Сталкер ветер времени системные требования

Обновлено: 02.07.2024


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: akmc47u
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Вопрос : По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ : В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос : Где искать инструменты?
Ответ : Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос : Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ : Возле закрытой двери.

Вопрос : Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ : От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос : Как попасть в Мёртвый город?
Ответ : В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос : В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ : Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: akmc47u
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Вопрос : По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ : В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос : Где искать инструменты?
Ответ : Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос : Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ : Возле закрытой двери.

Вопрос : Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ : От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос : Как попасть в Мёртвый город?
Ответ : В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос : В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ : Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: akmc47u
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Вопрос : По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ : В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос : Где искать инструменты?
Ответ : Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос : Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ : Возле закрытой двери.

Вопрос : Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ : От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос : Как попасть в Мёртвый город?
Ответ : В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос : В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ : Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Сталкер Ветер Времени

Разработчики GSC Game World представляют вам глобальную модификацию, действие которой происходит в 2014-м году и представляет собой продолжение невероятной, увлекательной и оригинальной трилогии. Сталкер Ветер Времени скачать торрент последняя версия можно на нашем замечательном сайте бесплатно и без регистрации, модификация на платформе движка Сталкер Зов Припяти, которая предоставлена как ремейк первой части знаменитой трилогии с совершенно новым сюжетом. В игре изменилась не только визуальная часть игрового контента и ряда геймплейных нововведений, но она еще приобрела новые локации, на которые главный герой может попасть, лишь выполняя задания. Данная игра предполагает совершенно спокойное прохождение, хотя и имеет полуфриплейный характер, который совершенно не скажется на прохождении основной сюжетной линии, а лишь добавит и внесет разнообразие в игровой процесс, открывая при этом новые возможности перехода на уникальные локации, но для этого необходимо выполнять основные и второстепенные квесты.

Видео к игре Сталкер Ветер Времени

Особенности Сталкер Ветер Времени

  • Абсолютно новый и увлекательный сюжет игры, который, по сути, является продолжением трилогии Сталкер;
  • Новые локации (у вас есть возможность попасть на большинство уникальных уровней, выполнив для этого основные и второстепенные квесты);
  • Некоторые вырезанные ранее геймплейные фичи из оригинального ТЧ реализованы;
  • Некоторые локации стали достаточно пустыми из-за минимального заселения, исключение составляет только Бар;
  • Теперь у главного героя в игре появилось чувство жажды;
  • В общую, невероятную атмосферу добавили еще элементы хоррора и мистики;
  • Переработана система артефактов;
  • За счет больших стараний проекта ReAnimation Project 2 игра приобрела совершенно новые анимации вооружения;
  • Структуры и вид построения диалогов с простыми НПС, приобрела вид из ЗП;
  • Изменилось также звуковое сопровождение и эмбиент.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Ветер Времени через торрент бесплатно.

Графические изменения

  • Графический мод S.T.A.L.K.E.R.: Weather Total Conversion теперь интегрирован;
  • По большому счету, почти на всех игровых локациях растительность была взята из проекта Absolute Nature 4;
  • Большинство уровней имеют свою меняющуюся погоду.

Скриншоты Сталкер Ветер Времени

Сталкер Ветер Времени
Сталкер Ветер Времени
Сталкер Ветер Времени
Сталкер Ветер Времени
Сталкер Ветер Времени
Сталкер Ветер Времени

Сюжет

Сюжет игры довольно банальный. Осенью 2014 года в окрестностях Зоны Отчуждения происходит масштабный в истории выброс, в связи с этим Зона стала поглощать все больше и больше участков Земли, при этом угрожая существованию жизни на планете. В 2048 году профессор Демьяненко изобретает невероятную машину времени для предотвращения мощного выброса. После этого у него рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке прошлое военного специалиста, на него возложили большую ответственность, ведь ему предстоит разобраться в причинах выбросах и предотвратить их. Прохождение игры построено в полуфриплейном стиле и по мере продвижения геймерам станут доступны побочные задания. Кроме квестовой линии, игра предлагает игрокам больше десятка игровых локаций, обновленную графику и ряд полезных геймплейных улучшений. Разработчики реализовали новую систему артефактов, вернули в игру некоторые фичи из Тени Чернобыля и добавили еще другие немаловажные особенности. Кроме всего вышеперечисленного, они отмечают, что старались приблизить атмосферу и дух модификации к самой первой части Сталкера. Могу с уверенностью сказать, что у них все получилось!

Звук и музыка

  • Песни в игре от MoozE, Tangerine Dream, terror, Dimitriy Dyachenko;
  • Эмбиент на локациях взят из ТЧ

Читайте также: