Все правки сделанные в версии мода: «Возвращение» Update, уже по умолчанию включены в версию «Возвращение» Final.
Никаких Фиксов или Правок от предыдущий версий мода - устанавливать не нужно!

НОВАЯ ИГРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Правильная Установка мода:
• Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
• Разархивировать скачанный архив с модом.
• Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.

ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДИФИКАЦИИ.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.2 FINAL - это готовая, полноценная версия мода и больше не является БЕТА версией!

Личный жетон сталкера

Ну что же, я человек упорный, повторюсь снова))) Вопросы по SGM 2.2:
1. Как сделать бойцов отряда бессмертными в этом моде?
2. Есть ли возможность попасть на базу ЧН на локации Болта?
Не нужно клонировать посты. Если бы знали ответ - тебе бы ответили. *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***

Легенда Зоны
Проводник

continent , привет. В шапке темы ЗО-2, есть ПРАВКА-№3 от 05.07.2016, в ней есть Дополнения, там есть прицелы. Можешь поставить только их, они адаптированы под широкие и обычные экраны.

Привет всем "поклонникам" Джа ! Мне понравилась визуалка аномалий из мода "Контракт на хорошую жизнь" на ЗП 1.6.02. Вот сейчас гамаю в мод Chernobyl Chronicles тоже на ЗП 1.6.02. Вопрос : как перенести визуальность аномалий ? Достаточно будет перекопировать Chernobyl Chronicles\gamedata\particles.rs или надо еще папку Chernobyl Chronicles\gamedata\configs\zones переносить? Разжуйте ответ пожалуйсто,я аутист:)

И второй вопрос: как увеличить громкость выстрела АК 74 ? только его,и ничего больше?
Я тут надыбал в файле w_ak74.ltx такие строчки :

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! snd_draw = weapons\ak74\ak74_draw
snd_holster = weapons\rifle_holster
snd_shoot = weapons\ak74\ak74_shoot
snd_shoot1 = weapons\ak74\ak74_shoot1
snd_shoot2 = weapons\ak74\ak74_shoot2
snd_shoot3 = weapons\ak74\ak74_shoot3
snd_empty = weapons\ak_empty, 0.7
snd_reload = weapons\ak74\ak74_reload
snd_shoot_grenade = weapons\gp30\gp30_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gp30\GP30_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = $no_sound
snd_silncer_shot = weapons\ak74\ak74_shot_sil
snd_bore = $no_sound

что означает "snd_empty= weapons\ak_empty, 0.7, "что за число ? Это и есть громкость звука выстрела ? Если нет,то как увеличить громкость? Можно ли прописать некую команду в консоли игры ?

LAKI , спасибо хоть за эту инфу ! Кстати,зачем вообще консоль в этой игре,если через неё нельзя подправлять желаемое,как к примеру в контрстрайке ?

Роман Хаиров


Роман Хаиров

Ержан Дусен

Илья Олейник


Илья Олейник

там же можно убрать только шлемопроблемы, а я имею в виду убрать все, здоровье, броню, карту и т.д.
чтобы экран чистый полностью был

Читайте также: